Методические рекомендации к занятию "В гости к кошечке"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Методические рекомендации к занятию "В гости к кошечке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_rek.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Казённое учреждение Ханты-Мансийского
Автономного Округа Югры.
Урайский Специализированный Дом ребенка.
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познавательно - коммуникативная деятельность во второй группе раннего возраста по теме «В гости к кошечке».
Подготовила воспитатель:
Осипова Оксана николаевна
г. Урай. 2012г
Методические рекомендации.
Уважаемые воспитатели перед вами конспект Тема: «В гости к кошечке»
Он отличается новым подходом в форме подачи материала. В занятии используется информационные технологии с рядом дидактических игр. Умственное и личностное развитие детей включает в себя развитие всех психических процессов: восприятие, внимания, памяти, мышления, речь. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения, творческих способностей.
Таким образом, основные задачи данного конспекта с детьми второй группы раннего возраста является:
-Формирования мотивации учения ориентированной на удовлетворения познавательных интересов, радость творчества.
- Развитие образного мышления (ощущения, восприятия, представления).
-Формирование приёмов умственных действий
-Развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
-Увеличения объёма внимания и памяти.
-Развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения.
-Воспитание интереса к предмету и процессу обучения в целом.
Материал в конспекте представлен в виде готовых заданий. В ходе занятия широко используются дидактически игры, творческие задания. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой. А также используется фронтальная работа с демонстрационным материалом, самостоятельная работа детей с раздаточным материалом. В занятие включена физкультминутка, тематически связанна с учебным материалом. Это позволило переключить активность умственную на двигательную не выходя из учебной ситуации. Так же в занятии использованы компьютерные технологии, видио сюжетеы для закрепления пройденного материала
Таким образом, мы подводим итог всего занятия.
Желаю удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием КТ (2гр. раннего возраста) Тема: «В гости к кошечке»
Ход занятия: Дети заходят в группу.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий,Детки у нас хорошие, детки у нас пригожие. Раздается звук мяу-мяу.В-ль: Кто это мяукает? На экране ...
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия по ФГТ с использованием КТ (2гр. раннего возраста) Тема: «В гости к кошечке»
Ход занятия: Дети заходят в группу.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий,Детки у нас хорошие, детки у нас пригожие. Раздается звук мяу-мяу.В-ль: Кто это мяукает? На экране ...
презентация к занятию "В гости к кошечке"
Презенация к занятию "В гости к кошечке"...
Интегрированная организованно-образовательная деятельность "К нам в гости пришла Кошечка"
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы....
Конспект музыкального занятия "В гости к кошечке"
Конспект музыкального занятия "В гости к кошечке" для детей 2-3 лет. Занятие составлено для детей, посещающих группу ранней помощи вместе с мамами....
В гости к кошечке
Познавательно речевое развитие во второй младшей группе с 3 до 4 лет. Тема: «В гости к кошечке»...
Конспект образовательной деятельности "В гости к кошечке"
Образовательная деятельность в группе раннего возраста с детьми 1-1,5 года. Интеграция образовательных областей "Речевое развитие" , "Художественно- эстетическое развитие" и "Физическое развитие"...