Открытый показ НОД для педагогов: с использованием новых технологий для детей средних групп. «Сказочная карусель»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Цель: Обеспечение социально- психологического благополучия ребёнка, обеспечивающие психологическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и познавательного психологического самочувствия ребёнка в процессе обучения со сверстниками и взрослыми в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnaya_karusel.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказочная карусель.
Цель: Обеспечение социально- психологического благополучия ребёнка, обеспечивающие психологическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и познавательного психологического самочувствия ребёнка в процессе обучения со сверстниками и взрослыми в детском саду.
Задачи: Постепенно вводить игры с элементами соревнования – воспитывает чувство ответственности, коллективизма, доброжелательное отношение друг к другу, организованности.
Предыдущая работа: Разучить ритмическую гимнастику - («Колобок», «Буратино», «Делай как я!»)
Социализация: Обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр и эстафет.
Коммуникация: Вызвать эмоциональный отклик.
Подготовка: Зал украшен изображениями героев из сказок.
Безопасность: Закреплять навыки безопасного движения в играх, ( не толкать товарищей).
Ход развлечения: Звучит музыка - «Красная Шапочка» - дети входят в зал проходят обычную ходьбу, полуприсяде идут и хлопают по коленям, бег в колоне. Ходьба. Дети садятся.
В зал входит сказочница.
Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.
Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку, мы бы какую - нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и данный момент они готовы играть, а не сказки слушать.
Сказочница: Да! (дивлёно), так значит, я не туда попала, что же мне делать? Вы мне ребятки так понравились, что уходить то от вас мне не хочется. Сейчас я что – нибудь придумаю (задумывается)…….Подумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадывать.
А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка, про какую сказку или героя сказочного в ней говорится.
Давайте отправимся по знакомым страницам, но сначала скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!»…..
Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку)
1 загадка:
Обхитрили злого волка
Дружные, храбрые три ….поросёнка
Ведущий: Сказочница, мы сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки. Дети под показ инструктора танцуют танец: «Делай как я!»
Сказочница: Какие молодцы!
Послушайте вторую загадку:
2 загадка:
Сестрица Алёнушка братца искала
Добрая печка ей помогла,
Речка её берегами укрыла,
Яблонька – яблоками угостила.
Иванушку к Бабе Яге унесли,
Слуги её… Гуси – Лебеди.
Ведущий: Ребята, а вы не боитесь Бабу Ягу?
Дети: Нет!!!
Под музыку(Бабки Ёжки)- влетает Баба – Яга на метле.
Баба – Яга: А, не боитесь меня!! А вот сейчас мы посмотрим, как вы не боитесь, поиграйте со мною в игру: «Гуси – Лебеди».
Подвижная игра: «Гуси – Лебеди».
Ведущий: Вот видишь Баба –Яга у нас ребята очень ловкие и ты не смогла ни кого поймать. Оставайся с нами, поиграешь.
3 загадка:
Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, и опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно….. Репку.
Ведущий:
Чтобы нам не заскучать,
С нами надо поиграть.
За руки возьмёмся крепко
И сыграем в сказку «Репку»!
Игра «Репка»- Дети становятся в круг. На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка»- в круг. Репка приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растёт. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
Репка, репонька,
Расти крепонька,
Ни мала, ни велика,
До мышиного хвоста. Да.
По окончанию песни, дети останавливаются, поднимают соединённые руки вверх, образуют « воротики», убегает репка, а «мышка» старается догнать репку. Когда «мышка» догонит « репку», игра начинается сначала.
Сказочница: Хороша репка вкусна, а теперь следующая загадка!
4 загадка:
Круглый вкусный и румяный бок,
Это, дети …..Колобок.
Ведущий: Танец: «Колобок». Дети танцуют колобок.
5 загадка:
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затейник,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
Дети: Буратино!
Ведущий: Конечно же это Буратино!
Заходит Буратино и в руках у него 2 золотых ключика, он предлагает детям поиграть в эстафету с золотым ключиком.
Эстафета «Золотой ключик»- Дети стоят в 2 колонны, у первого игрока в руках золотой ключик. Нужно пробежать по прямой, огибая стойку, с ключиком в руках и передать его следующему.
Ведущий: Ребята встаем врассыпную и покажем Буратино танец.
Ритмический танец: «Буратино»
Буратино: Ребята, с вами так интересно, можно мне остаться с вами поиграть?
Дети: Да!
6 загадка:
Он не низок не высок, разный в нем живёт народ:
Мышка- норушка, Лягушка – квакушка,
Зайка – побегай-ка, лисичка – сестричка,
Серый Волк зубами щёлк
Это терем-…… Теремок.
Ведущий: И мы с ребятами сейчас построим дом!
Эстафета: «Терем - теремок» - дети строят из гимнастических палок теремок.
Заходит Медведь ( с корзинкой в руках)
Медведь: Спасибо ребята вам за терем – теремок будет теперь, где жить да зимовать нам лесным жителям зверюшкам да пичужкам. А за это я вас хочу угостить сладкими призами ( отдаёт корзинку сказочнице).
Сказочница раздаёт призы.
Сказочница: Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были! Как мне с вами весело было и гостя тоже весело было! Что же пора мне с вами прощаться, до свидания!
Ведущий: До свидания сказочница! Приходи к нам ещё, мы другие сказки слушать будем.
Медведь, Буратино и Баба –Яга -провожают детей до группы. До свидания!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 «Улыбка»
Конспект НОД по физической культуре с использованием
новых технологий.
«Сказочная карусель»
(4-5 лет)
Подготовила и провели:
инструктор по физической культуре
Ястребова Ирина Александровна
г. Талдом,13 октября 2016года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по правилам этикета с использованием игровой технологии для детей средней группы
автор Трамова Лаура Юрьевна воспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида г.Москвы...
Конспект познавательного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы. Тема: "Уши, носик и глаза - помогают нам всегда"
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий...
Любим мы шутить , смеяться!!! Конспект вечера развлечений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы
Цель: Обогащать музыкальные впечатления дошкольников. Укреплят...
Конспект по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы "Весёлые медвежата"
Занятие с применением дыхательной гимнастики, точечного массажа....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы "Путешествие в страну равновесия"
Конспект занятия предполагает использование сдоровьесберегающих технологий в физическом воспитании дошкольников....
Открытый показ НОД для родителей: с использованием новых технологий для детей подготовительной группы. «Спортивная карусель»
Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей.Задачи.1.Учить детей взаимовыручки, смелости, ловкости, силы, чувство ответственности и коллективизма.2Развивать у детей инте...
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» с использованием STEM технологии Для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» с использованием STEM технологии Для детей среднего дошкольного возраста«Приключение в Лего-страну»...