Мороз Иванович
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Сценарий повествует о двух сестричек Руколельница и Ленивица, которые гудяди по лесу встретили Мороза Ивановича, суть сценариий в том, что Ленивица увидела добрые дела и исправилась.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moroz_ivanovich.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект в подготовительной группе по музыкальному занятию с использованием здоровосберегающих технологий с ИКТ «Мороз Иванович»
Тема: «Мороз Иванович»
Цель:
Продолжать укреплять здоровье детей с помощью элементов здоровьесберегающей технологии.
Развивать представления детей об изобразительных возможностях музыки; умение координировать речь и движение.
Воспитывать устойчивый интерес к музыкальному искусству.
Песенка - приветствие: «Мы начнем»СЛАЙД 1 (МУЗЫКА)
СЛАЙД 2
Сядем, ребята, рядком,
Посидим ладком.
Посидим, друг на друга поглядим,
Приготовим ушки,
Будем сказку слушать
Вед: В одном доме жили две девочки – Рукодельница да Ленивица. Ленивица утром вставать не любила, долго-долго потягивалась.СЛАЙД 3
Оздоровительный самомассаж: «Потягушки»
Вед: Проснется Ленивица, полдня в кровати нежится, потом встанет, нехотя умоется и ждет, когда ее Рукодельница покормит.
СЛАЙД 4А Рукодельница рано встает да за работу принимается. Умелые руки у нее все умеют делать.
Вед: Вот и сегодня Рукодельница по дому хлопочет. А во дворе ребятишки веселятся, зиме радуются.СЛАЙД 5
Музыкально-двигательное упражнение:«Зимние забавы»
Вед: Пошла Рукодельница за водой.СЛАЙД 6
Потягушки – потягушки! ---------------Тянут тянут руки в стороны – вверх
Просыпайтесь, мои ушки. ---------------- тянут пальцами мочки ушей
Просыпайтесь, мои губки,--------------- вытягивают губы трубочкой
Просыпайтесь, мои зубки!--------------- показывают зубки («заборчик»)
Надувайтесь, мои щечки,-------------- надувают щёчки
Словно два больших мешочка.--------- хлопают ладонями по щекам
Глазки, глазки, открывайтесь-------------проводят пальцами по векам
Просыпайтесь, просыпайтесь------------.моргают
Зубки острые, кусайтесь-------------покусывают верхнюю губу,потом нижнюю
Губки, губки, улыбайтесь!----------------улыбаются.
Фонопедическое упражнение: «Зимняя улица»
Вед: Набрала Рукодельница в одно ведро воды, остановилась, залюбовалась зимней красотой своей родной деревни.СЛАЙД 7
Пение: «Край, в котором ты живешь»
Вед: Принесла Рукодельница воды, а ее мало оказалось. Вышли они вместе с Ленивицей на улицу и вот какая история приключилась…СЛАЙД 8
СЛАЙД 9А там диво дивное. На земле зима, а в колодце лето. Пошли девочки по дорожке. СЛАЙД 9 (МУЗЫКА)
Музыкально-двигательное упражнение:«Здравствуй, говори»
1)Зашагали ножки прямо по дорожке
И в конце дорожки встали наши ножки
Раз, два, три,
Здравствуй говори
Раз, два, три
Руку мне пожми
2) Побежали ножки прямо по дорожке
И в конце дорожки встали наши ножки
Раз, два, три,
Головкой поклонись
Раз, два, три,
Мило улыбнись
3) Поскакали ножки прямо по дорожке
И в конце дорожки встали наши ножки
Раз, два, три
Хлопай веселей
Раз, два, три,
Обнимись скорей!
Вед: Привела дорожка девочек к полянке, на которой порхали разноцветные бабочки.СЛАЙД 10
Зрительная гимнастика: «Бабочка»
Педагог: Полюбовалась Рукодельница и Ленивица бабочками и дальше пошли. А чудеса продолжаются. СЛАЙД 11
Лето осень сменила. Привела тропинка их на огород, где живут веселые музыкальные овощи. СЛАЙД 12
Вед: Идут сестрицы дальше. А осень зима сменила. СЛАЙД 13
Идут рядом с ними по дорожке и снежинки, и снеговики.
Музыкально-дидактическая игра: «Снеговики и снежинки»
Вед: Подошли Рукодельница и Ленивица к ледяному терему. СЛАЙД 14
Около него сидит Дед Мороз, да снежки ест, а рядом ведро пропавшее стоит. Поздоровалась Рукодельница с Дедом Морозом, угостила его яблочком наливным. А Дед Мороз пообещал ей ведро утром отдать. Смотрит Рукодельница – у Деда Мороза в доме не прибрано.СЛАЙД 15
СЛАЙД 16
Вед: Лег Мороз Иванович спать-отдыхать, а Рукодельница дома все прибрала, деду шубу починила, обед сварила, чай заварила. Проснулся Дед Мороз, нахваливает Рукодельницу, чай с удовольствием пьет.
Пальчиковая гимнастика: «Вышла чашка погулять»
Вед: Весело было у Мороза Ивановича, но пора и домой возвращаться. СЛАЙД 17
Так Мороза Ивановича каждую девочку наградил по заслугам. Ленивица с тех пор стала исправляться, тоже по дому помогает. А как дела девочки сделают, выбегают на улицу с ребятишками играть, снеговые фигуры лепить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Чтение сказки "Мороз Иванович"
Закрепление знаний детей о времени года - зима. Знакомство детей со сказкой....
Тематическое занятие в средней группе по сказке "Мороз Иванович"
Тематическое занятие в средней группе...
"Мороз - Иванович" сценарий Рождественского развлечения
Сценарий зимнего развлечения для детей подготовительной группы" Рождественская сказка" Театральная постановка по сказки Верлухина " Морозко" Цель : духовно - нравственное воспитание детей . Песни , хо...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию по сказке В. Одоевского «Мороз Иванович».
Формирование у детей эмоционального восприятия произведений (сказок, картин). Развитие самостоятельности в выборе темы, композиционного и цветового решения в творчестве....
Конспект НОД "В гости к Морозу Ивановичу"
Конспект НОД "В гости к Морозу Ивановичу" способствует развитию математических способностей детей...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В гостях у Мороза Ивановича»
Цель: уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека.Задачи:- уточнить и расширить знания детей о зиме;- расширить и активизировать словарь по теме «Зима»;- ...
Развивающее занятие по сказке «Мороз Иванович» В.Ф.Одоевского
Развивающее занятие для детей младшей группы...