Методическая разработка. Конспект игрового занятия с элементами театрализации «Весёлая зарядка» для детей 3-4 лет.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Конспект игрового занятия с элементами театрализации
«Весёлая зарядка» для детей 3-4 лет.
Цель занятия: обогащать двигательный опыт детей, развивать интерес к подвижным играм, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия с элементами театрализации
«Весёлая зарядка» для детей 3-4 лет.
Цель занятия: обогащать двигательный опыт детей, развивать интерес к подвижным играм, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
1. Постановка проблемы: Каркуша приглашает детей в гости к Хрюше (в музыкальный зал), чтобы научить его делать зарядку. Дети садятся в поезд и отправляются в зал. В зале стоит домик, за домиком кроватка с Хрюшей. Дети стучат в дверь и заходят. Хрюша спит.
Воспитатель: ребята, ведь уже утро, давайте Хрюшу будить!
Дети: «Вставай, Хрюшенька!»
Хрюша просыпается и капризничает:
«Не хочу вставать! Хочу спать! У меня глазки не открываются!"
Воспитатель: « Ребята, чтобы глазки открывались, что нужно утром сделать?»
Дети: «Умыться!»
Воспитатель: «Давайте покажем Хрюше, как умываться!»
2. Игровая потешка с элементами самомассажа.
Кран, откройся! Нос, умойся!
Мойтесь сразу оба глаза!
Мойся, шейка!
Мойся, шейка, хорошенько!
Мойся, мойся, умывайся!
Грязь, смывайся, грязь, смывайся!
Воспитатель: «Ну, что, Хрюшенька, проснулся?»
Хрюша: «Проснулся, а вставать не хочу! Настроение плохое!»
Воспитатель: «Ребята, а чтобы настроение улучшилось, что теперь нужно сделать?»
Дети: «Сделать утреннюю гимнастику».
3. Комплекс утренней гимнастики под музыкальное сопровождение.
Ходьба, наклоны и повороты головы, упражнения для плеч, повороты и наклоны туловища,
упражнения для ног, прыжки, ходьба.
Воспитатель: «Ну, как, улучшилось, Хрюша, твоё настроение?»
Хрюша: «Да! Да! Я совсем проснулся! Я и не знал, что зарядка творит такие чудеса! Мне даже ещё поиграть хочется!»
Воспитатель: «Ну, что, ребята, поиграем вместе с Хрюшей?»
4. Пальчиковая игра «Кошки».
1,2,3,4
В нашем доме кошки жили.
Кошки с мячиком играли,
Кошки молоко лакали,
Кошки коготки точили
Мышек сереньких ловили.
Воспитатель: «Хрюша, посмотри: а вот и весёлые мышки стоят на дорожке!»
5. Подвижная игра «Мышки».
Мышки пляшут на дорожке.
Выставляют мышки ножки.
Мышки в ладушки играют
И в ладошки ударяют.
Мышки хвостиком вертели
И по сторонам глядели.
Мышки что-то услыхали
И от страха задрожали
Это Васька-кот идёт,
Мышек он сейчас найдёт!
Дети разбегаются, садятся на корточки.
6. Подвижная игра «Мышки и кошка».
Мышки в норочках сидели,
Мышки в щёлочки глядели.
Смотрят: кошки не видать,
Вышли мышки погулять.
Мышки корку отыскали
И обедать сразу стали:
Хрум-Хрум-Хрум!
Подняли мышата шум.
Кошка мышек услыхала
И мышаток догоняла!
Хрюша: «Ой! Спасибо, ребята! Мне очень понравилось играть в подвижные игры! Я чувствую себя полным сил!»
7. Итог. Воспитатель: «Ребята, давайте ещё раз напомним Хрюше, с чего нужно начинать своё утро каждый день?»
Дети: «С умывания и зарядки».
Воспитатель: «А что ещё полезно для здоровья?»
Дети: «Прогулки, подвижные игры, правильное питание».
Воспитатель: «Давайте подарим Хрюше плакат, который мы вместе сделали. Он напомнит Хрюше всё, чему мы его научили».
Дети дарят Хрюше коллаж.
Воспитатель: «Ну, а теперь нам пора прощаться с Хрюшей. Пожелаем Хрюше удачного дня».
Дети прощаются с Хрюшей, садятся на поезд и отправляются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)
Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-460615-1410555778.jpg)
Учебно-методическая разработка: Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики для старшей группы.
Музыкально-ритмическое заниятие с элементами логоритмики...
Методическая разработка Конспект интегрированного занятия по развитию речи "Город настроения" для детей старшей группы
обучающие занятие, развивает мышление, учит детей строить сложноподчиненные предложения, активизируется словарь детей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/27/picture-369410-1551286446.png)
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности с элементами театрализации. «Вышла курочка гулять».
Цель занятия: Поддерживать усвоение грамматических конструкций речи младших дошкольников в процессе совместной образовательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/08/picture-1375209-1667930707.jpg)
Методическая разработка: конспекта игрового досуга «Осень, осень в гости просим» для детей имеющих с интеллектуальные нарушения.
методическая разработка: конспекта игрового досуга для детей разновозрастной группы с интеллектуальными нарушениями «Осень, осень в гости просим» проведенного учителем-дефектол...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189402-1359283834.jpg)
Методическая разработка: конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в лес".
Конспект логопедического занятия по лексической теме "Дикие животные и их детеныши" и грамматической теме "Предлоги". Целью занятия является актуализация и обобщение знаний детей о...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/19/picture-1484717-1695113947.jpg)
Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей от 4 до 5 лет «Полет в космос»
Дать детям первоначальные представления о том, что Космос – это место, где живут Луна, Солнце, звезды и наша планета Земля, развивать речь, мышление, активизировать словарный запас, расширя...