В гости к Арине
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кисилева Наталья Вячеславовна

Сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsnariy_fizdosuga.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного развлечения

 « В гости к бабушке Арине».

Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подъеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно.

Задачи. Создать у детей радостное настроение ,желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус.

Методические рекомендации:

Звучит музыка дети заходят в зал.

Ведущая задаёт детям вопросы:

- Дети а у кого из вас есть бабушка?

- Вы любите свою бабушку?

- Какие слова можно сказать о бабушке?

- Хотите поехать к бабушке в гости прямо сейчас?

Ведущая:

- Путь будет долгим и нелёгким но я вам помогу. А на чём же можно нам поехать? Я предлагаю вам поехать на машине. А шофёром будет тот кто громче всех подаст сигнал: «Би-би»

Шофёр получает игрушечный руль малыши встают друг за другом и под песню «Машина»  двигаются по залу.

Ведущая:

- Ребята, вот впереди лес. На машине здесь не проедешь, придётся идти пешком.

Основные движения:

Слова ведущей

Движения, выполняемые детьми

Не отставайте: в лесу можно и потеряться

Встают в пары. Ходьба, бег

Какая большая полянка!

Бег врассыпную

Дорожка стала узкой, впереди ручеек и мостик перекинулся через него

Ходьба в колонне по одному по ребристой доске (массажному коврику), ходьба по гимнастической скамейке – через мостик

Впереди болото, только кочки виднеются

Ходьба по кочкам, прыжки с кочки на кочку

Перед нами большой луг, а трава на лугу высокая – по пояс

Ходьба с высоко поднятыми коленями

Ведущая:

- Вот наконец-то мы пришли в гости к бабушка Марины. Давайте постучимся.

Входит бабушка.

Бабушка:

- Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые. Наверное, хотите порадовать меня своими стихами, песнями, плясками? Повеселите моё сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.

Дети пляшут под танцевальную мелодию.

Бабушка:

- Посмотрите, ребятишки, какой у меня большой дом. А хотите узнать, кто живёт у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадку:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

Выходит девочка в костюме курочки.

Бабушка (продолжает загадывать загадки):

- Явились в жёлтой шубке,

Прощайте, две скорлупки. (Цыплята)

Наседка и цыплята (подвижная игра)

Дети изображают цыплят. На одной стороне зала шнуром огорожено место – это дом, где живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома курочка, она идёт искать корм, затем зовёт цыплят: «Ко-ко-ко».

Дети подлезают под шнур, бегут к наседке и вместе сней гуляют по залу, клюют зёрнышки.

На слова ведущей: «Большая птица!» цыплята бегут домой.

В зал забегает мальчик в костюме лошадки под музыку песни «Цок, цок, лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой).

Лошадка (читает отрывок из стихотворения «Прокати, лошадка, нас!» Н. Михайловой):

-Цок-цок! Цок-цок!

Я лошадка – серый бок,

Я копытцами стучу,

Если хочешь!

Ведущая:

- Выходите, ребята, прокатитесь на лошадке.

Дети скачут по залу врассыпную прямым галопом (читается стихотворение «Я люблю сою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.»

Ведущая:

- Кажется, дождик собирается. Давайте, ребята, споём песенку про дождик.

- Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не желей!

Ты по зонтику стучи,

Только нас не замочи!

Солнышко и дождик (подвижная игра)

На слова ведущей: «В небе солнышко сияет, и ребятки все гуляют» дети ходят и бегают по залу врассыпну.

Когда ведущая говорит: «солнышко спряталось за тучкой, пошёл дождь. Бегите все ко мне под зонт!» - дети подбегают к ведущей, а она раскрывает большой зонт.

Ведущая:

- Чтобы солнышко нас обогрело нужно его позвать вместе.

- Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись, красное, покажись!    

На солнышко вылезли жучки.

Шустрые жучки ( игра-упражнение)

Дети под музыку ползают на четвереньках, опираясь на ладони и колени, затем ложатся на пол, «барахтаются», работая руками и ногами и проговаривают стишок: «Жук упал и встать не может ждёт он кто ему поможет».

Звучит фонограмма пения птиц. Дети ложатся на пол и отдыхают.

Ведущая предупреждает детей о том, что пора попрощаться с бабушкой и возвращаться в детский сад.

Бабушка благодарит , дарит подарки детям и они уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Тётушка Арина в гостях у малышей"

Это занятие по развитию речи для первой младшей группы....

Занятие по развитию речи в старшей группе " В гости к бабушке Арине"

Каждый педагог ищет новые формы организации и проведения занятий, развивающие познавательную активность детей ....

В гости к бабушке Арине

 Конспект досуга с детьми для студентов педколледжа  г.Зарайска...

В гости к Арине.

Кнспект НОД во второй младшей группе...

Познавательное развитие "В гости к Арине"

Конспект по приобщению  к русскому народному творчеству детей средней группы....

Конспект игровая ситуация «В гости бабушки Арине» 2 младшая группа

laquo;В гости к бабушки Арине»Цель: Формирование эмоционального положительного отношения к русской кухне  с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича...

игровая ситуация «В гости бабушки Арине» 2 младшая группа

laquo;В гости к бабушки Арине»Цель: Формирование эмоционального положительного отношения к русской кухне  с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича...