Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабина Регина Владимировна 2013-2018 учебный год
методическая разработка на тему

Асабина Регина Владимировна

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя  Асабина Регина Владимировна  2013-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan_prof_razvitiya_asabina_r.v.docx34.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

Индивидуальный план профессионального развития

музыкального руководителя

Асабина Регина Владимировна

2013-2018 учебный год

2013год

Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.

Задачипрофессионального развития :  

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие в центре инновационных процессов.

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение– музыкально-педагогической литературы по теме «Развитие таланта у детей дошкольного возраста  средствами музыкального воспитания »

Задачи:

- формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

- создание теоретической базы

для организации исследовательской работы по заданной теме;

- получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы: 

Сборник  II Межрегиональной научно-практической конференции «Инновации в образовании: опыт реализации» 2017 год.

Орлова Л. «Дыхательная гимнастика по

Стрельниковой». Москва: АСТ; Минск:

 Харвест, 2010.

Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г.

 «СА-ФИ-ДАНСЕ».Танцевально-игровая

 гимнастика для детей.

Учебно-методическое пособие

для педагогов дошкольных и

 школьных учреждений. –СПб.;

 «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006г.

Буренина А.И. «Ритмическая мозайка».

Программа по ритмической пластике

 для детей дошкольного и младшего

 школьного возраста). — 2-е изд.,

испр. и доп. — СПб.: ЛОИРО2000.

Каплунова И., Новоскольцева И.,

«Ладушки». Пособие для музыкальных

руководителей детских дошкольных

учреждений. — СПб.: Композитор, 2003. 

Слуцкая С.Л. «Танцевальная мозайка».

 Хореография в детском саду. – М.:

ЛИНКА-ПРЕСС, 2006г

Боромыкова О.С. «Коррекция речи

и движения с музыкальным

сопровождением». Комплекс упражнений по усовершенствованию речевых навыков у детей дошкольного возраста с

тяжелыми нарушениями речи. –

СПб.:»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 1999.

Скорикова Н.М. «Музыкальные

уроки здоровья».Дополнительная

образовательная программа и

 методические материалы по

музыкальному воспитанию детей 6-8 лет.

2005г.

Галкина М.А., Дёмина В.А.,

Курепина В.А., Льговская Н.И.,

Павлутина В.И., Соболева И.Л.,

Чердынцева И.А., Шадрина Е.Ю.

Музыкальное развитие дошкольников. /

 Под ред. Н.В.Микляевой.- М.: ТЦ Сфера ,

2015г.

«Стандарты нового поколения:

методика и практика обучения»

Часть II: материалы I  

Международного Фестиваля

педагогических идей. /гл.ред.

Степанова А.В.- Чебоксары.2013.

Арсенина Е.Н. «Музыкальные занятия».

 Подготовительная группа /

авт. М90 сост.- Изд.2-е.-Волгоград:

Учитель,2014г.

Исаева Р.И., методист УМЛ дв и

НО ИПКРО РТ «Музыкально-

эстетическое воспитание и развитие

творческой активности детей

дошкольного возраста». 2004.

Ибрагимова З.Г. Гыйләжетдинова Г.Р.,

Жәләлетдинова Ф.Ж., Гыйбадуллина  Е.К., Эйлен-бейлен». Балалар бакчасында музыка. –Казан: татар. Кит. Нешр. 2016г.

Кшенникова Н.Г. «Музыкально-

дидактические игры в образовательной

деятельности старших дошкольников»/

авт.-сост. –Волгоград.2012.

Бабинова Н.В., Мельцина И.В.

«Музыкальные занятия с детьми

раннего возраста».- СПб.; ООО

«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС»,

 2015.

«Открытые мероприятия для детей

 подготовительной группы».

Образовательная область

«Художественно-эстетическое

развитие». Практическое пособие

для старших воспитателей, методистов

и педагогов ДОУ.- Авт.- сост. Аджи

Кудинова А.В.  Воронеж 2014.

Орлова Т.М., Бекина С.И.

«Учите детей петь». Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет. Кн. Для воспитателей и музыкальных

руководителей дет. Сада./ Сост. М.:

Просвещение, 1987.

Орлова Т.М., Бекина С.И.

