План Образовательной деятености
материал (подготовительная группа) по теме
Тема образовательной деятельности "Давайте поиграем" в подготовительной гпуппе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 27.15 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности
Тема образовательной деятельности | «Давайте поиграем” в подготовительной группе. | |
Цель образовательной деятельности | Познакомить детей с активными, веселыми играми. Развивать речь, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас. | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 1. Образовательные задачи: Сформировать у детей мотивацию сохранения и приумножения здоровья средством подвижной игры, познакомить с разновидностями игр. 2. Развивающие задачи: Развитие познавательного интереса к играм; развитие активности, самостоятельности, ответственности; желание использовать их в самостоятельной деятельности. | |
Метапредметные: 1.Воспитательные задачи: Воспитание чувства коллективизма; Формирование у детей нравственные качества, установки на здоровый образ жизни. | ||
Основные понятия | Мы тоже можем так, космонавты, ракеты, стирка, муха, черепаха, прыжок. | |
Трудовые действия воспитателя |
| |
Учебно – методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для воспитателя 1. CD проигрыватель 2. Аудиозапись на CD диске 3. Обручи 4. Ящики с игрушками | Для обучающихся 1. Обручи 2. Ящики с игрушками |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия воспитателя | Ход НОД. Воспитатель (далее В.): Здравствуйте,ребята. Дети: Здравствуйте! В: На сегодняшнем занятии я хочу с вами поиграть в спортивные игры. Вы готовы? Дети:Да! В: Давайте подходите ко мне ближе, сделаем большой круг. Дети встают в круг. Мы сейчас с вами поиграем в очень веселую игру. Хотите? Дети: Да. В: Давайте начнем. Для начала нам нужно ноги поставить на ширине плеч. Слова этой игры с вами знаем, так как учили в группе, а сейчас мы попробуем это сделать с движениями. Хорошо? Начинается игра с проговариванием слов. Мы начинаем так: Смотри скорей, который час! Тик-так, тик-так, тик-так. Налево - раз! Направо - раз!.. Мы тоже можем ТАК! Чтоб стать похожим на орла И напугать собак, Петух расправил два крыла... Мы тоже можем ТАК!
Пастух в лесу трубит в рожок, - Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок... Мы тоже можем ТАК!
Идет медведь, шумит в кустах, Спускается в овраг На двух ногах, на двух ногах... Мы тоже можем ТАК!
Иван Кузьмич сказал: «Пора! - Заждался мой земляк. - Я выезжаю со двора!..» Мы тоже можем ТАК!
Иван Кузьмич принес хомут И Ласточку запряг, И вожжи взял, и новый кнут... Мы тоже можем ТАК!
Сначала рысью, а потом Сменили рысь на шаг, - Конь через мост идет шажком... Мы тоже можем ТАК!
Теперь пора и отдохнуть: Устали как-никак! Поесть, попить и снова в путь... Мы тоже можем ТАК! В: Вам понравилась игра? Дети: Да! В: Мы с вами немного разомнулись. А теперь мы с вами готовы поиграть веселые и азартные игры. Давайте мы построимя с вами в одну шеренгу. Я хочу с вами поиграть в очень интересную игру, которая называется “Космонавты”. Ребята, сейчас я скажу вам, какие слова вам нужно будет проговаривать во время игры. Параллельно с проговариванием слов, ведущий расставляет обручи (ракеты). Ждут нас быстрые ракеты Ребята, эти слова нам нужно говорить, когда мы будем садиться на свою ракету. Но в игре один момент, один из вас может не успеть сесть в ракету, так как на одну ракету меньше, и тот кто выбывает садится на лавочку и ждет остальных товарищей. Давайте начнем игру. Начинается игра, с каждым разом количество ракет уменьшается, таким образом определяется победитель. А сейчас, ребята, я хочу вам рассказать одну сказку. Давайте встанем в кружок чтобы я всех видела. Я хочу вам рассказать очень интересную и очень старую сказку. Игра «Стирка» В одной деревне жила старушка со своим стариком. И вот однажды она пошла на море постирать белье. Начала она с носочков вот так- вот так(ведущий руками показывает движения, имитирующие стирку). А потом прилетела муха и села старушке на локоть правой руки. А как ее прогнать? Ведь нельзя же выпускать из рук носочки, они уплывут. И старушка придумала, она согнала муху с локтя правой руки левым коленом. Вот так, вот так!(В. показывает движение, дети повторяют. А потом муха село на локоть левой руки, старушке пришлось согнать ее коленом правой ноги(В. Показывает движение, дети повторяют). И пока старушка гоняла муху, у нее из рук выскользнуло мыло. Но она не растерялась. И стала нащупывать мыло на дне ногой крутясь во круг своей оси.(В. Показывает движение, дети повторяют). И пока старушка искала мыло, к ней подплыла большая черепаха, и ущипнула ее за пятку. От испуга бабушка подпрыгнула вот так(В показывает движение, дети повторяют). В: Ребята, хотите посмотреть что из этого получилось? Дети: Да! (Под музыку исполняется танец. Ведущий во время танца демонстрирует все движения и комментирует: «Стираем… муха… колено… упало мыло… черепаха… прыжок… еще раз…». В: Ну что же получилось у нас вами? Дети: Танец. В: Старушка пришла домой и рассказала все случившееся своему старику. А вечером пошел рассказывать эту историю и этот танец жителям деревни. И так возник танец рок-энд-ролл. Вам понравилась сказка? Дети: Да. В: А сейчас мы с вами еще раз поиграем в очень веселую игру «Сборщики». Хотите? Дети: Да! В: Давайте мы с вами сразу разделимся на две команды. А я пока разбросаю много игрушек. В каждой команде получилось по 4 человека. А теперь нужно встать парами взявшись за руки. По моему сигналу двумя свободными руками нужно собрать как можно больше игрушек в свои контейнеры. В задачу игры входит не только сбор предметов, но и сохранение веселого настроения. В : Молодцы, ребята, вам понравилась игра? Дети: да! В: Вам сегодняшнее занятие понравилось? Дети: Да! В: А теперь давайте порощаемся. Сау булыгыз, балалар! До свидания! Дети: Сау булыгыз! До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по формированию лексики в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
Документация для учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи в старшей группе для детей с ФФН. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
документация учителя-логопеда...
Календарный план образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
докуметация учителя-логопеда...
Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»
Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи детей 6-7 лет с ФФНР и ОНР, зачисленных на логопедический пункт ДО № 3 ГБОУ Школа № 1002 на 2016-2017 учебный год (Образовательная область по ФГОС «Речевое развитие»)
Перспективный план по всем направлениям области " Развитие речи"...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»
Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие". Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности (образовательная область «Речевое развитие», образовательная деятельность «Развитие речи»)
Комплексно-тематический план образовательной деятельности по развитию речи под редакцией В.В.Гербова "Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа"....