Календарное планирование непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе в летний оздоровительный период по физической культуре
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Материал представленс учётом требования ФГОС для инструкторов по физической культуре, а так же для воспитателей работающих с младшим дошкольным возрастом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №46 «Одуванчик»
города Димитровграда Ульяновской области
Календарное планирование непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе
в летний оздоровительный период
по физической культуре в младшей группе
Выполнила: Гайнуллина Н.В.
инструктор по физической культуре
Июнь-2016
План-конспект (Июнь №1) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе Дата____________
по физической культуре в младшей группе
Тема: «Здравствуй, лето!»
Область | Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
П С/К П | Формировать представление о лете, как времени года. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры . В П./и. «Найди свой цвет» развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Пособия. По платочку на каждого ребенка, 7—8 обручей, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры. | 1 часть. Ходьба в колонне по одному, пере строение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную. + упр. на дыхание. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с платочками (30x30 см). 1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед показать платочек, вернуться в исходное положение . 2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение . 3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары бубен), в чередовании с небольшой паузой. Игровые упражнения. Основные виды движений. Равновесие. Дети колонной выполняют ходьбу по низкому бревну, дойдя до середины, хлопнуть в ладоши перед собой, пройти дальше до флажка, спрыгнуть на согнутые ноги. В свою колонну вернуться с внешней стороны доски. Прыжки «Кузнечики». От исходной черты на расстоянии 3 м воспитатель выкладывает «канавку» из шнуров (ширина 30 см). Дети шеренгой (или двумя шеренгами, если группа большая) выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «канавки», а затем перепрыгивают ее, «как кузнечики». Поворот кругом и после паузы снова прыжок, «как кузнечик», через шнур и далее прыжки на двух ногах до исходной черты . Подвижная игра «Найди свой цвет». +Упражнение на дыхание. 3 часть. Малоподвижная игра «Найдем солнышко». | 2 р. сред. темп 4 раз 4 раз 4-5 раз по 3 раза . 2—З р индив. темп 2—3 р 5—б р быст. темп 3-4 р. | |
Следить за техникой выполнения упражнений. фронтально После того как все дети выполнят упражнение два-три раза, они подразделяются на две подгруппы. групповой 1 г.-выполняет равновесие; 2г.- прыгает на месте и продвигаясь вперед. Заранее обозначается место и направление движения. После выполнят задание по два-три раза, подается команда к перемене мест. Оба упражнения выполняются поточным способом. Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям. |
Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше
План-конспект (Июнь №2) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе Дата____________
по физической культуре в младшей группе
Тема: «Здравствуй, лето!»
Область | Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
П С/К П | Продолжать формировать представление о лете, как времени года, знакомство с признаками лета. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры . В П./и. «Найди свой дом» развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Пособия. По платочку на каждого ребенка, 7—8 обручей, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры. | 1 часть. Ходьба в колонне по одному, пере строение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную. + упр. на дыхание. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с платочками (30x30 см). 1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед показать платочек, вернуться в исходное положение . 2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение . 3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары бубен), в чередовании с небольшой паузой. Игровые упражнения. Основные виды движений. Равновесие. Дети колонной выполняют ходьбу по низкому бревну, дойдя до середины, хлопнуть в ладоши перед собой, пройти дальше до флажка, спрыгнуть на согнутые ноги. В свою колонну вернуться с внешней стороны доски. Прыжки «Кузнечики». От исходной черты на расстоянии 3 м воспитатель выкладывает «канавку» из шнуров (ширина 30 см). Дети шеренгой (или двумя шеренгами, если группа большая) выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «канавки», а затем перепрыгивают ее, «как кузнечики». Поворот кругом и после паузы снова прыжок, «как кузнечик», через шнур и далее прыжки на двух ногах до исходной черты . Подвижная игра «Найди свой дом». +Упражнение на дыхание. 3 часть. Игра на внимание «Солнышко и дождик». | 2 р. сред. темп 4 раз 4 раз 4-5 раз по 3 раза . 2—З р индив. темп 2—3 р 5—б р быст. темп 3-4 р. | |
Следить за техникой выполнения упражнений. фронтально После того как все дети выполнят упражнение два-три раза, они подразделяются на две подгруппы. групповой 1 г.-выполняет равновесие; 2г.- прыгает на месте и продвигаясь вперед. Заранее обозначается место и направление движения. После выполнят задание по два-три раза, подается команда к перемене мест. Оба упражнения выполняются поточным способом. Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям. |
Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше
План-конспект (Июнь №3) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе Дата____________
по физической культуре в младшей группе
Тема: «Школа выживания, или правила на всю жизнь»
Область | Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
П С/К П | Выявить уровень представлений детей о безопасном поведении, ознакомить с правилами. Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Пособия. Большие мячи на каждого ребенка, 2-флажка, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры. | 1 часть. Построение в шеренгу, объяснение задания.Ведущий ведет колонну до предмета, огибает его и продолжает ходьбу до следующего предмета, далее. Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы предлагается бег врассыпную. + упр. на дыхание. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом большого диаметра. 1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на груди, руки согнуты в локтях, опустить мяч вниз, вернуться в исходное положение . 2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч над головой, наклониться, коснуться мячом пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение . 3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч на груди. Поднять мяч вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное . 4. И. п. – сидя на корточках, мяч на полу. Прокатывание мяча вправо и влево, поворачиваясь и перебирая его руками . Игровые упражнения. Основные виды движений. Прыжки «Кто прыгнет дальше». На пол положены 3–4 длинных шнура параллельно один другому на расстоянии 1 м. Дети становятся в одну шеренгу и занимают исходное положение ноги слегка расставлены, согнуты в коленях, руки отведены назад. После того как все дети выполнят прыжки через шнуры, они поворачиваются кругом повторяют задание). «Подбрось – поймай». Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. После выполнения заданий в прыжках в длину с места дети берут мячи из короба и располагаются по всему залу. По команде воспитателя: «Бросили!» – дети подбрасывают мяч вверх. Каждый ребенок ловит мяч в соответствии со своими умениями. После нескольких бросков мяча воспитатель предлагает выполнить упражнение тем ребятам, кто хорошо бросает и ловит мяч. Затем упражняются все дети. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». +Упражнение на дыхание. 3 часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит?». | 2 р. сред. темп 4 раз 4 раз 4-5 раз 4-5 раз По 2—З р индив. темп 2—3 р 5—б р быст. темп 3-4 р. | |
фронтально Воспитатель обращает внимание детей на предметы, поставленные по четырем сторонам зала, – кегли (набивные мячи). фронтально По команде воспитателя прыгают через шнур, приземляются на полусогнутые ноги, подходят к следующему шнуру, команде всей шеренгой выполняют прыжки и т. д. (количество повторений зависит от физической подготовленности детей) При этом педагог напоминает, что бросать мяч надо перед собой и невысоко. |
Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше
План-конспект (Июнь №4) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе Дата____________
по физической культуре в младшей группе
Тема: «Неделя безопасности»
Область | Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
П С/К П | Формировать умение объяснять последовательность действий в опасных для жизни ситуации.. Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Пособия. Большие мячи на каждого ребенка, 2-флажка, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры. | 1 часть. Построение в шеренгу, объяснение задания.Ведущий ведет колонну до предмета, огибает его и продолжает ходьбу до следующего предмета, далее. Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы предлагается бег врассыпную. + упр. на дыхание. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом большого диаметра. 1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на груди, руки согнуты в локтях, опустить мяч вниз, вернуться в исходное положение . 