Технологическая карта прогулки первая группа раннего возраста
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему
Проведение прогулки в первой группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_1_gruppa_rannego_vozrasta.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта прогулки
в группе раннего возраста
Составила: Крыженкова Р. Х.
Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная, развитие речи, физическая, художественно - эстетическая
Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – снег, с его свойствами.
Задачи: 1. Формировать представления о снеге, его свойствах (белый,
холодный, тает);
2. Знать, что снег состоит из снежинок;
3. Развивать речь детей, расширять словарный запас детей;
4. Создать радостное настроение от прогулки.
Словарная работа: снег, снежинка, белый, холодный, хрустящий, звёздочка.
Предварительная работа: игры с зайчиком, рассматривание снежинок, игры со снегом.
Раздаточный материал: заяц - игрушка, ведёрки, лопатки, формочки.
Предварительная работа: наблюдение из окна.
Задачи образовательной программы | Задачи с учётом индивидуальных особенностей детей | |||
Этапы деятельности | Содержание деятельности | Деятельность педагога | Деятель-ность детей | Планируе-мые резуль-таты |
1. Вводно – организа-ционная 2. Основная часть 3.Заключите-льная Анализ прогулки | Мотивацион-но-– побуди-тельная Демонстрация игрушки - заяц. Чтение сти-хотворе ния Вопросы к детям Чтение сти-хотворения Деятельност-ная Игра малой подвижности Подвижная игра Трудовая деятельность Индивидуальная работа с детьми Самостояте-льная деяте-льность детей | Воспитатель: Ребята, наш зайчик сказал мне, что хочет погулять с нами на прогулке и поиграть снами в снежки. - Возьмём его с нами на прогулку? (Да) - Ребята, сегодня на улице замеча-тельная погода! - Ребята, что это? (снег) «В январе, в январе много снега на дворе» - Возьмите на варежку немного снега. - Он лёгкий или тяжёлый? (лёгкий) - Посмотрите внимательно, из чего состоит снег? (из снежинок) - Найдите самую красивую снежинку, рассмотрите её. - Я возьму снег на ладошку. Что случилось со снегом? (растаял) - Почему растаяли снежинки? (снег холодный - ладошка тёплая) «Покружилась звёздочка В воздухе немножко. Села и растаяла на моей ладошке» Игра « Снежинки» Цель. Выполнять действия по тексту. «Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки - балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок - Получается снежок. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели, Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли» ( Ноги на ширине плеч, руки свободно подняты вверх, кисти рук расслаблены. Потряхивая кистями, повернуть туловище влево, вернуться в и. п. То же — в другую сторону. Дети кружатся, плавно двигают руками) - Ребята, что это? (комок снега) Ребята, возьмите по комку снега. - Что можно делать с ним? (бросать в мишень) Подвижная игра «Попади в цель» - Из снега построены различные постройки на нашем участке. - Можно ли из снега сделать фигуры? (да) - Давайте в ведёрки положим снег, перевернём ведёрко, у нас получится кулич. Можно использовать формочки.. (Помогать детям в создании фигур из снега, сделать домик для зайки) Дети играют на участке с выносным материалом, лепят куличи, катаются с горки, ходят по лабиринту. - Ребята, кто с нами гулял на прогулке? (зайка, сделали ему дом) - Что мы узнали о снеге? (снег белый, лёгкий, холодный, комки снега можно бросать, из него можно делать фигуры) | Дети выра-жают положи-тельные эмоции Дети отвечают на вопросы Дети слушают стихотворение Дети выполняют движения по тексту Дети бросают в мишень комки снега Дети самосто-ятельно играют | Дети умеют выражать эмоции Дети отвечают простыми словами Все дети умеют слушать Дети умеют выполнять движения по тексту Дети умеют бросать комки снега Дети умеют играть самосто-ятельно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД для группы раннего возраста по сказке «КурочкаРяба»
Цель: воспитывать желание слушать сказку.Задачи : обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков «п», «п,»...
Технологическая карта с обучающимися группы раннего возраста № 2 Тема: «В гости к куклам»
Технологическая карта с детьми группы раннего возраста № 2 разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО по модулю «Физическое развитие», направление «Формирование навыков ...
Технологическая карта НОД в группе раннего возраста. Итоговое мероприятие тематической недели по ПДД.
В группе раннего возраста (2-3 года) закончилась тематическая неделя по правилам дорожного движения. Мы познакомились со светофором, его сигналами. У нас прошло занятие по познавательному развитию, иг...
Технологическая карта НОД в группе раннего возраста.
Для чего технологическая карта? Технологическая карта показывает системность и логичность образовательной деятельности, пошаговая, поэтапная последовательность действий. Технологическая карта позволяе...
Технологическая карта ОД в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»
Образовательные области: социально-коммуникативное , речевое , познавательноеЦель: воспитывать желание слушать сказку.Задачи : обучать чёткому произнесению слов из сказки, формиро...
Технологическая карта ООД в группе раннего возраста Образовательная область «ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры»»
Технологическая карта ООД в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»»...
Технологическая карта НОД в группе раннего возраста. "Художественно-эстетическое развитие", конструирование: "Диван".
Технологическая карта НОД в группе раннего возраста...