Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя. (2014-2018)
материал на тему

Мухаметзянова Зухра Мансуровна

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ  «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2014 - 2018)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_plan_zuhra.docx26.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеатнинский детский сад»

Атнинского муниципального  района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития музыкального руководителя

МБДОУ  «Большеатнинский детский сад»

на межаттестационный период

(2014 - 2018)

Мухаметзянова Зухра Мансуровна

Личная карточка

Год рождения: 1980 г.

Образование: Высшее (бакалавр) Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль образовательной программы: «Психология и педагогика дошкольного образования», документ об образовании и о квалификации №6043, 2017г.

Профессиональная переподготовка по программе «Учитель музыки, музыкальный руководитель» в ГАОСПО «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» г.Арск, диплом о профессиональной переподготовке №162401617848 р/н УПК-20-021282/2016, 2016г

2. Педагогический стаж: 11 лет (по специальности 6 лет)

3. Общий стаж трудовой деятельности: 17 лет

4. Должность:   музыкальный руководитель

5.Прохождение  курсов:  По программе «Система музыкального образования детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»  в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования  ФГАОУ ВА «Казанский (Приволжский) федерльный университет», 72 часа, удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 039230, 2016г.

6. Программа, по которой работает педагог:  Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, Н.Е. Веракса  “От рождения до школы”, Р.К. Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.

7. Общественно-педагогическая деятельность:  член профсоюзной организации детского сада.

8. Творческие замыслы: участие в  МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема: «Музыкаль уеннар аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларның интеллектуаль – иҗади үсешенә ирешү”. (Интеллектуально – творческое развитие старших дошкольников в музыкально – игровом пространстве).

Цель: 

        ФГОС шартларында баланың шәхесен үстерә алырлык музыка    тәрбиясе    бирү.

Задачи:

  1. Балаларның акыл һәм иҗади сәләтләрен үстерү.
  2. Җыр, бию, сәнгатьле сөйләм, үзара аралашу, уен осталыкларын камилләштерү.
  3. Музыка буенча предметлы – үстерелешле тирәлекне баету.
  4. Музыкаль уеннар аша эстетик тәрбия бирү.

Этапы работы. 

Диагностика:

 -   проблема кую.

  • тема буенча өйрәнелгән материаллар белән танышу, проблема буенча әдәбиятны өйрәнү.  
  • кыенлыкларны анализлау.

 Прогноз:  

- тема буенча эш максаты һәм бурычларны билгеләү

- проблеманы чишүгә юнәлдерелгән системалы чараларны

- нәтиҗәләрне прогнозлау

 Практик:    

 - эш тәҗрибәсе белән педсоветларда, ата-аналар җыелышарында, метод берләшмә җыелышларда чыгыш ясау.

 -  семинарларда, метод берләшмәләрдә катнашу.

 -  педсоветта чыгыш, ачык оештырылган эшчәнлекләр үткәрү, педагоглар өчен семинар – практикумнарда катнашу.

Обобщение:     

- эш анализы

- гипотезаларны корректлаштыру, проблема буенча  эш барышын, эш нәтиҗәләрен тасвирлап язу.

2014г.

Профессиональное направление:

1. Продолжать изучать ФГОС ДО,  вносить  изменения в учебные планы.

2. Работать над методической темой,  изучать  теоретические основы и опыт работы.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Разработать  презентации своих профессиональных достижений: выступления на  семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение  материалов в сети Интернет и т. д.

5. Получить диплом о профессиональной переподготовки.

Методическое направление:

1. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

2. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3.  Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Инновационное направление:

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

2015г.

Профессиональное направление:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Изучение  нормативно-правовой  документации «Закон об образовании РФ» (Принят 21 декабря 2012 года №273-ФЗ от 29.12.2012)

3. Продолжать работать  над методической темой.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.

5. Изучать  программы по музыкальному развитию детей ( Парциальная программа ООП: «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова)

 6. Продолжать  разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических  и  теоретических семинарах, конференциях; участвовать  в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать  размещать публикации  в специализированных педагогических изданиях.

Методическое направление:

1. Принимать активное участие в работе муниципального  методического объединения.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, регионов через Интернет.

4. Продолжать совместную деятельность с воспитателями и родителями.

Инновационное направление:

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

2016г.

Профессиональное направление:

1. Повысить  уровень  квалификации на курсах.

2. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Изучение программ по музыкальному развитию детей. (Парциальная программа ООП игра на музыкальных инструментах «Оркестр в детском саду» Л.Р.Меркулова)
5. Посещать  семинары  или курсы  по музыкальному воспитанию дошкольников.

Методическое направление:

1.Обновить репертуар.

2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения: выступить с обобщением опыта работы.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Продолжать работать над темой самообразования.

6. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Инновационное направление:

1. Создать обучающую  анимационную презентацию для знакомства детей с различными музыкальными инструментами.

2. Работать  с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3. Дополнить  фонохрестоматию.

2017г.

Профессиональное направление:

1. Изучение  методической  литературы «Развитие музыкальных способностей»  Михайлова М.А.
2. Продолжать совместную деятельность с воспитателями и родителями.

3. Продолжать  знакомиться с  педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Разработать  презентации своих профессиональных достижений: выступления на  семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение  материалов в сети Интернет и т. д.

5. Получить диплом о высшем образовании.

Методическое направление:

1.Продолжать  дополнять Программу музыкального развития детей.

2.Принимать активное участие в работе  методического объединения.

3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Продолжать собирать  музыкальный  материал.

Инновационное направление:

1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2018г.

Профессиональное направление:

1.Начать подготовку к прохождению аттестации.

2.Изучить  «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

3. Оформить  материалы в соответствии с требованиями к категории.

4.Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.

5.Посетить семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.

6.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

7.Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.

Методическое направление:

1.  Редактировать  программы музыкального развития.

2. Продолжать принимать активное участие в работе методического объединения.

3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

2. Пополнять фонохрестоматию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Пестречин...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабина Регина Владимировна 2013-2018 учебный год

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя  Асабина Регина Владимировна  2013-2018 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года

Индивидуальный план профессионального развития  музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории МАДОУ "Детский сад № 376" московского раона города Казани....