Методическая разработка совместной деятельности инструктора физической культуры и детей «Снежная сказка».
методическая разработка (старшая группа) по теме
Физкультруный досуг по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная королева" для подготовительной и старшей групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snezhnaya_skazka.docx | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка совместной деятельности инструктора физической культуры и детей «Снежная сказка».
Задачи
- Развивать разные группы мышц, ловкость, координацию
- Поддерживать уверенность в себе
- Развивать пространственное мышление
- Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями других
- Побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность
Оборудование и материалы
Мячи-мякиши, дуги малые, ориентиры, фонарик, мягкие модули, скамья гимнастическая, треугольные кусочки картона, обёрнутые фольгой – «осколки зеркала».
Ход занятия
«Осколки зеркала» заранее прячутся по всему залу.
- Вводная часть.
«Жил-был злой тролль. Смастерил он зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось, всё негодное и безобразное казалось ещё хуже. Ученики тролля бегали с зеркалом повсюду и разбили его. Осколки зеркала разлетелись и наделали ещё больше бед, чем само зеркало». Команда путешественников (детей) должна найти осколки и собрать зеркало.
- Основная часть.
Ходьба, бег и разминка с султанчиками.
Задание 1. Пролезть по тоннелю (дети стоят в колонне, широко расставив ноги, последний ползёт вдоль колонны и ползёт впереди), перешагнуть через сугробы (подряд стоят четыре малые дуги). Фонарик подсказывает, где спрятан первый осколок.
Задание 2. На санках через сказочный лес («тачка» между разноцветными модулями). С помощью фонарика найти второй осколок.
Задание 3. Перепрыгнуть через снежный ком (мячи-мякиши), пролезть в ледяную нору (из модулей), пройти по мосту (скамье), найти третий осколок.
Задание 4. Переправа на льдинах (поочерёдно перекладывая два малых обруча, наступать в них и добраться до мата). Найти четвёртый осколок.
Задание 5. Игра в снежки (малые мягкие мячи). Найти пятый осколок.
- Заключительная часть.
Из осколков собрать зеркало.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой комплекс интегрированной совместной деятельности по физической культуре для детей с нарушением зрения
Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей с нарушением зрения...
Методическая разработка совместной деятельности детей и инструктора по физической культуре "Путешествие в Азию".
Совместная досуговая деятельность инструктора по физической культуре с детьми....
Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей 4-5 лет. «Помощь Ёжику».
Конспект совместной деятельностипо физической культуре для детей 4-5 лет.«Помощь Ёжику».Цель: Развитие интереса к занятиям физической культуры у детей 4- 5 лет (средняя группа)...
Методическая разработка образовательной деятельности инструктора по физической культуре в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет «Поход в осенний лес»
Образовательнаеской деятельность инструктора по физической культуре в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Поход в осенний лес"...
Методическая разработка: конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста "Вместе весело шагать"
Старшие дошкольники быстро овладевают новыми, более сложными по координации движениями, умеют действовать рационально, проявляя находчивость, лучше ориентируются в окружающей обстановке, сохраняют уст...
Методическая разработка совместной деятельности «Игрушки наших прабабушек» (для детей старшей группы)
Методическая разработка совместной деятельности с детьми старшей группы "Игрушки наших прабабушек"....
Учебно-методические разработки интерактивного теста по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста
Учебно-методические разработки интерактивного теста по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста...