В гости к Арине
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения
« В гости к бабушке Арине».
Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подъеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно.
Задачи. Создать у детей радостное настроение ,желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус.
Методические рекомендации:
Звучит музыка дети заходят в зал.
Ведущая задаёт детям вопросы:
- Дети а у кого из вас есть бабушка?
- Вы любите свою бабушку?
- Какие слова можно сказать о бабушке?
- Хотите поехать к бабушке в гости прямо сейчас?
Ведущая:
- Путь будет долгим и нелёгким но я вам помогу. А на чём же можно нам поехать? Я предлагаю вам поехать на машине. А шофёром будет тот кто громче всех подаст сигнал: «Би-би»
Шофёр получает игрушечный руль малыши встают друг за другом и под песню «Машина» двигаются по залу.
Ведущая:
- Ребята, вот впереди лес. На машине здесь не проедешь, придётся идти пешком.
Основные движения:
Слова ведущей | Движения, выполняемые детьми |
Не отставайте: в лесу можно и потеряться | Встают в пары. Ходьба, бег |
Какая большая полянка! | Бег врассыпную |
Дорожка стала узкой, впереди ручеек и мостик перекинулся через него | Ходьба в колонне по одному по ребристой доске (массажному коврику), ходьба по гимнастической скамейке – через мостик |
Впереди болото, только кочки виднеются | Ходьба по кочкам, прыжки с кочки на кочку |
Перед нами большой луг, а трава на лугу высокая – по пояс | Ходьба с высоко поднятыми коленями |
Ведущая:
- Вот наконец-то мы пришли в гости к бабушка Марины. Давайте постучимся.
Входит бабушка.
Бабушка:
- Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые. Наверное, хотите порадовать меня своими стихами, песнями, плясками? Повеселите моё сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.
Дети пляшут под танцевальную мелодию.
Бабушка:
- Посмотрите, ребятишки, какой у меня большой дом. А хотите узнать, кто живёт у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадку:
Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает. (Курица)
Выходит девочка в костюме курочки.
Бабушка (продолжает загадывать загадки):
- Явились в жёлтой шубке,
Прощайте, две скорлупки. (Цыплята)
Наседка и цыплята (подвижная игра)
Дети изображают цыплят. На одной стороне зала шнуром огорожено место – это дом, где живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома курочка, она идёт искать корм, затем зовёт цыплят: «Ко-ко-ко».
Дети подлезают под шнур, бегут к наседке и вместе сней гуляют по залу, клюют зёрнышки.
На слова ведущей: «Большая птица!» цыплята бегут домой.
В зал забегает мальчик в костюме лошадки под музыку песни «Цок, цок, лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой).
Лошадка (читает отрывок из стихотворения «Прокати, лошадка, нас!» Н. Михайловой):
-Цок-цок! Цок-цок!
Я лошадка – серый бок,
Я копытцами стучу,
Если хочешь!
Ведущая:
- Выходите, ребята, прокатитесь на лошадке.
Дети скачут по залу врассыпную прямым галопом (читается стихотворение «Я люблю сою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.»
Ведущая:
- Кажется, дождик собирается. Давайте, ребята, споём песенку про дождик.
- Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не желей!
Ты по зонтику стучи,
Только нас не замочи!
Солнышко и дождик (подвижная игра)
На слова ведущей: «В небе солнышко сияет, и ребятки все гуляют» дети ходят и бегают по залу врассыпну.
Когда ведущая говорит: «солнышко спряталось за тучкой, пошёл дождь. Бегите все ко мне под зонт!» - дети подбегают к ведущей, а она раскрывает большой зонт.
Ведущая:
- Чтобы солнышко нас обогрело нужно его позвать вместе.
- Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!
Солнышко, нарядись, красное, покажись!
На солнышко вылезли жучки.
Шустрые жучки ( игра-упражнение)
Дети под музыку ползают на четвереньках, опираясь на ладони и колени, затем ложатся на пол, «барахтаются», работая руками и ногами и проговаривают стишок: «Жук упал и встать не может ждёт он кто ему поможет».
Звучит фонограмма пения птиц. Дети ложатся на пол и отдыхают.
Ведущая предупреждает детей о том, что пора попрощаться с бабушкой и возвращаться в детский сад.
Бабушка благодарит , дарит подарки детям и они уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Тётушка Арина в гостях у малышей"
Это занятие по развитию речи для первой младшей группы....
Занятие по развитию речи в старшей группе " В гости к бабушке Арине"
Каждый педагог ищет новые формы организации и проведения занятий, развивающие познавательную активность детей ....
В гости к бабушке Арине
Конспект досуга с детьми для студентов педколледжа г.Зарайска...
В гости к Арине.
Кнспект НОД во второй младшей группе...
Познавательное развитие "В гости к Арине"
Конспект по приобщению к русскому народному творчеству детей средней группы....
Конспект игровая ситуация «В гости бабушки Арине» 2 младшая группа
laquo;В гости к бабушки Арине»Цель: Формирование эмоционального положительного отношения к русской кухне с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича...
игровая ситуация «В гости бабушки Арине» 2 младшая группа
laquo;В гости к бабушки Арине»Цель: Формирование эмоционального положительного отношения к русской кухне с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича...