НОД по физической культуре во второй младшей группе по теме «Машина Биб».
методическая разработка (младшая группа) на тему
Интеграция с образовательными областями «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Познавательное».
Задачи: Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, развивать умение ползать на низких четвереньках, закрепить навыки скатывания предмета с наклонной доски, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Планируемые целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, положительно относится к себе и другим, умеет подчиняться правилам, хорошо понимает устную речь, обладает развитой потребностью бегать и прыгать.
Оборудование: большая грузовая машина, мячи среднего размера по количеству детей, куб, наклонная доска, дорожка твердая - доска деревянная, дорожка мягкая – мат, либо дорожка из материала.
Ход непосредственной образовательной деятельности
Подготовительная часть
1.Построение, ОРУ в движении по кругу, упражнения для мышц рук и ног, бег в чередовании с прыжками на месте.
Музыкальное сопровождение:
марш «Раз, два, три» Е. Железнова, альбом «Корабль игрушек»
бег «Выбирай», Е. Железнова, альбом «Музыка с мамой».
2.ОРУ на месте «Головами покиваем»
Музыкальное сопровождение:
Музыка с мамой, Е. Железнова, Разминка.
Основная часть
Раздается звуковой сигнал машины.
Музыкальное сопровождение: звуковой фон, сигнал машины.
Инструктор: Кто это приехал? Пойду, посмотрю.
(ввозит большую грузовую машину, в кузове лежат мячи, под музыку провозит ее целый круг).
Музыкальное сопровождение:
Ладушки, Ясельки, Диск 2, Дорожка 34
Машина: Здравствуйте, дети! Я машина Биб. Посмотрите, что я привезла.
Инструктор: Да это же мячи! Сейчас мы сними поиграем. (ставит машину на одной стороне зала и предлагает детям доползти до мячиков)
Двигательное задание: ползание малыми подгруппами на низких четвереньках до предмета, с опорой на руки и ноги, расстояние 3-4метра.
Музыкальное сопровождение:
Новогодняя песенка (минус) из мультфильма «Маша и медведь».
Инструктор: Давайте покажем машине, как мы умеем с мячиками ходить и прыгать Двигательное задание: под музыкальное сопровождение дети с предметом в руках ходят и прыгают по всей площади зала, чередуя задание.
Музыкальное сопровождение:
марш «Раз, два, три» Е. Железнова, альбом «Корабль игрушек»
прыжки «Хоровод» Детские Песни (минус)
Инструктор: Машина хочет посмотреть, как мы умеем скатывать мячик с горки.
Двигательное задание: поточным способом дети скатывают мяч с наклонной доски и бегут за ним (если нет наклонной доски, можно воспользоваться большим стулом и обычной гимнастической скамейкой).
Музыкальное сопровождение:
Про дружбу, Дискотека с Машей, из мультфильма «Маша и медведь».
Машина: Поиграли? Мне пора ехать, складывайте все мячики в кузов. Полный грузовичок отправляется в путь. Но,вдруг переворачивается, и все мячики раскатываются по полу. Машина «плачет». Предложить детям помочь грузовичку, собрать все мячики. Машина едет дальше и переворачивается опять, дети вновь помогают грузовичку собрать мячики.
Игровое упражнение «Собери мячи».
Музыкальное сопровождение:
Волшебная страна, Детские Песни (минус).
Инструктор: Машина, так ты груз не довезешь, надо ездить по дорогам.
Машина: А где они?
Инструктор: Да вот они (выкладывает твердую и мягкую дорожки на полу), а ребята покажут, как надо по этим дорожкам ездить.
По дорогам мчат машины, по шоссе шуршат их шины
Мы шуршим, шуршим, шуршим, и домой попасть хотим.
Машина, машина идет, гудит, в машине, в машине, шофер сидит.
Би-би-би! Би-би-би! Приехали.
Двигательное задание: Дорожки располагаются так, чтобы дети видели, что одна мягкая, а другая – твердая, поточным способом дети проходят по дорожкам, сохраняя равновесие.
Когда дети закончат выполнять задание, грузовичок тоже проезжает по дорожкам, не роняя груз. Благодарит детей и уезжает за пределы зала.
Музыкальное сопровождение:
Ладушки, Ясельки, Диск 2, Дорожка 34
Заключительная часть
1. Ходьба за инструктором.
Музыкальное сопровождение:
марш «Раз, два, три» Е. Железнова, альбом «Корабль игрушек»
2. Игровое упражнение под музыкальное сопровождение «Большие ноги, шли по дороге, а маленькие ножки, бежали по дорожке»
Музыкальное сопровождение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"...
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по теме: "В гости к Елене Прекрасной".
На этом занятии пыталась создать условия для правильного физического развития личности ребенка, формирование его двигательных навыков, линий поведения в обществе на основе...
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе на тему: «Насекомые»
Программное содержание: Цель: формирование у детей положительного отношения к занятиям физическими упражнениями. Задачи: - Упражнять детей в ползании на четвереньках по прямой (по гимнастическ...
Сценарий непосредственно организованной деятельности по физической культуре во второй младшей группе на тему «Весёлые кубики»
Сценарий непосредственно организованной деятельности по физической культуре во второй младшей группе на тему «Весёлые кубики».Программное содержание: Учить детей ходить и бегать...
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему «Будь здоров!»
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему «Будь здоров!»...
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему «Будь здоров!»
Цель: продолжать формировать у детей представление о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.Задачи: прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям...
Конспект Организованной образовательной деятельности: по физической культуре во второй младшей группе на тему : « Путешествие в сказочный лес»
Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Учить детей соотносить движения с текстом; в ходьбе с высоким поднятием колен при перешагива...