Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности 2013 год
методическая разработка по развитию речи по теме
Распределение программного материала по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Старший возраст
Направления развития | Познавательно-речевое | Социально- личностное | художественно-эстетическое | Физическое развитие | ||||||||||||
Образовательные области | Коммуникация ФГТ - *развитие свободного общения со взрослыми и детьми; *развитие всех компонентов устной речи детей(лексика, грамматика, ЗКР, связная речь, диалог, монолог) в различных формах и видах детской деятельности; *практическое овладение воспитанниками нормами речи (составление р-за по картине,творческого описательного, придумывание конца к началу р-за , моделирование ситуаций, коммуникативные игры, свободное общение и т.д.) | Познание ФГТ – *сенсорное развитие; *раз-е познавательно- исследовательской и продуктивной ( конструктивной) деятельности; *формир.ЭМП; *формир. Целостной картины мира, расширение кругозора детей (беседы. Рассказывание мифов,рассматривание карты,наблюдение, моделирование, опыты, конструирование, фэмп и т.д.) | Чтение худ .лит-ры ФГТ- *формир. Целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; *развитие литературной речи; *приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Чтение с последующими режиссерскими играми, игрой-фантазией, дидактические упражнения, сочинение былей и небылиц и т.д.) | Социализация ФГТ- *развитие игровой деятельности; *приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным); * формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. ( встреча с родителями, рассматривание фотографий, свободное общение,с/р игры, составление алгоритмов и т.д.) | Труд ФГТ- *развитие трудовой деятельности; *воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; *формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. (рассказ о профессиях, ручной труд,:изготовление атрибутов для с/р игр , трудовые поручения кратковременные и длительные и т.д.) | Безопасность ФГТ- * формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; *приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; *передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; * формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; (беседы о безопасности, отработка правил поведения в экстремальных условиях и т.д. | Художественное творчество ФГТ- *разв. продуктивной деятельности детей(рисование,лепка,аппликация,художественный труд; *развитие детского творчества; *приобщение к изобразительному искусству (рисование различными техниками, лепка, оригами,создание макета для режиссерской игры и т.д.) | Здоровье ФГТ- *сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; *воспитание КГН; *формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. (беседы, д/игры, рассматривание иллюстраций, книг, составление рецептов, алгоритмов и т.д.) | ||||||||
ТЕМА: | ||||||||||||||||
У Понедельник виды сдсд В | Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение .Ознакомление с природой. | д/и с/р игры | х/б | Форм-е предпосылок экологич-о сознания (прогулка) | Лепка ( создание макета) | КГН Беседа (здоровый образ жизни роль гигиены ) | ||||||||||
У Втор-ник виды сдсд В | РЭМП/лог. | Д/и Театра-лизованные игры | Труд в природе (уголок природы) | Аппликация (предметная, сюжетная) | Расширять представления о составляющих здорового образа жизни-питание, сон, воздух, вода, солнце) | |||||||||||
У Среда виды сдсд В | Познавательно-исследов. и продуктивная конструктив- ная д-ть Проектная деятельность трех типов: исследовательская, творческая, нормативная. | д/и | Форм-е основ собственной жизнедеятельности | КГН Беседа (здоровый образ жизни роль режима дня для здоровья человека) ) | ||||||||||||
У Чет- верг виды сдсд В | Свободное общение/логопед-е (рассказ по картине, посещение выставки ) | д/и режиссерские игры | Ручной труд | Рис-е предметное различными техниками или декоративное | ||||||||||||
У Пят-ница виды сдсд В | Чтение худ.лит-ры заучивание | х/и | Коллективный труд знакомить с наиболее экономными приемами работы | О правилах безопасности дорожного движения | Рис-е сюжетное или приобщение к изобразительному искусству | Познакомить с историей олимпийского движения |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания: оформление альбома/ экспозиции с иллюстрациями и др. Центр сюжетно- ролевых игр: совместное изготовление атрибутов , создание предметно- развивающей среды, СХД |
Ниткопись, развивающие игры,Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, квадрат Воскобовича,
Подготовительная группа
Направления развития | Познавательно-речевое | Социально- личностное | художественно-эстетическое | Физическое развитие | |||||||||||||
Образовательные области | Коммуникация ФГТ - *развитие свободного общения со взрослыми и детьми; *развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности; *практическое овладение воспитанниками нормами речи. (составление р-за по картине,творче-ского описательного, придумывание конца к началу р-за и т.д) | Познание ФГТ – *сенсорное развитие; *раз-е познавательно- исследовательской и продуктивной ( конструктивной) деятельности; *формир.ЭМП; *формир. Целостной картины мира, расширение кругозора детей (беседы. Рассказывание мифов,рассматривание карты,наблюдение, моделирование, опыты, конструирование, фэмп и т.д.) | Чтение худ .лит-ры ФГТ- *формир. целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; *развитие литературной речи; *приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. (Чтение с последующими режиссерскими играми, игрой-фантазией, дидактические упражнения, сочинение былей и небылиц и т.д.) | Социализация ФГТ- * развитие игровой деятельности детей; *приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным); *формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. ( встреча с родителями, рассматривание фотографий, свободное общение,с/р игры, составление алгоритмов и т.д.) | Труд ФГТ- *развитие трудовой деятельности; *воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; *формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. (рассказ о профессиях, ручной труд,:изготовление атрибутов для с/р игр , трудовые поручения кратковременные и длительные и т.д.) | Безопасность ФГТ- *формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения; *приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; * передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. (беседы о безопасности, отработка правил поведения в экстремальных условиях и т.д. | Художественное творчество ФГТ- *разв. продуктивной деятельности детей(рисование,лепка,аппликация,художественный труд; *развитие детского творчества; *приобщение к изобразительному искусству (рисование различными техниками, лепка, оригами,создание макета для режиссерской игры и т.д.) | Здоровье ФГТ- *сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; *воспитание КГН; *формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. (беседы, д/игры, рассматривание иллюстраций, книг, составление рецептов, алгоритмов и т.д.) |
У Понедельник виды сдсд В | Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение .Ознакомление с природой. | д/и с/р игры | х/б | Форм-е предпосылок экологич-о сознания (прогулка) | Лепка/Ап-я (предметная, сюжетная, создание макета) | КГН Беседа (здоровый образ жизни роль гигиены ) | |||||
У Втор-ник виды сдсд В | РЭМП/лог. | Д/и | Труд в природе (уголок природы) | Ниткопись | Расширять представления о составляющих здорового образа жизни-питание, сон, воздух, вода, солнце) | ||||||
У Среда виды сдсд В | Познавательно-исследов. и продуктивная конструктив- ная д-ть Проектная деятельность трех типов: исследовательская, творческая, нормативная. | д/и Театрализованные игры | Форм-е основ собственной жизнедеятельности | КГН Беседа (здоровый образ жизни роль режима дня для здоровья человека) ) | |||||||
У Чет- верг виды сдсд В | Свободное общение/логопед-е (рассказ по картине, посещение выставки ) | д/и режиссерские игры | Ручной труд | Рис-е предметное различными техниками или декоративное | |||||||
У Пят-ница виды сдсд В | Чтение худ.лит-ры заучивание | х/и | Коллективный труд знакомить с наиболее экономными приемами работы | О правилах безопасности дорожного движения | Рис-е сюжетное или приобщение к изобразительному искусству | Познакомить с историей олимпийского движения |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания: оформление альбома/ экспозиции с иллюстрациями и др. Центр сюжетно- ролевых игр: совместное изготовление атрибутов , создание предметно- развивающей среды. СХД |
Ниткопись, развивающие игры,Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, квадрат Воскобовича,
Средний возраст
Направления развития | Познавательно-речевое | Социально- личностное | художественно-эстетическое | Физическое развитие | ||||||||||||
Образовательные области | Коммуникация ФГТ - *развитие свободного общения со взрослыми и детьми; *развитие всех компонентов устной речи детей(лексика, грамматика, ЗКР, связная речь, диалог, монолог) в различных формах и видах детской деятельности; *практическое овладение воспитанниками нормами речи (составление р-за по картине,творче-ского описательного, придумывание конца к началу р-за и т.д)моделирование ситуаций, коммуникативные игры, свободное общение и т.д.) | Познание ФГТ – *сенсорное развитие; *раз-е познавательно- исследовательской и продуктивной ( конструктивной) деятельности; *формир.ЭМП; *формир. Целостной картины мира, расширение кругозора детей. (беседы. Рассказывание мифов,рассматривание карты,наблюдение, моделирование, опыты, конструирование, фэмп и т.д.) | Чтение худ .лит-ры ФГТ- *формир. Целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; *развитие литературной речи; *приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Чтение с последующими режиссерскими играми, игрой-фантазией, дидактические упражнения, сочинение былей и небылиц и т.д.) | Социализация ФГТ- *развитие игровой деятельности; *приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным); * формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. ( встреча с родителями, рассматривание фотографий, свободное общение,с/р игры, составление алгоритмов и т.д.) | Труд ФГТ- *развитие трудовой деятельности; *воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; *формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. (рассказ о профессиях, ручной труд,:изготовление атрибутов для с/р игр , трудовые поручения кратковременные и длительные и т.д.) | Безопасность ФГТ- * формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; *приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; *передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; * формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; (беседы о безопасности, отработка правил поведения в экстремальных условиях и т.д. | Художественное творчество ФГТ- *разв. продуктивной деятельности детей(рисование,лепка,аппликация,художественный труд; *развитие детского творчества; *приобщение к изобразительному искусству (рисование различными техниками, лепка, оригами,создание макета для режиссерской игры и т.д.) | Здоровье ФГТ- *сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; *воспитание КГН; *формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. (беседы, д/игры, рассматривание иллюстраций, книг, составление рецептов, алгоритмов и т.д.) |
