План индивидуального развития музыкального руководителя
рабочая программа на тему
План индивидуального развития музыкального руководителя на тему «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План индивидульного развития музыкального руководителя МБДОУ “Сабинский детский сад общеразвивающего вида № 4 “Кынгырау”
п.г.т.Богатые Сабы
Тема: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста»
Галимуллиной Алсу Ринатовны
Самообразование – целенаправленная работа
педагога по расширению и углублению своих знаний,
совершенствованию имеющихся и приобретению
новых профессиональных навыков и умений.
(Педагогический словарь)
Цель:содействовать творческому развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.Создать необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой.
Задачи:
1. Укрепление здоровья:
• способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
• формировать правильную осанку.
2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:
• развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
• содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
• формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.
3. Развитие творческих способностей:
• развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
• формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
• воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;
• развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи.
Направление работы:
-изучение педагогического опыта;
-систематизация собственного опыта работы по данному напрвлению;
-апробация и внедрение отобранного материала по теме.
Формы работы:
-изучение методической литературы;
-участие в методической работе детского сада;
-самоанализ и самооценка НОД в группах
-проведение открытого мероприятия для анализа со стороны коллег;
-обобщение результатов на заседании педсовета ДОУ;
-работа с родителями: консультации, беседы, совместная работа.
Прогнозируемый результат:
Переход к более развернутым и сложным танцевальным композициям, используя которые можно продолжать развитие детского творчества в танце (исполнительского и композиционного) .
Проявление самостоятельности и творческой инициативы у детей старшего дошкольного возраста.
Этапы | Сроки | Содержание |
I.Подготовительный | Сентябрь 2014- Май 2015г.г. |
|
II. Практический | Сентябрь 2015- Май 2016 |
|
III.Аналитико-прогностический | Сентябрь 2016- Май 2017 |
|
План работы на 2014-2015 учебный год
Сентябрь | Провести анализ своих профессиональных затруднений |
Октябрь | Посетить занятия воспитателей занимающихся данной проблемой |
Ноябрь | Изучение и приобретение методической литературы: Асафьев Б. В. О музыкально-творческих навыках у детей: Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – Л. – М., 1986.Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. – Л., 1995.Королева Э. А. Ранние формы танца. – Кишинев, 1987.Руднева С., Фиш С. Ритмика. Музыкальное движение. – М., 1992.Субботина Л. Развитие творчества у детей. – Ярославль, 1996. Изучение программ и методических рекомендаций: Ознакомление и изучение программы «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально- игровая гимнастика для детей. -СПб «Детство-Пресс. Изучение программы Т. Суворовой «Ритмика». Изучение программы Бурениной «Ритмическая мозаика». |
Декабрь | Систематизировать накопленные материалы по теме:«Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
Январь | Обновить средства обучения с учетом избранной темы (таблицы, схемы, карточки, логико-структурные схемы и т.д.) |
Февраль | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. |
Март | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
Апрель | Собрать банк данных по теме самообразования. |
Май | Отчет о проделанной работе на педсовете |
План работы на 2015-2016 учебный год
Сентябрь | Корректировка плана работы Составить перспективный план |
Октябрь | -посещение занятий -активное участие в работе детского сада -диагностика детей |
Ноябрь | Изучение литературы по теме самообразования |
Декабрь | Выступление на семинарах, педагогических чтениях. Консультация на тему «Роль музыкально-ритмических движений в развитии детей ». |
Январь | Составить картотеку публикаций по теме: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
Февраль | Индивидуальные беседы на тему «Чем полезны занятия ритмопластикой» Анкетирование на тему «Что вы знаете о танцах? »-работа с родителями |
Март | Оформление стенгазеты на тему«Мы любим танцевать!» Оформление атрибутов для спортивных танцев- гимнастических лент, султанчиков и пр. |
Апрель | Оформление информации для родителей. |
Май | Подвести итог по реализации 2 этапа плана по теме: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
План работы на 2016-2017 учебный год
Сентябрь | Корректировка плана работы по теме. |
Октябрь | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) Диагностика за 3 года |
Ноябрь | Выступление на педсовете по теме самообразования. |
Декабрь | Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках района |
Январь | Участие в конкурсах |
Февраль | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ |
Март | Обобщение опыта по теме: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
Апрель | Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности. |
Май | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/06/picture-445160-1399382029.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пестречин...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/30/picture-772732-1493580777.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабина Регина Владимировна 2013-2018 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабина Регина Владимировна 2013-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-681879-1444216360.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-944843-1504725992.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя
Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-944843-1504725992.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя
Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/30/picture-772732-1493580777.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/19/picture-107709-1474306930.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя. (2014-2018)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2014 - 2018)...