8-е марта в студии "Гармония детства"
методическая разработка (подготовительная группа)
На просторах интернета мне понравился утренник к празднику. В ходе праздника последовательно появлялись сказочные персонажи, их речь была прозаической. Я переделала весь материал! Мои герои - дети, их реплики стихотворные. Теперь сценарий стал ярче и динамичнее!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Все гости улыбаются, значит - праздник начинается!
( Под музыку дети заходят в зал)
Дети:
____. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!
____. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!
_____. А давайте мам всех улыбки
В огромный букет соберём.
Для вас, дорогих и любимых,
Песню сейчас мы споем.
Песня «Наступает праздник наших мам… »
Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.
4. Солнце весело сияет,
первый ручеёк запел.
И подснежник расцветает
в этот день, весенний день!
Нам сегодня не до сна,
в гости к нам идёт Весна.
( Под музыку заходит Волшебник-недоучка )
ДЕТИ: Здравствуйте!
ИВ: Удивительная весть…
Кто же Вы? Откуда здесь??
Волшебник-недоучка:
Я…- главный волшебник из школы чародеев!(деловито)
Кудесник, маг и лучший чародей!(взмах палочкой волшебн.) Муз. заставка «Сделать хотел грозу, а получил козу…»
Но-но-но! Это не про меня!
Для прохожденья практики
Здесь Я!
ДЕТИ: Ну, а желанье можете исполнить?
Волшебник-недоучка:
Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).
Вот только как?
Эх, мне бы вспомнить...
ДЕТИ: Всем сегодня не до сна,
К нам пускай придёт Весна.
Волшебник-недоучка:
Да без проблем! Только это…
Поспешите и весну мне опишите.
Ребенок: Весна – она - красавица.
Природа просыпается,
Подснежник раскрывается,
И праздник приближается.
Волшебник-недоучка:
Всё-всё! Я понял, понял, понял, понял.
Такую видел! Знаю, вспомнил.
Красавица, всем улыбается.
И вся в зелёном? Мне такая нравится!
Всё, начинаю колдовать,
И вы давайте, не зевайте
Со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова Нужно вместе всем сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пускай появится Весна красавица!» |
( Под музыку выходит Кикимора )
Кикимора: (поёт)
Не удивляйтесь, не улыбайтесь!
А лучше сами себе признайтесь:
Ведь самая красивая… Кто? Я!
И обаятельная… Кто? Я!
И замечательная… Кто? Я!
А также: прекрасная, необыкновенная, обворожительная, заворожительная, с ног сшиба-тель-на-я…Кто? Я!
Я - женщина из сказки, сегодня лучший праздник мой.
ДЕТИ: А как же мама?
Кикимора: Мама? Кто такая «Мама»?
Сейчас узнаем… У меня есть зеркальце одно,
Никогда не врёт оно!
( смотрит в зеркало и спрашивает)
Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Голос (фон.) Что могу сказать в ответ?
Вы прекрасны, спору нет,
Но на свете мамы есть -
Невозможно глаз отвесть!
Все милы, и все красивы,
Да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят.
На детей своих гладят!
Кикимора: Ах ты, глупое стекло
Это врёшь ты мне назло!( Присматривается к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя )
Кикимора: Ой, и правда, все красивы!
И добры все! И любимы!
Радостью все пышут прямо.
Как зовут вас? (-Мама! -Мама!)
Я вам доброты поубавлю сейчас!
Позвоню Змей Горынычу,
Тааак! ( вынимает трубку, набирает)
Тыщща, семь, пять, три, два, раз!
Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Привет, дорогой!
Кикимора тут на созвоне с тобой.
Неувязочка вышла. Тут зал полон дам…
Красивых! Красивых сто мам!
Чё ты там? …
Щас как дам!
И так прям обидно!
Чё я говорю?
Доброты поубавь им…
Чтоооо?( медленно опускает трубку )
От злости горю!!!
Кикимора: Тоже… друг мне! Ну, смотри -
Придёшь на болото !..Ещё говорит: (передразнивает)
Раз в год я могу взять отгул, например?
Галантный раз в год – всем в пример – кавалер!
У, змеИшче!
Кикимора: (думает)
А! (осенило) Щас Кощею позвоню,
Он поможет! Зуб даю!
( звонит )
Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здоров, дорогой! Кикимора это на созвоне с тобой.
Ты представь, тут эти…, мамы
Покрасивше меня, прямо даааамы.
Так вот я чё говорю?
Доброты им поубавь, Касатик, а?
Да! Наполовину, а хошь на… совсем.
