Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Арский детский сад №2»
Инструктор по физической культуре Мухаметгалиева Г. И.
Непосредственная организованная образовательная деятельность
по физической культуре во второй младшей группе. (февраль)
Тема: «День Защитника Отечества»
Спортивная форма: темные шорты, белая футболка, носки, чешки.
Интеграция образовательных областей:
Поощрять двигательную активность детей, в игровых ситуациях (физическая культура), формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх (Безопасность), привлекать к уборке физкультурного инвентаря (Труд), сочетать воздушную ванну с физическими упражнениями (Здоровье), развивать умение ориентироваться в пространстве (Познание).
Задачи: 1. Образовательная:
Закрепить ходьбу и бег по кругу; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжке со скамейки, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
2. Оздоровительная:
укреплять здоровье, развивать мышцы ног, брюшного пресса, тренировать органы дыхания.
3. Воспитательная:
воспитывать организованность, самостоятельность, внимание, умение поддерживать дружеские отношения.
Методические приёмы:
- наглядный: показ физических упражнений, звуковой сигнал.
- словесный: название упражнений, описание, объяснение, указание, распоряжение, команды, вопросы к детям, поощрение, похвала.
- практический: повторение упражнений.
- игровой: игровые упражнения.
Структура непосредственной организованной деятельности:
Вводная (3 минуты), основная (9 минут), заключительная (3 минуты).
Способ организации детей: фронтальный.
Предварительная работа: проведение игры “Воробышки и кот” во время прогулки.
Оборудование: обручи, цветные кружки из картона 10 штук, мячи (по количеству детей), маска кота, гимнастические скамейки, флажки.
Подготовка инструктора к нод: план-конспект, музыкальное сопровождение, подбор инвентаря, его размещение, проветривание помещения.
Содержание непосредственной организованной
образовательной деятельности:
Вводная часть – 3 минуты
Инструктор: “В одну колонну становись!”
Построение в одну колонну.
Инструктор: “Здравствуйте дети!”
Дети: “Здравствуйте!”
Ходят дети четко,
В ровном строю.
Очень ребята любят
Армию свою.
Ходьба в колонне по одному под музыкальное сопровождение.
Бег по кругу в колонне по одному, руки в стороны, проговаривание звука у (как “самолеты”)
Инструктор: Скоро наступит праздник День Защитника Отечества! А чтобы быть сильными, как солдаты, нужно делать зарядку. Ребята, сейчас мы сделаем упражнения с флажками.
Инструктор: “Направо! Раз-два! В колонне по одному в обход по залу шагом марш! По очереди взять флажки со скамейки”
Ходьба в колонне по одному, дети по одному берут по два флажка.
Построение в круг.
Инструктор: “На месте стой, раз-два!
Отходим друг от друга так, чтобы не касаться рядом стоящего. Руки опустили.
Основная часть -9 минут
Общеобразовательные упражения (под музыку):
Инструктор:
1. “Салют” Исходное положение – ноги слегка расставить, флажки опущены.1 – поднять руки в вверх, помахать флажками над головой, 2-опустить флажки. Выполняем упражнение в среднем темпе. Дышим через нос. Упражнение начинай.
Упражнение выполняется 5-6 раз.
2. “Спрячем” Исходное положение – стойка ноги врозь, флажки за спину. 1-2 - наклониться вперед, вытянуть руки перед собой, на 3-4 - выпрямится в исходное положение. (5 раз). Колени не сгибаем.
3. “Повороты” Исходное положение –стойка на коленях, руки на поясе, флажки на полу перед собой. 1-2 –повороты вправо (влево); (4 раз) следим за осанкой.
4. “Ноги в стороны” Исходное положение – сидя, флажки на полу у пяток, руки упор сзади. Одну ногу перенести через флажок, затем другую. Так же вернуться в исходное положение. Голову не опускать (5 раз)
5. “Подпрыгивание”. Исходное положение – стойка ноги слегка расставлены, флажки вниз. 3-4 пружинки со взмахом флажков вперед-назад, 10-12 подпрыгиваний. Повторить 3-4 раза.
6. “Дышим”. И.п: то же медленно флажки в стороны и вниз. Повторить 4-6 раз.
Инструктор: “Молодцы, ребята! Все старались! Внимание, в колоннее шагом марш! Флажки положить на место”
Ходьба в колонне по одному.
Основные виды движений:
Инструктор делит детей на две группы.
Перед каждой группой детей раскладываются по 5 плоских кружочков на расстоянии друг от друга (40 см).
Игровое упражнение:
“ Прокати мяч между кружочками”
Инструктор: “Ребята, надо двумя руками прокатить мяч между предметами, в конце поднять мяч над головой и вернуться в конец колонны.”
Инструктор: “1,2,3 - круги на место убери! Айзат и Мурат (первые дети каждой колонны помогают инструктору убрать круги)”
Второе задание:
Прыжки со скамейки.
Инструктор перед каждой группой ставит гимнастическую скамейку.
Инструктор: “Ребята, встали друг за другом. Идем по скамейке, руки в стороны, спину держим прямо, в конце скамейки спрыгиваем на полусогнутые ноги. Приготовились, начали!
Молодцы ребята!”
Подвижная игра “Воробышки и кот”.
Инструктор: “Ребята. Мы с вами поиграем в игру.”
Инструктор: “Какую игру мы с вами играли во время прогулки?”
Дети: “Воробышки и кот.”
Инструктор: “Молодцы! Запомнили.”
Инструктор: “Давайте вспомним правила игры. Выбираем “кота”, остальные -воробышки. Воробышки располагаются по два в каждое гнездо (обруч). По сигналу дети “летят” по залу, на слово “мяу” играющие должны быстро встать в обручи. Игра повторяется.”
Ребята, всем понятно?”
Дети: “Да!”
Инструктор: “Ландыш, как называется игра?”
Ландыш: “Воробышки и кот”
Игра повторяется 2-3 раза.
Инструктор: “Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили движения, соблюдали правила.”
Вы будете очень хорошими защитниками Отечества! За это вы получаете заслуженные звезды.
Заключительная часть - до 3 минут.
1. Ходьба в колонне по одному с восстановлением дыхания (в среднем темпе)
Инструктор: Песню запевай.
Дети с песней уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"
Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками старшей группе «Непоседы»
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками старшей группе «Непоседы»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/10/picture-1124836-1552223306.jpg)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «День рождения овечки Лизы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/01/picture-1063471-1583082803.jpg)
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по окружающему миру во второй младшей группе «Защитники Отечества»
23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым?В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/01/picture-1063471-1583082803.jpg)
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по окружающему миру во второй младшей группе «Защитники Отечества»
Занятие по окружающему миру для детей второй младшей группы о защитниках нашей страны....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/23/picture-1539427-1729691584.jpg)
Конспект Организованной образовательной деятельности: по физической культуре во второй младшей группе на тему : « Путешествие в сказочный лес»
Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Учить детей соотносить движения с текстом; в ходьбе с высоким поднятием колен при перешагива...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/23/picture-1539427-1729691584.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности: по физической культуре во второй младшей группе на тему : «Путешествие в лес»
Цель – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детейРазвивать физические качества: ловкость, равновесие, глазомер.Развивать умение выполнять основные виды движений: мета...
Комментарии
СПАСИБО
СПАСИБО