«Мы с природою дружны»
материал (средняя группа) на тему
«Мы с природою дружны»
подготовила и провела воспитатель:Егиазарова.С.С
задачи:
Образовательные:
- учить основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу;
- повышать уровень экологической культуры родителей;
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, двигательную активность, речевое дыхание
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Уважаемые ребята и родители, сегодня я хочу вам предложить отправиться на экскурсию в лес. Хотите?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда садимся в автобус и отправляемся.
Дети и родители встают в круг
Логоритмическое упражнение « Автобус».
Воспитатель: Вот мы и приехали. Садитесь на полянку.
Дети садятся на стульчики, рядом со своими родителями.
Воспитатель: Что- то не слышно, как птички поют и зверей нет. Странно, что- то случилось, наверное.
Появляется Мухомор.
Мухомор: Вы откуда пожаловали и зачем?
Воспитатель: Мы из детского сада. Приехали в лес свежим воздухом подышать, послушать пение птиц, посмотреть, что в лесу растет, кто в лесу живет. Что – то тихо у Вас в лесу, дедушка Мухомор, куда же все подевались?
Мухомор: Приезжали к нам ребята из детского сада, мусор по лесу раскидали, цветы оборвали, птичьи гнезда разрушили, кричали очень громко… Испугались звери и птицы и покинули лес, один я остался.
Воспитатель: Дедушка Мухомор, можем ли мы помочь лесу, чтобы вернуть всех обратно?
Мухомор: Помочь – то можно. Но ваши детки еще маленькие и не справятся одни.
Воспитатель: А нам родители помогут.
Мухомор: Ну, хорошо. Смотрите, здесь на полянке росли цветы, а над ними летали бабочки и пчелы. Дети оборвали цветы, и бабочки улетели. Чтобы вернуть их обратно, нужно собрать цветы.
Игра «Собери цветы».
3 ребенка должны выбрать лепестки такого же цвета, как серединка и сложить цветок. Родители помогают детям.
Появляются бабочка и пчела.
Бабочка: Спасибо, ребята. Теперь мы будем здесь летать, и сладкий нектар с цветов собирать.
Пчела: ЖЖЖЖЖЖЖ. Давайте танцевать.
Танец «Гопачок»
Дети встают в пары с родителями, бабочка с пчелой, воспитатель с мухомором.
Мухомор: Ух и уморили вы меня, старика. Молодцы, весело танцевали.
Воспитатель: Что же нам делать дальше?
Мухомор: Плохие ребята кидали камнями в птичьи гнезда и разрушили их. Теперь птичкам негде жить.
Воспитатель: Ребята, птички делают свои гнезда для маленьких птенцов. Для этого, они собирают много веточек. Я предлагаю нарисовать гнездо. И мамы нам в этом помогут.
Ребенок с мамой рисуют маркерами внутри контура гнезда линии в разном направлении (веточки). В процессе рисования начинает звучать аудиозапись «Пение птиц».
Воспитатель: Кажется, птицы возвращаются. Теперь у них есть гнездо. Спасибо.
Мухомор: Весело и громко поют птички, радуются. А вы петь умеете?
Воспитатель: Конечно, умеем. Мы знаем песню про птичку, и сейчас ее споем.
Песня « Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.
Мухомор: Молодцы, ребята, Но вам еще нужно мусор собрать.
Игра «Собери мусор»
Без участия родителей.
Воспитатель: Какой порядок теперь в лесу! Сразу воздух стал свежим и чистым. Давайте подышим этим воздухом.
Дыхательная гимнастика под аудиозапись «Шум леса»
Глубокий вдох носом и медленный выдох через рот.
Появляются заяц, медведь и лиса (дети средней группы)
Заяц:
Знать должны наши детишки
Из рассказов и из книжки:
Мы леса своей страны
Охранять всегда должны!
Лиса:
Чтобы ели зеленели,
На цветах шмели звенели,
В чаще ландыши цвели,
А в борах грибы росли!
Медведь:
Лес – не только для забавы,
Он – богатство всей страны.
Все деревья в нём и травы
Нам на пользу взращены.
Мухомор:
Берегите, ребята природу
И цветы, и деревья, и луг
И животных и птичек и воду,
Ведь природа – надежный наш друг!
Воспитатель: Мы все поняли и будем правильно вести себя в лесу. До свидания друзья. Нам уже пора домой, по тропинке по лесной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_s_prirodoyu_druzhny.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы с природою дружны»
подготовила и провела воспитатель:Егиазарова.С.С
задачи:
Образовательные:
- учить основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу;
- повышать уровень экологической культуры родителей;
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, двигательную активность, речевое дыхание
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Уважаемые ребята и родители, сегодня я хочу вам предложить отправиться на экскурсию в лес. Хотите?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда садимся в автобус и отправляемся.
Дети и родители встают в круг
Логоритмическое упражнение « Автобус».
Воспитатель: Вот мы и приехали. Садитесь на полянку.
Дети садятся на стульчики, рядом со своими родителями.
Воспитатель: Что- то не слышно, как птички поют и зверей нет. Странно, что- то случилось, наверное.
Появляется Мухомор.
Мухомор: Вы откуда пожаловали и зачем?
Воспитатель: Мы из детского сада. Приехали в лес свежим воздухом подышать, послушать пение птиц, посмотреть, что в лесу растет, кто в лесу живет. Что – то тихо у Вас в лесу, дедушка Мухомор, куда же все подевались?
Мухомор: Приезжали к нам ребята из детского сада, мусор по лесу раскидали, цветы оборвали, птичьи гнезда разрушили, кричали очень громко… Испугались звери и птицы и покинули лес, один я остался.
Воспитатель: Дедушка Мухомор, можем ли мы помочь лесу, чтобы вернуть всех обратно?
Мухомор: Помочь – то можно. Но ваши детки еще маленькие и не справятся одни.
Воспитатель: А нам родители помогут.
Мухомор: Ну, хорошо. Смотрите, здесь на полянке росли цветы, а над ними летали бабочки и пчелы. Дети оборвали цветы, и бабочки улетели. Чтобы вернуть их обратно, нужно собрать цветы.
Игра «Собери цветы».
3 ребенка должны выбрать лепестки такого же цвета, как серединка и сложить цветок. Родители помогают детям.
Появляются бабочка и пчела.
Бабочка: Спасибо, ребята. Теперь мы будем здесь летать, и сладкий нектар с цветов собирать.
Пчела: ЖЖЖЖЖЖЖ. Давайте танцевать.
Танец «Гопачок»
Дети встают в пары с родителями, бабочка с пчелой, воспитатель с мухомором.
Мухомор: Ух и уморили вы меня, старика. Молодцы, весело танцевали.
Воспитатель: Что же нам делать дальше?
Мухомор: Плохие ребята кидали камнями в птичьи гнезда и разрушили их. Теперь птичкам негде жить.
Воспитатель: Ребята, птички делают свои гнезда для маленьких птенцов. Для этого, они собирают много веточек. Я предлагаю нарисовать гнездо. И мамы нам в этом помогут.
Ребенок с мамой рисуют маркерами внутри контура гнезда линии в разном направлении (веточки). В процессе рисования начинает звучать аудиозапись «Пение птиц».
Воспитатель: Кажется, птицы возвращаются. Теперь у них есть гнездо. Спасибо.
Мухомор: Весело и громко поют птички, радуются. А вы петь умеете?
Воспитатель: Конечно, умеем. Мы знаем песню про птичку, и сейчас ее споем.
Песня « Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.
Мухомор: Молодцы, ребята, Но вам еще нужно мусор собрать.
Игра «Собери мусор»
Без участия родителей.
Воспитатель: Какой порядок теперь в лесу! Сразу воздух стал свежим и чистым. Давайте подышим этим воздухом.
Дыхательная гимнастика под аудиозапись «Шум леса»
Глубокий вдох носом и медленный выдох через рот.
Появляются заяц, медведь и лиса (дети средней группы)
Заяц:
Знать должны наши детишки
Из рассказов и из книжки:
Мы леса своей страны
Охранять всегда должны!
Лиса:
Чтобы ели зеленели,
На цветах шмели звенели,
В чаще ландыши цвели,
А в борах грибы росли!
Медведь:
Лес – не только для забавы,
Он – богатство всей страны.
Все деревья в нём и травы
Нам на пользу взращены.
Мухомор:
Берегите, ребята природу
И цветы, и деревья, и луг
И животных и птичек и воду,
Ведь природа – надежный наш друг!
Воспитатель: Мы все поняли и будем правильно вести себя в лесу. До свидания друзья. Нам уже пора домой, по тропинке по лесной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Природоохранная акция в ДОУ «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять»
Природоохранная акция в ДОУ«Человек, овладевший экологической культурой,подчиняет...
«Только вместе, только дружно, помогать природе нужно!»
Формирование гуманного отношения к природе – основная задача экологического воспитания, которая реализуется путем развития в детях сострадания, сопереживания и сочувствия ко всем живым существам на пл...
Экологическо-спортивный праздник «ВМЕСТЕ ДРУЖНОЮ СЕМЬЕЙ ПРИРОДУ СОХРАНЯЕМ» или «Мама, папа, я — экологическая семья»
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие ребенка, родителя, педагога, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно также направленно на повышение педагогичес...
«Природу будем мы любить, с природой будем дружно жить!» - информационно-творческий проект для детей старшей группы
Экологический проект для детей 5-6 лет...
Методическая разработка «Мы с природою дружны»
Экологическая викторина для детей подготовительных друпп на улице....
Дидактическое пособие "Мы с природою дружны"
Дидактическая игра по экологии...
Викторина "Мы с природою дружны"
Викторина, природный мир....