2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч над головой, наклониться, коснуться мячом пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение . 3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч на груди. Поднять мяч вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное . 4. И. п. – сидя на корточках, мяч на полу. Прокатывание мяча вправо и влево, поворачиваясь и перебирая его руками . Игровые упражнения. Основные виды движений. Прыжки «Кто прыгнет дальше». На пол положены 3–4 длинных шнура параллельно один другому на расстоянии 1 м. Дети становятся в одну шеренгу и занимают исходное положение ноги слегка расставлены, согнуты в коленях, руки отведены назад. После того как все дети выполнят прыжки через шнуры, они поворачиваются кругом повторяют задание). «Подбрось – поймай». Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. После выполнения заданий в прыжках в длину с места дети берут мячи из короба и располагаются по всему залу. По команде воспитателя: «Бросили!» – дети подбрасывают мяч вверх. Каждый ребенок ловит мяч в соответствии со своими умениями. После нескольких бросков мяча воспитатель предлагает выполнить упражнение тем ребятам, кто хорошо бросает и ловит мяч. Затем упражняются все дети. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». +Упражнение на дыхание. 3 часть. Игра малой подвижности «Можно-нельзя». | 2 р. сред. темп 4 раз 4 раз 4-5 раз 4-5 раз По 2—З р индив. темп 2—3 р 5—б р быст. темп 3-4 р. | |
фронтально Воспитатель обращает внимание детей на предметы, поставленные по четырем сторонам зала, – кегли (набивные мячи). фронтально По команде воспитателя прыгают через шнур, приземляются на полусогнутые ноги, подходят к следующему шнуру, команде всей шеренгой выполняют прыжки и т. д. (количество повторений зависит от физической подготовленности детей) При этом педагог напоминает, что бросать мяч надо перед собой и невысоко. |
Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше
План-конспект (Июнь №5) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе Дата____________
по физической культуре в младшей группе
Тема: «Помоги, Капитошке стать здоровым»
Область | Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
П С/К П Р | Выявить уровень самостоятельности ребёнка, умение проявлять активность. Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Пособия. Большие мячи на каждого ребенка, кубики, 2-флажка, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры. | 1 часть. Ходьба со сменой направления движения, бег врассыпную. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Объяснение задания. Воспитатель дает ребенку, стоящему колонне первым, красный кубик, а стоящему последним в колонне – синий. Дети идут в колонне колонной по одному, ведущий поднимает кубик вверх. Педагог предлагает остановиться, повернуться кругом и пойти за ребенком, у которого синий кубик (он также поднимает кубик над головой). Через некоторое время подается сигнал к бегу врассыпную. 2 часть. Общеразвивающие упражнения . 1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, за голову; руки стороны, вернуться в исходное положение . 2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение . 3. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться исходное положение . 4. И. п. – широкая стойка, руки согнуты в локтях перед собой. Сгибание и разгибание ног поочередно на счет 1–4, затем пауза и повторение упражнения. 5. И. п. – ноги слега расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовании с ходьбой (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен). Игровые упражнения. «Прокати – поймай». Дети распределяются на пары; в руках у одного играющего мяч большого диаметра. Дети свободно располагаются парами по всей площадке и занимают исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу у одного из ребят. Воспитатель дает команду: «Покатили!» – и дети энергичным движением рук прокатывают мяч своему партнеру, а тот возвращает его обратно, и так попеременно. Затем дети выполняют упражнение произвольно. Каждая пара в своем темпе. Ползание «Медвежата». Дети-«медвежата» становятся на исходную линию; приседают, затем переходят в упор на ладони и стопы. По команде воспитателя: «Быстро в лес!», – передвигаются на четвереньках до обозначенного места (дистанция 3 м), поднимаются хлопают в ладоши над головой. Обратно дети возвращаются шагом, и упражнение повторяется. Подвижная игра «Лягушки». 3-я часть. Дидактическая игра «Назови движение». | 2 р. сред. темп 4 раз 4 раз 4 р 4 р 3р. По 2 р индив. темп 2—3 р 5—б р быст. темп 3-4 р. | |
фронтально Воспитатель обращает внимание детей на кубики двух цветов, как ориентир Куда должен следовать ребёнок. фронтально Обратить внимание на активность в выполнение движений. Педагог помагает встать парами для игровых упражнений. Педагог напоминает, что направлять мяч надо точно вперёд своему партнёру, оказывает помощь. |
Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше
План-конспект (Июнь №6) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе Дата____________
по физической культуре в младшей группе
Тема: «Капитошка и его друзья»
Область | Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
П С/К | Учить детей проявлять инициативность в выборе пары для выполнения игровых упражнений. Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. В П./и. «Лягушки»-закреплять навыки прыжков, укрепляя мышцы ног. Пособия. Большие мячи на каждого ребенка, кубики, 2-флажка, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры. | 1 часть. Ходьба со сменой направления движения, бег врассыпную. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Объяснение задания. Воспитатель дает ребенку, стоящему колонне первым, красный кубик, а стоящему последним в колонне – синий. Дети идут в колонне колонной по одному, ведущий поднимает кубик вверх. Педагог предлагает остановиться, повернуться кругом и пойти за ребенком, у которого синий кубик (он также поднимает кубик над головой). Через некоторое время подается сигнал к бегу врассыпную. 2 часть. Общеразвивающие упражнения . 1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, за голову; руки стороны, вернуться в исходное положение . 2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение . 3. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться исходное положение . 4. И. п. – широкая стойка, руки согнуты в локтях перед собой. Сгибание и разгибание ног поочередно на счет 1–4, затем пауза и повторение упражнения. 5. И. п. – ноги слега расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовании с ходьбой (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен). Игровые упражнения. «Прокати – поймай». Дети распределяются на пары; в руках у одного играющего мяч большого диаметра. Дети свободно располагаются парами по всей площадке и занимают исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу у одного из ребят. Воспитатель дает команду: «Покатили!» – и дети энергичным движением рук прокатывают мяч своему партнеру, а тот возвращает его обратно, и так попеременно. Затем дети выполняют упражнение произвольно. Каждая пара в своем темпе. Ползание «Медвежата». Дети-«медвежата» становятся на исходную линию; приседают, затем переходят в упор на ладони и стопы. По команде воспитателя: «Быстро в лес!», – передвигаются на четвереньках до обозначенного места (дистанция 3 м), поднимаются хлопают в ладоши над головой. Обратно дети возвращаются шагом, и упражнение повторяется. Подвижная игра «Лягушки». 3-я часть. Упражнение для расслабление всего организма «Тишина» | 2 р. сред. темп 4 раз 4 раз 4 р 4 р 3р. По 2 р индив. темп 2—3 р 5—б р быст. темп 3-4 р. 2 р | |
фронтально Воспитатель обращает внимание детей на кубики двух цветов, как ориентир Куда должен следовать ребёнок. фронтально Обратить внимание на активность в выполнение движений. Педагог помагает встать парами для игровых упражнений. Педагог напоминает, что направлять мяч надо точно вперёд своему партнёру, оказывает помощь. |
Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше
План-конспект (Июнь №7) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе Дата____________
по физической культуре в младшей группе
Тема: «Познай себя»
Область | Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
П С/К П | Формировать потребность в ежедневной двигательной активности. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры . Закреплять навыки прыжков в П./и. «Лягушки-попрыгушки» Пособия. По платочку на каждого ребенка, 7—8 обручей, наличие бревна (или скамеек), 2-кубика. Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры. | 1 часть. Построение в шеренгу, объяснение задания. Перестроение в колонну по одному.На одной стороне зала поставлены кубики на расстоянии 0,5 м один от другого (5–6 шт.). другой стороне зала положены набивные мячи на расстоянии 1 м один от другого. + упр. на дыхание. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с платочками (30x30 см). 1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед показать платочек, вернуться в исходное положение . 2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение . 3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары бубен), в чередовании с небольшой паузой. Игровые упражнения. Основные виды движений. «Мышки в домике» Лазание под вертикальный заборчик (высота 40 см), не касаясь руками пола. «Пройди по мостику» - дети выполняют ходьбу по низкому бревну, перешагивая через кубики (2 раза). Подвижная игра Подвижная игра «Лягушки-попрыгушки».+Упражнение на дыхание. 3 часть. Малоподвижная игра «Пройди лабиринт». | 2 р. сред. темп 4 раз 4 раз 4-5 раз по 3 раза . 2—З р индив. темп 2—3 р 4-5 р быст. темп 3-4 р. | фронтально |
