Организованная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Тема : «Экскурсия в прачечную детского сада.»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Цели : 1. Познакомить с работой сотрудников детского сада.
2. Познакомить с трудом работников прачечной.
3. Воспитывать желание облегчить их труд.
4. Помочь осознать: чтобы быть здоровым, нужно поддерживать чистоту тела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Тема : «Экскурсия в прачечную детского сада.»
Цели : 1. Познакомить с работой сотрудников детского сада.
2. Познакомить с трудом работников прачечной.
3. Воспитывать желание облегчить их труд.
4. Помочь осознать: чтобы быть здоровым, нужно поддерживать чистоту тела.
Ход ООД.
Воспитатель предлагает детям вспомнить, куда они ходили на экскурсию на прошлом занятии.
Дети. В медицинский кабинет.
Воспитатель. Кто там работает?
Дети. Медсестра и врач.
Затем воспитатель читает отрывок из сказки К.Чуковского «Мойдодыр»
Одеяло убежала,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Воспитатель уточняет, почему от мальчика убежали вещи. Говорит, что хотя среди ребят группы нет грязнуль, но полотенца иногда бывают грязными. Спрашивает, кто стирает полотенца и постельное белье.
Дети. Мастер по стирке белья. (Прачка)
Экскурсия в прачечную.
Воспитатель предлагает познакомиться с мастером по стирке белья.
Ее зовут Елена Михайловна.
Воспитатель. Дети давайте повторим
Дети. Елена Михайловна.
Воспитатель предлагает послушать рассказ Елены Михайловны о ее работе.
Елена Михайловна. В прачечной есть: стиральные машины, и сушильные барабаны, гладельная машина.
Затем Елена Михайловна показывает свою работу.
Елена Михайловна замачивает белье, затем белье загружается в стиральную машину, засыпает стиральный порошок.
Затем показывает детям очень грязное полотенце которое надо кипятить и вручную застирывать.
Потом она детям показывает как сушиться белье , а затем оно гладиться.
Она детям предлагает сложить несколько выглаженных вещей.
Потом воспитатель подводит итог, как много нужно выстирать и выгладить белья, как трудно отстирать вещи.
Уточняет, что дети могут помочь работникам прачечной, если будут тщательно мыть руки, читает отрывок из стихотворения Т. Шорыгиной.
…Посильнее кран открыла
И взяла кусочек мыла,
Пышно пена поднялась –
Смыла с рук и пыль, и грязь….
Перед уходом воспитатель предлагает поблагодарить Елену Михайловну за ее труд и заботу и пообещать тщательно мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Времена года, красоты неживой природы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления природы ...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Времена года, красоты неживой природы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления природы ...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки»
Цель:-продолжать обогащать сенсорный опыт детей.-расширять знания детей о животных входящих в зимнюю спячку- разучивание стихотворения «Что ж ты Еж такой колючий…» Б.ЗаходерЗадачи. Образовательны...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Времена года, красоты неживой природы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления пр...
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.Тема: «Волшебная Капелька».Автор...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема: по мотивам РНС «Репка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема: по мотивам РНС «Репка» для второй младшей группы....