8-е марта в студии "Гармония детства"
методическая разработка (подготовительная группа)

Подрейко Ирина Викторовна

На просторах интернета мне понравился утренник к празднику. В ходе праздника последовательно появлялись сказочные персонажи, их речь была прозаической. Я переделала весь материал! Мои герои - дети, их реплики стихотворные. Теперь сценарий стал ярче и динамичнее!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2025_8_marta_novyy.docx39.57 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Все гости улыбаются, значит - праздник начинается!
( Под музыку дети заходят в зал)

Дети: 

____. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!

____. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?

Все дети: Это мамы дорогие!

_____. А давайте мам всех улыбки
В огромный букет соберём.
Для вас, дорогих и любимых,
Песню сейчас мы споем.

Песня «Наступает праздник наших мам… »


Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.

4.  Солнце весело сияет,

     первый ручеёк запел.
      И подснежник расцветает

      в этот день, весенний день!
      Нам сегодня не до сна,

      в гости к нам идёт Весна.
( Под музыку заходит Волшебник-недоучка )

ДЕТИ: Здравствуйте!

ИВ:         Удивительная весть…

               Кто же Вы? Откуда здесь??
Волшебник-недоучка: 

Я…- главный волшебник из школы чародеев!(деловито)

Кудесник, маг и лучший чародей!(взмах палочкой волшебн.) Муз. заставка «Сделать хотел грозу, а получил козу…»

Но-но-но! Это не про меня!

Для прохожденья практики

Здесь Я!
ДЕТИ: Ну, а желанье можете  исполнить?

Волшебник-недоучка: 

Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).
Вот только как?

Эх, мне бы вспомнить...

ДЕТИ: Всем сегодня не до сна,

          К нам пускай придёт Весна.
Волшебник-недоучка: 

Да без проблем! Только это…

Поспешите и весну мне опишите.


Ребенок: Весна – она - красавица.
Природа просыпается,
Подснежник раскрывается,
И праздник приближается.

Волшебник-недоучка: 

Всё-всё! Я понял, понял, понял, понял.

Такую видел! Знаю, вспомнил.

Красавица, всем улыбается.

И вся в зелёном? Мне такая нравится!

Всё, начинаю колдовать,

И вы давайте, не зевайте

Со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть,

По щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать...

И волшебные слова

Нужно вместе всем сказать:

 «Фокус-покус, раз-два-три...

Пускай появится Весна красавица!»

( Под музыку выходит Кикимора )

Кикимора: (поёт)

Не удивляйтесь, не улыбайтесь!

А лучше сами себе признайтесь:

Ведь самая красивая… Кто? Я!

И обаятельная… Кто? Я!

И замечательная… Кто? Я!

А также: прекрасная, необыкновенная, обворожительная, заворожительная, с ног сшиба-тель-на-я…Кто? Я!

Я - женщина из сказки, сегодня лучший праздник мой.
ДЕТИ: А как же мама?

Кикимора: Мама? Кто такая «Мама»?

Сейчас узнаем… У меня есть зеркальце одно,

Никогда не врёт оно!

 ( смотрит в зеркало и спрашивает)
Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Голос (фон.) Что могу сказать в ответ?
Вы прекрасны, спору нет,
Но на свете мамы есть -
Невозможно глаз отвесть!
Все милы, и все красивы,
Да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят.
На детей своих гладят!
Кикимора: Ах ты, глупое стекло
Это врёшь ты мне назло!( Присматривается к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя )

Кикимора: Ой, и правда, все красивы!
И добры все! И любимы!

Радостью все пышут прямо.

Как зовут вас? (-Мама!     -Мама!)

Я вам доброты поубавлю сейчас!

Позвоню Змей Горынычу,

Тааак! ( вынимает трубку, набирает)

Тыщща, семь, пять, три, два, раз!        

Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Привет, дорогой!

Кикимора тут на созвоне с тобой.
Неувязочка вышла. Тут зал полон дам…

Красивых! Красивых сто мам!

Чё ты там? …

Щас как дам!

И так прям обидно!

Чё я говорю?

Доброты поубавь им…

Чтоооо?( медленно опускает трубку )

От злости горю!!!
Кикимора: Тоже… друг мне! Ну, смотри -

Придёшь на болото !..Ещё говорит: (передразнивает)

Раз в год я могу взять отгул, например?

Галантный раз в год – всем в пример – кавалер!

У, змеИшче!

Кикимора: (думает)

А! (осенило) Щас Кощею позвоню,

Он поможет! Зуб даю!

( звонит )
Кикимора:
 Алло! Кощеюшка? Здоров, дорогой! Кикимора это на созвоне с тобой.

Ты представь, тут эти…,  мамы

Покрасивше меня, прямо даааамы.

Так вот я чё говорю?

 Доброты им поубавь, Касатик, а?

Да! Наполовину, а хошь на… совсем.

