Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Демидова Светлана Юрьевна

Планирование для  младшей группы раннего возраста по Пензулаевой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 55 «Килэчэк»

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Календарный план непосредственно-образовательной деятельности

в младшей группе на 2015-2016 учебный год.

                                                           Инструктор по физическому воспитанию:

                                                                                                                                                 Демидова С. Ю.

В период с 2.09 по 18.09  проходит формирование групп.

В период с 21 по 2 октября проходит процесс адаптации у детей.

На основании этого с детьми проводится знакомство с физкультурным залом и спортоборудованием,

и проводятся игры, согласно перспективному плану.

                                                  Сентябрь  1 неделя  (с 1.09 по 4.09)

Национально региональныйкомпонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

 

    Индивидуальная.

Татарская народная игра:

«Продаем горшки (Чулмак уены)»

Занятие № 1.

Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя  равновесие.

Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Подвижная игра «Дождик пошёл», «Бегите ко мне» Ходьба стайкой за воспитателем, в обход зала, в руках у педагога игрушка.

Ходьба между двумя линиями (расст. 25 см., на 2.5-3м. параллельно)

Упражнять детей  при ходьбе и беге не наталкиваться друг на друга. В играх упражнять детей проговаривать слова.

Занятие № 2.

Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя  равновесие.

Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Подвижная игра «Дождик пошёл», «Бегите ко мне» Ходьба стайкой за воспитателем, в обход зала, в руках у педагога игрушка.

Ходьба между двумя линиями (расст. 25 см., на 2.5-3м. параллельно)

В подвижной игре активировать малоподвижных детей.

Занятие №3.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за педагогом, прыжки на двух ногах на месте.

Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем. Ору без предметов. Игровое задание «Птички», «Найдём птичку»

Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза)

В игровых  заданиях упражнять детей имитировать повадки птиц.

               Сентябрь 2 неделя  (с 7.09 по 11.09)                            

Националь - но – региональный  компонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

     Индивидуальная

Татарская народная игра:

«Продаем горшки (Чулмак уены)»

Занятие №1.                          Задачи: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за педагогом, прыжки на двух ногах на месте.

Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем. Ору без предметов. Игровое задание «Птички», «Найдём птичку»

Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза)

При выполнении ОРУ создать с помощью музыки положительный эмоциональный фон.

Занятие № 2.

Задачи: закрепить игровые упражнения с мячом.

Ходьба и бег стайкой за воспитателем. ОРУ без предметов.  Игровое задание «Мой весёлый звонкий мяч»»

Прокатить мяч в воротца.

При выполнении игрового задания упражнять детей  не  толкать друг друга, с вниманием относиться к товарищам.

Занятие №3.                        Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Ворона» - надо остановиться и сказать «Кар- кар - кар» - и продолжить ходьбу. По сигналу «Стрекозы» - лёгкий бег, расставив руки в стороны – «расправили крылышки» Подвижная игра «Кот и воробышки» Ходьба в колонне по одному.

Прокатывание мячей «Прокати и догони»

При прокатывании мячей обучать детей  прокатывать мяч двумя руками. В игре упражнять детей имитировать повадки животных.

                   Сентябрь 3 неделя (с 14.09 по 18.09)

Национальнорегиональный - ный компонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

 

    Индивидуальная.

Татарская народная игра:

«Продаем горшки (Чулмак уены)»

Занятие №1.                          Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Ворона» - надо остановиться и сказать «Кар- кар - кар» - и продолжить ходьбу. По сигналу «Стрекозы» - лёгкий бег, расставив руки в стороны – «расправили крылышки» Подвижная игра «Кот и воробышки» Ходьба в колонне по одному.

Прокатывание мячей «Прокати и догони»

При прокатывании мячей обучать детей  прокатывать мяч двумя руками. В играх имитировать повадки животных.

Занятие № 2.

Задачи: закрепить игровые упражнения с мячом.

Ходьба и бег стайкой за воспитателем. ОРУ с мячиками.  Игровое задание «Мой весёлый звонкий мяч»»

Прокатить мяч в воротца.

При выполнении игрового задания упражнять детей  не  толкать друг друга. С уважением относится к товарищам.

Занятие № 3.                       Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при подлезании под шнур.

