"В гости к кошечке мы едем"
материал (младшая группа) на тему

Быстрых Елена Валерьевна

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста здоровьесберегающего характера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_po_fizo.docx27.44 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 402 «Золотая рыбка»

Конспект совместной деятельность воспитателя с детьми раннего возраста (2-3года) здоровьесберегающего характера.

«В гости к кошечке мы едем».

Выполнила: воспитатель первой   квалификационной категории

Быстрых Е.В.

Нижний Новгород

2014г.

Задачи:

Оздоровительные:

  1. Укреплять мышцы туловища и конечностей.
  2. Формировать правильную осанку,  повышать эмоциональный тонус.
  3. Укреплять здоровье детей.
  4. Способствовать укреплению мышц стопы (профилактика плоскостопия).

Образовательные :

  1. Формировать навыки ходьбы в колонне.
  2. Совершенствовать бег в одном направлении.
  3. Закрепить умение подпрыгивать на месте на двух ногах.
  4. Закрепить умение ползать на четвереньках в заданном направлении.
  5. Формировать и закреплять умение детей сочетать движения с текстом.

Развивающие:

  1. Развивать способность  к подражанию.
  2. Способствовать развитию координации движения и физическим навыкам.
  3. Стимулировать функциональные возможности каждого ребёнка.
  4. Развивать умения действовать сообща, ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

  1. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать  в совместной игровой  деятельности.
  2. Воспитывать умение выполнять действие не мешая друг другу.
  3. Поощрять самостоятельность и инициативу.

Предварительная работа:

  1. Подвижная игра « Догони мяч»
  2. Ознакомление с художественной литературой «Кошкин дом»
  3. Совместная деятельность в образовательной области «Физическое развитие»- «Весёлые погремушки»,  «В гостях у куклы».

Материалы и оборудование:

Ворота (ширина 60 см),  погремушки по количеству детей (по 2 шт), игрушка кошка, массажные коврики, мячики  висящие на разной высоте.

Методы и приёмы:

Наглядные: показ воспитателя, рассматривание игрового персонажа.

Словесные: художественное слово, поощрение, напоминание, объяснения, указания, вопросы.

Практические: упражнения.

Игровые:  сюрпризный момент, игровой персонаж «Кошка», подвижная игра «Догони кошку».

Индивидуально – дифференцированный  подход:

Низкий ( Гамзат, Никита, Ева ) при выполнении прыжков нужно будет достать более низко висящий мячик.

Малоактивных детей привлечь к действиям первыми.

Дети с высоким уровнем повторяют стихотворения с воспитателем

Место  проведения:

Физкультурный  зал.

       Ход  деятельности:

1 часть: Вводная ( мотивационная ).

Воспитатель и дети заходят в зал,  где ждёт их кошка.

Воспитатель:  ребятки посмотрите кто нас ждёт , кто же это?

Дети: кошка

Кошка: здравствуйте, ребятки. У меня в домике в гостях побывали и бельчата, и зайчата, и другие разные зверята, только вы ещё ко мне в гости не приходили. Хотите побывать у меня в гостях?

Дети: да!

Кошка: хорошо, но я живу очень далеко и поэтому сначала мы с вами поедем на паровозике.

Дети встают друг за другом руки согнуты в локтях, воспитатель впереди.

-ходьба друг за другом с движением рук ( дети говорят «чух-чух» ) 25-30 сек.

Кошка:  Поезд мчится во весь дух

                Паровоз пыхтит чух- чух

-ходьба высоко поднимая колени 10-15сек.

Кошка: Дальше мы пойдём пешком

               Дружно, весело шагаем,

               Ножки выше поднимаем.

- легкий бег с разведёнными руками в стороны 30сек.

Кошка: Паровоз зашёл в тупик

              Самолет на помощь к нам летит

              Руки в стороны – в полёт отправляем самолёт.

-ходьба по массажным коврикам 10-15сек.

Кошка: Самолёт летит всё ниже, а мотор гудит всё тише

              Вот тропинка впереди

              Нужно нам по ней пройти.

2 часть: Основная.

Кошка: вот мы с вами и пришли ко мне в гости. Я кошка озорница, очень люблю играть, а вы хотите со мной поиграть?

Дети: да!

Кошка: вот игрушки-погремушки, с ними мы и поиграем.

ОРУ с погремушками.

1 упр-е. И.П.- ноги вместе, руки опущены.

                Погремушки поднимаем

                Погремушки опускаем,

                Снова поднимаем, снова опускаем.    4-6 раз.

2 упр-е. И.П.- ноги слегка  расставлены, руки за спиной.

               Где же погремушки?

               Вот они!    4-6 раз.

3 упр-е. И.П. – ноги вместе, погремушки в опущенных руках.

               Стали дети приседать, погремушками стучать

               Стук, стук, стук, стук.    4-5 раз.

4 упр-е. И.П. – ноги вместе, руки согнуты в локтях. ( подпрыгивания на месте)

               Весёлые игрушки – эти погремушки.     10-15 сек.

ОВД:  Кошка: ребятки какие вы молодцы, как хорошо вы играли с моими любимыми погремушками. Не хотите ли вы ещё со мной поиграть?

Дети: да , хотим!

Кошка: ну тогда ребятки превращайтесь в моих котяток, а как кричат котятки?

Дети: мяу, мяу, мяу.

  1. Ползание на четвереньках через дугу до кошки.   3-4 раза.

Кошка: я здесь вас жду котятки, ползите быстрее ко мне.

  1. Подпрыгивание с доставанием предмета.   3-4 раза.

Кошка:  любят котятки прыгать и скакать, особенно мячики доставать.

Кошка: вы такие молодцы, прыгали, играли, мячики доставали. А  теперь ребятки  попробуйте догнать меня!

Подвижная игра « Догони кошку».    2-3 раза  по   10-15 сек.

3 часть: Заключительная.

Кошка: мне с вами очень понравилось играть, а теперь надо носиком подышать, цветочки понюхать.

Дыхательная гимнастика.

Дети вдыхают носом и выдыхают ртом , имитируя нюханье цветов.

Кошка присела на полянку рядом со своим домиком.

Воспитатель: посмотрите ребятки кошечка устала с нами играть и уснула. Мы с вами её будить не будем и тихонько пойдём в группу.  Дети идут на носочках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием КТ (2гр. раннего возраста) Тема: «В гости к кошечке»

Ход занятия: Дети заходят в группу.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий,Детки у нас хорошие, детки у нас пригожие. Раздается звук мяу-мяу.В-ль: Кто это мяукает? На экране ...

Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия по ФГТ с использованием КТ (2гр. раннего возраста) Тема: «В гости к кошечке»

Ход занятия: Дети заходят в группу.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий,Детки у нас хорошие, детки у нас пригожие. Раздается звук мяу-мяу.В-ль: Кто это мяукает? На экране ...

Методические рекомендации к занятию "В гости к кошечке"

Методические рекомендации к занятию "В гости к кошечке"...

презентация к занятию "В гости к кошечке"

Презенация к занятию "В гости к кошечке"...

Интегрированная организованно-образовательная деятельность "К нам в гости пришла Кошечка"

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы....

Конспект музыкального занятия "В гости к кошечке"

Конспект музыкального занятия "В гости к кошечке" для детей 2-3 лет. Занятие составлено для детей, посещающих группу ранней помощи вместе с мамами....

В гости к кошечке

Познавательно речевое развитие во второй  младшей группе с 3 до 4 лет. Тема: «В гости к кошечке»...