Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста
материал (младшая группа) на тему
Индивидуальная карта позволяет проследить динамику развития ребенку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya.docx | 40.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №110 ОАО «РЖД»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
(учёт результатов освоения обучающимся образовательных программ)
Ф.И.: Артем П.
Дата рождения: 22.02.2015г.
Дата поступления: 2015г.
Дата отчисления _______________ __________Куда выбыл _________________________________________________
Показатели развития | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет | Примечание | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Рост (см) | 1м10см | 1м22см | |||||||||
Вес (кг) | 10кг | 10,200кг | |||||||||
Группа здоровья | 2-я | 2-я | |||||||||
Степень адаптации | Средняя |
II.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Прыжки в длину с места (м.) | 1 | 2 | |||||||||
Метание мешочка с песком на дальность (м) | 1 | 2 | |||||||||
Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | 1 | 2 | |||||||||
Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | 1 | 2 | |||||||||
Гибкость | 1 | 2 | |||||||||
Ловкость (Полоса препятствий) | - | 1 | |||||||||
Отбивание мяча об пол | - | 1 | |||||||||
Равновесие, координация движений | 1 | 2 |
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСВОЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мониторинг освоения обучающимися образовательной программы ДОУ по образовательным областям | |||||||||||
Образовательная область | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | Выводы, рекомендации | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Социально - коммуникативное развитие | |||||||||||
1.Игровая деятельность | 1 | 2 | |||||||||
2.Труд | 1 | 2 | |||||||||
3.ОЗОЖ и ОБЖ | 1 | 2 | |||||||||
4.Общение со сверстниками и взрослыми | 1 | 2 | |||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||
1.ФЭМП | 1 | 2 | |||||||||
2.Развитие познавательно-исследовательской (проектной) деятельности | 1 | 2 | |||||||||
3.Приобщение к социокультурным ценностям (ознакомление с окружающим) | 1 | 2 | |||||||||
4.Ознакомление с миром природы | 1 | 2 | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||||
1.Развитие речи | 1 | 2 | |||||||||
2.Приобщение к художественной литературе | 1 | 2 | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||
1.Рисование | 1 | 2 | |||||||||
2.Лепка | 1 | 2 | |||||||||
3.Аппликация | 1 | 2 | |||||||||
4.Конструктивно-модельная деятельность | 1 | 2 | |||||||||
5.Прикладное творчество | 1 | 2 | |||||||||
6.Развитие музыкальных способностей | 1 | 2 | |||||||||
Физическое развитие | |||||||||||
1.Физическая подготовленность | 1 | 2 | |||||||||
2.Качество основных видов движений | 1 | 2 | |||||||||
Мониторинг развития познавательных процессов (педагог-психолог) | |||||||||||
Восприятие | 1 | 2 | |||||||||
Внимание | 1 | 2 | |||||||||
Память | 1 | 2 | |||||||||
Мышление | 1 | 2 | |||||||||
Воображение | 1 | 2 |
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №110 ОАО «РЖД»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
(учёт результатов освоения обучающимся образовательных программ)
Ф.И.: Софья Ш.
Дата рождения: 27.06.2012г.
Дата поступления: 2015г.
Дата отчисления _______________ __________Куда выбыл _________________________________________________
Показатели развития | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет | Примечание | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Рост (см) | 1м15см | 1м23см | |||||||||
Вес (кг) | 10,300кг | 10,200кг | |||||||||
Группа здоровья | 1-я | 1-я | |||||||||
Степень адаптации | Средняя |
II.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Прыжки в длину с места (м.) | 1 | 2 | |||||||||
Метание мешочка с песком на дальность (м) | 1 | 2 | |||||||||
Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | 1 | 2 | |||||||||
Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | 1 | 2 | |||||||||
Гибкость | 1 | 2 | |||||||||
Ловкость (Полоса препятствий) | 1 | 1 | |||||||||
Отбивание мяча об пол | 1 | 1 | |||||||||
Равновесие, координация движений | 1 | 2 |
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСВОЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мониторинг освоения обучающимися образовательной программы ДОУ по образовательным областям | |||||||||||
Образовательная область | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | Выводы, рекомендации | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Социально – коммуникативное развитие | |||||||||||
1.Игровая деятельность | 1 | 2 | |||||||||
2.Труд | 1 | 2 | |||||||||
3.ОЗОЖ и ОБЖ | 1 | 2 | |||||||||
4.Общение со сверстниками и взрослыми | 1 | 2 | |||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||
1.ФЭМП | 1 | 2 | |||||||||
2.Развитие познавательно-исследовательской (проектной) деятельности | 1 | 2 | |||||||||
3.Приобщение к социокультурным ценностям (ознакомление с окружающим) | 1 | 2 | |||||||||
4.Ознакомление с миром природы | 1 | 2 | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||||
1.Развитие речи | 1 | 2 | |||||||||
2.Приобщение к художественной литературе | 1 | 2 | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||
1.Рисование | 2 | 3 | |||||||||
2.Лепка | 2 | 3 | |||||||||
3.Аппликация | 2 | 3 | |||||||||
4.Конструктивно-модельная деятельность | 2 | 3 | |||||||||
5.Прикладное творчество | 2 | 3 | |||||||||
6.Развитие музыкальных способностей | 2 | 3 | |||||||||
Физическое развитие | |||||||||||
1.Физическая подготовленность | 2 | 2 | |||||||||
2.Качество основных видов движений | 2 | 2 | |||||||||
Мониторинг развития познавательных процессов (педагог-психолог) | |||||||||||
Восприятие | 2 | 2 | |||||||||
Внимание | 2 | 2 | |||||||||
Память | 2 | 2 | |||||||||
Мышление | 2 | 2 | |||||||||
Воображение | 2 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста
Перспективное планирование в работе с детьми дошкольного возраста, с учетом индивидуальных особенностей в развитии...
Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста
Создание карты индивидуального развития ребенка дошкольника на сегодняшний момент актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного процесса....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
Карта развития ребенка с ОВЗ в возрасте 4-5 лет с учетом возрастных особенностей и используемого диагностического материала. Включает следующие блоки (1. Запас и точность представлений об ...
Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста (5-6 лет) в соответствии с ФГОС ДО
ФГОС дошкольного образования п.3.2.3 гласит: "При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая диагностика проводится педагогическими работниками в рамках п...
Карта развития ребенка дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ОНР) с 4 до 7 лет
Помощь учителям-логопедам...
Карта развития ребенка дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи
Карта развития ребенка дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ОНР) с 3 до 7 лет...