Тематическое перспективное планирование по рисованию в старшей группе ЗПР (сентябрь, октябрь, ноябрь)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тематическое перспективное планирование по рисованию в старшей группе. Была использована литература:
1. Т.Г.Казакова «Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности».
2. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.
3. З.Н.Ажермачева «Развитие изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста» (материалы из опыта работы).
4. О.В.Павлова «Изобразительная деятельность художественный труд» старшая группа.
5. Е.А.Короткова «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek.zanyatie.docx | 140.69 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема, программное содержание непосредственно образовательной деятельности | Используемая литература | Дата проведения НОД |
1 | Обследование детей | Сентябрь – 1 неделя | |
2 | Обследование детей | Сентябрь – 2 неделя | |
3 | Обследование детей | Сентябрь – 3 неделя | |
4 | Тема: «Осенний лес» Пр.сод.: Учить передавать разные по форме и строению деревья, располагать изображение на широкой полосе или на всем листе, рисовать разными приемами (концом кисти, всем ворсом ,пятном, мазками). Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к рисованию. | 1 Страница 86 | Сентябрь – 4 неделя |
5 | Тема: «Загадки с грядки» Пр.сод.: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках, создавать выразительные цветовые и фантазийные образы. Развивать внимательность .Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | 2 Страница 44 |
Октябрь – 1 неделя |
6 | Тема: «Что созрело в саду?» Пр.сод.: Учить отличать основные оттенки цвета, насыщенность ,контрастность цветов. Развивать умение работать над замыслом (до начала работы мысленно представлять содержание своего рисунка),закреплять умение передавать в рисунке характерную форму и окраску знакомых фруктов, растущих в наших садах и на юге. Воспитывать любознательность, усидчивость. | 3 Страница 20 |
Октябрь – 2 неделя |
7 | Тема: «Рисуем дерево» Пр.сод.: Учить детей воспринимать содержание художественных произведений, понимать красоту природы; познакомить с творчеством И.И.Левитана. Развивать умение замечать изменение цвета в природе. Воспитывать бережное отношение к деревьям. | 4 Страница 24 |
Октябрь – 3 неделя |
8 | Тема: «Рябина красная» Пр.сод.: Продолжать учить пользоваться трафаретом, активизировать словарь детей: рябина, гроздь, ярко – оранжевая, прожилки, темно – бордовые. Развивать творческие навыки. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. | 5 Страница 8 | Октябрь – 4 неделя |
9 | Тема: «Порадуем малышей игрушками - забавами» Пр.сод.: Учить детей проявлять внимание и заботу о малышах, рисовать для них игрушки, передавать образы этих игрушек яркими красками. Развивать воображение .Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое до конца. | 1 Страница 94 | Ноябрь – 1 неделя |
10 | Тема: «Лиса – кумушка и лисонька - голубушка» Пр.сод.: Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительными средствами. Развивать композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве). Воспитывать любознательность, любовь к сказке. | 2 Страница 74 | Ноябрь – 2 неделя |
11 | Тема: «На ферме» Пр.сод.: Учить рисовать домашних животных, соблюдая пропорции, передавая характерные позы; совершенствовать технику работы кистью. Развивать точность движений рук. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным. | 4 Страница 66 | Ноябрь – 3 неделя |
12 | Тема: «Утята на пруду» Пр.сод.: Закреплять способы создания композиции плавающих утят в воде с помощью трафаретов (геометрических форм). Учить изображать реальные предметы с помощью геометрических фигур, преобразуя их, подрисовывая недостающие мелкие детали. Развивать речевую и познавательную деятельность. Воспитывать интерес к рисованию различными способами. | 3 Страница 36 |
Ноябрь – 4 неделя |
Литература
- Т.Г.Казакова «Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности».
- И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.
- З.Н.Ажермачева «Развитие изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста» (материалы из опыта работы).
- О.В.Павлова «Изобразительная деятельность художественный труд» старшая группа.
- Е.А.Короткова «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование по рисованию в старшей группе для детей с ЗПР
Учебный план по рисованию для группы компенсирующей направленности. Старший возраст...
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года...
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11852718","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]Перспективное планирование по рисованию (изобразительному...
перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница сентябрь 2017-ноябрь 2017 год
перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница сентябрь 2017-ноябрь 2017 год...
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе...
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе
Перспективное планирование по программе "Мир открытия"...
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе...