План организации общения детей при проведении режимных моментов 1 половины дня (1 младшая группа ДОУ)
методическая разработка (младшая группа) по теме
Обеспечение психологического комфорта детей в ДОУ - одна из важнейших задач педагогического коллектива. Воспитание предполагает не только обучение детей определенной системе знаний, умений и навыков, но и сформированность эмоционального отношения к выполняемой деятельности и окружающим людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_organizatsii_obshcheniya_detey_pri_provedenii_rezhimnyh_momentov_1_poloviny_dnya.docx | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
План организации общения детей при проведении режимных моментов 1 половины дня (1 младшая группа ДОУ)
Утро: общение воспитателя с детьми, игры для общения и создания положительного настроения у детей.
Цель: включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.
Беседа. Тема: Домашние животные.
Задачи: Продолжаем беседы с детьми о домашних животных, рассматривание картинок с их изображением; закрепляем названия домашних животных; обогащение, активизация словаря.
Индивидуальная работа:
- Закрепление названий домашних животных – Кирилл, Максим.
- Собираем пирамидку - Никита Г., Маша, Артем.
Самостоятельная деятельность детей: предложить детям настольные игры (игры-шнуровки, мозаика - пазлы, вкладыши); игры с конструктором (постройка для домашних животных); куклы; рассматривание книжных иллюстраций.
Утренняя гимнастика: комплекс ОРУ № 1.
Игра. Зайка
Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Описание игры: выбирают «зайку» среди детей, ставят его в центр круга. Дети выполняют движения под слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
Сначала дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами. Затем поглаживают то одну, то другую руку, хлопают в ладоши. Потом встают, подпрыгивают на двух ногах к «зайке», стоящему внутри круга, стараются согреть его, ласково гладят, затем возвращаются на место. «Зайка» выбирает себе замену, и игра начинается сначала.
Подготовка к завтраку.
«В гости к Мойдодыру» - мытье рук с мылом, продолжать детей пользоваться своим полотенцем, завязывание нагрудников.
Потешки:
Закатаем рукава,
Открываем кран – вода!
Моем глазки, моем щечки,
Моем ушки и ладошки!
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
Ах, какие ладошки!
Чистые ладошки!
Чистим, чистим трубочиста
Чисто- чисто, чисто- чисто
Будет - будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Завтрак.
Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, правильно держать ложку между указательным и средним пальцем, придерживая сверху большим; набирать в ложку немного еды, есть с широкого края, бесшумно.
Непосредственно образовательная деятельность (по плану).
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Раз, два, три, четыре, пять -
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки!
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Наблюдение: «Зимующие птицы». На участок прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.
Игра «Дорожки».
Цель - научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.
Трудовая деятельность:
- Покормить с детьми птиц.
- Уборка игрушек с участка.
Самостоятельная деятельность детей: игры детей с выносным материалом.
Подготовка к обеду. Обед
- Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; повторение потешки «Закатаем рукава…».
- За столом : потешка-
Кошка котят,
Утка утят,
Мышка мышат
Всех зовут на обед.
Котята поели,
Утята поели,
Мышата поели.
А ты ещё нет!
Где твоя ложка?
Вот она!
Кушай на здоровьице!!!
Подготовка к дневному сну. Сон.
Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект режимного момента с детьми II младшей группы. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять» (одевание на прогулку).
Знакомство с предметами одежды, алгоритм одевания на прогулку....
Методическая разработка для воспитателей ДОУ: Конспект проведения режимного момента во 2-ой младшей группе: «Я умею одеваться»
В соответствии с требованиями ФГОС решение образовательных задач осуществляется не только в рамках образовательных действий, совместной и самостоятельной деятельности, но и в режимных моментах.Режимны...
Краткий план организации общения детей при проведении режимных моментов (младшая группа):
Краткий план органицазии общения детей при проведении режимных моментов....
Выступление на педсовете. "Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в вечерний отрезок времени".
Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в вечерний отрезок времени....
Выступление на педсовете. "Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в утренний отрезок времени".
Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в утренний отрезок времени....
План проведения режимного момента "Питание" в первой младшей группе
Картотека по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе. Подготовила:Воспитатель: Рудых Анастасия николаевнаГ СПб 2020 г. Карточка № 11. Режимный процесс:...
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «УМЫВАНИЕ» В средней возрастной группе
Программные задачи:Образовательная: учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.Воспитательная:Прививать детям привычку заботиться о чистот...