На… чтоб ни капли! Ага! Прямо всем! (радуется)

Чтооооо?(обречённо опускает трубку)
Кикимора: 

Нет, не хочет помогать.

Я, говорит, сегодня жель..жень…пельмень.

Нет!

 ДЕТИ:  Джентльмен!

Кикимора: А кто это такой?
Чтооооо?(обречённо опускает трубку)
Кикимора: Он самый! Жентельмен…Чтоб ему пусто было!

 

Девочки: Вы хотите узнать, кто такой джентльмен? Втречайте! (выходят мальчики)
(Под музыку Шерлок Холмс )

МАЛЬЧИКИ.   (Поклон медленный  - Кикиморе и в зал)

______ Барышня, позвольте, например,

            О джентельменах привести

            Вам маленький пример.

 ______Он галантен, он опрятен .

            Он тактичен, аккуратен.


______Джентльмен внимателен, вежлив,

            Скромен и воспитан.


______ С огромным почтеньем относится к дамам,

             Особенно  - к мамам


______ Когда встаем мы дома утром,
             Скажем маме приятное - «Доброе утро».


______ Если больше есть не в силах,
             Учтиво скажем мамочке «Спасибо»

_______ Когда она бранит за шалости,
               Раскаиваясь, скажем ей:

              «Прости, пожалуйста!»


________Уходя при расставании
               С поклоном скажем нежно:
              «До свидания!»


_______ Вечером мама устала очень.
               Скажем ласково:

               «Родная, спи, спокойной ночи!»
_______  Слово спокойное, без сомнения

                Поднимет любой из мам настроение.

                Волшебное слово на то и волшебное,
               Что обладает силой целебною.
 (Звонок)

Кикимора: Хто это? Хто? А …ты Леший!

Сюприз! Какой такой сюприз? Мне сюприз?

(опускает трубку)

Ой…  засиделась я у вас,

Мне домой пора сейчас.

 Вот такой вот экзерсис…

В кафе «Фиалка» мы идём. Сюприз!!!

                            (уходит)

Волшебник-недоучка: 

Да уж, ошибочка вышла с Весной!

Зелёная, да не та!
Девочки: Слушайте внимательно вы нас.

Дети о Весне расскажут ещё раз.
Дети:

_____ Взором потухшим,
          Весна поглядела.
          Лень просыпаться
          И браться за дело…


_____.В теплой постели,
          Понежусь немного.
          Знаю, что вскоре,
          Идти мне в дорогу…
Волшебник-недоучка: 

Так Весна – ленивица? Всё, начинаю колдовать,

вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть,

По щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать...

И волшебные слова

Нужно вместе всем сказать:

 «Фокус-покус, раз-два-три...

Пускай появится Весна красавица!»


( Занавес открывается, на диване лежит Федора)

Волшебник-недоучка: Вот вам Весна! Э-эй!, Веснааа! (она не реагирует):

 ДЕТИ:  Это Федора! Федора Егоровна!

(Снова будит):  - Федора, просыпайся!
Федора: Не хочу я мыть посуду

               – лучше про нее забуду.
               Ох, поспать ещё часок,

               Повернусь я на бочок.
( берет веник, хочет подмести, но передумывает )
                А умывалась я когда?

                То ль сегодня, то ль вчера.
                Ай, да ладно, что гадать,

                лучше лягу я поспать!
( садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)
Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.
Федора: А кто мене поможет? Кто?

              Спасибо, я не сплю в пальто!

              Что значит: аккуратной быть?

              Меня кто сможет научить?

              Может, этот таракан? Тот паук?

              Тот мальчуган!

ДЕТИ:  Мы!

Игра «Уборка»

(2 лопатки, 2 метёлки для пыли, 2 обруча, предметы, 2 пакета для сбора «мусора»)


Федора: Вот спасибо, ребята,

    теперь можно и праздник отмечать!

Девочки: Нет, Федора Егоровна!

                Сначала себя вам нужно прибрать!


Танец со зрителями «Баня»
( Во время танца Федора уходит за штору и переодевается )
Федора: 

Вот и стала я опрятна,

Всё красиво, так приятнооо!
В свою сказку возвращаюсь.

Коль стану я скучать,
То с радостью прибуду

На праздник к вам опять! (уходит)

Девочки: Слушайте внимательнее нас.

Снова о Весне расскажем вам сейчас.
____ Весна на мамочку похожа,

         с утра хлопочет и поет.
         И на меня похожа тоже,

         покоя людям не дает…


_____Она, как девочка, играет,

         капелью по стеклу стучит.
         Как я, весь день не умолкает:
        хохочет, прыгает, кричит.

Волшебник-недоучка: 

Понял, понял! Ваша Весна похожа на девочку.

Правою ногою топнуть,

По щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать...

И волшебные слова

Нужно вместе всем сказать:

«Фокус-покус, раз-два-три...

Пускай появится Весна красавица!»

(  в зал заходит Маша смеется, прыгает)

Маша: Вот-так здрасссьте! Это я!

            Много вас! И без меня?!

            Всем вам мигом вытру нос.

            Где у вас тут пылесос?

            Ух, прокатимся на нём,

            Залезай скорей верхом!

            Щас мы мигом!

 
Волшебник-недоучка:  Перепутал я опять.

Маша: Эй, ты кто? Давай играть!
            Какой чудесный день!

            Какой весенний пень.

           
(выбегает зайчик с подарком)
Маша: О, заяц. Стой! Ты куда спешишь?
Заяц: Спешу к своей маме, поздравить бегу.
Маша: Поздравить? А что же за праздник?

            Узнать я могу?
Заяц:   Какой весенний пень.

            Сегодня  мамин день.

             Её поздравлю я

              И вся моя семья! Ля-ля-ля( убегает)

(Маша недоумевает… Задумалась – палец ко лбу)
Маша: День рожденья что ли?

 (Идет дальше. Навстречу ей волк с шариком)
Маша: Ага, Волк! (он вздрогнул)

                 Давай-давай делиться!? 
Волк:  Прости, не могу! Это подарок!

 Маша: Кому?

Волк:  Маме!
Маша: Отвечай! (делает ему козу, он смеётся, уворачивается).

А что сегодня у мамы?

Волк: Да, сегодня у всех мам праздник.
( Маша делается грозной и сердитой)
Маша: Какой такой праздник? Я не пойму…

           Они родились в один день - посему?

 
Маша: А я, почему не знаю?(Волк пугается и убегает)

Маша: Эх, вот волки пошли!

           Маленькую девочку боятся.

           Какой сегодня праздник?

           Ну как же мне дознаться?

     О! Я знаю, кто мне скажет, Мишка!(выходит мишка с цветами )
Маша: Вот ты-то мне и нужен!

           Ты маму поздравлять идешь?
Мишка: Да, сегодня же такой праздник, такой день!
Маша: Какой такой? А ну-ка, говори мне быстро!
Мишка: А ты разве не знаешь?
Маша: Я то? А то знаю, просто забыла чуть-чуть.
Мишка: Восьмое марта - женский день!

             Расцвёл сегодня даже пень!

Маша: Точно! Как же я могла забыть!

           А как же без меня?

           Ведь всех хочу поздравить я!

           Но где же столько мам мне взять?
( Мишка хлопает Машу по плечу и показывает в зал, где сидят гости, в том числе и мамы):

Мишка: Спеши, их нужно поздравлять!         

Маша: Точно! ( Маша поворачивается к залу)
Дорогие мамы, бабушки…,

Крёстные… перекрёстные…

Ой, не то!

Сёстры… Тёти и дяди… Ой! Дяди – это же не тёти!

Короче – все-все женщины!

Поздравляю вас мартом восьмым!

Ой, как же восьмым, если он третий?!

А, нке так!

Поздравляю вас с восьмым  март!

 Пусть у вас всегда будет хорошее весеннее настроение.
Танец «_______________________»

Девочки: Слушайте внимательнее нас.

Снова о Весне расскажем, в пятый раз.
Дети:  _____Пришла весна, и вот…

Волшебник-недоучка: И вот?


_____Свои подарки раздает:
         Кому-то листья и траву,
         Кому-то неба синеву,

_____Кому-то звонкую капель,
         Кому-то птиц веселых трель.


_____Кому-то шубки поменяет,
         Кого-то ветром приласкает
         И теплым солнечным лучом,
         И первым ласковым цветком.
Волшебник–недоучка: Вот теперь я точно все понял.
( говорит заклинание, в зал заходит Весна )

Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!
Здравствуйте дети, здравствуйте гости.
Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.
Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:
Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!
Песня «Наши мамы самые красивые»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС младшая группа март

Здесь указанны темы тематического планирования:1. «Единственной маме на свете»2. «Что есть на свете круглого»3  «Течёт, течёт водичка»4. «Неделя театра»К ним разработана картотека ...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по программе "Детство" в соответствии ФГОС / подготовительная к школе группа / март

Данное планирование  построено с учетом следующих тем:1. "Женский день - 8 марта"2. "Орудия труда, инструменты, профессии"3. "Перелетные птицы"4. "Театральная неделя" На каждую тематическую ...

Актуальные проблемы воспитания и обучения одаренных детей и детей с ОВЗ в период детства Материалы Всероссийской научно-практической конференции (интернет-конференция), 30 марта 2016 г. Бирск

Актуальные проблемывоспитания и обученияодаренных детей и детей с ОВЗв период детстваМатериалы Всероссийской научно-практической конференции (интернет-конференция), 30 марта 2016 г. Бирск...

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"...

еженедельное планирование в подготовительной группе март первая неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе март  первая неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в подготовительной группе март вторая неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе март  вторая неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в подготовительной группе март третья неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе март  третья неделя ("Детство")...