Интегрированная организованно-образовательная деятельность "К нам в гости пришла Кошечка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kisonka.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная организованно-образовательная деятельность
« К нам в гости пришла Кошечка».
Первая младшая группа.
Задачи:
- использование индивидуально-дифференцированного подхода к детям с задержкой речевого развития и трудностями в общении, в рамках общего занятия
- развитие внимания, организованности, воображения, мелкой моторики
- преодоление барьеров в общении, формирование коммуникативных навыков
- создание атмосферы эмоционального комфорта.
Ход занятия:
Дети заходят, здороваются и садятся на стульчики.
Воспитатель. Ребятки, сегодня к нам в гости кто-то придет, отгадайте загадку и вы узнаете кто же это.
Мохнатенькая, усатенькая
Молочко пьет, песенки поет.
(кошка).
Правильно, ребятки - это кошечка. А вот и она.
Воспитатель вносит мягкую игрушку кошку, здоровается за нее.
В-ль. Мяу, здравствуйте ребятки.
Каждый ребенок здоровается с кошечкой.
В-ль. Посмотрите, ребятки, какая она красивая? Какого цвета кошечка?
Воспитатель выслушивает ответы каждого ребенка.
В-ль. Давайте, каждый ее погладит. Скажите мне, какая на ощупь наша кошечка?
Дети: Мягкая, пушистая.
В-ль: Ребята, Кошечка мне рассказала, что она живет не одна. Дома ее ждут малыши.
Скажите, как зовут малышей у кошки?
Дети: Котятки.
В-ль: Правильно, ребята. Споем для Кошечки песенку.
Дети вместе с воспитателем исполняют песенку « Серенькая кошечка».
В-ль: А еще Кошечку дома ждет серый кот. Давайте поиграем в игру. Кто будет котом Васькой?
Играют в подвижную игру « Мыши водят хоровод».
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет ваш хоровод.
В-ль: Побегали, теперь отдохнем. Садитесь на стульчики. Давайте подышим, вдохнем глубоко, выдохнем.
Дыхательное упражнение « Кошка – царапушка».
И.П.- стоя, руки вытянуты вперед.
Вдох через нос – кисти к плечам, отводя локти назад и сжимая пальцы в кулаки; лопатки должны сойтись вместе.
Резкий выдох через рот – выбросить руки с широко расставленными пальцами вперед, совершая энергичные движения руками, как бы царапая пространство перед собой.
В-ль: А кто из вас знает на кого любит охотится наша Кошечка?
Дети: На птичек, на мышек.
В-ль: Правильно, ребятки. Наша Кошечка хорошая охотница. Давайте покажем пальчиками, как Кошечка сторожит мышку в норке.
Пальчиковая гимнастика.
У кошки ушки на макушке,
Чтоб лучше слышать мышь в ее норушке.
И еще покажем ручками, как крадется кошка.
Упражнение для кистей.
Кулачек, ладошка
Я иду как кошка.
В-ль: Послушай, Кошечка. Еще одну нашу песенку.
Дети и воспитатель исполняют музыкальное упражнение « Мышка».
В-ль: Давайте, ребятки, мы тоже превратимся в кошечек и котов. Кошки могут быть ласковыми и злыми.
Игра на развитие мимики « Добрая и злая кошка».
В-ль: А сейчас для нашей Кошечки мы прочитаем стишок.
Ролевая игра « Кисонька – мурысенька».
В-ль: Ребятки, а теперь, я предлагаю сделать подарок для нашей Кошечки. Подарим ей бантики, ведь кошки очень любят играть с бантиками. Каждый из вас получит по бантику, и вы нарисуете на нем горошек ( сделаем бантики в горошек). Скажите, какого цвета вам достался бантик?
Ответы детей.
В-ль: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета. Берите ватную палочку, обмокните ее в краску и рисуйте горошек на своем бантике.
У вас хорошо получается.
Дети рисуют горошек на бантиках.
В-ль: Посмотрите, я нарисовала портрет нашей Кошечки. Давайте украсим его нашими бантиками.
Дети прикрепляют магнитами свои бантики к портрету.
В-ль: Получилось очень красиво. Понравился тебе наш подарок, Кошечка?
В-ль за кошку: Очень понравился. У вас в гостях мне было очень интересно, вы весело играли, пели песни, рисовали, но мне пора домой к своей семье. До свидания, ребята.
Дети: До свидания, приходи к нам еще и котяток приводи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в I младшей группе на тему: "Бабочка приглашает в гости малышей"
В помощь воспитателям групп раннего возраста...
Непосредственная интегрированная организованная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Непосредственная интегрированная организованная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»...
Интегрированная организованная образовательная деятельность "В гостях у бабушки" (вторая младшая группа)
Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Именно этими принципами я рук...
Конспект организованно- образовательной деятельности "Золотая осень в гости к нам пришла" .Возрастная группа: 1 младшая.Направление образования и развития(образовательная область): художественно-эстетическая развитие.
Конспект организованно- образовательной деятельности "Золотая осень в гости к нам пришла".Возрастная группа: 1 младшаяНаправление образования и развития(образовательная область): художественно-эстетич...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности на тему «Весна пришла»
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности "Весна пришла" в старшей логопедической группе....
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности (ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования) с воспитанниками II группы раннего возраста на тему: «Поиграем с кошечкой»
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности(ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования)с воспитанниками II группы раннего возрастана тему: «Поиграем с ...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе "Пришла красавица весна"
Цель:Закреплять умение различать и называть основные признаки весны, составлять изображение из частей и наклеивать их.Задачи:Обучающие:Закреплять знание основных признаков весны, учить называть призна...