Главные вкладки
Конспект совместного музыкально - познавательного досуга детей подготовительной и младшей группы "Все работы хороши"
материал (младшая, подготовительная группа)
Цель: формирование опыта взаимоотношений и сотрудничества, расширение зоны контактов детей в пространстве детского сада через различные виды деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dosuga.docx | 16.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкально-познавательного досуга детей младшей и подготовительной группы «Все работы хороши».
Цель: формировать знания детей о профессиях в игровой форме.
Задачи:
1.Для детей младшей группы:
- способствовать установлению добрых отношений между воспитанниками, стимулировать желание подражать старшим детям.
2.Для детей подготовительной группы:
- развивать начало социальной активности, желание на правах старших участвовать в жизни детского сада: заботиться о малышах, участвовать в мероприятиях, играх и т.д.
Дети подготовительной группы в костюмах разных профессий дефилируют под музыку по залу и занимают места.
Ведущий (первый воспитатель):
Здравствуйте, ребята! Сегодня наш музыкальный зал превратился в подиум. Подиум – это место, где проходит показ мод. Сегодня у нас показ костюмов разных профессий. Участники показа дети младшей и подготовительной группы.
Что же такое профессия? Это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Она должна приносить радость и самому человеку этой профессии и окружающим людям.
Ну а теперь… Внимание! Наши модели !
Ведущий (второй воспитатель), обращаясь к детям подготовительной группы:
Перед выходом каждой модели вам нужно отгадать загадку. Готовы?
Модель первая: Бывает же работа, завидно от души!
Свисти, когда охота, да палочкой маши! (милиционер)
Модель вторая: Вьются ленты за спиной, дружит он с морской волной,
Может по морю ходить и флажками говорить. (моряк)
Модель третья: Как воздушная принцесса в форме летной.... (стюардесса)
Модель четвертая: Он всегда с большою сумкой, полной писем и газет.
Лучше этой службы нужной ничего на свете нет! (почтальон)
Модель пятая: Феном, щеткой и расческой ловко сделаю прическу. (парикмахер)
Модель шестая: С огнем бороться мы должны, с водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны, ответь скорее кто же мы? (пожарные)
Модель седьмая: Целый день сегодня шью - я одела всю семью.
Погоди немного кошка - будет и тебе одежка. (портниха)
Модель восьмая: У него товаров горы: огурцы и помидоры.
Кабачки, капуста, мёд - всё он людям продаёт. (продавец)
(Воспитатель сажает ребенка в костюме продавца за стол, на котором стоят касса, весы и продукты в лотках.)
Ведущий (первый воспитатель), обращаясь к детям подготовительной группы:
Ребята, вы все загадки отгадали правильно и наверное уже устали и проголодались? (ответы детей)
А я бы сейчас с удовольствием перекусила. Съела бы котлетку, а может и супчик ... Щи, например.
Ведущий (второй воспитатель):
А кто такие вкусные готовит щи капустные?
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (ответы детей)
Правильно, повара. А есть у нас в зале повара?
(Дети в костюме поваров выходят на середину (один ребенок младшей группы и один из подготовительной)).
Ведущий (второй воспитатель):
А ну-ка, повара приготовьте - ка нам щи. Но сначала давайте приобретем всё, что нам нужно для этого в магазине.
Дети подходят к продавцу под слова ведущего (первого воспитателя):
Наберем сейчас для щей в магазине овощей.
Вот капуста и картошка, вот морковка, лук, томат.
(продавец подает овощи, повара складывают в корзинку и подходят к столу(кухне)).
Моем, чистим, режем, варим (повара выполняют действия)
И в тарелку наливаем.
Ведущий (второй воспитатель):
Ну, молодцы, повара. Такие вкусные щи сварили, спасибо.
(в это время первый воспитатель сажает на стульчик у третьего столика собачку и "скулит")
Ведущий (второй воспитатель).
Ой, ребята, а кто это так жалобно скулит? Ой, посмотрите, собачка лапку поранила. А кто может ей помочь?
Кто в дни болезни всех полезней? И лечит нас от всех болезней?(ответы)
Правильно, конечно же это доктора. Давайте, доктора, помогите собачке.
(Дети в костюме докторов подходят и лечат собачку (слушают, ставят градусник, перевязывают лапку)).
Молодцы, ребята, вот и вылечили больного. Спасибо вам.
(дети возвращаются на свои места)
Ведущий (второй воспитатель) продолжает:
Ребята, вам понравился наш показ мод?
(ответы детей)
А где он проходит?
(ответы детей)
Да, в здании детского сада. А давайте мы с вами тоже, все вместе построим здание и назовем его "Дом дружбы". А помогут нам в этом ...Кто?
Кто строит дома?(ответы детей)
Правильно, строители.
(дети строят дом из большого конструктора под комментарии ведущего (второго воспитателя)):
Средь облаков, на высоте, мы дружно строим новый дом.
Чтобы в тепле и красоте счастливо жили люди в нем.
Вот и дом готов. Но чего же не хватает?
Да, крыши. А из чего же нам сделать крышу? Материал то закончился.
(предположения детей)
( в это время ребенок в костюме водителя с рулем в руке и первый воспитатель с кубиками для крыши выходят из-за ширмы)
Ведущий (первый воспитатель):
Везём, везём...
Ведущий (второй воспитатель):
Как хорошо, что есть такая профессия - водитель или шофер. Правда, ребята?
Встают они очень рано, ведь их забота -
Всех отвозить по утрам на работу.
(ставит крышу)
Но нам с вами на работу сегодня не надо, мы уже поработали. Вот какой красивый дом построили! Можно ехать домой." Садитесь" все за руль и поедем.
Ведущий (первый воспитатель):
Но прежде чем поехать давайте ребята подготовительной группы тоже продемонстрируют свои костюмы ребятам младшей группы.
Дети подготовительной группы демонстрируют свои костюмы.
Ведущий(второй воспитатель), обращаясь к малышам:
Узнали ? Кто это? А это? Молодцы.
Ведущий (первый и второй воспитатели):
Ну а теперь поехали!
Дети под песню "Бибика" танцуют и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект «Навруз» Музыкально физкультурный досуг в подготовительной группе
«Навруз»Сценарий для подготовительной группы.Цели : Приобщение детей к национальной культуре и традициям народов Средней Азии и Востока.. Формировать праздничную культу...
Конспект-сценарий музыкально-познавательного досуга для детей старшей группы и их родителей "Здоровым быть здорово!"
Формирование двигательных навыков. Формирование основ здорового образа жизни. Акцентировать внимание детей на полезных для здоровья человека продуктах. Развитие координации движений и наблюдательности...
Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы по развитию познавательных способностей с применением технологии ТРИЗ (образовательная деятельность) на тему: «Сужение поля поиска»
Тема: «Сужение поля поиска»Задачи:о.о. Познавательное развитие· Продолжать обучать детей работе со зрительно представленным числовым рядом от 0 до...
Конспект совместной деятельности - интегрированного досуга с детьми второй младшей группы на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Программное содержание:Образовательные задачи:Закрепить знания детей о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиенические навыки.Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье,...
Конспект совместной музыкально-игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью подготовительной группы, родителей и педагогов
Авторская музыкальная сказка "Семья-цветущий сад" для детей с интеллектуальной недостаточностью подготовительной группы при участии родителей и педагогов. автор: Музыкальный руководите...
Конспект совместной музыкально-игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью подготовительной группы, родителей и педагогов, в рамках долгосрочного проекта «Семья, что может быть дороже» Авторская музыкальная сказка «Семья-цветущий сад
Авторская музыкальная сказка "Семья-цветущий сад"...
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Все работы хороши»
Цель: обобщение и активизация знаний детей о профессиональной деятельности взрослых.Задачи:Образовательные- закреплять знания детей о различных профессиях, о важности и значимости труда взрослых, о пр...