Тематическое перспективное планирование по рисованию в старшей группе ЗПР (сентябрь, октябрь, ноябрь)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Тематическое перспективное планирование по рисованию в старшей группе. Была использована литература:

1.    Т.Г.Казакова «Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности».

2.    И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

3.    З.Н.Ажермачева «Развитие изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста» (материалы из опыта работы).

4.    О.В.Павлова «Изобразительная деятельность художественный труд» старшая группа.

5.    Е.А.Короткова «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspek.zanyatie.docx140.69 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема, программное содержание непосредственно образовательной деятельности

Используемая литература

Дата проведения

НОД

     1

Обследование детей

Сентябрь –             1 неделя

     2  

Обследование детей

Сентябрь –                    2 неделя

     3

Обследование детей

Сентябрь –                       3 неделя

     4

Тема: «Осенний лес»

Пр.сод.: Учить передавать разные по форме и строению деревья, располагать изображение на широкой полосе или на всем листе, рисовать разными приемами (концом кисти, всем ворсом ,пятном, мазками). Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к рисованию.

              1

   Страница 86

Сентябрь –                      4 неделя

     5

Тема: «Загадки с грядки»

Пр.сод.: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках, создавать выразительные цветовые и фантазийные образы. Развивать внимательность .Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

             2

  Страница 44

     

Октябрь –

1 неделя

    6

Тема: «Что созрело в саду?»

Пр.сод.: Учить отличать основные оттенки цвета, насыщенность ,контрастность цветов. Развивать умение работать над замыслом (до начала работы мысленно представлять содержание своего рисунка),закреплять умение передавать в рисунке характерную форму и окраску знакомых фруктов, растущих в наших садах и на юге. Воспитывать любознательность, усидчивость.

3

Страница 20

     

Октябрь –

2 неделя

    7

Тема: «Рисуем дерево»

Пр.сод.: Учить детей воспринимать содержание художественных произведений, понимать красоту природы; познакомить с творчеством  И.И.Левитана. Развивать умение замечать изменение цвета в природе. Воспитывать бережное отношение к деревьям.

4

Страница 24

     

Октябрь –

3 неделя

     8

Тема: «Рябина красная»

Пр.сод.: Продолжать учить пользоваться трафаретом, активизировать словарь детей: рябина, гроздь, ярко – оранжевая, прожилки, темно – бордовые. Развивать творческие навыки. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

5

Страница 8

Октябрь –

4 неделя

    9

Тема: «Порадуем малышей игрушками - забавами»

Пр.сод.: Учить детей проявлять внимание и заботу о малышах, рисовать для них игрушки, передавать образы этих игрушек яркими красками. Развивать воображение .Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое до конца.

1

Страница 94

          Ноябрь –

1 неделя

 

  10

Тема: «Лиса – кумушка и лисонька - голубушка»

Пр.сод.: Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительными средствами. Развивать композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве). Воспитывать любознательность, любовь к сказке.

2

Страница 74

         Ноябрь –

2 неделя

  11

Тема: «На ферме»

Пр.сод.: Учить рисовать домашних животных, соблюдая пропорции, передавая характерные позы; совершенствовать технику работы кистью. Развивать точность движений рук. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным.

4

Страница 66

Ноябрь –

3 неделя

  12

Тема: «Утята на пруду»

Пр.сод.: Закреплять способы создания композиции плавающих утят в воде с помощью трафаретов (геометрических форм). Учить изображать реальные предметы с помощью геометрических фигур, преобразуя их, подрисовывая недостающие мелкие детали. Развивать речевую и познавательную деятельность. Воспитывать интерес к рисованию различными способами.

3

Страница 36

 

Ноябрь –

4 неделя

Литература

  1. Т.Г.Казакова «Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности».
  2. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.
  3. З.Н.Ажермачева «Развитие изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста» (материалы из опыта работы).
  4. О.В.Павлова «Изобразительная деятельность художественный труд» старшая группа.
  5. Е.А.Короткова «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по рисованию в старшей группе для детей с ЗПР

Учебный план  по рисованию для группы компенсирующей направленности. Старший возраст...

Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года

Перспективное планирование игровой деятельности  2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года...

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11852718","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]Перспективное планирование по рисованию (изобразительному...

перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница сентябрь 2017-ноябрь 2017 год

перспективное планирование игровой деятельности в  старшей группе горница сентябрь 2017-ноябрь 2017 год...

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе...

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе

Перспективное планирование по программе "Мир открытия"...

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе...