Одежда детей в соответствии с сезонными изменениями
консультация (подготовительная группа) на тему
Рекомендация для родителей как одевать ребенка 5-7 лет на прогулке,в группе детского сада, какое белье иметь в шкафчике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Одежда детей в различные сезонные изменения
От того как одет ребенок, во многом зависит его состояние здоровья и иммунитет Одежда ребёнка должна быть лёгкой, покрой её свободным и удобным.
Одежда для группы подбирается в соответствии с сезоном и температурой воздуха в помещении. В тёплый период года и зимой, когда температура в групповой комнате выше 20 градусов Цельсия, дети носят двухслойную одежду. Второй слой для девочек: платье, сарафан или юбка с различными хлопчатобумажными кофточками. Для мальчиков: рубашка или футболки с шортиками. На ногах – носки или гольфы из хлопчатобумажного трикотажа (как для девочек, так и для мальчиков).
Если температура воздуха ниже 19 градусов Цельсия, то одежда может быть двухслойной, но из тканей, обладающих более высокими теплозащитными свойствами (фланель, вельвет, шерсть и др.), а также может быть трёхслойной (колготки, брюки, кофточки).
Подбирая одежду ребёнку, необходимо учитывать одно важное условие – в ней не должно быть тугих резинок, ремней, тесных воротничков и корсажей.
В шкафчике каждого ребёнка обязательно должен быть запасной комплект одежды, а именно: трусики, майка, носки или колготки, футболка или кофточка ; спортивная форма отдельно в удобном для ребенка мешочке, спортивная обувь, обувь для группы и чешки для музыкальных занятий.
Для дневного сна детям рекомендуются пижамы из хлопчатобумажного трикотажного полотна.
Верхняя одежда в осенне-весенний период
Одежда для прогулок в холодную погоду состоит из трёх слоёв. Одежда должна способствовать нормальному теплообмену и не пропускать холодный ветер через застёжки, воротники, рукава. Осенью и весной, в зависимости от погоды, дети могут надевать байковые или шерстяные трикотажные костюмы, кофточки и рейтузы, демисезонное пальто, плащи. Предпочтительно надевать на ребёнка легкие на одной подкладке комбинезон (лучше не цельнокроеный, а в виде полукомбинезона с курточкой).
Верхняя зимняя одежда
Зимняя верхняя одежда должна быть удобной, лёгкой, тёплой. Наилучшей зимней одеждой является комплект, состоящий из брюк с высоким поясом на бретелях и удлинённой куртки с капюшоном, манжетами и стягивающей резинкой внизу. Эта одежда состоит из трёх слоёв: верхний, теплозащитный и подкладка. Конструкция одежды обеспечивает высокий и равномерный тепло защитный эффект и не стесняет движений ребёнка. На руках обязательно должны быть варежки или перчатки из непромокаемого материала.
Летняя одежда для прогулок
Летом в зависимости от погоды дети носят одно- или двухслойную одежду. Первый слой – бельё. Второй слой для девочек: платье, сарафан или юбка, шортики с хлопчатобумажными кофточками или футболками. Второй слой для мальчиков: хлопчатобумажные футболки или рубашки с шортами.
Летняя одежда должна быть светлой, в ней должны преобладать натуральные ткани, покрой должен исключать пояса, стягивающую резинку, глухие воротники. Каждый ребёнок обязательно должен иметь головной убор.
И ещё Возвращаясь домой с прогулки не ругайте свое дитя за испачканные штаны. ,Вспомните себя в детстве и тогда вам будет легче понять его. Разговаривайте, объясняйте ребенку о правилах поведения на площадке. Если ваш ребенок активен во время игр значит он - развивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-77424-1369131910.jpg)
Методы обучения детей сезонным изменениям в природе.
Выбор методов и необходимость комплексного их использования определяются возрастными возможностями детей, характером воспитательно-образовательных задач, которые решает воспитатель. Разнообразие...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/18/picture-345537-1460981090.jpg)
Наблюдение за сезонными изменениями как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста.
Сущность понятия наблюдение, позновательный интерес, особенности детей дошкольноговозраста,занятия для ознакомления дошкольников с сезонными изменениями в природе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-852488-1479411953.jpg)
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/21/picture-1044486-1529556262.jpg)
Календарное планирование апрель "Сезонные изменения в природе, одежде"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) С 23.04. .2018 по 29.04. 2018г.Группа: №8...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/09/picture-752329-1455036247.jpg)
Рекомендации родителям по закреплению знаний у детей по теме «Зима. Сезонные изменения в природе.»
Рекомендации родителям по закреплению знаний у детей по теме «Зима. Сезонные изменения в природе.»Уважаемые родители!Предлагаем Вам закрепить полученные знания детей по данной теме.1. Спро...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/26/picture-439666-1621977017.jpg)
Презентация для детей старшей группы "Зима. Сезонные изменения"
Цель: Обобщить и системаматезировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивак навык словообразования, прививать любовь к поэтическому слову, активизировать словарь детей, учить п...