На… чтоб ни капли! Ага! Прямо всем! (радуется)
Чтооооо?(обречённо опускает трубку)
Кикимора:
Нет, не хочет помогать.
Я, говорит, сегодня жель..жень…пельмень.
Нет!
ДЕТИ: Джентльмен!
Кикимора: А кто это такой?
Чтооооо?(обречённо опускает трубку)
Кикимора: Он самый! Жентельмен…Чтоб ему пусто было!
Девочки: Вы хотите узнать, кто такой джентльмен? Втречайте! (выходят мальчики)
(Под музыку Шерлок Холмс )
МАЛЬЧИКИ. (Поклон медленный - Кикиморе и в зал)
______ Барышня, позвольте, например,
О джентельменах привести
Вам маленький пример.
______Он галантен, он опрятен .
Он тактичен, аккуратен.
______Джентльмен внимателен, вежлив,
Скромен и воспитан.
______ С огромным почтеньем относится к дамам,
Особенно - к мамам
______ Когда встаем мы дома утром,
Скажем маме приятное - «Доброе утро».
______ Если больше есть не в силах,
Учтиво скажем мамочке «Спасибо»
_______ Когда она бранит за шалости,
Раскаиваясь, скажем ей:
«Прости, пожалуйста!»
________Уходя при расставании
С поклоном скажем нежно:
«До свидания!»
_______ Вечером мама устала очень.
Скажем ласково:
«Родная, спи, спокойной ночи!»
_______ Слово спокойное, без сомнения
Поднимет любой из мам настроение.
Волшебное слово на то и волшебное,
Что обладает силой целебною. (Звонок)
Кикимора: Хто это? Хто? А …ты Леший!
Сюприз! Какой такой сюприз? Мне сюприз?
(опускает трубку)
Ой… засиделась я у вас,
Мне домой пора сейчас.
Вот такой вот экзерсис…
В кафе «Фиалка» мы идём. Сюприз!!!
(уходит)
Волшебник-недоучка:
Да уж, ошибочка вышла с Весной!
Зелёная, да не та!
Девочки: Слушайте внимательно вы нас.
Дети о Весне расскажут ещё раз.
Дети:
_____ Взором потухшим,
Весна поглядела.
Лень просыпаться
И браться за дело…
_____.В теплой постели,
Понежусь немного.
Знаю, что вскоре,
Идти мне в дорогу…
Волшебник-недоучка:
Так Весна – ленивица? Всё, начинаю колдовать,
вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова Нужно вместе всем сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пускай появится Весна красавица!» |
( Занавес открывается, на диване лежит Федора)
Волшебник-недоучка: Вот вам Весна! Э-эй!, Веснааа! (она не реагирует):
ДЕТИ: Это Федора! Федора Егоровна!
(Снова будит): - Федора, просыпайся!
Федора: Не хочу я мыть посуду
– лучше про нее забуду.
Ох, поспать ещё часок,
Повернусь я на бочок.
( берет веник, хочет подмести, но передумывает )
А умывалась я когда?
То ль сегодня, то ль вчера.
Ай, да ладно, что гадать,
лучше лягу я поспать!
( садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)
Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.
Федора: А кто мене поможет? Кто?
Спасибо, я не сплю в пальто!
Что значит: аккуратной быть?
Меня кто сможет научить?
Может, этот таракан? Тот паук?
Тот мальчуган!
ДЕТИ: Мы!
Игра «Уборка»
(2 лопатки, 2 метёлки для пыли, 2 обруча, предметы, 2 пакета для сбора «мусора»)
Федора: Вот спасибо, ребята,
теперь можно и праздник отмечать!
Девочки: Нет, Федора Егоровна!
Сначала себя вам нужно прибрать!
Танец со зрителями «Баня»
( Во время танца Федора уходит за штору и переодевается )
Федора:
Вот и стала я опрятна,
Всё красиво, так приятнооо!
В свою сказку возвращаюсь.
Коль стану я скучать,
То с радостью прибуду
На праздник к вам опять! (уходит)
Девочки: Слушайте внимательнее нас.
Снова о Весне расскажем вам сейчас.
____ Весна на мамочку похожа,
с утра хлопочет и поет.
И на меня похожа тоже,
покоя людям не дает…
_____Она, как девочка, играет,
капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает:
хохочет, прыгает, кричит.
Волшебник-недоучка:
Понял, понял! Ваша Весна похожа на девочку.
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова Нужно вместе всем сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пускай появится Весна красавица!» |
( в зал заходит Маша смеется, прыгает)
Маша: Вот-так здрасссьте! Это я!
Много вас! И без меня?!
Всем вам мигом вытру нос.
Где у вас тут пылесос?
Ух, прокатимся на нём,
Залезай скорей верхом!
Щас мы мигом!
Волшебник-недоучка: Перепутал я опять.
Маша: Эй, ты кто? Давай играть!
Какой чудесный день!
Какой весенний пень.
(выбегает зайчик с подарком)
Маша: О, заяц. Стой! Ты куда спешишь?
Заяц: Спешу к своей маме, поздравить бегу.
Маша: Поздравить? А что же за праздник?
Узнать я могу?
Заяц: Какой весенний пень.
Сегодня мамин день.
Её поздравлю я
И вся моя семья! Ля-ля-ля( убегает)
(Маша недоумевает… Задумалась – палец ко лбу)
Маша: День рожденья что ли?
(Идет дальше. Навстречу ей волк с шариком)
Маша: Ага, Волк! (он вздрогнул)
Давай-давай делиться!?
Волк: Прости, не могу! Это подарок!
Маша: Кому?
Волк: Маме!
Маша: Отвечай! (делает ему козу, он смеётся, уворачивается).
А что сегодня у мамы?
Волк: Да, сегодня у всех мам праздник.
( Маша делается грозной и сердитой)
Маша: Какой такой праздник? Я не пойму…
Они родились в один день - посему?
Маша: А я, почему не знаю?(Волк пугается и убегает)
Маша: Эх, вот волки пошли!
Маленькую девочку боятся.
Какой сегодня праздник?
Ну как же мне дознаться?
О! Я знаю, кто мне скажет, Мишка!(выходит мишка с цветами )
Маша: Вот ты-то мне и нужен!
Ты маму поздравлять идешь?
Мишка: Да, сегодня же такой праздник, такой день!
Маша: Какой такой? А ну-ка, говори мне быстро!
Мишка: А ты разве не знаешь?
Маша: Я то? А то знаю, просто забыла чуть-чуть.
Мишка: Восьмое марта - женский день!
Расцвёл сегодня даже пень!
Маша: Точно! Как же я могла забыть!
А как же без меня?
Ведь всех хочу поздравить я!
Но где же столько мам мне взять?
( Мишка хлопает Машу по плечу и показывает в зал, где сидят гости, в том числе и мамы):
Мишка: Спеши, их нужно поздравлять!
Маша: Точно! ( Маша поворачивается к залу)
Дорогие мамы, бабушки…,
Крёстные… перекрёстные…
Ой, не то!
Сёстры… Тёти и дяди… Ой! Дяди – это же не тёти!
Короче – все-все женщины!
Поздравляю вас мартом восьмым!
Ой, как же восьмым, если он третий?!
А, нке так!
Поздравляю вас с восьмым март!
Пусть у вас всегда будет хорошее весеннее настроение.
Танец «_______________________»
Девочки: Слушайте внимательнее нас.
Снова о Весне расскажем, в пятый раз.
Дети: _____Пришла весна, и вот…
Волшебник-недоучка: И вот?
_____Свои подарки раздает:
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,
_____Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель.
_____Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает
И теплым солнечным лучом,
И первым ласковым цветком.
Волшебник–недоучка: Вот теперь я точно все понял.
( говорит заклинание, в зал заходит Весна )
Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!
Здравствуйте дети, здравствуйте гости.
Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.
Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:
Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!
Песня «Наши мамы самые красивые»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС младшая группа март
Здесь указанны темы тематического планирования:1. «Единственной маме на свете»2. «Что есть на свете круглого»3 «Течёт, течёт водичка»4. «Неделя театра»К ним разработана картотека ...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по программе "Детство" в соответствии ФГОС / подготовительная к школе группа / март
Данное планирование построено с учетом следующих тем:1. "Женский день - 8 марта"2. "Орудия труда, инструменты, профессии"3. "Перелетные птицы"4. "Театральная неделя" На каждую тематическую ...

Актуальные проблемы воспитания и обучения одаренных детей и детей с ОВЗ в период детства Материалы Всероссийской научно-практической конференции (интернет-конференция), 30 марта 2016 г. Бирск
Актуальные проблемывоспитания и обученияодаренных детей и детей с ОВЗв период детстваМатериалы Всероссийской научно-практической конференции (интернет-конференция), 30 марта 2016 г. Бирск...
ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"
ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"...
еженедельное планирование в подготовительной группе март первая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе март первая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе март вторая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе март вторая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе март третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе март третья неделя ("Детство")...