Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizkulture_v_2_mlad._gr.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Арский детский сад №2»
Инструктор по физической культуре Мухаметгалиева Г. И.
Непосредственная организованная образовательная деятельность
по физической культуре во второй младшей группе. (февраль)
Тема: «День Защитника Отечества»
Спортивная форма: темные шорты, белая футболка, носки, чешки.
Интеграция образовательных областей:
Поощрять двигательную активность детей, в игровых ситуациях (физическая культура), формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх (Безопасность), привлекать к уборке физкультурного инвентаря (Труд), сочетать воздушную ванну с физическими упражнениями (Здоровье), развивать умение ориентироваться в пространстве (Познание).
Задачи: 1. Образовательная:
Закрепить ходьбу и бег по кругу; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжке со скамейки, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
2. Оздоровительная:
укреплять здоровье, развивать мышцы ног, брюшного пресса, тренировать органы дыхания.
3. Воспитательная:
воспитывать организованность, самостоятельность, внимание, умение поддерживать дружеские отношения.
Методические приёмы:
- наглядный: показ физических упражнений, звуковой сигнал.
- словесный: название упражнений, описание, объяснение, указание, распоряжение, команды, вопросы к детям, поощрение, похвала.
- практический: повторение упражнений.
- игровой: игровые упражнения.
Структура непосредственной организованной деятельности:
Вводная (3 минуты), основная (9 минут), заключительная (3 минуты).
Способ организации детей: фронтальный.
Предварительная работа: проведение игры “Воробышки и кот” во время прогулки.
Оборудование: обручи, цветные кружки из картона 10 штук, мячи (по количеству детей), маска кота, гимнастические скамейки, флажки.
Подготовка инструктора к нод: план-конспект, музыкальное сопровождение, подбор инвентаря, его размещение, проветривание помещения.
Содержание непосредственной организованной
образовательной деятельности:
Вводная часть – 3 минуты
Инструктор: “В одну колонну становись!”
Построение в одну колонну.
Инструктор: “Здравствуйте дети!”
Дети: “Здравствуйте!”
Ходят дети четко,
В ровном строю.
Очень ребята любят
Армию свою.
Ходьба в колонне по одному под музыкальное сопровождение.
Бег по кругу в колонне по одному, руки в стороны, проговаривание звука у (как “самолеты”)
Инструктор: Скоро наступит праздник День Защитника Отечества! А чтобы быть сильными, как солдаты, нужно делать зарядку. Ребята, сейчас мы сделаем упражнения с флажками.
Инструктор: “Направо! Раз-два! В колонне по одному в обход по залу шагом марш! По очереди взять флажки со скамейки”
Ходьба в колонне по одному, дети по одному берут по два флажка.
Построение в круг.
Инструктор: “На месте стой, раз-два!
Отходим друг от друга так, чтобы не касаться рядом стоящего. Руки опустили.
Основная часть -9 минут
Общеобразовательные упражения (под музыку):
Инструктор:
1. “Салют” Исходное положение – ноги слегка расставить, флажки опущены.1 – поднять руки в вверх, помахать флажками над головой, 2-опустить флажки. Выполняем упражнение в среднем темпе. Дышим через нос. Упражнение начинай.
Упражнение выполняется 5-6 раз.
2. “Спрячем” Исходное положение – стойка ноги врозь, флажки за спину. 1-2 - наклониться вперед, вытянуть руки перед собой, на 3-4 - выпрямится в исходное положение. (5 раз). Колени не сгибаем.
3. “Повороты” Исходное положение –стойка на коленях, руки на поясе, флажки на полу перед собой. 1-2 –повороты вправо (влево); (4 раз) следим за осанкой.
4. “Ноги в стороны” Исходное положение – сидя, флажки на полу у пяток, руки упор сзади. Одну ногу перенести через флажок, затем другую. Так же вернуться в исходное положение. Голову не опускать (5 раз)
5. “Подпрыгивание”. Исходное положение – стойка ноги слегка расставлены, флажки вниз. 3-4 пружинки со взмахом флажков вперед-назад, 10-12 подпрыгиваний. Повторить 3-4 раза.
6. “Дышим”. И.п: то же медленно флажки в стороны и вниз. Повторить 4-6 раз.
Инструктор: “Молодцы, ребята! Все старались! Внимание, в колоннее шагом марш! Флажки положить на место”
Ходьба в колонне по одному.
Основные виды движений:
Инструктор делит детей на две группы.
Перед каждой группой детей раскладываются по 5 плоских кружочков на расстоянии друг от друга (40 см).
Игровое упражнение:
“ Прокати мяч между кружочками”
Инструктор: “Ребята, надо двумя руками прокатить мяч между предметами, в конце поднять мяч над головой и вернуться в конец колонны.”
Инструктор: “1,2,3 - круги на место убери! Айзат и Мурат (первые дети каждой колонны помогают инструктору убрать круги)”
Второе задание:
Прыжки со скамейки.
Инструктор перед каждой группой ставит гимнастическую скамейку.
Инструктор: “Ребята, встали друг за другом. Идем по скамейке, руки в стороны, спину держим прямо, в конце скамейки спрыгиваем на полусогнутые ноги. Приготовились, начали!
Молодцы ребята!”
Подвижная игра “Воробышки и кот”.
Инструктор: “Ребята. Мы с вами поиграем в игру.”
Инструктор: “Какую игру мы с вами играли во время прогулки?”
Дети: “Воробышки и кот.”
Инструктор: “Молодцы! Запомнили.”
Инструктор: “Давайте вспомним правила игры. Выбираем “кота”, остальные -воробышки. Воробышки располагаются по два в каждое гнездо (обруч). По сигналу дети “летят” по залу, на слово “мяу” играющие должны быстро встать в обручи. Игра повторяется.”
Ребята, всем понятно?”
Дети: “Да!”
Инструктор: “Ландыш, как называется игра?”
Ландыш: “Воробышки и кот”
Игра повторяется 2-3 раза.
Инструктор: “Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили движения, соблюдали правила.”
Вы будете очень хорошими защитниками Отечества! За это вы получаете заслуженные звезды.
Заключительная часть - до 3 минут.
1. Ходьба в колонне по одному с восстановлением дыхания (в среднем темпе)
Инструктор: Песню запевай.
Дети с песней уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"
Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками старшей группе «Непоседы»
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками старшей группе «Непоседы»...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «День рождения овечки Лизы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по окружающему миру во второй младшей группе «Защитники Отечества»
23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым?В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн,...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по окружающему миру во второй младшей группе «Защитники Отечества»
Занятие по окружающему миру для детей второй младшей группы о защитниках нашей страны....
Конспект Организованной образовательной деятельности: по физической культуре во второй младшей группе на тему : « Путешествие в сказочный лес»
Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Учить детей соотносить движения с текстом; в ходьбе с высоким поднятием колен при перешагива...
Конспект организованной образовательной деятельности: по физической культуре во второй младшей группе на тему : «Путешествие в лес»
Цель – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детейРазвивать физические качества: ловкость, равновесие, глазомер.Развивать умение выполнять основные виды движений: мета...
Комментарии
СПАСИБО
СПАСИБО