Методические рекомендации для воспитателей при проведении режимных моментов «Раздевание и одевание детей младшей группы после прогулки»
методическая разработка (младшая группа)

Чугунова Ольга Леонидовна

Методические рекомендации для воспитателей для обучения детей последовательности процессов раздевания и одевания

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdevanie_detey.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация городского округа Подольск

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МДОУ детского сада №64 «Непоседа»

Методические рекомендации для воспитателей при проведении режимных моментов «Раздевание и одевание детей младшей группы после прогулки» 

Подготовила и провела  

воспитатель младшей группы

Чугунова О.Л. 

февраль 2017 г.

Цель: для запоминания детьми последовательности процессов раздевания и одевания

Только с улицы пришли,-

Сняли шапки малыши,

Сняли варежки, перчатки,

Положили их в карман,  

Чтоб они не потерялись,

Чтоб нашли их быстро там.

Развязали шарфики,

Бережно сложили,

И на полку верхнюю

Мы их положили.

Дружно куртки все мы снимем,

Шапки сложим все в рукав,

Куртки на крючок повесим,

За петеличку в свой шкаф.

Снимем кофточки потом,

Вывернем рукавчики,

И на полочку кладем,

Каждый в свои шкафчики.

Расстегнули молнии

На своих сапожках,

Потянув за пяточку,

Сняли осторожно.

А потом носочки сняли,

Положили в сапоги,

И чтоб их не перепутать,

Мы поставим под шкафы.

А теперь мы снимем брюки,

Ведь не трудно нам ничуть,

Если брюки наизнанку-

Вывернуть не позабудь.

А затем колготки снимем,

Аккуратно сложим их.

И на полочку положим,

Ничего не позабыв.

Взяли все свои носочки,

Поскорей одели,

Чтобы мы не опоздали,

На обед успели!

Туфли и сандалики

Правильно поставили,

Обули их на ножки,

Чтоб бегать по дорожке.

Платья и футболки

Одеваем дружно,

Застегнуть все пуговицы

Не забыть нам нужно!

Натянули шорты

И шкафы закрыли,

Ведь дежурные к обеду

Стол уже накрыли.

Как раздеться и одеться

Знает наша детвора,

Но при этом важно помнить

Про волшебные слова.

Если сам не сможешь ты

Вывернуть свои носки,

К взрослым нужно обратиться,

Только вежливо, на «ВЫ»!

Попросить: Пожалуйста,

Вы мне помогите,-

И волшебное «спасибо»

Вы не упустите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации и проведению режимных моментов в разновозрастной группе.

Материал будет полезен воспитателю, помощнику воспитателя, руководителю физ.воспитания. Подробно расписаны все режимные моменты в ДОУ (утренний прием, гимнастика, организация умывания ,  организа...

Методические рекомендации для воспитателей по проведению прогулки в детском саду

Материал будет полезен воспитателям при планировании и проведении прогулок....

План организации общения детей при проведении режимных моментов 1 половины дня (1 младшая группа ДОУ)

Обеспечение психологического комфорта детей в ДОУ - одна из важнейших задач педагогического коллектива.  Воспитание предполагает не только обучение детей определенной системе знаний, умений ...

Методическая рекомендация для педагогов "Математика в режимных моментах"

Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства. В современном образовании существует множество подходов, методов и форм организации детской ...

Методические рекомендации для воспитателей по проведению НОД на тему: "Возможности компьютера для детей"

методические рекомендации для воспитателей по проведению НОД на тему " Возможности компьютера для детей"...

Конспект на тему: "Проведение режимных моментов и НОД в первой младшей группе"

Данный материал полностью раскрывает сущность режимных моментов в первой младшей группе. Так же, в конспекте можно найти НОД по развитию речи (тема: «Чтение потешки «Наша Маша маленьк...