Картотека конспектов занятий по LEGO конструированию с детьми 2 младшей группы
картотека (младшая группа)
Картотека конспектов занятий по LEGO конструированию с детьми 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека конспектов занятий по LEGO конструированию с детьми 2 младшей группы
Конспект №1
Тема: «Детское кафе»
Цель: учить детей строить по схемам.
Задачи:
- развивать и обогащать сюжет игры «Детское кафе»;
- учить анализировать образец, строить в определенной последовательности, видеть
основные части и детали, составляющие сооружение.
- продолжать учить детей создавать постройку из готовых форм LEGO по образцу;
- развивать конструкторские навыки, пространственное мышление; продолжать развивать
умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и
тем, что они видят в окружающей жизни.
-развивать творческое воображение, способность развивать игру, формировать
умениедетей готовить обстановку для игры;
-воспитывать интерес к работе со строительным материалом; Воспитывать
самостоятельность. Учить отвечать на загадку после поднятия руки, закреплять
произношение существительных (кубик, кирпичик, цилиндр)
-воспитывать уважительное отношение к разным профессиям.
Ход:
1 часть.
Воспитатель: -Дети посмотрите, какая сегодня кукла Катя нарядная и красивая. Вика,
расскажи нам, может у тебя какой-то прадник?
Вика:-Да!У меня сегодня праздник. У меня сегодня День рождение. Мне исполнияется 5
лет, поэтому я сегодня такая краствая.
Воспитатель:-Поздравляем тебя!Желаем здоровья и счастья, и чтобы была всегда такая
красивая и вечелая!
-Ребята, расскажите,а как можно отметить День рождение?(ответы детей)
-Молодцы!Все верно!Приходят гости, дарят подарки и конечно праздничный торт со
свечками!!! А давайте отметим День рождение куклы вики в детском кафе?(ответы детей)
-Давайте вспомним, кто работает в кафе?(отвеы детей)
-Правильно: кондитер готовит, есть официанты которые принимают заказы и приносят
еду, есть директор, котрый руководит, есть убрщик, который следит за чистотой…
-А чем угощают в кафе?(ответы детей)-Ну что, мы все знаем про кафе, пора отправляться? Но мы с вами находимся в необычной
комнате, ва в необыкновееной стране LEGO. Нужно кафе:вот стол, вот стулья, а угощения
нет, давайте сделаем из лего?(дети соглашаются)
2 часть. Воспитатель показывает технологические карты, последовательность работы.
Дети выбирают любое кондитерское изделие.
3часть. Воспитатель: - Посмотри, Вика, сколько вкусностей ребята приготовили. Ну , как
настоящие кондитеры.
Воспитатель вместе с детьми «накрывают на стол,пью чай, поздравляют куклу Вику».
Конспект №2
Тема: «Наши четвероногие друзья»
Задачи:
-Закреплять знания детей о представителях зоопарка; формировать игровые умения,
вступать в ролевое взаимодействие друг с другом;
- продолжать учить детей создавать постройку из LEGO по образцу;
- развивать конструкторские навыки, пространственное мышление; продолжать развивать
умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и
тем, что они видят в окружающей жизни.
-развивать творческое воображение, способность развивать игру, формировать
умениедетей готовить обстановку для игры;
- воспитывать интерес к работе со строительным материалом; Воспитывать
самостоятельность.
-формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых;
- учить сообща, выполнять задуманное;
- воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.
Ход:
Воспитатель:
- Ребята, а наш друг Легоша хочет нам рассказать, что в нашей Стране LEGO появился
новый конструктор - зоопарк!
-Что такое зоопарк? (правильно там показывают зверей).
-А вы хотите поиграть в зоопарк? Тогда давайте его построим, и покажем Легоше и всем
жителям Страны LEGO диких животных!
Воспитатель показывает животных, дети их называют. Говорит, что каждое животное
должно жить в своем вольере, который нужно построить. Далее педагог с детьми
рассматривают технологические карты. Дети объединяются в пары по желанию и
начинают работу.- Ну, вот наш зоопарк готов. Давайте вспомним правила поведения в зоопарке. (Ответы
детей).
Правила поведения в зоопарке:
В зоопарке нельзя шуметь.
Нельзя дразнить животных!
Нельзя кормить животных.
Нельзя просовывать руки в клетку.
А теперь давайте пойдем рассматривать животных и знакомить их с Легошей!
Экскурсия по зоопарку.
Чтение стихов про животных, пальчиковые игры про животных.
«Зоопарк закрывается. Животным пора отдыхать!»
Дети прощаются с животными.
Итог: Вам понравилась играть в «Зоопарк»? Каких животных мы показали Легоше?
Конспект №3
Тема: «Заборчик для цыплят»
Цель:
1.Развивать творческую и мыслительную деятельность детей с помощью конструирования
из LEGO.
2. Закрепить понятия «высокий», «низкий», цвета, оттенки.
3. Развивать психические функции: воображение, логическое мышление,
восприятие,память.
4. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, активизировать словарь по
этой теме.
Материалы и оборудование:
Магнитофон,;конструктор LEGO; игрушки: курочка, петушок, цыплята; корзина, маски,
мячи Су-Джок.
Ход НОД.
1.Организационный момент
магнитофонная запись: «Шум ветра», «Голос петушка», «Писк цыплят»
Петушок: Ой, беда, беда! Разбежались цыплята кто - куда, кто - куда!
Воспитатель: Как же это произошло?
Курочка: Подул сильный ветер и сломал заборчик, вот они и разбежались.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что может случиться с цыплятами? А мы с вами как
можем им помочь?
Дети: Мы построим новый заборчик и поможем курочке и петушку найти цыплят.
Воспитатель: А из чего можно сделать забор?
Воспитатель: У меня есть волшебный мешочек. Давайте посмотрим что там? Предлагаю
построить заборчик из LEGO конструктора, он будет очень крепкий и сильный ветер не
сможет уронить его.
Давайте рассмотрим детали конструктора. Как они называются? Какого цвета
кирпичики? Каким должен быть заборчик высокий или низкий? Почему? Вспомните, как
правильно соединять детали LEGO между собой.Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были
сильные и ловкие.
Пальчиковая гимнастика с мячами СУ-Джок:
Этот шарик не простой,
Весь колючий вот такой,
Меж ладошками кладем,
Мы ладошки разотрем,
Вверх и вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
Можно шар катать по кругу,
Перекидывать друг - другу.
Раз, два, три, четыре, пять!
Нам пора отдыхать.
(Совместная, практическая деятельность детей).
Молодцы, ребята крепкий и надежный заборчик построили. Давайте поиграем в игру,
может они услышат нас и прибегут.
Подвижная игра «Вышла курочка гулять..»
Дети надевают маски цыплят, воспитатель-курочка:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко – ко - ко не ходите далеко
Лапками гребите, червяка ищите!
-Съели толстого жука, дождевого червяка,
- Выпили водицы полное корытце!
В конце игры пищат цыплята (магнитофонная запись).
Дети и воспитатель находят цыплят в корзине.
Воспитатель: Пусть цыплятки бегут за наш красивый заборчик. Давайте накормим наших
цыплят. Чем питаются цыплята?
Дети: Цыплят кормят пшеном, зернышками.
(Дети кормят и поят цыплят).
Дети читают стихи:
Цыплята
Пищат живые шарики, Пшено клюют с руки.
Не знаю, где тут курочки, А где тут петушки.
Кудахчет громко курица. Взволнованна она:
Наверно, детям маленьким - Нельзя давать пшена.
Петух
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй!».
На ногах его сапожки, на ушах висят сережки,
На головке — гребешок, вот какой он, петушок!
Петушок и курочка благодарят детей и угощают.
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Из чего построили заборчик? Какое
доброе дело сделали?
