План индивидуального развития музыкального руководителя
рабочая программа на тему
План индивидуального развития музыкального руководителя на тему «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individulnogo_razvitiya.docx | 24.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План индивидульного развития музыкального руководителя МБДОУ “Сабинский детский сад общеразвивающего вида № 4 “Кынгырау”
п.г.т.Богатые Сабы
Тема: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста»
Галимуллиной Алсу Ринатовны
Самообразование – целенаправленная работа
педагога по расширению и углублению своих знаний,
совершенствованию имеющихся и приобретению
новых профессиональных навыков и умений.
(Педагогический словарь)
Цель:содействовать творческому развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.Создать необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой.
Задачи:
1. Укрепление здоровья:
• способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
• формировать правильную осанку.
2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:
• развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
• содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
• формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.
3. Развитие творческих способностей:
• развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
• формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
• воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;
• развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи.
Направление работы:
-изучение педагогического опыта;
-систематизация собственного опыта работы по данному напрвлению;
-апробация и внедрение отобранного материала по теме.
Формы работы:
-изучение методической литературы;
-участие в методической работе детского сада;
-самоанализ и самооценка НОД в группах
-проведение открытого мероприятия для анализа со стороны коллег;
-обобщение результатов на заседании педсовета ДОУ;
-работа с родителями: консультации, беседы, совместная работа.
Прогнозируемый результат:
Переход к более развернутым и сложным танцевальным композициям, используя которые можно продолжать развитие детского творчества в танце (исполнительского и композиционного) .
Проявление самостоятельности и творческой инициативы у детей старшего дошкольного возраста.
Этапы | Сроки | Содержание |
I.Подготовительный | Сентябрь 2014- Май 2015г.г. |
|
II. Практический | Сентябрь 2015- Май 2016 |
|
III.Аналитико-прогностический | Сентябрь 2016- Май 2017 |
|
План работы на 2014-2015 учебный год
Сентябрь | Провести анализ своих профессиональных затруднений |
Октябрь | Посетить занятия воспитателей занимающихся данной проблемой |
Ноябрь | Изучение и приобретение методической литературы: Асафьев Б. В. О музыкально-творческих навыках у детей: Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – Л. – М., 1986.Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. – Л., 1995.Королева Э. А. Ранние формы танца. – Кишинев, 1987.Руднева С., Фиш С. Ритмика. Музыкальное движение. – М., 1992.Субботина Л. Развитие творчества у детей. – Ярославль, 1996. Изучение программ и методических рекомендаций: Ознакомление и изучение программы «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально- игровая гимнастика для детей. -СПб «Детство-Пресс. Изучение программы Т. Суворовой «Ритмика». Изучение программы Бурениной «Ритмическая мозаика». |
Декабрь | Систематизировать накопленные материалы по теме:«Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
Январь | Обновить средства обучения с учетом избранной темы (таблицы, схемы, карточки, логико-структурные схемы и т.д.) |
Февраль | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. |
Март | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
Апрель | Собрать банк данных по теме самообразования. |
Май | Отчет о проделанной работе на педсовете |
План работы на 2015-2016 учебный год
Сентябрь | Корректировка плана работы Составить перспективный план |
Октябрь | -посещение занятий -активное участие в работе детского сада -диагностика детей |
Ноябрь | Изучение литературы по теме самообразования |
Декабрь | Выступление на семинарах, педагогических чтениях. Консультация на тему «Роль музыкально-ритмических движений в развитии детей ». |
Январь | Составить картотеку публикаций по теме: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
Февраль | Индивидуальные беседы на тему «Чем полезны занятия ритмопластикой» Анкетирование на тему «Что вы знаете о танцах? »-работа с родителями |
Март | Оформление стенгазеты на тему«Мы любим танцевать!» Оформление атрибутов для спортивных танцев- гимнастических лент, султанчиков и пр. |
Апрель | Оформление информации для родителей. |
Май | Подвести итог по реализации 2 этапа плана по теме: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
План работы на 2016-2017 учебный год
Сентябрь | Корректировка плана работы по теме. |
Октябрь | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) Диагностика за 3 года |
Ноябрь | Выступление на педсовете по теме самообразования. |
Декабрь | Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках района |
Январь | Участие в конкурсах |
Февраль | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ |
Март | Обобщение опыта по теме: «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» |
Апрель | Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности. |
Май | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пестречин...
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабина Регина Владимировна 2013-2018 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабина Регина Владимировна 2013-2018 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года...
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя
Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности...
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя
Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности...
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя. (2014-2018)
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2014 - 2018)...