ТЕМА: | |||||||||||
У Понедельник виды сдсд В | Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение .Ознакомление с природой. | д/и с/р игры | х/б | Форм-е предпосылок экологич-о сознания (прогулка) | Лепка ( создание макета) | КГН Беседа (здоровый образ жизни роль гигиены ) | |||||
У Втор-ник виды сдсд В | РЭМП/лог. | Д/и Театра-лизованные игры | Труд в природе (уголок природы) | Аппликация (предметная, сюжетная) | Расширять представления о составляющих здорового образа жизни-питание, сон, воздух, вода, солнце) | ||||||
У Среда виды сдсд В | Познавательно-исследов. и продуктивная конструктив- ная д-ть Проектная деятельность трех типов: исследовательская, творческая, нормативная. | д/и | Форм-е основ собственной жизнедеятельности | КГН Беседа (здоровый образ жизни роль режима дня для здоровья человека) ) | |||||||
У Чет- верг виды сдсд В | Свободное общение/логопед-е (рассказ по картине, посещение выставки ) | д/и режиссерские игры | Ручной труд | Рис-е предметное различными техниками или декоративное | |||||||
У Пят-ница виды сдсд В | Чтение худ.лит-ры заучивание | х/и | Коллективный труд знакомить с наиболее экономными приемами работы | О правилах безопасности дорожного движения | Рис-е сюжетное или приобщение к изобразительному искусству | Познакомить с историей олимпийского движения |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания: оформление альбома/ экспозиции с иллюстрациями и др. Центр сюжетно- ролевых игр: совместное изготовление атрибутов , создание предметно- развивающей среды. СХД |
Ниткопись, развивающие игры,Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, квадрат Воскобовича,
Тема:
У Понедельник виды сдсд В | Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение .Ознакомление с природой. | д/и с/р игры | х/б | Форм-е предпосылок экологич-о сознания (прогулка) | Лепка/Ап-я (предметная, сюжетная, создание макета) | КГН Беседа (здоровый образ жизни роль гигиены ) |
У Втор-ник виды сдсд В | РЭМП/лог. | Д/и | Труд в природе (уголок природы) | Ниткопись | Расширять представления о составляющих здорового образа жизни-питание, сон, воздух, вода, солнце) | ||||||
У Среда виды сдсд В | Познавательно-исследов. и продуктивная конструктив- ная д-ть Проектная деятельность трех типов: исследовательская, творческая, нормативная. | д/и Театрализованные игры | Форм-е основ собственной жизнедеятельности | КГН Беседа (здоровый образ жизни роль режима дня для здоровья человека) ) | |||||||
У Чет- верг виды сдсд В | Свободное общение/логопед-е (рассказ по картине, посещение выставки ) | д/и режиссерские игры | Ручной труд | Рис-е предметное различными техниками или декоративное | |||||||
У Пят-ница виды сдсд В | Чтение худ.лит-ры заучивание | х/и | Коллективный труд знакомить с наиболее экономными приемами работы | О правилах безопасности дорожного движения | Рис-е сюжетное или приобщение к изобразительному искусству | Познакомить с историей олимпийского движения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/18/picture-60301.gif)
Здоровьесберегающие технологии в календарном планировании непосредственно-образовательной деятельности по "Музыке".
Календарный план предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Содержит 8 занятий и рекомендации воспитателям старшей группы на апрель. В план включены различные упражнения и игры зд...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/28/picture-190612-1398707736.jpg)
Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности предназначена для разных возрастных групп ДОУ. Она отражает интеграцию образовательных областей, очень удобна и содержатель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-160146-1385049204.jpg)
Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности на учебный год в подготовительной школе группы.
ДатаВиды музыкальной деятельностиПрограммный репертуарЭтапыМетодические рекомендации3.091.Музыкальное приветствиеВводная беседа IБеседа о прошедшем отдыхе летом, муз. приветствие2.Музыкально-ритм...
Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе на первый квартал ( сентябрь, октябрь, ноя...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442089-1398522590.jpg)
Перспективное календарное планирование непосредственной образовательной деятельной по образовательной области "Познание" (Природа) для детей 6-7 лет.
Планирование работы эколога с детьми 6-7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-224993-1414766496.jpg)
Схема календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности
Схема электронного календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ. Включает в себя все виды детской деятельности и разные формы работы воспитателя с детьми во всех ре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-579013-1423041553.jpg)
Перспективно- календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по разделу «Аппликация», «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа.
Перспективно- календарное планированиенепосредственно образовательной деятельности по разделу «Аппликация», «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетичес...