Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Осень, сезонные изменения одежда, обувь» в подготовительной группе
консультация (подготовительная группа)
-обратите внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравните погоду летом и осенью;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_osen_sezonnye_izmeneniya_odezha_obuv.docx | 15.33 КБ |
leksicheskaya_osen_sezonnye_izmeneniya_odezha_obuv.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Осень, сезонные изменения одежда, обувь» в подготовительной группе -обратите внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравните погоду летом и осенью;
- объясните, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы;
- объясните ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»;
- спросите у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
- совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обратите внимание на его качество и рисунок;
- закрепите названия деталей одежды (воротник, карманы и т.д.).
Отгадайте загадки
(выучите по выбору)
- Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
2. Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
- Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Поиграйте с детьми
1. «Четвертый лишний».
Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка.
2. «Исправь ошибку»
(понимание значений притяжательных местоимений).
Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф...
3. «Назови, какие» (образование относительных прилагательных): сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные...
Выучите с детьми
Осенняя пора
Утром мы во двор идем — Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Осень, сезонные изменения одежда, обувь» в подготовительной группе -обратите внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравните погоду летом и осенью;
- объясните, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы;
- объясните ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»;
- спросите у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
- совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обратите внимание на его качество и рисунок;
- закрепите названия деталей одежды (воротник, карманы и т.д.).
Отгадайте загадки
(выучите по выбору)
- Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
2. Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
- Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Поиграйте с детьми
1. «Четвертый лишний».
Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка.
2. «Исправь ошибку»
(понимание значений притяжательных местоимений).
Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф...
3. «Назови, какие» (образование относительных прилагательных): сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные...
Выучите с детьми
Осенняя пора
Утром мы во двор идем — Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: "Осень".
Обратите внимание на изменения, которые происходят осенью в природе. Вспомните осенние приметы и то, что осенью происходит на улице, что делают осенью животные, птицы, люди. Помоги...
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.). ...
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: "Дикие животные ".
Предложите ребенку назвать диких животных, которых он знает. Почему этих животных называют дикими?...
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Деревья ( кустарники)»
Показать ребенку на прогулке разные виды деревьев, кустарников, отметить особенности строения(ствол, ветви, листья (иголки), плоды и т.д.)....
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Морские и речные обитатели»
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Морские и речные обитатели»...
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Земноводные и пресмыкающиеся»
Рассмотреть иллюстрации книг, детских энциклопедий с изображением земноводных, пресмыкающихся; Познакомить детей с понятиями «земноводные», «пресмыкающиеся». Уточнить их назван...
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Урожай. Сад и огород» в подготовительной группе.
рассмотреть с ребенком натуральные овощи, фрукты, ягоды, цветы...