Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование для младшей группы раннего возраста по Пензулаевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование в области физическое развитие | 41.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 55 «Килэчэк»
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Календарный план непосредственно-образовательной деятельности
в младшей группе на 2015-2016 учебный год.
Инструктор по физическому воспитанию:
Демидова С. Ю.
В период с 2.09 по 18.09 проходит формирование групп.
В период с 21 по 2 октября проходит процесс адаптации у детей.
На основании этого с детьми проводится знакомство с физкультурным залом и спортоборудованием,
и проводятся игры, согласно перспективному плану.
Сентябрь 1 неделя (с 1.09 по 4.09)
Национально региональныйкомпонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. |
Индивидуальная. |
Татарская народная игра: «Продаем горшки (Чулмак уены)» | Занятие № 1. Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Подвижная игра «Дождик пошёл», «Бегите ко мне» Ходьба стайкой за воспитателем, в обход зала, в руках у педагога игрушка. | Ходьба между двумя линиями (расст. 25 см., на 2.5-3м. параллельно) | Упражнять детей при ходьбе и беге не наталкиваться друг на друга. В играх упражнять детей проговаривать слова. |
Занятие № 2. Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Подвижная игра «Дождик пошёл», «Бегите ко мне» Ходьба стайкой за воспитателем, в обход зала, в руках у педагога игрушка. | Ходьба между двумя линиями (расст. 25 см., на 2.5-3м. параллельно) | В подвижной игре активировать малоподвижных детей. | |
Занятие №3. Задачи: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за педагогом, прыжки на двух ногах на месте. | Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем. Ору без предметов. Игровое задание «Птички», «Найдём птичку» | Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза) | В игровых заданиях упражнять детей имитировать повадки птиц. |
Сентябрь 2 неделя (с 7.09 по 11.09)
Националь - но – региональный компонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. | Индивидуальная |
Татарская народная игра: «Продаем горшки (Чулмак уены)» | Занятие №1. Задачи: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за педагогом, прыжки на двух ногах на месте. | Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем. Ору без предметов. Игровое задание «Птички», «Найдём птичку» | Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза) | При выполнении ОРУ создать с помощью музыки положительный эмоциональный фон. |
Занятие № 2. Задачи: закрепить игровые упражнения с мячом. | Ходьба и бег стайкой за воспитателем. ОРУ без предметов. Игровое задание «Мой весёлый звонкий мяч»» | Прокатить мяч в воротца. | При выполнении игрового задания упражнять детей не толкать друг друга, с вниманием относиться к товарищам. | |
Занятие №3. Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Ворона» - надо остановиться и сказать «Кар- кар - кар» - и продолжить ходьбу. По сигналу «Стрекозы» - лёгкий бег, расставив руки в стороны – «расправили крылышки» Подвижная игра «Кот и воробышки» Ходьба в колонне по одному. | Прокатывание мячей «Прокати и догони» | При прокатывании мячей обучать детей прокатывать мяч двумя руками. В игре упражнять детей имитировать повадки животных. |
Сентябрь 3 неделя (с 14.09 по 18.09)
Национальнорегиональный - ный компонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. |
Индивидуальная. |
Татарская народная игра: «Продаем горшки (Чулмак уены)» | Занятие №1. Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Ворона» - надо остановиться и сказать «Кар- кар - кар» - и продолжить ходьбу. По сигналу «Стрекозы» - лёгкий бег, расставив руки в стороны – «расправили крылышки» Подвижная игра «Кот и воробышки» Ходьба в колонне по одному. | Прокатывание мячей «Прокати и догони» | При прокатывании мячей обучать детей прокатывать мяч двумя руками. В играх имитировать повадки животных. |
Занятие № 2. Задачи: закрепить игровые упражнения с мячом. | Ходьба и бег стайкой за воспитателем. ОРУ с мячиками. Игровое задание «Мой весёлый звонкий мяч»» | Прокатить мяч в воротца. | При выполнении игрового задания упражнять детей не толкать друг друга. С уважением относится к товарищам. | |
Занятие № 3. Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при подлезании под шнур. | Ходьба и бег по кругу, ходьба вокруг кубиков, пол круга, оставшиеся пол круга бег, поворот в другую сторону, повторение задания. Ходьба. ОРУ с кубиками. Подвижная игра «Быстро в домик» Игра «Найдём жучка» | Ползание с опорой на колени, шнур на высоте 50 см. от пола. Игровое задание «Доползи до погремушки» | При ползании под шнуром, упражнять детей не задевать шнур головой. |
Сентябрь 4 неделя (с 14.09 по 18.09)
Националь - но - региональный компонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. |
Индивидуальная. |
Татарская народная игра: «Продаем горшки (Чулмак уены)» | Занятие № 1. Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при подлезании под шнур. | Ходьба и бег по кругу, ходьба вокруг кубиков, пол круга, оставшиеся пол круга бег, поворот в другую сторону, повторение задания. Ходьба. ОРУ с кубиками. Подвижная игра «Быстро в домик» Игра «Найдём жучка» | Ползание с опорой на колени, шнур на высоте 50 см. от пола. Игровое задание «Доползи до погремушки» | При ползании под шнуром, упражнять детей не задевать шнур головой. |
Занятие № 2. Задачи: упражнять детей в равновесии. Закрепить подвижные игры с мячом с прыжками. | Ходьба и бег по кругу. ОРУ с мячиками. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» | Игровое упражнение «Пойдём по мостику» | При выполнении ОРУ упражнять детей в правильности выполнения . | |
Занятие № 3 Задачи: учить детей ходьбе и бегу за инструктором, учить метанию на дальность. | Ходьба и бег за инструктором по кругу. ОРУ без предметов. Подвижная игра «Бегите ко мне» | Игровое задание «Кто дальше бросит» - бросание 4 р. «Весёлые зайчики» - прыжки. | При бросании упражнять детей бросать как можно дальше. |
Сентябрь 5 неделя – октябрь 1 неделя (с 28.09 по 2.10)
Националь- но - региональ - ный компонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. |
Индивидуальная. |
Татарская народная игра: «Продаем горшки (Чулмак уены)» | Занятие №1 . Задачи: закрепить с детьми игровые упражнения с мячами. | ОРУ с мячиками. Катание мячей в прямом направлении, друг – другу, бросание мячей вперёд. Подвижные игры « Пузырь», «Мой весёлый звонкий мяч» | В играх упражнять детей проговаривать слова. Воспитывать у детей уважительное отношение друг к другу. | |
Занятие № 2. Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Ходьба в колонне по одному, по команде «Лягушки» - присесть, бег в колонне по одному и врассыпную. Ору без предметов. Подвижная игра «Догони мяч» | Равновесие «Пойдём по мостику» (ширина 25 см., длина 2 м.) Прыжки через шнур (4-5 раз) | В беге врассыпную упражнять детей находить свои места. | |
Занятие № 3. Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Ходьба в колонне по одному, по команде «Лягушки» - присесть, бег в колонне по одному и врассыпную. Ору без предметов. Подвижная игра «Догони мяч» | Равновесие «Пойдём по мостику» (ширина 25 см., длина 2 м.) Прыжки через шнур (4-5 раз) | В беге врассыпную упражнять детей находить свои места. |
Октябрь 2 неделя с (5.09 по 9.09)
Националь- но - региональ - ный компонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. |
Индивидуальная. |
Татарская народная игра: Спутанные кони (Тышыаулы атлар) | Занятие № 1. Задачи: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Ходьба и бег по кругу. (пол круга ходьба, пол круга бег. Поворот в другую сторону и повторение задания. Ору без предметов. Игра «Ловкий шофёр», игровое задание «Машины поехали в гараж» | Прыжки из обруча в обруч | |
Националь- но - региональ - ный компонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. |
Индивидуальная. |
Татарская народная игра: «Продаем горшки (Чулмак уены)» | ||||
Националь- но - региональ - ный компонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. |
Индивидуальная. |
Татарская народная игра: «Продаем горшки (Чулмак уены)» | ||||
Националь- но - региональ - ный компонент. |
Цель занятия. |
Групповая деятельность. |
Подгрупповая. |
Индивидуальная. |
Татарская народная игра: «Продаем горшки (Чулмак уены)» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...