конспект занятия во второй младшей группе "Котята - спортивные ребята"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы "Котята - спотртивные ребята"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotyata_-_malyshi.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ.
1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, подбрасывании мяча вверх и ловли его,
в ползании на повышенной опоре (скамейке).
2. Развивать ловкость и быстроту в подвижных играх.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование. Мячи по количеству детей, маска «Кошки», «Собаки», 2 гимнастические скамейки, игровой парашют.
Инструктор. Здравствуйте ребята.
Посмотрите, кто-то по залу раскидал волшебные клубочки, а как вы думаете, кто любит играть с клубочками
Дети. Котята.
Инструктор. Правильно, котята. А кто у них мама?
Дети. кошка.
Инструктор. (надевает маску Кошки.) Посмотрите, в кого я превратилась? (ответы детей).
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
(В. Стоянов)
И вы превращайтесь скорее в котят.
Раз, два, три, покружитесь.
И в котяток превратитесь!
Дети кружатся, превращаются в «котят».
Вы котята? Где у вас ушки?
Где у вас лапки?
А как котята мяукают?
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ну, котятки, Становитесь, друг за другом, Дети становятся друг за другом
А теперь шагаем кругом! Ходьба 20 сек.
На носочках все шагаем. 20 сек.
Ползем на коленях, как котята. 20 сек.
Быстро – быстро побежали. 30 сек.
И опять шагаем кругом. 20 сек.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
ОРУ. Котятки подходите к клубочкам, будем играть с ними.
1. «Мячи вверх» И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.
1- поднять мяч вверх и посмотреть на него.
2 - и. п. (4 раза)
2. «Мячи вниз» И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.
1-руки с мячом вынести вперед,
2- наклониться коснуться мячом пола,
3-выпрямиться, мяч вперед,
4- вернуться в и. п. (4 раза)
3. «Покажем мячи» И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.
1- присесть мяч вынести вперед,
2- И. п. (4 раза)
5. «Покатаем мячи» И.п. : сидя на пятках, мяч на полу перед собой.
Прокатывать мяч вокруг себя вправо влево, помогая руками (2 раза в каждую сторону)
4. «Прыжки» И. п.: ноги слегка расставлены руки на поясе, мяч на полу.
Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны (по 2 раза) чередовать с ходьбой.
ОВД.
Ах, мои ребятки – ловкие котятки.
Молодцы старались.
А сейчас мои котятки – ребятки будут подбрасывать клубочки и ловить. Сделайте из ладошек чашечку и подбрасывайте мяч.
(дети подбрасывают и ловят мячики)2-3 мин.
А теперь несем клубочки мне в корзину.
Мои котятки ловкие, смелые. Не боятся ничего. И умеют ползать по бревну (скамейке). Подходите к скамейке, вставайте друг за другом. А как правильно ползти нам покажет… Встаем на четвереньки и ползем.
(ползание по скамейке на четвереньках).
У кошечки-красавицы
Дружные котята,
Чудные котята-
Малые ребята.
САМОМАССАЖ
Посмотрите, у окошка Скользящими движениями
Разминает лапы кошка. трут ладонь о ладонь.
А за ней ребятки- Поглаживают ладонью левую руку
Малые котятки. от кисти к плечу.
Тянутся, потянутся, Поглаживают ладонью правую руку
Здоровыми останутся! от кисти к плечу.
Коготки пускают, Постукивают пальчиками
Царапают, играют. от кисти к плечу.
Ушко лапкой почесали Растирают ладонями уши.
И тихонечко сказали: «Мяу!».
Посмотрите – ка, котята,
Во дворе лежит собака!
Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему разбудим и посмотрим что- то будет.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Лохматый пес»
Дети подходят к «пёсику-маске», выбирается «пёсик», ему надевают маску. (до 2 мин). Инструктор кладет маску «пёсика».
Инструктор: Ой, пёсику стало жарко, подуем на него.
ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Подуем на песика».
Глубокий вдох носом, медленный выход ртом (20 сек.)
Инструктор: Пёсик, пёсик, ты не спи,
Лучше дом наш стереги!
Весело мы с пёсиком играли,
Своё здоровье укрепляли.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
РЕЛАКСАЦИЯ «Спящий котенок»
«Котята» ложатся на спину, на цветной коврик (парашют) дышат спокойно у них равномерно поднимаются и опускаются животики, «котята» просыпаются, сворачиваются клубочком, машут хвостиком и засыпают.
Инструктор: А теперь все покружились,
И в ребяток превратились.
Дети кружатся, воспитатель по ФИЗО снимает маску «кошки».
Инструктор: Ребята, мне очень понравилось с вами играть, ваше здоровье укреплять. Вы такие внимательные, ловкие, дружные. Мне очень хочется встретиться с вами еще раз. До свидания.
Дети возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Мы ребята - спортивные зверята»
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы....
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе "Мы ребята - спортивные зверята"
Конспект занятия...
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Мы ребята - спортивные зверята»
Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия...