Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему «Будь здоров!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе
на тему «Будь здоров!»
подготовила воспитатель:
Саратовская Наталья Васильевна
Цель: продолжать формировать у детей представление о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Задачи: прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям;
формировать умение прыгать с продвижением вперед;
способствовать развитию чувства равновесия и координации движений;
вызывать положительные эмоции от выполнения заданий;
воспитывать интерес к двигательной деятельности.
Оборудование: пластмассовые мячики (шарики для сухого бассейна) по 2 шт. на ребенка, картинки видов спорта.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель:
Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.
Воспитатель:
Вы согласны со мной.
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда смотрим все внимательно на меня.
Я пришла к вам с подарками, принесла разноцветные мячики.
Дружно мы играть начнём, мячи в руки все возьмём. А теперь за мной шагаем, смотрим, слушаем и упражнения выполняем!
Разминка
Чередование ходьбы и бега за воспитателем.
Воспитатель: Мячи все в руки взяли? Тогда друг за другом зашагали
(2-3 круга чередование: обычный шаг, на носках, на пятках).
Умнички!! Друг за другом побежали! (2-3 круга)
Молодцы! Остановились.
1.2.Общеразвивающие упражнения (с мячами).
Воспитатель: Мячики мне показали, И за спинку их убрали!
1.И.п.: стоя, руки с шариками внизу. Поднять руки вперед, показать шарики и спрятать их за спину. (4-5 раз)
Воспитатель: Руки вверх потянем, Солнышко достанем.
2.И.п.: стоя, руки с мячами внизу. Потянуться вверх , подняться на носочки, опустить руки (4-5 раз).
Воспитатель: Станем вместе приседать, Мячами в пол стучать. Сели, встали, Сели, встали. Очень весело играли!
3.И.п.: стоя, руки опущены. Присесть, постучать мячами по полу, встать. (Упражнение проводится в среднем темпе 4-5 раз)
Воспитатель: Попрыгаем все вместе, На двух ногах на месте!
Подскоки на месте – (20-25 сек.).
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо размялись! А сейчас ко мне идем, мячи все уберём.
Упражнения в основных видах движений.
Воспитатель: Прыгать любите, друзья?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите на меня, Первой прыгать буду я!
1.Прыжки с продвижением вперед на ковровой дорожке. Следить за правильным исходным положением: ноги слегка расставлены, стопы параллельно. Перед прыжком небольшое приседание, мягкое и тихое приземление. Выполняются фронтально.
Воспитатель: Молодцы, мои друзья!
Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Подвижная игра
Игра «Имитация видов спорта»
Воспитатель называет вид спорта. Под веселую музыку ребята и воспитатель показывают имитацию предложенных видов спорта, каждую имитацию вида спорта проводят по 20 сек.
- Легкая атлетика (бег на месте),
- плавание (разводить руки в стороны у груди;
- бокс (поочередное выбрасывание рук вперед «имитация рук боксирования»),
- футболист (поочередные махи ногами вперед «имитация забивания мячей в ворота»),
- штангист (поднимание рук вверх «имитация поднятия штанги»)
и другие.
Воспитатель: Чтоб здоровым оставаться, надо правильно питаться!
Сейчас мы поиграем в игру «Полезно или нет». Нужно быть внимательным, если еда полезная, говорим да и стоим на месте, а если вредная, говорим нет и топаем ногами.
Малоподвижная игра «Полезно или нет»
Каша – вкусная еда, это нам полезно? -Да
Лук зеленый иногда, нам полезен дети? – Да
В луже грязная вода нам полезна иногда? -Нет
Творог, сыр, кефир всегда нам полезны дети?- Да
Фрукты – просто красота! Это нам полезно?- Да
Грязных ягод иногда, съесть полезно, детвора?- Нет
Овощей растет гряда. Овощи полезны?- Да
Съесть мешок большой конфет. Это нам полезно? – Нет!
Объедаться иногда, нам полезно дети? – Нет!
Лишь полезная еда на столе у нас всегда!- Да
А раз полезная еда, будем мы здоровы? – Да!
Молодцы!
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали, чтобы быть веселыми и здоровыми?
Дети: Делали зарядку, разбирались что полезно, а что нет.
Воспитатель:
Я желаю всем, друзья, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься! Будьте здоровы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе
на тему «Будь здоров!»
подготовила воспитатель:
Саратовская Наталья Васильевна
Цель: продолжать формировать у детей представление о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Задачи: прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям;
формировать умение прыгать с продвижением вперед;
способствовать развитию чувства равновесия и координации движений;
вызывать положительные эмоции от выполнения заданий;
воспитывать интерес к двигательной деятельности.
