Конкурс.Конспект организованной образовательной деятельности подготовительной группы "Золотая рыбка" Тема: "Экскурсия в физкультурно-оздоровительный комплекс".
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
С введением нового Закона об Образовании изменилось многое в рамках дошкольных учреждений. Одно из требований, которое предъявляется педагогам сегодня, стало написание конспектов образовательной деятельности в виде таблицы. Данный материал представляет собой т конспект по ФГОС,который поможет разобраться воспитателям ДОУ с содержанием организованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_organizovannoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности подготовительной группы "Золотая рыбка"
Тема: "Экскурсия в физкультурно-оздоровительный комплекс".
Зеленская Елена Викторовна
Воспитатель
МБДОУ д\с №27 «Сказка»
г Саяногорск,2016г.
Цель: Способствовать формированию представлений у дошкольников 6-7 лет о достопримечательности нашего города физкультурно-оздоровительном комплексе.
Задачи:
Задачи:
1. Создание среды для проведения экскурсии в ФОК.
2. Создание условий для формирования у детей потребности к занятиям физическими упражнениями.
3. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.
4. Создание условий для соблюдения детьми правил поведения в общественных местах.
5. Создание условий для воспитания у детей чувства патриотизма, стремления заниматься спортом.
Методы и приёмы: практический, наглядный. вызов интереса, общение со взрослыми и ответы на вопросы, общение со сверстниками, ориентация в окружающем пространстве, наблюдение объектов.
Оборудование и ТСО: наглядное демонстрационное спортивное оборудование, кубки, грамоты, медали.
Педагогические технологии: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме спорт, познавательная деятельность
Здоровьесберегающие технологии: комплексы физических упражнений, различного рода гимнастики, закаливающие процедуры.
Индивидуальная работа: работа с родителями ,работающими в спортивном здании, по организации экскурсии.
Этап непосредственно Образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Условия социальной ситуации развития и психолого-педагогические условия |
Вводная часть (Организационный и мотивационный момент) | Дети и родители собираются на площадке возле детского сада. Воспитатель раздаёт родителям флажки для сопровождения детей. Дети спрашивают в какое путешествие и куда отправляемся. | В-ль обращается к детям: Сейчас мы с вами и родителями отправимся на экскурсию в ФОК, где нас встретят настоящие спортсмены и экскурсовод. Роль экскурсовода будет выполнять наша родительница, инструктор по фитнесу, она проведёт нас по зданию комплекса. расскажет много интересного: о истории ФОКа, о секциях, покажет где проводят соревнования. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажёры. Посмотреть спортивное оснащение в бассейне, в зале настольного тенниса, спортивных игр, фитнес зале, на улице вы увидите велодорожку, коробку для хоккея, каток. . | Дети задают воспитателю вопросы, заинтересовываются предложением отправится на экскурсию в спортивный комплекс, самостоятельно строятся парами. | 1.Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом на экскурсии. 2.Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность 3.Условия для социально-коммуникативного развития. 4.Условия для развития самостоятельности и инициативы. |
Основная часть | Возле здания нас встречает экскурсовод, здоровается с детьми. спрашивает у детей, что бы они хотели увидеть и узнать. | Инструктор: Здравствуйте ребята! Мы вас с нетерпением ждали к нам в гости! Что бы вы хотели прежде всего посмотреть? Инструктор: Дети, а какие виды спорта вы знаете? Дети: перечисляют знакомые виды спорта. Инструктор: А как вы думаете, в какое время люди занимаются спортом? Дети: В свободное от работы и учёбы время. Инструктор: А вы знаете ребята. что есть люди, для которых спорт-это профессия. Это спортсмены. тренеры, инструкторы по физической культуре. Они все работают здесь в ФОКе. А сейчас, ребята , я хотела предложить вам зайти в здание и посмотреть ,что здесь находится. Хотите? Дети: Да! Взрослые и дети заходят в здание. Инструктор провела детей по залам, которые они хотели увидеть, а затем предложила посмотреть другие, которые дети ещё не видели. Инструктор рассказала много интересного, о том какие спортивные снаряды присущи каждому залу, как правильно называются, как используются в обиходе. Следующий момент экскурсии -посещение музея спортивных достижений. Инструктор обращает внимание детей на большое разнообразие наградных кубков. медалей, грамот и дипломов. | Дети с удовольствием идут, делятся впечатлениями о предстоящих событиях. Дети проявляют инициативу и предлагают посетить залы по футболу и бассейн Дети активно общаются с инструктором. Дети самостоятельно разбиваются на подгруппы, подходят к тренажёрам трогают их руками, делятся впечатлениями, задают вопросы инструктору. Дети подходят к стенду с кубками, грамотами, медалями, Рассматривают их, задают вопросы инструктору,спрашивают за какие заслуги они были получены. | 1.Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития 2.Условия для социально-коммуникативного развития 3.Условия для развития самостоятельности и инициативы. 4.Условия для выражения детьми своих мыслей. 5.Условия для развития самостоятельности и инициативы. 6.Условия для взаимодействия детей друг с другом. |
Заключительная часть | Инструктор прощается с детьми ,желает им крепкого здоровья, приглашает записаться на спортивные секции | Вос-ль обращается к детям: Дети ,как вы думаете, какое значение имеет спорт в жизни человека? Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроение, бодрость духа. | Дети ведут диалог со взрослым | Условия для поддержки речевой активности |
Рефлексия | Взрослые и дети выходят из здания комплекса ,подходят к воспитателю. | Вос-ль обращается к детям: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей) Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей) Какими качествами спортсменов вы бы хотели обладать? (Ответы детей) Почему? (Ответы детей) Вос-ль: Наш город растет и строятся новые спортивные комплексы, объекты, чтобы спортсмены могли заниматься любимыми видами спорта, в любое время года, в любую погоду. Строят новые спортивные площадки, чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия. На этом наша экскурсия подошла к концу, возвращаемся в детский сад. | Дети обобщают полученные знания. Делятся положительными впечатлениями. Дети самостоятельно строятся парами и возвращаются со взрослыми в детский сад, по дороге делятся впечатлениями | Условия для поддержки (развития, стимулирования)речевой активности Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для выражения детьми своих мыслей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности "Физическая культура"по теме:"Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно-оздоровительной работы"на муниципальном уровне
НОД по физической культуре в подготовительной группе.«На помощь Илье Муромцу»Задачи:-упражнять в различных видах ходьбы и бега;-вырабатывать умение двигаться легко и своб...
Кружок "Здоровый малыш" Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме "Экскурсия на стройку".
Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста....
Организованная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Тема : «Экскурсия в прачечную детского сада.»
Цели : 1. Познакомить с работой сотрудников детского сада.2. Познакомить с трудом работников прачечной.3. Воспитывать желание облегчить их труд.4. Помочь осознать: чтобы быть здоровым, нужно поддержив...
Конспект организованной образовательной деятельности по физкультурно-оздоровительной работе с использованием упражнений игрового стретчинга "Удивительный мир моря"
материал предназначен для воспитателей, руковдителей физической культурой...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием игровых технологий в средней группе по средством сюжетно-ролевой игры. Тема: "Экскурсия по зоопарку". Образовательная область: "Коммуникативное разви
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием игровых технологий в средней группепо средством сюжетно-ролевой игры.Тема: "Экскур...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Экскурсия по родному городу»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо развитию речиТема: «Экскурсия по родному городу»...
Презентация к конспекту организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Экскурсия по родному городу»
Презентацияк конспекту организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Экскурсия по родному городу»...