Конспект №4
Тема: «Кораблик»
Цель: учить строить кораблик по образцу.Задачи:
-Упражнять в конструировании корабля из LEGO.
-Закрепить название деталей, их цвет.
-Развивать умение строить по образцу.
-Развивать творческие способности, воображение, умение ориентироваться в
пространстве.
Материалы:
Конструктор LEGO, кукла Маша.
Ход занятия.
1 часть.
Маша:
- Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся. Вы знаете, как меня зовут? А как
зовут вас? (дети говорят свои имена)
- Ребята, а вы загадки умеете отгадывать?
- Сейчас я вам загадаю одну, слушайте.
По волнам дворец плывёт,
На себе людей везёт (корабль)
- Что это? (ответы детей)
Воспитатель:
- Ой, Маша, ты почему такая грустная стала?
Маша
- Да вот очень мне хочется в морское путешествие, а кораблика нет у меня.
Воспитатель:
-Ребята, а давайте мы с вами Маше поможем построить кораблик? (ответы)
- Присядь Маша, а мы с ребятами разомнём пальчики
(пальчиковая гимнастика «гуси»)
По реке плывёт кораблик,
(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты - показываем
"кораблик")
Он плывёт издалека,
(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")
На кораблике четыре очень храбрых моряка.
(Показать 4 пальца)
У них ушки на макушке,
(Приставляем обе ладошки к своим ушам)
У них длинные хвосты,
(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в
стороны)
И страшны им только кошки, только кошки да коты!
(Показываем две открытые от себя ладошки, затем пальчики слегка сгибаем -
получаются "коготки")
В конце этой игры можно спросить у детей: - Что за моряки были на кораблике?
Ответ: мышки
2 часть.
- Итак, ручки мы размяли. Теперь давайте, скорее, приступим к работе.
-Давайте посмотрим, из каких деталей состоит наш кораблик?
(большие, средние, маленькие) А какого цвета они? Сколько синих деталей, давайте
сосчитаем. А зелёных? Приступайте к работе.
Дети построили кораблик.
Воспитатель:
- Вот и готов наш кораблик Маша. Посмотри, как ребята постарались.
Маша:- Спасибо вам ребята за помощь
-А давайте вместе отправимся на море, я поплыву на своём кораблике, а вы станете
рыбками. Поплыли скорее (дети изображают рыб)
Воспитатель:
- Как хорошо в море, какие рыбки тут красивые плавают.
-Ваня, а ты что за рыбка? (ответ ребёнка)
-А ты Диана, какая рыбка?
- Вот мы и побывали в нашем путешествии, а сейчас закроем глазки, считаем до пяти и мы
в нашем детском саду.
- Вам понравилось наше путешествие? (ответы)
-А куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? (ответы)
Конспект №5
Тема: «Лесенка»
Цель: Развивать внимание, мелкую моторику рук. Учить рассказывать о будущей
конструкции, строить по образцу, анализировать постройку. Продолжать учить детей
работать самостоятельно в едином темпе со сверстниками.
Задачи:
развивающие - Развивать умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия
высоты, цвета.
воспитательные - Воспитывать бережно относится к конструктору.
обучающие - Формировать умение выполнять постройки по образцу, умение
анализировать образец постройки; выделять основные части. Устанавливать
пространственное расположение этих частей относительно друг друга.
Предполагаемый результат: Обогащается словарный запас, развиваются восприятие,
внимание, память, мышление, конструктивные умения детей.
Виды детской деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно
-
исследовательская; восприятие художественной литературы; продуктивная.
Демонстрационный и раздаточный материал: LEGO конструктор разного цвета,
игрушка - Петушок, картинки с изображением лесенки, картина «Кто сидит на лесенке?»,
образец (показ воспитателем), петушки по количеству детей.
Методические приемы: художественное слово, вопросы, игровые приемы
ХОД ООД:
Звучит аудиозапись «Ку- ка- ре- ку- у».
Воспитатель: Кто это? Кто же так громко кричит? (Петушок).
Воспитатель: «Кто вместе с солнышком встает, громко песенку поет, деткам спать не
дает» (Петушок)
Воспитатель: Правильно ребятки, Петушок. «В гости к нам пришёл дружок - золотистый
Петушок». Ребята, сегодня я встретила вот этого петушка (воспитатель показывает
игрушку-Петушка). Посмотрите, какой он хороший, у него есть гребешок, бородка, хвост,
клюв, красивые перышки (воспитатель показывает на гребешок, бородку, хвост, клюв)
И он мне рассказал свою грустную историю, что у него болит крылышко, и он не может
залететь на башенку, чтобы пропеть песенку солнышку. Нужно построить
лесенку. Поможем ему, ребята? (Да)
Петя, Петя, петушок,
Мы прочтем тебе стишок,
Споем тебе песенку
И построим лесенку.
Ты по лестнице ходи
Да смотри не упади!
Воспитатель: А мы потешку знаем про Петушка. Давайте споем.Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Ку- ка- ре- ку-у.
Воспитатель: Посмотрите на картину, что на ней нарисовано? А на картинках?
Дети рассматривают картинки.
Воспитатель: Какие детали мы возьмём? (Кирпичики LEGO) С чего начнем? (Перед вами
детали LEGO конструктора)
При необходимости воспитатель напоминает процесс постройки лестницы (используются
LEGO разного цвета): «Берем два кирпичика (4х2), ставим их перед собой на столе.
Теперь берем один длинный кирпичик (6х2) и ставим его сверху, соединяем. Теперь берем
еще один (4х2) такой же кирпичик и ставим его на длинный. Теперь берем еще один
маленький (2х2) и ставим сверху. Вот какая высокая лесенка получилась!
Воспитатель: Какого цвета кирпичики? (Дети называют.)
После этого воспитатель предлагает построить лесенку, и раздает детям маленьких
петушков.
Самостоятельная деятельность детей.
В процессе работы поощряет детей, при необходимости подсказывает, помогает советами
и действием. Дети строят.
Воспитатель: наш Петушок хочет побывать на самом верху лесенки. Как
можно туда взобраться? (По лесенке.) «Вот иду и вверх - вот иду я в низ».
Итог занятия.
Воспитатель просит рассказать, что дети построили, из каких деталей, какого цвета
получились лесенки, которые построили дети.
Воспитатель: теперь наш Петушок может забраться на лесенку. Молодцы, ребята,
помогли Петушку. Он очень рад!
Конспект №6
Тема: «Цветы для мамы»
Цель: формировать уважительное отношение к маме, вызвать интерес к изготовлению
подарка с помощью LEGO конструктора
Задачи:
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях
деталей, форме, цвете; обогащать активный и пассивный словарь
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя;
-воспитывать уважительное отношение к маме, доброжелательные отношения в процессе
работы
Материал: наборы с деталями конструктора LEGO, индивидуальные платформы
Содержание деятельности:
Педагог встречает детей. Звучит музыка. Воспитатель загадывает загадку:
В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо —
Лучше всех на свете…
(Мама)
- Ребята, о ком загадка? Ответы детей. Правильно.
Мамочка, как бабочка,Весёлая, красивая,
Ласковая, добрая - самая любимая!
Для каждого человека его мама - самая - самая. Ребята, расскажите, а какие ваши мамы.
Игровое упражнение «Моя мама - самая…»
Воспитатель: У наших дорогих мам праздник «День Матери». А как мы поздравим
наших мам? Ответы детей. Давайте подарим нашим мамам цветы. Цветы небывалой
красоты. А сделаем их из LEGO конструктора. Воспитатель приглашает детей в
мастерскую подарков. Раздаёт платформы на каждого ребёнка. Сначала показывает
образец. Объясняет, из каких деталей будем собирать цветочек. Индивидуальная работа:
повторение названия деталей, их цвет, размер. Обращает внимание на строение цветка -
стебель, цветок. Цветок закрепляем на платформе.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные цветы у нас получились! Мы сидели, мы
устали, а теперь мы дружно встанем. Наши пальчики устали, мы немного поиграем.
Пальчиковая гимнастика "Цветы"
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по
часовой стрелке)
Лепестки колышет (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
Оформление выставки совместно с детьми.
Конспект №7
Тема: «Самолет»
Цель: учить строить самолет по образцу.
Задачи:
- Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления
деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;
- развивать умение находить строительные формы среди другого материала;
- закреплять представления детей о транспорте;
- умение выделять части самолета;
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, приходить на помощь в
нужный момент;
- развивать умение имитировать «движение» самолета
Материал:
- самолетики из бумаги;
- набор LEGO;
- куколки
Этапы занятия:
1. Организационный момент.
2. Введение в игровую ситуацию.
3. Игра «Покажи и назови».
4. Анализ постройки.
5. Построение.
6. Обыгрывание.
7. Итог.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети садятся за столы. Что у меня на столе? Зачем он нужен? Кто летал на самолете?
2. Введение в игровую ситуацию.
- Кто водит самолет? Что делает пилот? (летчик) Покажите, как летает самолет? «
Самолеты» садятся на места. Ребята, хотите построить самолет сами?
Я хочу проверить, кому можно доверить такое ответственное дело.
3. Игра «Покажи и назови».
Как называется эта форма? Какого она цвета? Покажите мне пластину.
Что это? Какого цвета?
- Покажите два кирпичика. Какого они цвета? Как называется эта форма?
Молодцы. Все знают названия и могут найти строительные формы среди других. Вам
можно доверить строительство самолета.
4. Анализ.
- Как же мы будем строить его?
- Какие части вы знаете? Зачем самолету крылья? Есть хвост, и кабина где сидит летчик.
Посмотрите внимательно на мой самолет.
У вас есть схемы, по которым вы будете работать.
5. Построение.
Дети, глядя на образец, выполняют построение.
Воспитатель стимулирует детей, обращает внимание на неточности.
Дети могут оказывать помощь друг другу.
Молодцы. Все справились с заданием.
6. Обыгрывание.
- Что же получилось у вас? Возьмите куколок – пилотов. Расскажите, как вы строили?
- Где кабина, крылья, хвост?
- Из чего вы построили это?
-Хорошо! Но самолеты готовы к полету. Взять их мы не можем. Но я вам приготовила
бумажные самолетики. Возьмите их. Заведите мотор – полетели.
Дети запускают самолетики.
САМОЛЕТЫ
Мы сегодня самолеты, И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками)
Мы не дети, мы пилоты. 4 хлопка
Руки – нос, и руки – крылья «нос», «крылья»
Полетела эскадрилья. встать, разбежаться, руки – крылья
7. Итог.
- Что мы строили? Вам понравилось?
Конспект №8
Тема: «Аквариум»
Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.
Задачи:
-Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления
деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную
модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение;
выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций;
закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;
- уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях
и их внутреннем дизайне;
- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание
экспериментировать, творить, изобретать;
- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление;
мелкие мышцы кистей рук (моторику);
- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета,
функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением;
продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
- воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.
Оборудование:
• Аквариум, посылка, письмо;
• корзины с деталями LEGO;
• иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки;
Предварительная подготовка:
• Экскурсия по эко-зонам и знакомство с их обитателями;
• Чтение литературы, рассматривание иллюстраций
Ход занятия:
Входит почтальон с посылкой (в коробке пустой аквариум и конструктор LEGO.
Почтальон:
Это Вам ребята. Эту посылку принесли рано утром, сказали отдать срочно группу
«Полянка». Вот держите, распишитесь за доставку. До свидания.
Воспитатель:
Ребята, что же это в посылке? Смотрите, это же аквариум и конструктор LEGO. Здесь еще
и письмо (читает письмо)
«Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Незнайка. Вчера я купил новый аквариум и
конструктор LEGO, а сейчас незнаю, что со всем этим делать. Атак хочется, чтобы в моем
аквариуме кто- нибудь жил. Я нашел картинки с изображением аквариума, надеюсь, они
вам помогут!»
Воспитатель:
Давайте посмотрим, что же за картинки оставил нам Незнайка (рассматривание
иллюстраций с изображением аквариума)
Воспитатель:
Это же настоящие аквариумы. А как вы думаете кто в них живет?(ответы детей)
Правильно: рыбки , черепахи, улитки…Еще есть различные растения-водоросли.
Сегодня мы будем строить необыкновенный аквариум, а построим мы его из LEGO -
конструктора.
Давайте рассмотрим наших рыбок!
- Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки? Голова, туловище, плавники и хвост.
- А почему почти все рыбки разноцветной окраски?
- Для чего она (окраска) нужна рыбкам?
Ответы детей: (Пёстрая окраска рыб делает их незаметными, помогает укрываться от
врагов и нападать на добычу, которая проплывает мимо них).
Воспитатель:
- Мы будем делать, рыбок и им нужны водоросли, то мы и их сделаем!
А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.
( Пальчиковая гимнастика «Рыбка» - 2-3 мин.)
Рыбки плавали, ныряли,
В чистой тёпленькой воде.
(Пальцы обеих рук сложены «щепотью».
Руки двигаются волной от плеча, изображая
ныряющих рыбок.)
То сомкнутся,
(На последнем слове пальцы рук очень
плотно сжимаются.)
Разомкнутся,
(Пальчики сильно растопыриваются в
стороны.)
То зароются в песке.
(Снова сложив пальчики, руками
поочередно совершаете движения, как будто
раскапываете песок).
Воспитатель:
- А теперь давайте поработаем!
- Делаем наших рыбок и водоросли, чтобы было чем им дышать.
- У вас у каждого на столе лежат схемы постройки рыбки и водорослей. Посмотрите. Они
помогут справиться вам с заданием. Договоритесь, кто будет из вас делать рыбку, а кто –
водоросли.
(дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)
- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.
Самостоятельная работа детей.
- Все задания выполнены, приступаем к заселению нашего аквариума:
сначала оформляем дно, затем «расселяем» наших рыбок.
- Посмотрите ребята, какой у нас получился аквариум!
- Какой материал мы использовали для поделок?
-Давайте напишем письмо Незнайке, чтобы он приехал к анм в гости, и мы подарим ему
аквариум.
(Педагог пишет письмо вместе с детьми, вкладывают его в конверт и решают, что отнесут
его на почту, чтобы отправить)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по LEGO-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Вертушка» в рамках кружковой деятельности
Конструирование модели «Вертушки» с разными лопастями посредством LEGO - конструкторов «Первые механизмы»....

Конспект занятия по LEGO конструированию с детьми старшей группы
Конспект занятия по LEGO конструированию с детьми старшей группы...

Конспект занятия по Lego-конструированию с детьми старшей группы.
Скоро Новый год. Дети с нетерпением ждут Деда Мороза. Но, оказывается, у него сломались сани и он не может приехать на праздник в детский сад. Дети с удовольствием помогут Морозу. Они отправляются в в...

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию во второй младшей группе детского сада «Зоопарк»
Развитие способности детей к наглядному моделирорванию через ЛЕГО-конструктор...
Конспект занятий по тико-конструирование во второй младшей группе «Птицы»
Республика БурятияКомитет по образованию г. Улан-УдэМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 «Капитошка» комбинированного вида г.Улан-Уд...
Конспекты занятий по LEGO конструированию с детьми раннего возраста
закрепить понятие «большой - маленький»; развивать внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание прийти на помощь....

Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе «Наш друг светофор»
Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе: «Наш друг светофор»...