Оборудование: пластмассовые мячики (шарики для сухого бассейна) по 2 шт. на ребенка, картинки видов спорта.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель:
Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.
Воспитатель:
Вы согласны со мной.
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда смотрим все внимательно на меня.
Я пришла к вам с подарками, принесла разноцветные мячики.
Дружно мы играть начнём, мячи в руки все возьмём. А теперь за мной шагаем, смотрим, слушаем и упражнения выполняем!
Разминка
Чередование ходьбы и бега за воспитателем.
Воспитатель: Мячи все в руки взяли? Тогда друг за другом зашагали
(2-3 круга чередование: обычный шаг, на носках, на пятках).
Умнички!! Друг за другом побежали! (2-3 круга)
Молодцы! Остановились.
1.2.Общеразвивающие упражнения (с мячами).
Воспитатель: Мячики мне показали, И за спинку их убрали!
1.И.п.: стоя, руки с шариками внизу. Поднять руки вперед, показать шарики и спрятать их за спину. (4-5 раз)
Воспитатель: Руки вверх потянем, Солнышко достанем.
2.И.п.: стоя, руки с мячами внизу. Потянуться вверх , подняться на носочки, опустить руки (4-5 раз).
Воспитатель: Станем вместе приседать, Мячами в пол стучать. Сели, встали, Сели, встали. Очень весело играли!
3.И.п.: стоя, руки опущены. Присесть, постучать мячами по полу, встать. (Упражнение проводится в среднем темпе 4-5 раз)
Воспитатель: Попрыгаем все вместе, На двух ногах на месте!
Подскоки на месте – (20-25 сек.).
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо размялись! А сейчас ко мне идем, мячи все уберём.
Упражнения в основных видах движений.
Воспитатель: Прыгать любите, друзья?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите на меня, Первой прыгать буду я!
1.Прыжки с продвижением вперед на ковровой дорожке. Следить за правильным исходным положением: ноги слегка расставлены, стопы параллельно. Перед прыжком небольшое приседание, мягкое и тихое приземление. Выполняются фронтально.
Воспитатель: Молодцы, мои друзья!
Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Подвижная игра
Игра «Имитация видов спорта»
Воспитатель называет вид спорта. Под веселую музыку ребята и воспитатель показывают имитацию предложенных видов спорта, каждую имитацию вида спорта проводят по 20 сек.
- Легкая атлетика (бег на месте),
- плавание (разводить руки в стороны у груди;
- бокс (поочередное выбрасывание рук вперед «имитация рук боксирования»),
- футболист (поочередные махи ногами вперед «имитация забивания мячей в ворота»),
- штангист (поднимание рук вверх «имитация поднятия штанги»)
и другие.
Воспитатель: Чтоб здоровым оставаться, надо правильно питаться!
Сейчас мы поиграем в игру «Полезно или нет». Нужно быть внимательным, если еда полезная, говорим да и стоим на месте, а если вредная, говорим нет и топаем ногами.
Малоподвижная игра «Полезно или нет»
Каша – вкусная еда, это нам полезно? -Да
Лук зеленый иногда, нам полезен дети? – Да
В луже грязная вода нам полезна иногда? -Нет
Творог, сыр, кефир всегда нам полезны дети?- Да
Фрукты – просто красота! Это нам полезно?- Да
Грязных ягод иногда, съесть полезно, детвора?- Нет
Овощей растет гряда. Овощи полезны?- Да
Съесть мешок большой конфет. Это нам полезно? – Нет!
Объедаться иногда, нам полезно дети? – Нет!
Лишь полезная еда на столе у нас всегда!- Да
А раз полезная еда, будем мы здоровы? – Да!
Молодцы!
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали, чтобы быть веселыми и здоровыми?
Дети: Делали зарядку, разбирались что полезно, а что нет.
Воспитатель:
Я желаю всем, друзья, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься! Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе " Путешествие в осенний лес."
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе " Путешествие в осенний лес."...
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе "Курочка с цыплятами"
Обучение прыжкам вверх на месте с целью достать предмет; закрепление ползания на средних четвереньках по скамейке; упражняться в ходьбе и беге по кругу....
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе " Комета"
Занятие по физкультуре направлено на развитие основных движений у детей раннего возраста....
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Репка». «Дружная семейка»
Занятие по физической культуре. Цель: совершенствовать умение строиться в колонну по одному, находить свое место при построениях, продолжать учить, ходить и бегать со свободными, координиро...
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе
laquo;Мой веселый, звонкий мяч!»ЦЕЛЬ: Укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма....
Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «Прыгни, повернись»
Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «Прыгни, повернись»...
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему «Будь здоров!»
Цель: продолжать формировать у детей представление о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.Задачи: прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям...