Консультация для педагогов "Оформление проектной деятельности в дошкольном учреждении"
консультация
Консультация для педагогов "Оформление проектной деятельности в дошкольном учреждении"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для педагогов ДОУ
«Оформление педагогического проекта»
подготовила:
старший воспитатель
Аверина В.Г.
2025 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
№ 72 «КАЛИНКА» Г. КАЛУГИ НЕОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»
Название проекта____________________________________________________
Возраст детей___________________________________________________________
Автор разработки
__________________
Калуга, 2025
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта | Образовательный проект «???» |
Адресация проекта | Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми старшего (младшего) дошкольного возраста и их родителями. |
Участники проекта | Педагоги, специалисты, родители и воспитанники ??? группы. |
Цель проекта | |
Задачи проекта | Задачи для педагога:… Задачи для воспитанников:… Задачи для родителей:… |
Сроки реализации | Долгосрочный с … по… Среднесрочный с … по … Краткосрочный с …по… |
Вид проекта | |
Особенности проекта | |
Итоги проекта |
1.Введение | ||
1.1 Актуальность | ||
1.2 Проблема | ||
1.3 Гипотеза | ||
1.4 Условия реализации | ||
1.5 Цель и задачи проекта | ||
1.6 Ожидаемые результаты | ||
2. Планирование работы | ||
2.1 План – график. | ||
2.2 Взаимосвязь участников проекта. | ||
2.3 Реализация проекта через совместную деятельность педагога с детьми по всем направлениям развития и образовательным областям. | ||
2.4 Интеграция образовательных областей | ||
3. Этапы работы над проектом | ||
3.1 1 этап - подготовительный | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Формулирует проблему (цель) на основе изученных проблем детей Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию, мотивирует Формулирует задачу Определяется продукт проекта | Вхождение в проблему. Вживание в игровую ситуацию, проникается мотивацией Принятие задачи. Дополнение задач проекта Целеполагание | |
3.2 2 этап - планирование | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Помогает в решении задачи. Разрабатывает план достижения цели Помогает спланировать, составляет план-схему проекта деятельности Привлекает специалистов к осуществлению проекта Организует деятельность. | Объединение детей в рабочие группы. Распределение амплуа. Разработка проекта (план деятельности по достижении цели) | |
3.3 3 этап - деятельностный | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Практическая помощь (по необходимости). Направляет и контролирует осуществление проекта (это могут быть домашние задания для самостоятельного выполнения, уточнения информации и пр.) Осуществляет сбор накопленного материала | Формирование специфических знаний, умений, навыков. Дети получают информацию из различных источников, различными способами (родители + педагоги + специалисты + внешние специалисты (из социума) | |
3.4 4 этап - заключительный | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Подготовка к презентации. Презентация. | Продукт деятельности готовят к презентации. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности. Непосредственно презентация продукта деятельности | |
4. Выводы | ||
5. Планирование дальнейшей профессиональной деятельности |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...
"Проектная деятельность в дошкольном учреждении"
В статье представлены теоретические материалы по организации и внедрению проектного метода в работе педагогического коллектива...
Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении
Одной из наиболее эффективных инновационных педагогических технологий в наши дни становится метод проектов. Этот метод актуален, т.к. дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать получен...
Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ».Старший воспитатель Фоменко Т.А....

«Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении»
Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идт...
Проектная деятельность в дошкольном учреждении. Конспект второго занятия научного общества
Проектная деятельность в дошкольном учреждении...

Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении
проектной деятельности в дошкольном учреждении...