КОНСПЕКТ игры перед организацией режимного момента (обеда) с детьми первой младшей группы «День Рожденье зайчика Антошки»
план-конспект занятия
Цель:
- Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, само регуляции собственных действий.
- Воспитание культурно-гигиенических навыков.
- Закрепить и расширить знания детей о том, как принимать и развлекать гостей.
- Формирование опыта поведения за столом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_dlya_detey_pervoy_mladshey_gruppy.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 29 «Рябинка»
КОНСПЕКТ
игры перед организацией режимного момента (обеда) с детьми первой младшей группы
«День Рожденье зайчика Антошки»
Подготовила и провела:
воспитатель Усманова Е.С.
г.Саров, 2019г.
Цель:
- Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, само регуляции собственных действий.
- Воспитание культурно-гигиенических навыков.
- Закрепить и расширить знания детей о том, как принимать и развлекать гостей.
- Формирование опыта поведения за столом.
Задачи:
1. Закрепить знание детей о чайной посуде; активизировать речь детей, обогатить словарный запас словами: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, чашка, блюдце, торт, пирожное, конфеты, подарки и т.д.; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос;
2. Развивать умение применять личный опыт в игре;
3. Формировать навыки поведения и общения с гостем, учить здороваться;
4. Формировать умение во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;
5. Формировать навыки чистоплотности, аккуратности;
6. Создать положительное эмоциональное настроение в группе.
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «труд».
Оборудование: Игрушка-зайка, праздничные колпачки, мыльные пузыри, тазик, лейка, полотенце, кирпичик, чайная посуда, торт, пирожные, фрукты и т.д.
Ход игры:
Раздается стук в дверь.
В: Ребята, кто-то к нам в гости пришёл! Ну-ка, я посмотрю.
Из-за двери воспитатель выносит зайчика.
В: ой, да это же зайчик. Давайте, с ним поздороваемся и познакомимся.
Д: Здравствуй, зайка.
В: Настя, спроси: «Зайка, как тебя зовут?»
З: Меня зовут, Антошка. А вас как?
Д: (ответы).
З: Я так рад, что попал к вам в гости! (зайчик весело скачет)
В: Ребята, а Антошка какой, грустный или веселый?
Д: Веселый.
В: Дима, спроси зайку: «А почему ты такой веселый?»
З: У меня сегодня День Рожденье!
В: Как мы рады, давайте поздравим Антошку.
В. И Д: Поздравляем, поздравляем, поздравляем!
В: Чтобы вы хотели пожелать Антошке на День Рожденье?
Д: (ответы)
В: Раз сегодня праздник, давайте празднично нарядимся! (Всем детям надеваются праздничные колпачки)
В: Ребята, а что бывает в День Рожденье?
Д: Подарки, водят каравай, торт и т.д.
В: Антошка, а мы тоже хотим тебя поздравить и подарить тебе веселую игру.
Подвижная игра с мыльными пузырями.
После игры зайка скачет к столу и садиться за него.
В: Ой, ребятки, а разве можно садиться за стол с грязными руками?
Д: Нет.
В: А, что нужно сделать?
Д: Помыть руки.
В: Правильно! Сначала нужно вымыть лапки зайке перед едой.
Воспитатель ведет зайку к тазу мыть лапки, рядом лейка, кирпичик, полотенце.
В: Ты, Антошка не ленись, лапки вымыть потрудись.
Знаем, знаем – да-да-да
В лейке прячется вода,
Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
Лейся понемножку,
Прямо на ладошку.
Будет мыло пениться
И грязь куда-то денется!
В: Вот и помыл, Антошка лапки, а что нужно еще сделать?
Д: Вытереть лапы полотенцем.
В: Соня, помоги зайке, подай полотенчик.
После мытья зайка возвращается за стол, он пустой.
В: Ребята, а за пустой стол мы можем посадить Антошку? Чего нам не хватает?
Д: Посуды.
В: Какая посуда нам нужна для чаепития, столовая или чайная?
В бытовом уголке на стеллаже стоит кастрюля, сковорода, чашки, блюдца.
Д: Чайная.
В: Правильно. Расставьте, пожалуйста посуду.
Дети расставляют чайную посуду на столе.
В: Поставим пока чайник закипать для чая. Ребята, а угощенья у нас с вами нет. Где нам его взять?
Д: Купить в магазине.
В: Сережа, Матвей, сходите в магазин купить сладости.
В: А чем еще мы можем порадовать зайку? Может нарисуем открытку для него.
Кто-то из детей идет рисовать в изо-уголок рисовать.
В это время детей начинают брать от игры к мытью рук и принятию пищи детьми.
Остальные продолжают играть в разных игровых уголках.
Когда все дети помыли руки и сидят кушают, зайку приглашают на обед к деткам.
В: Антошка, присаживайся и посмотри, как наши детки красиво сидят за столом, ножки у них дружатся, умеют кушать аккуратно, правильно держат ложечку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков».
Занятие предназначено для воспитателей работающих с детьми раннего дошкольного возраста....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати»....
Организованная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС ( первая младшая группа)
ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентируют педагогов на «решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самост...
Конспект режимного момента Прогулка с детьми первой младшей группы Тема: «Такие разные осенние листья».
Конспект режимного моментаПрогулка с детьми первой младшей группыТема: «Такие разные осенние листья»....
Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «День рождения Зайчика».
Конспект НОД...
Конспект на тему: "Проведение режимных моментов и НОД в первой младшей группе"
Данный материал полностью раскрывает сущность режимных моментов в первой младшей группе. Так же, в конспекте можно найти НОД по развитию речи (тема: «Чтение потешки «Наша Маша маленьк...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "День рождение зайчика"
Интеграция областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Интегрированные задачи: 1. Образовательные: закрепить понятие «один», «много»; понятие о длине, в...
- Мне нравится (2)