"В гости к кошечке мы едем"
материал (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста здоровьесберегающего характера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_po_fizo.docx | 27.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад № 402 «Золотая рыбка»
Конспект совместной деятельность воспитателя с детьми раннего возраста (2-3года) здоровьесберегающего характера.
«В гости к кошечке мы едем».
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории
Быстрых Е.В.
Нижний Новгород
2014г.
Задачи:
Оздоровительные:
- Укреплять мышцы туловища и конечностей.
- Формировать правильную осанку, повышать эмоциональный тонус.
- Укреплять здоровье детей.
- Способствовать укреплению мышц стопы (профилактика плоскостопия).
Образовательные :
- Формировать навыки ходьбы в колонне.
- Совершенствовать бег в одном направлении.
- Закрепить умение подпрыгивать на месте на двух ногах.
- Закрепить умение ползать на четвереньках в заданном направлении.
- Формировать и закреплять умение детей сочетать движения с текстом.
Развивающие:
- Развивать способность к подражанию.
- Способствовать развитию координации движения и физическим навыкам.
- Стимулировать функциональные возможности каждого ребёнка.
- Развивать умения действовать сообща, ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
- Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной игровой деятельности.
- Воспитывать умение выполнять действие не мешая друг другу.
- Поощрять самостоятельность и инициативу.
Предварительная работа:
- Подвижная игра « Догони мяч»
- Ознакомление с художественной литературой «Кошкин дом»
- Совместная деятельность в образовательной области «Физическое развитие»- «Весёлые погремушки», «В гостях у куклы».
Материалы и оборудование:
Ворота (ширина 60 см), погремушки по количеству детей (по 2 шт), игрушка кошка, массажные коврики, мячики висящие на разной высоте.
Методы и приёмы:
Наглядные: показ воспитателя, рассматривание игрового персонажа.
Словесные: художественное слово, поощрение, напоминание, объяснения, указания, вопросы.
Практические: упражнения.
Игровые: сюрпризный момент, игровой персонаж «Кошка», подвижная игра «Догони кошку».
Индивидуально – дифференцированный подход:
Низкий ( Гамзат, Никита, Ева ) при выполнении прыжков нужно будет достать более низко висящий мячик.
Малоактивных детей привлечь к действиям первыми.
Дети с высоким уровнем повторяют стихотворения с воспитателем
Место проведения:
Физкультурный зал.
Ход деятельности:
1 часть: Вводная ( мотивационная ).
Воспитатель и дети заходят в зал, где ждёт их кошка.
Воспитатель: ребятки посмотрите кто нас ждёт , кто же это?
Дети: кошка
Кошка: здравствуйте, ребятки. У меня в домике в гостях побывали и бельчата, и зайчата, и другие разные зверята, только вы ещё ко мне в гости не приходили. Хотите побывать у меня в гостях?
Дети: да!
Кошка: хорошо, но я живу очень далеко и поэтому сначала мы с вами поедем на паровозике.
Дети встают друг за другом руки согнуты в локтях, воспитатель впереди.
-ходьба друг за другом с движением рук ( дети говорят «чух-чух» ) 25-30 сек.
Кошка: Поезд мчится во весь дух
Паровоз пыхтит чух- чух
-ходьба высоко поднимая колени 10-15сек.
Кошка: Дальше мы пойдём пешком
Дружно, весело шагаем,
Ножки выше поднимаем.
- легкий бег с разведёнными руками в стороны 30сек.
Кошка: Паровоз зашёл в тупик
Самолет на помощь к нам летит
Руки в стороны – в полёт отправляем самолёт.
-ходьба по массажным коврикам 10-15сек.
Кошка: Самолёт летит всё ниже, а мотор гудит всё тише
Вот тропинка впереди
Нужно нам по ней пройти.
2 часть: Основная.
Кошка: вот мы с вами и пришли ко мне в гости. Я кошка озорница, очень люблю играть, а вы хотите со мной поиграть?
Дети: да!
Кошка: вот игрушки-погремушки, с ними мы и поиграем.
ОРУ с погремушками.
1 упр-е. И.П.- ноги вместе, руки опущены.
Погремушки поднимаем
Погремушки опускаем,
Снова поднимаем, снова опускаем. 4-6 раз.
2 упр-е. И.П.- ноги слегка расставлены, руки за спиной.
Где же погремушки?
Вот они! 4-6 раз.
3 упр-е. И.П. – ноги вместе, погремушки в опущенных руках.
Стали дети приседать, погремушками стучать
Стук, стук, стук, стук. 4-5 раз.
4 упр-е. И.П. – ноги вместе, руки согнуты в локтях. ( подпрыгивания на месте)
Весёлые игрушки – эти погремушки. 10-15 сек.
ОВД: Кошка: ребятки какие вы молодцы, как хорошо вы играли с моими любимыми погремушками. Не хотите ли вы ещё со мной поиграть?
Дети: да , хотим!
Кошка: ну тогда ребятки превращайтесь в моих котяток, а как кричат котятки?
Дети: мяу, мяу, мяу.
- Ползание на четвереньках через дугу до кошки. 3-4 раза.
Кошка: я здесь вас жду котятки, ползите быстрее ко мне.
- Подпрыгивание с доставанием предмета. 3-4 раза.
Кошка: любят котятки прыгать и скакать, особенно мячики доставать.
Кошка: вы такие молодцы, прыгали, играли, мячики доставали. А теперь ребятки попробуйте догнать меня!
Подвижная игра « Догони кошку». 2-3 раза по 10-15 сек.
3 часть: Заключительная.
Кошка: мне с вами очень понравилось играть, а теперь надо носиком подышать, цветочки понюхать.
Дыхательная гимнастика.
Дети вдыхают носом и выдыхают ртом , имитируя нюханье цветов.
Кошка присела на полянку рядом со своим домиком.
Воспитатель: посмотрите ребятки кошечка устала с нами играть и уснула. Мы с вами её будить не будем и тихонько пойдём в группу. Дети идут на носочках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием КТ (2гр. раннего возраста) Тема: «В гости к кошечке»
Ход занятия: Дети заходят в группу.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий,Детки у нас хорошие, детки у нас пригожие. Раздается звук мяу-мяу.В-ль: Кто это мяукает? На экране ...
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия по ФГТ с использованием КТ (2гр. раннего возраста) Тема: «В гости к кошечке»
Ход занятия: Дети заходят в группу.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий,Детки у нас хорошие, детки у нас пригожие. Раздается звук мяу-мяу.В-ль: Кто это мяукает? На экране ...
Методические рекомендации к занятию "В гости к кошечке"
Методические рекомендации к занятию "В гости к кошечке"...
презентация к занятию "В гости к кошечке"
Презенация к занятию "В гости к кошечке"...
Интегрированная организованно-образовательная деятельность "К нам в гости пришла Кошечка"
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы....
Конспект музыкального занятия "В гости к кошечке"
Конспект музыкального занятия "В гости к кошечке" для детей 2-3 лет. Занятие составлено для детей, посещающих группу ранней помощи вместе с мамами....
В гости к кошечке
Познавательно речевое развитие во второй младшей группе с 3 до 4 лет. Тема: «В гости к кошечке»...