«Учите детей петь». Песни и

упражнения для развития голоса у

детей 5-6 лет. Кн. Для воспитателей и

музыкальных руководителей дет. Сада./

Сост. М.: Просвещение, 1987.

Орлова Т.М., Бекина С.И.

«Учите детей петь». Песни и упражнения для развития голоса у детей 6-7 лет. Кн. Для воспитателей и музыкальных

руководителей дет. Сада./ Сост. М.:

Просвещение, 1987.

Зарипова З.М., Хамитов И.М.

«Формирование основ здорового образа

жизни у детей дошкольного возраста».

Программа составлена Лучихиной

В.Н.Набережные Челны, 2003г.

Вакуленко Ю.А. «Календарные

мероприятия в дошкольной

образовательной организации: конспекты занятий, тематические викторины , игры для детей 5-7 лет /авт. Сост. .- Изд.2-е.-

Волгоград.2015.

Брязгун А.Ф. Сборник сценариев

для детского сада «Сказка в

 гости к нам пришла».- СПб.:ООО

«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,

2015.

Равчеева И.П. Организация, проведение

 и формы музыкальных игр.

Интеллектуально-творческое развитие

 старших дошкольников в

музыкально-игровом пространстве./

авт.- сост. –Волгоград: Учитель.2015.

Кузина В.М. Корябина Т.Б.

«Музыкальный руководитель».

Иллюстрированный методический

журнал для музыкальных руководителей.

2006г №1-12

Интернет-ресурсы

2013 – 2018 г.г.

Аннотации к прочитанным книгам, доклад

Педсоветы и семинары МБДОУ №28.

II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Задачи:

-совершенствование педагогического мастерства;

-овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

-проявление творческого потенциала педагога;

-развитие адаптивной способности  в контексте современных тенденций развития образования

Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. План работы кружка.

4. Конспекты занятий.

5. Сценарии мероприятий.

6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.)

7. Педагогические проекты.

8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный).

9. Дидактический материал.

10. Различные игры, пособия, макеты, коллекции.

11. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.)

2013-2018 г.г.

Разработанные материалы

Педсоветы и семинары МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

- пропаганда профессиональных достижений;

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Развитие таланта у детей дошкольного возраста  средствами музыкального воспитания»:

1. Открытые занятия.

2. Участие и посещение ММО города.

3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

4. Публикации.

5. Электронное портфолио.

6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации.

7. Авторские методические разработки.

8. Участие в работе региональной инновационной площадки (РИП) «Региональная образовательная программа дошкольного образования. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ в контексте ФГОС ДО в рамках повышения квалификации».

Ежегодно

По графику

Ежегодно

Ежегодно

2013г., 2018г.

По мере возможности

2015г., 2018г.

Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий.

Педсоветы МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО,

внутрисадовские, городские, региональные, всероссийские конкурсы.

Образовательные порталы, персональный сайт.

IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района

Задачи:

- способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем;

- достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.

Основные мероприятия:

1. Подготовка  докладов.

2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов.

3. Изготовление буклетов, брошюр.

4. Обобщение материалов опыта.

5. Разработка и коррекция рабочих программ.

6. Участие в профессиональных конкурсах.

7. Подготовка воспитанников к муниципальным конкурсам.

8. Посещение занятий коллег.

9. Аттестация

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

2018 год

Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий,

проведение мастер-класса,

открытые показы деятельности,

выступление на педсовете, семинарах, конференциях,

публикации.

ММО, педсоветы и семинары МБДОУ №28, сайт МБДОУ №28, городские конференции,размещение информации на персональном сайте ина сайте ДОУ.

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

Задачи:

- формирование потребности в профессиональном развитии;

- самостоятельное  управление своим профессиональным развитием.

Обучение:

1. Курсы повышения квалификации.

2. Самообразование.

2015г., 2018г.

Ежегодно

Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию.

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Пестречин...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года

Индивидуальный план профессионального развития  музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. на период 2020 – 2021 учебный год.

Тема; "Развитие чувствительности к противоречиям у детей средней группы через освоение системы дидактических игр и упражнений."...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на период 2021 – 2023 учебный год.

Тем: "Система творческих заданий, как средство обучения детей работе с противоречиями"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на период 2023 – 2024 учебный год.

Тема:«Формирование представлений о признаках объектов у детей дошкольного возраста на основе игрового пособия «Чикко и Вселенная»....