Конспект занятия по детскому фитнесу "В зоопарке"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
В этом занятии дети учатся закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_00.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по детскому фитнесу «В зоопарке»
Цель.
Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам. Содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер.
Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений.
Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
Развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.
Пособия и материалы.
Большие игрушки : жираф, медведь, обезьянка; три игрушки зайцев разных размеров; длинная веревка (резинка) с подвешенными на ней маленькими резиновыми мячиками в сетках (на каждого ребенка); 2 дуги для подлезания; картонные морковки трех размеров; грибы и ягоды шести цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый), корзинки шести цветов; 5-7 картонных “кокосов”, разрезанных пополам, различающихся последовательно на 0,7-1 см.; бантики, шарики, ленточки.
Зал празднично оформлен под “зоопарк” с воротами – дугами.
Дети вместе с воспитателем под веселую музыку входят в зал, останавливаются перед “воротами”.
ПДО.
Мы идем сегодня в парк,
В наш веселый зоопарк.
Встретим зайцев и медведей –
Обезьянкиных соседей.
Там жираф стоит и ждет,
Кто же в гости к ним придет.
В зоопарк идем мы дружно,
Накормить зверушек нужно.
Не обидим их ничем,
А сыграем вместе все.
Воспитатель вместе с детьми проходит через “ворота”– дуги в “зоопарк”.
Дети выполняют подлезание под дуги, не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.
1 остановка - “Зайцы”.
ПДО.
Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой!
Вот так, этак топни ножкой! ( Дети топают ножкой, руки на поясе)
Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши,
Вот так, этак бей в ладоши (2 раза) (Дети хлопают)
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, этак повернись! (2 раза)
(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)
Заинька, попляши,
Серенький, попляши;
Вот так, этак попляши! (2 раза)
(Дети подпрыгивают на двух ногах , кто как может)
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись;
Вот так, этак поклонись! (2 раза)
( Дети наклоняются, руки в стороны)
ПДО.
Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками.
Вы заметили, что зайчики у нас разные.
Какие они? (Правильно, один – большой,, другой поменьше - средний, а третий – маленький.)
Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы все они были сыты.
У нас есть морковки маленькие, средние и большие.
Кому какие дадим?
Педагог вместе с детьми раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.
ПДО.
Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?
Педагог вместе с детьми подходят к игрушке жирафа (наряженной бантиками, шариками, ленточками)
2 остановка - “Жираф”.
ПДО.
Посмотри, жираф большой,
Весь нарядный и смешной.
День рождения у него,
Он подарка ждет давно.
Давайте, дети, встанем в кружок и поздравим жирафа с Днем рождения.
Дети встают в хоровод вокруг жирафа и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку:
Как на жирафа именины
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх),
Вот такой нижины, (приседают, опуская руки вниз),
Вот такой ширины, (расходятся в стороны),
Вот такой ужины, (сходятся к игрушке жирафа).
Спляшем дружно и споем,
Вместе весело живем. ( Играют 2-3 раза)
ПДО.
Понравилось вам играть с жирафом? И он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке.
Педагог вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплена игрушка обезьянки. Передней натянута веревка (резинка) с маленькими мячами в сетках, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребенка.
3 остановка – “Обезьянка”
ПДО.
Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка!
Где сидит обезьянка? Высоко или низко? Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка, и попробуем коснуться “кокосов”.
Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться каждый своего мяча.
ПДО.
Ой! Смотрите, обезьянка уронила с пальмы “кокосы”, и они разбились. Давайте поможем обезьянке их собрать.
Дети с помощью педагога собирают целые “кокосы”, подбирая и складывая две подходящие половинки.
ПДО.
Все “кокосы” собрали правильно. Давайте оставим их обезьянке, а сами пойдем дальше. Хорошо? Тогда вперед!
Педагог вместе с детьми подходят к игрушке медведя.
4 остановка – “Медвежонок”.
ПДО.
Что ты, Мишенька, грустишь?
Не смеешься, не шалишь?
Будешь с нами ты играть?
Ребятишек догонять?
Хороша полянка, тут
Грибы, ягоды растут.
Их ребята соберут,
И от медведя убегут.
Дети с педагогом играют в игру “У медведя во бору”.
(Дети гуляют, приседают и собирают разноцветные грибы и ягоды, которые предварительно разбрасываются по “полянке”.)
ПДО.
Вы были ловкими, много грибов и ягод успели собрать и от медведя быстро убегали. А теперь посмотрим, какого цвета у нас грибы и ягоды.
Давайте подойдем к медвежонку. А чтоб он на нас не сердился, мы угостим его собранными грибами и ягодами.
Посмотрите, у медвежонка стоят разноцветные корзинки и в них мы должны положить грибы и ягоды такого же цвета.
Дети с помощью педагога раскладывают грибы и ягоды по корзинкам соответствующих цветов. Проверяют правильность выполнения задания.
ПДО.
Давайте оставим эти корзинки медвежонку, и он всю зиму будет лакомиться ягодами и грибами, и нас вспоминать.
До свидания, медвежонок!
Педагог вместе с детьми выходит за “ворота” зоопарка.
ПДО.
Весело мы погуляли?
Со зверями поиграли,
Накормили, поплясали,
И нисколько не устали
А теперь, детвора,
В группу нам идти пора.
Педагог вместе с детьми выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ - Удивительный зоопарк!: "Прогулка по зоопарку!"
Уточнить и систимотизировать знания детей о диких животных....
Конспект занятия «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (старшая группа)
Конспект занятия «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (старшая группа)...
Конспект занятия в подготовительной группе «Зоопарк»
Конспект занятия в подготовительной группе «Зоопарк»...
Конспект занятия по математике "В зоопарке"
Учить находить верхний правый (левый), нижний правый (левый) углы. Упражнять детей в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине. Воспитывать бережное отношение к жи...
Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группе
Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группеЦель: Развитие познавательных способностей у детей с помощью Лего – конструктора.Задачи:• Расширять ...
Конспект занятия по развитию речи "Зоопарк"
В зоопаркеГалина КиселеваВ зоопарке ходим с мамой,Вот и клетка с обезьяной.Ах! Какая озорница,Так и скачет, веселится.Угощения берет,И себе их в рот кладет.Вот грызет она орех,Рядом слышен детский сме...
Конспект занятия по конструированию "Gigo - зоопарк"
Gigo конструктор...