«Организация образовательной деятельности в режимных моментах с использованием русского фольклора» (первая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Данный конспект занятия рекомендую использовать педагогам ДОУ с детьми 2-3 лет. Образовательная область "Здоровье", "Коммуникация". В этом возрасте дети любят поиграть с водой, и чтобы детям было ещё интересней педагог использует в речи русский фольклор для поддержания настроения у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая половина дня после прогулки.
Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков, умывание.
Задачи: формировать положительную установку на водные процедуры, обращать внимание ребенка на чистоту лица, рук; умывать лицо и мыть руки по мере загрязнения и перед едой.
Ход режимного момента.
Воспитатель: Ребята, мы пришли с прогулки, сейчас мы с вами будем раздеваться: Будут пальчики вставать,
Наших деток раздевать.
Встали пальчики – ура!
Раздеваться нам пора.
(дети с помощью воспитателя раздеваются и аккуратно
убирают вещи в шкафчик)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас грязные ручки, их надо вымыть. Пойдем мыть ручки?
Дети: Да!
Воспитатель: Ай лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко.
Ай лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Воспитатель: (объясняет детям последовательность мытья рук):
• чтобы вымыть ручки, нужно закатать рукава;
• открываем кран, подставляем ручки под струю воды, чтобы вода не стекла с локтей;
• затем намыливаем руки, не спеша, круговыми движениями, а потом тщательно смоем мыло водой;
• после умывания насухо вытираем руки и лицо личным полотенцем и приводим рукава в порядок.
Воспитатель: (воспитатель включается в совместные с малышом действия, сопровождая умывание художественным словом – русский фольклор):
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
Катя умывается,
Солнце улыбается!
Знаем, знаем, да-да-да-
Где ты прячешься вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку,
Лейся по немножко.
Лейся, лейся, лейся посмелей –
Катя умывайся поскорей!
Воспитатель: А сейчас мы с вами пойдем обедать:
Тили-тили-тили час,
Подоспел обед у нас.
Скушаем за маму ложку,
Скушаем за папу ложку,
За собачку и за кошку
Поедим мы понемножку.
За бабушку за дедушку
Отведаем мы хлебушка.
Воробей стучит в окошко:
«Дайте хлебушка и мне!»
Мы дадим ему немножко,
Вот и кончился обед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС ( первая младшая группа)
ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентируют педагогов на «решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самост...
План организации общения детей при проведении режимных моментов 1 половины дня (1 младшая группа ДОУ)
Обеспечение психологического комфорта детей в ДОУ - одна из важнейших задач педагогического коллектива. Воспитание предполагает не только обучение детей определенной системе знаний, умений ...
Конспект режимного момента Прогулка с детьми первой младшей группы Тема: «Такие разные осенние листья».
Конспект режимного моментаПрогулка с детьми первой младшей группыТема: «Такие разные осенние листья»....
КОНСПЕКТ игры перед организацией режимного момента (обеда) с детьми первой младшей группы «День Рожденье зайчика Антошки»
Цель:Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, само регуляции собственных действий.Воспитание культурно-гигиенических навыков.Закрепить и расширить знания детей о том, как прин...
Методические рекомендации для воспитателей при проведении режимных моментов «Раздевание и одевание детей младшей группы после прогулки»
Методические рекомендации для воспитателей для обучения детей последовательности процессов раздевания и одевания...
Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов по речевому развитию в младшей группе(3-4 года)" Чтение и инсценировка потешки "Кошкин дом".
Формировать умение запоминать потешки «Кошкин дом» с помощью взрослого. Познакомить детей с настольным театром «Кошкин дом». Развивать связную речь.Задачи:-Познакомить со спосо...
Конспект на тему: "Проведение режимных моментов и НОД в первой младшей группе"
Данный материал полностью раскрывает сущность режимных моментов в первой младшей группе. Так же, в конспекте можно найти НОД по развитию речи (тема: «Чтение потешки «Наша Маша маленьк...