Ходьба и бег по кругу, ходьба вокруг кубиков, пол круга, оставшиеся пол круга бег, поворот в другую сторону, повторение задания. Ходьба. ОРУ с кубиками. Подвижная игра «Быстро в домик» Игра «Найдём жучка»

Ползание с опорой на колени, шнур на высоте 50 см. от пола. Игровое задание «Доползи до погремушки»

При ползании под шнуром, упражнять детей не задевать шнур головой.

                   Сентябрь 4  неделя (с 14.09 по 18.09)

Националь - но - региональный компонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

 

    Индивидуальная.

Татарская народная игра:

«Продаем горшки (Чулмак уены)»

Занятие № 1.                      

Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при подлезании под шнур.

Ходьба и бег по кругу, ходьба вокруг кубиков, пол круга, оставшиеся пол круга бег, поворот в другую сторону, повторение задания. Ходьба. ОРУ с кубиками. Подвижная игра «Быстро в домик» Игра «Найдём жучка»

Ползание с опорой на колени, шнур на высоте 50 см. от пола. Игровое задание «Доползи до погремушки»

При ползании под шнуром, упражнять детей не задевать шнур головой.

Занятие № 2.

Задачи: упражнять детей в равновесии. Закрепить подвижные игры с мячом  с прыжками.

Ходьба и бег по кругу. ОРУ с мячиками. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий  мяч»

Игровое упражнение «Пойдём по мостику»

При выполнении ОРУ упражнять детей в правильности выполнения .

Занятие № 3                         Задачи: учить детей ходьбе и бегу за инструктором, учить метанию на дальность.

Ходьба и бег за инструктором по кругу. ОРУ без предметов. Подвижная игра «Бегите ко мне»

Игровое задание «Кто дальше бросит» - бросание 4 р. «Весёлые зайчики»  - прыжки.

При бросании упражнять детей бросать как можно дальше.

    Сентябрь 5 неделя – октябрь 1 неделя (с 28.09 по 2.10)

 Националь- но -  региональ -  ный компонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

 

    Индивидуальная.

Татарская народная игра:

«Продаем горшки (Чулмак уены)»

Занятие №1 .

Задачи: закрепить с детьми игровые упражнения  с мячами.

ОРУ с мячиками. Катание мячей в прямом направлении, друг – другу, бросание мячей вперёд. Подвижные игры « Пузырь», «Мой весёлый звонкий мяч»

В играх упражнять детей проговаривать слова. Воспитывать у детей уважительное отношение друг к другу.

Занятие № 2.

Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, по команде «Лягушки» - присесть, бег в колонне по одному и врассыпную. Ору без предметов.  Подвижная игра «Догони мяч»

Равновесие «Пойдём по мостику» (ширина 25 см., длина 2 м.) Прыжки через шнур (4-5 раз)

В беге врассыпную  упражнять детей находить свои места.

Занятие № 3.

Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, по команде «Лягушки» - присесть, бег в колонне по одному и врассыпную. Ору без предметов.  Подвижная игра «Догони мяч»

Равновесие «Пойдём по мостику» (ширина 25 см., длина 2 м.) Прыжки через шнур (4-5 раз)

В беге врассыпную  упражнять детей находить свои места.

                Октябрь 2 неделя с (5.09 по 9.09)

Националь- но -  региональ -  ный компонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

 

    Индивидуальная.

Татарская народная игра: 

Спутанные кони (Тышыаулы атлар)

Занятие № 1.

Задачи: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Ходьба и бег по кругу. (пол круга ходьба, пол  круга бег. Поворот в другую сторону и повторение задания. Ору без  предметов. Игра «Ловкий шофёр», игровое задание «Машины поехали в гараж»

Прыжки из обруча в обруч

Националь- но -  региональ -  ный компонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

 

    Индивидуальная.

Татарская народная игра:

«Продаем горшки (Чулмак уены)»

Националь- но -  региональ -  ный компонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

 

    Индивидуальная.

Татарская народная игра:

«Продаем горшки (Чулмак уены)»

Националь- но -  региональ -  ный компонент.

       

               Цель занятия.

   

Групповая        деятельность.

   

        Подгрупповая.

 

    Индивидуальная.

Татарская народная игра:

«Продаем горшки (Чулмак уены)»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...