Одежда детей в соответствии с сезонными изменениями
консультация (подготовительная группа) на тему

Рекомендация для родителей как одевать ребенка 5-7 лет на прогулке,в группе детского сада, какое белье иметь в шкафчике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odezhda_detey_v_razlichnye_sezonnye_izmeneniya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Одежда детей в различные сезонные изменения

От того как одет ребенок, во многом зависит его состояние  здоровья и иммунитет   Одежда ребёнка должна быть лёгкой, покрой её свободным и удобным.

  Одежда для группы подбирается в соответствии с сезоном и температурой воздуха в помещении. В тёплый период года и зимой, когда температура в групповой комнате выше 20 градусов Цельсия, дети носят двухслойную одежду. Второй слой для девочек: платье, сарафан или юбка с различными хлопчатобумажными кофточками. Для мальчиков: рубашка или футболки с шортиками. На ногах – носки или гольфы из хлопчатобумажного трикотажа (как для девочек, так и для мальчиков).

    Если температура воздуха ниже 19 градусов Цельсия, то одежда может быть двухслойной, но из тканей, обладающих более высокими теплозащитными свойствами (фланель, вельвет, шерсть и др.), а также может быть трёхслойной (колготки, брюки, кофточки).

     Подбирая одежду ребёнку, необходимо учитывать одно важное условие – в ней не должно   быть тугих резинок, ремней, тесных воротничков и корсажей.

   В шкафчике каждого ребёнка обязательно должен быть запасной комплект одежды, а именно: трусики, майка, носки или колготки, футболка или кофточка ; спортивная форма отдельно в удобном для ребенка мешочке,  спортивная обувь, обувь для группы и чешки для музыкальных занятий.  

     Для дневного сна детям рекомендуются пижамы из хлопчатобумажного  трикотажного полотна.

                                    Верхняя одежда в осенне-весенний период

       Одежда для прогулок в холодную погоду состоит из трёх слоёв. Одежда должна способствовать нормальному теплообмену и не пропускать холодный ветер через застёжки, воротники, рукава. Осенью и весной, в зависимости от погоды, дети могут надевать байковые или шерстяные трикотажные костюмы, кофточки и рейтузы, демисезонное пальто, плащи. Предпочтительно надевать на ребёнка легкие на одной подкладке комбинезон (лучше не цельнокроеный, а в виде полукомбинезона с курточкой).

                                                       Верхняя зимняя одежда

    Зимняя верхняя одежда должна быть удобной, лёгкой, тёплой. Наилучшей зимней одеждой является комплект, состоящий из брюк с высоким поясом на бретелях и удлинённой куртки с капюшоном, манжетами и стягивающей резинкой внизу. Эта одежда состоит из трёх слоёв: верхний, теплозащитный и подкладка. Конструкция одежды обеспечивает высокий и равномерный тепло защитный эффект и не стесняет движений ребёнка. На руках обязательно должны быть варежки или перчатки из непромокаемого материала.

Летняя одежда для прогулок

    Летом в зависимости от погоды дети носят одно- или двухслойную одежду. Первый слой – бельё. Второй слой для девочек: платье, сарафан или юбка, шортики с хлопчатобумажными кофточками или футболками. Второй слой для мальчиков: хлопчатобумажные футболки или рубашки с шортами.

 Летняя одежда должна быть светлой, в ней должны преобладать натуральные  ткани, покрой должен исключать пояса, стягивающую резинку, глухие воротники. Каждый ребёнок обязательно должен иметь головной убор.

   И ещё    Возвращаясь домой с прогулки не ругайте свое дитя за испачканные штаны. ,Вспомните себя в детстве и тогда вам будет легче понять его. Разговаривайте, объясняйте ребенку о правилах поведения на площадке. Если ваш ребенок активен во время игр значит он -  развивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы обучения детей сезонным изменениям в природе.

Выбор методов и необходимость комплексного их использования определяются возрастными возможностями детей, характером воспитательно-образовательных задач, которые решает воспитатель. Разнообразие...

Наблюдение за сезонными изменениями как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста.

Сущность понятия наблюдение, позновательный интерес, особенности детей дошкольноговозраста,занятия для  ознакомления дошкольников с сезонными изменениями в природе....

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Календарное планирование апрель "Сезонные изменения в природе, одежде"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)   С 23.04. .2018 по 29.04. 2018г.Группа: №8...

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...

Рекомендации родителям по закреплению знаний у детей по теме «Зима. Сезонные изменения в природе.»

Рекомендации родителям по закреплению знаний у детей по теме «Зима. Сезонные изменения в природе.»Уважаемые родители!Предлагаем Вам закрепить полученные знания детей по данной теме.1. Спро...

Презентация для детей старшей группы "Зима. Сезонные изменения"

Цель: Обобщить и системаматезировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивак навык словообразования, прививать любовь к поэтическому слову, активизировать словарь детей, учить п...