Предлагается пройти между кубиками и выполнить бег между мячами, ходьба и бег чередуются. После того как все дети выполнят упражнение два-три раза, они подразделяются на две подгруппы. групповой Воспитатель контралирует чтобы дети не касались руками пола,присесть на корточки и пройти под заборчиком, не задевая его (несколько раз). После выполнят задание по два-три раза, подается команда к перемене мест. Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям. |
Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше
План-конспект (Июнь №8) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе Дата____________
по физической культуре в младшей группе
Тема: «Проверь себя»
Область | Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
П С/К П | Выявить умение детей оценивать свои возможности. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры . Закреплять навыки прыжков в П./и. «Лягушки-попрыгушки» Пособия. По платочку на каждого ребенка, 7—8 кегли, , 2-кубика. Конус-стойки 4шт. , шнуры. | 1 часть. Построение в шеренгу, объяснение задания. Перестроение в колонну по одному.На одной стороне зала поставлены кубики на расстоянии 0,5 м один от другого (5–6 шт.). другой стороне зала положены набивные мячи на расстоянии 1 м один от другого. + упр. на дыхание. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с платочками (30x30 см). 1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед показать платочек, вернуться в исходное положение . 2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение . 3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары бубен), в чередовании с небольшой паузой. Игровые упражнения. Основные виды движений. «Мышки в домике» Лазание под вертикальный заборчик (высота 40 см), не касаясь руками пола. «Пройди не задень» - дети выполняют ходьбу по лабиринту на асфальте, обходя препятствия (кегли) на пути. Подвижная игра Подвижная игра «Лягушки-попрыгушки».+Упражнение на дыхание. 3 часть. Психогимнастика «Холодно-жарко». | 2 р. сред. темп 4 раз 4 раз 4-5 раз по 3 раза . 2—З р индив. темп 2—3 р мед. 4-5 р быст. темп 3-4 р. | фронтально |
Предлагается пройти между кубиками и выполнить бег между мячами, ходьба и бег чередуются. После того как все дети выполнят упражнение два-три раза, они подразделяются на две подгруппы. групповой Воспитатель контралирует чтобы дети не касались руками пола,присесть на корточки и пройти под заборчиком, не задевая его (несколько раз). После выполнят задание по два-три раза, подается команда к перемене мест. Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям. |
Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/18/picture-60301.gif)
Здоровьесберегающие технологии в календарном планировании непосредственно-образовательной деятельности по "Музыке".
Календарный план предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Содержит 8 занятий и рекомендации воспитателям старшей группы на апрель. В план включены различные упражнения и игры зд...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/28/picture-190612-1398707736.jpg)
Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности предназначена для разных возрастных групп ДОУ. Она отражает интеграцию образовательных областей, очень удобна и содержатель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-160146-1385049204.jpg)
Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности на учебный год в подготовительной школе группы.
ДатаВиды музыкальной деятельностиПрограммный репертуарЭтапыМетодические рекомендации3.091.Музыкальное приветствиеВводная беседа IБеседа о прошедшем отдыхе летом, муз. приветствие2.Музыкально-ритм...
Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности 2013 год
Распределение программного материала по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования....
Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе на первый квартал ( сентябрь, октябрь, ноя...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442089-1398522590.jpg)
Перспективное календарное планирование непосредственной образовательной деятельной по образовательной области "Познание" (Природа) для детей 6-7 лет.
Планирование работы эколога с детьми 6-7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-579013-1423041553.jpg)
Перспективно- календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по разделу «Аппликация», «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа.
Перспективно- календарное планированиенепосредственно образовательной деятельности по разделу «Аппликация», «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетичес...