еженедельное планирование в подготовительной группе март третья неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)
еженедельное планирование в подготовительной группе март третья неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_3.docx | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Март, 3-я неделя, тема «Весна пришла!»
Цели деятельности педагога: учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна), их последовательность; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир – искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предложения, эвристические суждения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; формировать основы гуманно-ценностного отношения к природе, ориентацию на сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.
16 марта - понедельник | |||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.Закаливающие процедуры | |||||||||||
Р, С, П, Ф, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Ситуация общения на тему «8 Марта - первый весенний праздник». ИКТ. Цели: закрепить знания детей о праздниках; раскрыть понятие «международный праздник». Беседа по вопросам: -Какой первый весенний праздник отмечается во многих странах мира? -Что это за праздник? -Почему он называется Международным женским днем? 2.Чтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам» | Дидактическая игра «Собери букет» с детьми Лилия. и Артём А.. Цель: упражнять в различении заданного звука в словах | Рассказ воспитателя о Международном женском дне. Краткое содержание: возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Международный женский день 8 Марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал нерабочим | 1.Разгадывание кроссвордов, ребусов на тему «8 Марта». 2.Лепка на тему «В этот день,8 Марта...». 3.Игра «Обведи по точкам». 4.Подвижная игра «Садовник и цветы» | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||||
П, Х, Ф. | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Деление на равные части» стр.108 2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Мама» стр. 173 3. ФР (физическая культура) По плану инструктора по физической культуре | ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||||
П, Р, С, Ф. | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. 2.Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится...». | Игра «Для кого это письмо» с детьми Катя и Алеша. Цель: учить находить недостающую в ряду фигуру | 1.Знакомство с приметами: снег быстро тает и воды бегут дружно - к мокрому лету; вороны на снег садятся - к оттепели. 2.Составление рассказов с девочками на тему «Мы с мамой в доме - заботливые хозяйки». 3.Русская народная игра «Мячик кверху». 4. Ходьба в колоне, между снежными валами (5 мин.) | 1. Наведение порядка на участке группы и прилегающих дорожках 2.Игры с мячом. | |||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||||
Р | 1. Чтение рассказа Л. Воронковой «Ссора с бабушкой». 2. Предложение детям подумать, каким должно быть продолжение рассказа, если он называется «Ссора с бабушкой» | ||||||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63 | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||||
Р, С, Х. | 1. Клуб по интересам «С радостью в школу» (по плану руководителя клуба). 1.Развивающая образовательная ситуация «Самый дорогой на свете человек». Цели: формировать умения понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей, давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений. 2. Выставка репродукций картин русских художников «Весна -красна» | Дидактическая игра «Назови членов своей семьи» с детьми Андрей и Матвей Цели: уточнить знания детей о своей семье | 1.Чтение стихотворения В. Руссу «Моя мама». 2.Обсуждение правил поведения со взрослыми. 3.Исполнение песни о маме (по желанию детей). | 1.Выкладывание на бархатной бумаге цветными шерстяными нитками букета цветов для мамы. 1.Загадывание загадки: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? (Весной.) 2.Дидактическая игра «Когда это бывает |
17 марта – вторник | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||
С, П, Р, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Игра «Запомни наизусть стихотворение И. Токмаковой “Весна”». 2.Рисование на тему «Закат солнца» в технике граттажа. 3.Трудовое поручение дежурным - контроль соблюдения порядка в умывальной комнате. 4.Рассматривание книг о весне. | Разучивание песни «Девочка Весна» (муз. Г. Гладкова, сл. А. Кушнера) с детьми Лера и Аня | 1.Ситуация общения на тему «Стихи о весне». Вопросы: -Какие стихи о весне вы знаете? -Как русские поэты называют весну? (Красавицей, румяной, молодой, «прекрасное дитя».) - Какое настроение передают поэты? | 1.Настольно-пе-чатная игра «Времена года». 2.Игра «Прочитай и объясни». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Р, Х, Ф. | 1. РР (Развитие речи). О.М.Ельцова, Л.В.Прокопьева «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Приключения доктора «Айболита и его друзей Африке» стр.149 2. ПР (Познание предметного и социального мира) Г.Н.Данилина «Дошкольнику - об истории и культуре России» «Весна идет» стр.171 3. ХЭР (Музыкальное). По плану музыкального руководителя. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Ф. | 1.Наблюдение за изменениями в одежде детей. Цель: учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. 2.Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч...» (отрывка из «Сказки о мертвой царевне...»). 3.Дидактическая игра «Да - нет» | Дидактическая игра «Назови действия, которые происходят весной» с детьми Ксюша К. и Максим | 1.Знакомство с приметами: ранняя весна - летом много непогожих дней; синие вечерние облака - к перемене погоды. 2.Разучивание пословиц: «Март у матери-зимы шубу купил, да через три дня ее продал»; «Пришел марток - надевай семеро порток». 3.Подвижная игра «Ловишки парами». Цель: развивать быстроту движений. | 1.Труд на участке: уборка мусора на дорожках, помощь в уборке детям младших групп. 2. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||
Ф | Релаксация «Сон на берегу реки» | ||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63 | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Р, С, П, Ф, Х. | 1.Дидактическая игра «Правила поведения в лесу». Цели: закреплять знания детей о лесе; учить правильно вести себя в лесу; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 2.Развивающая образовательная ситуация «Окно в природу». Цели: обогатить представления детей о дождевом черве как представителе животного мира; развивать мыслительную активность, коммуникативные навыки, толерантность в ходе исследовательской деятельности; активизировать словарь детей: дождевой червь, гладкий, скользкий, брюшко спинка. 3. Чтение рассказа И.Соколова-Микитова «Весна в лесу». 4. У-е «Что изменилось?». 5. Игра «Буквы спрятались». | Игра-соревнование «Кто больше» с детьми Паша Ж. и Феврония Б. Цели: развивать речь детей, увеличивать словарный запас, учить правильно составлять предложения. | 1.С/общения на тему «Весна в лесу». Беседа по вопросам: - Что происходит с деревьями, кустарниками весной? - Вы знаете деревья в лесу? Назовите хвойные/лиственные деревья. - Чем они отличаются? - Назовите кустарники (калина, черемуха, боярышник, малина). Чем они отличаются от деревьев? - Куда делись прошлогодние листья? (Дождевые черви, личинки, кроты за зиму все съели. Земля под деревьями стала еще питательней. Из года в год опавшие листья превращаются в перегной благодаря почвенным обитателям) 2. Рассказ воспитателя о сокодвижении. | 1.Игра «Поиск девятого». 2.Аппликация на тему «Березка» (работа в технике обрывания бумаги). Цели: развивать воображение, фантазию; отрабатывать приемы обрывания и наклеивания. |
18 марта – среда | ||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||||
Р, С, П, Ф, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Чтение рассказа Регины Канаевой «Что такое весна?». 2.Составление панно «Весна». Цель: учить составлять весеннюю картину, используя силуэтные картинки весенних явлений. 3.Пальчиковая гимнастика «Весна». 4.Игры «Вспоминаем сказку», «Я учусь писать». | Игра с палочками Кюизенера «Пересаживаем комнатные цветы» с детьми Василиса и Маша Цель: учить моделировать по словесной инструкции | 1. Ситуация общения на тему «Что такое весна?». 2. Знакомство с пословицами о весне: «Весна - зажги снега, заиграй овражки»; «Без первой ласточки весна не обходится»; «Кто весною потрудится, тот осенью повеселится»; «В марте день с ночью меряется, равняется»; «Март сухой да мокрый май - будет каша и каравай»; «Синичка в марте запела - весеннее тепло ворожит». | Рассматривание комнатных растений, полив и рыхление почвы. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
Х, П, Х. | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Счет тройками» стр.118 2. ХЭР (аппликация) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Русский народный головной убор» стр. 306 3. ФР (Физическая культура на воздухе). По плану инструктора по физической культуре | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||||
П, Р, С, Ф. | Наблюдение за первым дождем. Цели: продолжать закреплять знания о неживой природе и ее влиянии на растительный и животный мир; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими (во время дождя, как правило, бывает ветер, животные прячутся в укрытия, после дождя воздух чистый, появляются лужи и т.д.) | Дидактическая игра «Слова- родственники» с детьми Дима А. и Дима Р.цель: упражнять в подборе однокоренных слов. | 1.Знакомство с приметами: после дождя похолодало - к ясной погоде; облака идут низко - возможен дождь. 2. Разучивание пословицы «Весенний дождь лишним не бывает»; поговорки «Без дождя и травка не растет». 3. Труд на участке: вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных сухих веток кустов и деревьев, их уборка. | 1. Дидактическая игра «Не ошибись». 2. П/и «Медведь и пчелы.» | ||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||||
Р | Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится…», беседа по содержанию стихотворения | |||||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. .Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63 | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||||
Р, С, П, Ф, Х | 1.Этюд «Цветок». Цели: развивать память, воображение, пластичность, выразительность; пробуждать интерес к живой природе.(ИКТ) 2.Дидактическая игра «Назови, кто лишний» (первоцветы и садовые цветы). Цели: развивать логическое мышление, речь; формировать усидчивость, целенаправленность. 3.Игра «Запомни наизусть». (Стихотворение М. Скребцова «Нежный подснежник» 4.Игра с мячом «Я знаю пять цветов». Цели: развивать ловкость, быстроту реакции, скорость мышления; формировать интерес к использованию знаний о цветах в играх со сверстниками | Дидактическое упражнение «Кто больше подберет слов для описания цветка?» с детьми Аня и Катя Цели: расширять у детей словарь прилагательных; развивать внимание, образность речи | 1.Ситуация общения на тему «Первоцветы». Беседа по вопросам: -Какие весенние цветы вы знаете? (Подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, фиалка, ландыш.) -Как их называют одним словом? (Первоцветы.) -Почему эти цветы находятся в опасности? (Люди за долгую зиму отвыкли от зеленых листочков, цветов, поэтому, когда расцветают первоцветы, каждый хочет собрать себе букетик; из-за этого все меньше и меньше цветов встречается в наших лесах.) -Как нужно относиться к первоцветам? 2.Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». | 1.Игра «Прочитай и объясни». 2.Составление и разгадывание кроссвордов о цветах. 3.Изготовление коллективной поделки на тему «Первоцветы» из природного и бросового материала. 4.Игры с мозаикой |
19 марта – четверг | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||
Р, С, П, Ф, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Ситуация общения на тему «Жизнь животных и птиц весной». 2. Чтение книги Э. Шима «Дятел, зайцы и медведь». 3. Дидактическое упражнение «Сравни и опеши птицу и животное». | Дидактическая игра с лего – конструктором «Подбери сапожки на ножки сороконожке» с детьми Костя и Арсений | 1. Этюд «Разъяренная медведица» 2. Просмотр мультфильма «Весенняя сказка».(ИКТ) | 1. Дидактическая игра «Чей малыш?» 2. Коллективная лепка на тему «Животные и птицы». 3. Игра «Дорисуй и заштрихуй птицу, зверя» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
Х, П, Х. | 1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. Повторение 2. ХЭР (конструирование). О.Э. Литвинова «Конструирование в подготовительной к школе группе» «Мост для автомашин и пешеходов» стр.56 3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Наблюдение за лужами. 2. Дидактическая игра «Кто же я?» | Дидактическая игра «Один – много» с детьми Арсений и Макар | 1. Знакомство с приметой «После дождя похолодало – к смене погоды»; пословицей «Весна красна, да голодна»; поговоркой «Первая ласточка весны не делает». | 1. Русская народная игра «Волк». 2. Игры с бумажными самолетами, лодочками. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||
Р | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна», беседа по содержанию стихотворения. | ||||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. .Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63 | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Р, С, П,Х | Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба) 1. Викторина «Что бывает весной». 2. Рисование на тему «Весеннее дерево», в технике кляксографии и выдувания из трубочки.(ИКТ) | Сюжетно – ролевая игра «Прогулка по весеннему лесу». |
20 марта – пятница | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||
Р, С, П, Ф, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Дидактическая игра с лего – конструктором «Кузнечик». 2. Развивающая образовательная ситуация «Бабочка и гусеница». 3. Полынова В.К. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» Беседа «Сохрани свое здоровье сам» стр.232 | Развивающая игра «Кто быстрее сложит девять квадратов» Воскобовича с детьми Вика Н. и Дима К. | 1. Ситуация общения по вопросам Какое сейчас время года? Что есть особенного в этом времени года, что никогда не бывает в другом?. Почему весной грачи ходят по пашне? Что происходит с насекомыми весной?. 2. Игра «Отгадай загадки и составь предложение с отгадкой» 3. Этюд «Грачи прилетели». | 1. Игра «Пускам кораблики». 2. Посев семян моркови, укропа. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
П, Х, Ф. | 1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Вербочка душистая» стр. 180 2.ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» «Как поссорились март и февраль» стр.393 3. ХЭР (Музыкальное) По плану музыкального руководителя... | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, Р, С, Ф. | 1.Наблюдение за лужам. цели: расширять представления о многообразии неживой природы; обогащать знания детей о воде и ее свойствах, о том, где и в каком виде встречается вода в окружающей среде. 2.Д/и «Кто же я?» | Д/и «Один - много» с детьми Артём Ф. и Ксюша К. | 1.Знакомство: с приметой «После дождя похолодало – к смене погоды»; пословицей «Весна красна, да голодна», поговоркой «Первая ласточка весны не делает». | 1.Р/н игра «Волк». 2.Игры с бумажными самолетиками, лодочками. | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||
Р | Чтение рассказа Ю. Крутогорова «Кто поле защищал» | |||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63 | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
Р, С, П, Х. | Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба) 1.Р/и с палочками Кюизенера «Засеем поле». цель: учить детей заполнять площадь всего листа, прикладывая одну палочку к другой. 2. Д/и «Построй домик для животного». цель: закреплять знания детей об особенностях жизни различных животных; формировать умение подбирать материал для постройки дома любому из животных. 3.Ручной труд «А мы нитками прошиты». Изготовление изделий. | Д/и «Ошибки Буратино» с детьми Викой Н. и Пашей цели: развивать интерес к изучению русского алфавита | 1.Рассматривание картины А. Венецианова «На пашне. Весна». 2.Рассказ воспитателя о труде работников сельского хозяйства весной; о подготовке к весеннему севу. 3.Д/и «Жизнь в семенах». цели: формировать умение сопоставлять семена и взрослое растение одного вида, отличать семена овощных культур по форме, цвету, величине. 4.Труд «В центре природы». | 1.Инсценировка по рассказу Е. Яниковской «Давайте искать весну». 2.Рисование на подносах с крупой на тему «Весна пришла!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")...