Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Мы ребята - спортивные зверята»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_zveryata.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе
«Мы ребята - спортивные зверята»
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: «Ребята сегодня мы отправиться в путешествие? Садимся на поезд, поехали».
(дети отправляются в путь под фонограмму песни «Мы едем, едем, едем»).
Воспитатель: «Внимание! Я вижу на своем пути преграду, а что это за «Путаница»? (Педагог предлагает детям рассмотреть на ковре диких животных, которые находятся вперемешку с домашними животными).
Воспитатель:«Ребята, кого вы видите на этой поляне? (Ответы детей). А как вы думаете, могут ли эти все животные жить вместе, рядом? (Ответы детей). Кто поможет разобраться со всей этой путаницей? Давайте домашних животных мы положим вокруг красного куба – это у нас будет дом, а диких - вокруг зеленого куба – это лес». (Дети группируют животных на домашних и диких и выясняют их среду обитания).
Воспитатель: «Молодцы ребята, справились с этим заданием». Животные очень рады, что попали к себе домой: дикие в лес, а домашние – к человеку. Давайте теперь с ними поиграем ( пальчиковая гимнастика).
Шуба серая у волка Дети загибают поочерёдно каждый палец.
Шуба ёжика в иголках
Шуба рыжая лисы
Удивительной красы.
Шуба белая у зайца
У медведя – бурая
Не страшны ему дожди Качают головой.
И погода - хмурая.
Воспитатель: «Теперь я загадаю вам загадки, а вы будете отгадывать этих животных и
показать движения того животного, которого я загадала».
Длинное хвостище, рыжая шубка, сама хитрище. Ответ (Лиса).
Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык! Ответ (Заяц)
Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.
Ответ (Медведь)
Дети передают с помощью мимики и пантомимики движения и повадки животных.
Воспитатель: «Ребята вы все молодцы и мы отправляемся с вами дальше в путь. Просьба занять свои места, мы отправляемся дальше».
Воспитатель: «Внимание! Остановка «Поляна».
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как здесь хорошо какой здесь замечательный воздух. Давайте подышим лесным воздухом и заодно позанимаемся спортом. Ведь не зря говорят, со спортом дружить, здоровым быть! А вы спортивные ребята?
Дети: «МЫ РЕБЯТА – СПОРТИВНЫЕ ЗВЕРЯТА!» (дети отвечают хором вместе с воспитателем).
Воспитатель: «Молодцы мои ребята - зверята. Пора нам позаниматься спортом!»
- ходьба в колонне по одному, ускоряя и замедляя движения с остановкой по сигналу.
- ходьба с переходом на бег обычный- 15 сек.
« Зверобика»- совместно с воспитателем ( воспитатель показывает движения под музыку, дети её выполняют).
Воспитатель: Молодцы, как хорошо размялись. А сейчас отгадайте загадку: « Кто по веточкам прыг-скок и в дупло юрк» ( белка).
Воспитатель: Да, белочка, шустрая, она быстро прыгает с ветки на ветку, Давайте мы с вами побудем белочками, и попрыгаем как она ( прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, подлезание на четвереньках под дугу).
Воспитатель: Молодцы! Шустрые вы у меня « белочки». А теперь поиграем в игру « Птицы и кот» ( Дети бегают по залу: « Раз, два, три, четыре, пять»- вышли птички полетать. Только хитрый, рыжий кот, полетать им не даёт. Рыжий кот крадётся к вам! Птички! Птички! По домам!
( Дети забегают в обручи- « гнёздышки»).
Молодцы! Весело мы с вами поиграли, а теперь пора возвращаться нам снова в детский сад. Просьба занять свои места – отправляемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное познавательно - экологическое занятие во второй младшей группе.
В данной работе представленоИнтегрированное познавательно - экологическое занятие во второй младшей группе.Тема:"Путешествие в волшебный лес".Цель:1.Обобщать знания детей о диких и домашних животных, ...
План - конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Мы ребята - спортивные зверята»
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы....
«Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми второй младшей группы «Гномик»»
Как можно использовать нетрадиционные материалы в детском саду....
Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе "Мы ребята - спортивные зверята"
Конспект занятия...
Физкультурно - оздоровительное мероприятие "Весёлые старты" второй младшей группы "Колокольчик"
Совместные игровые упражнения, подвижные игры, эстафеты – основные составляющие любого физкультурного мероприятия в детском саду. Это способствует гармоничному физическому развитию, воспитанию л...
Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми второй младшей группы 2021-2022
Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми второй младшей группы 2021-2022...
Физкультурно-оздоровительный досуг «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц посредством игр;закреплять умения двигаться по круг...