Открытый показ НОД для педагогов: с использованием новых технологий для детей средних групп. «Сказочная карусель»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Ястребова Ирина Александровна

Цель:  Обеспечение социально- психологического благополучия ребёнка, обеспечивающие психологическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и познавательного психологического самочувствия ребёнка в процессе обучения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnaya_karusel.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сказочная карусель.

Цель:  Обеспечение социально- психологического благополучия ребёнка, обеспечивающие психологическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и познавательного психологического самочувствия ребёнка в процессе обучения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

Задачи:  Постепенно вводить игры с элементами соревнования – воспитывает чувство ответственности, коллективизма, доброжелательное отношение друг к другу, организованности.

Предыдущая работа: Разучить ритмическую гимнастику - («Колобок», «Буратино», «Делай как я!»)

Социализация:  Обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр и эстафет.

Коммуникация: Вызвать эмоциональный отклик.

Подготовка: Зал украшен изображениями героев из сказок.

Безопасность: Закреплять навыки безопасного движения в играх, ( не толкать товарищей).

Ход развлечения: Звучит  музыка - «Красная Шапочка» - дети входят в зал проходят обычную ходьбу, полуприсяде идут и хлопают по коленям, бег в колоне. Ходьба. Дети садятся.

В зал входит сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.

Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку, мы бы какую - нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и данный момент они готовы играть, а не сказки слушать.

Сказочница: Да! (дивлёно), так значит, я не туда попала, что же мне делать? Вы мне ребятки так понравились, что уходить то от вас мне не хочется. Сейчас я что – нибудь придумаю (задумывается)…….Подумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадывать.

А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка, про какую сказку или героя сказочного в ней говорится.

Давайте  отправимся по знакомым страницам, но сначала скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!»…..

Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку)

1 загадка:

Обхитрили злого волка

Дружные, храбрые три ….поросёнка

Ведущий: Сказочница, мы сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки. Дети под показ инструктора танцуют танец: «Делай как я!»

Сказочница: Какие молодцы!

Послушайте вторую загадку:  

2 загадка:

Сестрица Алёнушка братца искала

Добрая печка ей помогла,

Речка её берегами укрыла,

Яблонька – яблоками угостила.

Иванушку к Бабе Яге унесли,

Слуги её… Гуси – Лебеди.

Ведущий: Ребята, а вы не боитесь Бабу Ягу?

Дети: Нет!!!

Под музыку(Бабки Ёжки)- влетает Баба – Яга на метле.

Баба – Яга: А, не боитесь меня!! А вот сейчас мы посмотрим, как вы не боитесь, поиграйте со мною в игру: «Гуси – Лебеди».

Подвижная игра: «Гуси – Лебеди».

Ведущий: Вот видишь Баба –Яга у нас ребята очень ловкие и ты не смогла ни кого поймать. Оставайся с нами, поиграешь.

3 загадка:

Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.

А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.

За нею мышка мчится, и опоздать боится.

Засела в грядке крепко, все тянут дружно….. Репку.

Ведущий:

Чтобы нам не заскучать,

С нами надо поиграть.

За руки возьмёмся крепко

И сыграем в сказку «Репку»!

Игра «Репка»- Дети становятся в круг. На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка»- в круг. Репка приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растёт. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:

Репка, репонька,

Расти крепонька,

Ни мала, ни велика,

До мышиного хвоста. Да.

По окончанию песни, дети останавливаются, поднимают соединённые руки вверх, образуют « воротики», убегает репка, а  «мышка» старается догнать репку. Когда  «мышка»  догонит « репку», игра начинается сначала.

Сказочница: Хороша репка вкусна, а теперь следующая загадка!

4 загадка:

Круглый вкусный и румяный бок,

Это, дети …..Колобок.

Ведущий: Танец: «Колобок».  Дети танцуют колобок.

5 загадка:

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затейник,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

Дети: Буратино!

Ведущий: Конечно же это Буратино!

Заходит Буратино и в руках у него 2 золотых ключика, он предлагает детям поиграть в эстафету с золотым ключиком.

Эстафета «Золотой ключик»- Дети стоят в 2 колонны, у первого игрока в руках золотой ключик. Нужно пробежать по прямой, огибая стойку, с ключиком в руках и передать его следующему.

Ведущий: Ребята встаем врассыпную и покажем Буратино танец.

Ритмический танец: «Буратино»

Буратино: Ребята, с вами так интересно, можно мне остаться с вами поиграть?

Дети: Да!

6 загадка:

Он не низок не высок, разный в нем живёт народ:

Мышка- норушка, Лягушка – квакушка,

Зайка – побегай-ка, лисичка – сестричка,

Серый Волк зубами щёлк

Это терем-…… Теремок.

Ведущий: И мы с ребятами сейчас построим дом!

Эстафета: «Терем - теремок» - дети строят из гимнастических палок теремок.

Заходит Медведь ( с корзинкой в руках)

Медведь: Спасибо ребята вам за терем – теремок будет теперь, где жить да зимовать нам лесным жителям зверюшкам да пичужкам. А за это я вас хочу угостить сладкими призами ( отдаёт корзинку сказочнице).

Сказочница раздаёт призы.

Сказочница: Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были! Как мне с вами весело было и гостя тоже весело было! Что же пора мне с вами прощаться, до свидания!

Ведущий: До свидания сказочница! Приходи к нам ещё, мы другие сказки слушать будем.

Медведь, Буратино и Баба –Яга -провожают детей до группы. До свидания!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 «Улыбка»

Конспект НОД по физической культуре с использованием

новых технологий.

«Сказочная карусель»

(4-5 лет)

Подготовила и провели:

инструктор по физической культуре

Ястребова Ирина Александровна

 г. Талдом,13 октября 2016года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по правилам этикета с использованием игровой технологии для детей средней группы

автор Трамова Лаура Юрьевна воспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида г.Москвы...

Любим мы шутить , смеяться!!! Конспект вечера развлечений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы

Цель:  Обогащать музыкальные впечатления дошкольников.                       Укреплят...

Открытый показ НОД для родителей: с использованием новых технологий для детей подготовительной группы. «Спортивная карусель»

Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей.Задачи.1.Учить детей  взаимовыручки, смелости, ловкости, силы, чувство ответственности и коллективизма.2Развивать у детей инте...

Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» с использованием STEM технологии Для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»

Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» с использованием STEM технологии Для детей среднего дошкольного возраста«Приключение в  Лего-страну»...