Консультация для педагогов "Оформление проектной деятельности в дошкольном учреждении"
консультация

Аверина Валерия Германовна

Консультация для педагогов "Оформление проектной деятельности в дошкольном учреждении"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_pedagogov_doo_oformlenie_proekta_.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для педагогов ДОУ

«Оформление педагогического проекта»

подготовила:

 старший воспитатель

Аверина В.Г.

2025 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

№ 72 «КАЛИНКА» Г. КАЛУГИ НЕОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»

Название проекта____________________________________________________

Возраст детей___________________________________________________________

Автор разработки

__________________

Калуга, 2025

Паспорт педагогического  проекта

Наименование проекта

Образовательный  проект  «???»

Адресация  проекта

Проект предназначен для совместной  деятельности педагогов с детьми старшего (младшего)  дошкольного возраста и их родителями.

Участники проекта

Педагоги, специалисты, родители и воспитанники ??? группы.

Цель проекта

Задачи проекта

Задачи для педагога:…

Задачи для воспитанников:…

Задачи для родителей:…

Сроки реализации

Долгосрочный с … по…

Среднесрочный с … по …

Краткосрочный с …по…

Вид проекта

Особенности проекта

Итоги проекта

1.Введение

1.1 Актуальность

1.2 Проблема

1.3 Гипотеза

1.4 Условия реализации

1.5 Цель и задачи проекта

1.6 Ожидаемые результаты

2. Планирование работы

2.1 План – график.

2.2 Взаимосвязь участников проекта.

2.3 Реализация проекта через совместную деятельность педагога с детьми  по всем  направлениям развития и образовательным  областям.

2.4 Интеграция образовательных областей

3. Этапы работы над проектом

3.1 1 этап - подготовительный

Деятельность педагога

Деятельность детей

Формулирует проблему (цель) на основе изученных проблем детей

Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию, мотивирует

Формулирует задачу

Определяется продукт проекта

Вхождение в проблему.

Вживание в игровую ситуацию, проникается мотивацией

Принятие задачи.

Дополнение задач проекта

Целеполагание

3.2 2 этап - планирование

Деятельность педагога

Деятельность детей

Помогает в решении задачи.

Разрабатывает план достижения цели

Помогает спланировать, составляет план-схему проекта деятельности

Привлекает специалистов к осуществлению проекта

Организует деятельность.

Объединение детей в рабочие группы.

Распределение амплуа.

Разработка проекта (план деятельности по достижении цели)

3.3 3 этап - деятельностный

Деятельность педагога

Деятельность детей

Практическая помощь (по необходимости).

Направляет и контролирует осуществление проекта (это могут быть домашние задания для самостоятельного выполнения, уточнения информации и пр.)

Осуществляет сбор накопленного материала

Формирование специфических знаний, умений,  навыков.

Дети получают информацию из различных источников, различными способами (родители + педагоги + специалисты + внешние специалисты (из социума)

3.4 4 этап - заключительный

Деятельность педагога

Деятельность детей

Подготовка к презентации.

Презентация.

Продукт деятельности готовят к презентации.

Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.

Непосредственно презентация продукта деятельности

4. Выводы

5. Планирование дальнейшей профессиональной деятельности

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...

"Проектная деятельность в дошкольном учреждении"

В статье представлены теоретические материалы по организации и внедрению проектного метода в работе педагогического коллектива...

Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении

Одной из наиболее эффективных инновационных педагогических технологий в наши дни становится метод проектов. Этот метод актуален, т.к. дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать получен...

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ».Старший воспитатель Фоменко Т.А....

«Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении»

Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идт...

Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении

проектной деятельности в дошкольном учреждении...