Проект индивидуальной траектории на ребенка дошкольного возраста с ослабленным здоровьем.
проект (средняя группа) на тему
Проек "Росток" индивидуальной траектории на ребенка дошкольного возраста с ослабленным здоровьем. Составлен воспитателем МАДОУ №33 Кировского РОО Г.Казани Р.Т. Парфиловой Ольгой петровной. Цель: создать оптимальные условия для укрепления психического и физического здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект индивидуальной траектории на ребенка дошкольного возраста с ослабленным здоровьем | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект Индивидуальная траектория на ребенка дошкольного возраста с ослабленным здоровьем : «Росток».
Парфиловой Ольги Петровны МАДОУ № 33.
Кировского РОО г. Казани Р.Т.
Актуальность проблемы
Лукин Амир, дошкольник второй младшей группы. Часто болеющий ребенок (ЧБД) не имеющий устойчивой мотивации к сохранению и укрепления своего здоровья, недостаточность знаний родителей о ЗОЖ привития ребенку с малых лет правильного отношения к своему здоровью, чувства ответственности за него. Цель: создать оптимальные условия для укрепления психического и физического здоровья, подвести к осознанию потребности ребенка в занятиях о себе и своем здоровье. Задачи: укреплять и сохранять физическое и психическое здоровье ребенка, осуществлять тесную взаимосвязь воспитательного-образовательного процесса. Оказывать помощь семье в воспитании и оздоровлении ребенка. Участники проекта: ребенок, воспитатели, психолог, медицинская сестра. Тип проекта: практико-ориентированный, индивидуальный. Продолжительность: 4 месяца. Ожидаемые результаты: уменьшение частоты и длительности заболеваний дошкольника, укрепления имунной системы, овладения навыками самооздоровления, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Этапы реализации : 1 этап- подготовительный. Аналитико-диагностическая деятельность. Определение индивидуальных особенностей характера развития. Установить взаимосвязь между состоянием здоровья и уровнем физического и психического развития. Поиск форм и методов развития. 2 этап-основной. Стимулирования естественного процесса развития двигательных способностей, волевых качеств через полную интеграцию. Формирования осознанных представлений о необходимости заботиться о своем здоровье, потребности к здоровому образу жизни через интегрированный метод обучения. Непрерывное воздушное закаливание. Применение психолого-педагогических средств: режиссерские игры, музыко- терапию, технику мышечной релаксации. Осуществлять рациональный подход к выбору сезонной одежды дошкольника в тесном взаимодействии с родителями. Участие родителей в организации физкультурных досугов детей, профилактике заболеваний, укрепления физического здоровья, активному участию в жизни сада, сопровождение помощью, поддержкой на принципах сопричастности. Сотрудничества, содействия. 3 этап заключительный. Сравнение диагностических данных с исходными, отметить положительную динамику в уменьшении частоты и длительности заболеваний. Уровня физического и психического развития.
Структура организации физкультурно-оздоровительных мероприятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа обучения ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью
Программа расчитана на обучения ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью на учебный год. Разделена на 4 предметные области: Сенсорика. ФЭМП; ППД; Ориентировка в простр...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...
Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста
Индивидуальная карта позволяет проследить динамику развития ребенку....
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста
Перспективное планирование в работе с детьми дошкольного возраста, с учетом индивидуальных особенностей в развитии...
«Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника»
"Здоровый образ жизни дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни"....
Диагностика,основа построения индивидуальной траектории развития ребенка раннего возраста в ДОУ
Диагностика, как основа построения индивидуальной траектории развития ребенка раннего возраста в ДОУ....
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на 2019 -2020 год Образовательная область "Физическое развитие"
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на 2019 -2020 год Образовательная область "Физическое развитие"...