Конспект совместного с родителями физкультурного досуга. "Мы дружить умеем!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности и дружеских отношений в группе с помощью игр - эстафет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnogo_s_roditelyami_fizkulturnogo_dosuga.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместного с родителями физкультурного досуга.
"Мы дружить умеем!"
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности и дружеских отношений в группе с помощью игр - эстафет.
Задачи:
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу. С помощью совместных физических упражнений с родителями способствовать проявлению уверенности в своих силах.
- Развивать ловкость, меткость, быстроту и интерес к спортивным играм-соревнованиям.
- Воспитывать здоровый дух соперничества, чувства коллективизма и взаимопомощи, товарищеского отношения друг к другу.
Ход мероприятия
Звучит марш, входит 1 команда, делает почетный круг и строится. Аналогично 2 команда.
Педагог. Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами будем учиться быть дружными.
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее,
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие.
-А какие вы друзья мы сейчас узнаем?
Представление командиров команд. Приветствие команд
Команда «Радуга»:
Если дружба есть у нас,
Значит мы ребята - КЛАСС!
Команда «Cолнышко»:
Ни шагу назад и ни шагу на месте,
А только вперёд и только все вместе!
Представление членов жюри.
Педагог. В этом году в нашей стране проходит всероссийский марафон «Танцуй добро!». Мы поддержали акцию добра и тоже разучили этот флешмоб.
-Ребята, не зевайте и не ленитесь, творить добро вы становись!
Разминка – флешмоб танец «Танцуй добро!» (танцуют дети)
Игры – эстафеты (между эстафетами слово предоставляется жюри)
Эстафета №1 «Попади в цель»
Дети выполняют прыжки из обруча в обруч, бросают кольцо на кольцеброс и назад возвращаются бегом.
Эстафета №2 «Помоги мышатам»
Участники команд по очереди несут на ракетке мышат змейкой между конусами до контейнера, возвращаются назад бегом с ракеткой. У линии старта передают эстафету следующему.
Эстафета №3 «Упряжка»
Бег парами в упряжке (обруче) до ориентира и обратно. В обруче 1 человек, а второй управляет упряжкой.
Эстафета №5 «Хоккеисты»
Дети и взрослые по очереди ведут маленький мячик клюшкой до ориентира и возвращаются, передавая эстафету другому игроку.
Эстафета №6 «Если с другом вышел в путь»
Играют дети. Нужно пронести мяч, зажатый между лбами до ориентира и вернуться быстро в команду, передавая эстафету другой паре.
Эстафета №7 между родителями «Прыжки в мешках»
Родители прыгают в мешках до ориентира и обратно, передавая эстафету другому взрослому.
Эстафета №8 «Картошка в ложке»
Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша с картошкой в ложке при этом её не уронить. Чей контейнер быстрее наполнится картошкой, та команда выигрывает.
Эстафета №9 «Футболисты»
Передача мяча в колоннах: 1-й передает мяч 2-му, тот передает мяч назад и уходит в конец колонны и т.д.
Конкурсы для капитанов:
1. Игра «Кто больше назовет пословиц о дружбе?»
Без друга в жизни туго.
Друг за друга держаться - ничего не бояться.
Друга ищи, а найдёшь - береги.
Дружба дороже денег.
Друзья познаются в беде.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Старый друг лучше новых двух.
2. Игра «Кто быстрее?»
Два капитана держатся за концы верёвки, по сигналу сматывают её, побеждает тот, кто окажется первым возле середины верёвки.
Педагог. А сейчас вместе с вами в игру "Да или нет" играть начнем.
Сначала я задам вопрос, а вы затем над ним всерьез
Подумайте и одно из двух - "Да" или "Нет" - ответьте вслух.
Игра "Да-да-да, нет-нет-нет"
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
-Нашей дружбой дорожить?
-Да-да-да.
-Вам понравилось играть?
-Да-да-да.
-Друг другу будем помогать?
-Да-да-да.
-Друга нужно разозлить?
-Нет-нет-нет.
-А улыбку подарить?
-Да-да-да.
-Друга стоит обижать?
-Нет-нет-нет.
-Чай с друзьями будем пить?
-Да-да-да.
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
В конце спросить пришла пора:
А вам понравилась игра?
Песня о дружбе
«Дружба – это не работа»
(дети поют и танцуют)
Подведение итогов
Вручение подарков всем участникам праздника.
Конспект
физкультурного досуга
"Мы дружить умеем!"
(подготовительная к школе группа)
Подготовила:
Хабарова Е.В.
Брянск
2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности "Мы умеем это делать правильно" (выполнение культурно-гигиенических навыков) образовательная область "Здоровье"
Воспитание культурно - гигиенических навыков формирование начальных представлений о здоровом образе жизни....
Конспект совместного с родителями досуга на тему: «Мои любимые игрушки».
Дети с родителями отправляются в страну игрушек и помогают паровозику найти сломанные колеса, выполняя задания....
Конспект совместной деятельности - интегрированного досуга с детьми второй младшей группы на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Программное содержание:Образовательные задачи:Закрепить знания детей о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиенические навыки.Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье,...
Конспект совместного мероприятия Физкультурный досуг «Веселые эстафеты» в средней группе.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.Задачи:Оздоровительные:сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;способствовать развитию и укреплени...
Конспект НОД, посвященный международному Дню инвалидов "Мы умеем дружить"
Международный день инвалидов отмечается во всем мире ежегодно 3 декабря в соответствии с резолюцией 47/3 Генеральной Ассамблеи от 14 октября 1992 года. Его цель — продвижение прав инва...
Конспект совместной образовательной деятельности - Досуг, посвящённый Международному Дню семьи.
Целью досуга является формирование у детей первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях....
Конспект совместного с родителями досуга в старшей группе "Пасхальные растеряши"
Целью нашего досуга стало приобщение детей и родителей к традициям русского народа. А основными задачами стали: формирование представление детей о жизни людей в прошлом, знакомство с изделиями декорат...