Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС младшая группа март
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Мамзина Елена Валерьевна

Здесь указанны темы тематического планирования:

1. «Единственной маме на свете»

2. «Что есть на свете круглого»

3  «Течёт, течёт водичка»

4. «Неделя театра»

К ним разработана картотека видов деятельности (игровая, коммуникативная, познавательнао-исследовательская, самообслуживание и бытовой труд, музыкальная, изобразительная, конструктивная и двигательная)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_mart_mlad._gr.docx41.62 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц/неделя

События, праздники                        

Тема, цель

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Итоговое мероприятие, цель

М

А

Р

Т

1 неделя

1 марта – первый день Весны.

1 марта – всемирный день кошек.

8 марта – Международный женский день.

«Единственной маме на свете»

Цель: формировать представление о значимости мамы в жизни ребёнка. Расширять представления детей о маме, её профессии, увлечениях. Содействовать формированию и укреплению гармоничных взаимоотношений между детьми и их мамами.

Игровая:

  • С/Р игры: «Дочки - матери», «Помогаю маме», «Уложим маму спать», «Семья», «Мама на работе», «Мама парикмахер, продавец…», «Мама в магазине», «У матрёшки новоселье», «Мама заболела», «Едем с мамой в гости», «Гладим бельё вместе с мамой»
  • Настольные игры: «Мама, папа, я», «Большие и маленькие»
  • Д/и: «Назови мамочку ласково», «Кто, что ест?», «Мамочка», «Очень мамочку люблю, потому что…», «Найди цветок для мамы», «Хорошо или плохо», «Мамы и детки»
  • Игра – ситуация «Мама пришла с работы…», «Мамы укладывают детей спать…»
  • Интерактивная игра: «Позвоним маме»

Книжные иллюстрации о мамах и детях.

Рассматривание картинок с изображением мам и их детёнышей.

Рассматривание альбомов «Семейные странички», «Вот наша мама!»

Раскраски на тему: «Мамы и детёныши»

Составление альбома «Мы их знаем» (детёныши домашних животных)

Изготовление альбомов «Семейные странички», «Вот наша мама!»

Совместный

спортивный досуг «Вместе с мамой!»

Предложить принести аудиозаписи на тему: «Поют наши бабушки. Колыбельные песни»

Консультация для родителей «Давай поиграем, мамочка!»

Опрос- коммуникативная игра «Знаете ли вы вашего ребёнка»

Утренник посвящённый 8 марта.

Сотворчество детей и родителей плакат «Моя мамочка»

Выставка детских рисунков.

Показ презентации «С праздником мамочки!!!»

Проведение дня «Кулинарные шедевры мам»

Коммуникативная:

  • Модель трёх вопросов: «Я знаю…», «Я хочу узнать…», «Как можно узнать…»
  • Составление рассказа «Выходной день с мамой», «С кем я живу», «Какая мама?», «Работа моей мамы»
  • Отгадывание загадок на тему: «Семья»
  • Беседа «Что за праздник – 8 марта?», «Как обрадовать маму?», «Мамы разные нужны», «Как и зачем помогать маме?», «Если я потерялся», «Чем можно порадовать маму?», «Как я помогаю маме»
  • Рассказ воспитателя «У наших девочек праздник», «Праздник 8 марта»
  • Рассказывание по фотографиям «Что я делаю вместе с мамой»

Познавательно-исследовательская:

  • Наблюдение на прогулке за проходящими мимо семьями; за мамами гуляющими с маленькими детьми.
  • Просмотр презентации «Наши мамы - девочки»
  • Опыт – эксперимент «Вырастим цветок для мамы»
  • Коллекционирование ласковых слов для мамы.
  • Игра – практикум «Приготовим салат из фруктов для мамы и бабушки »

Восприятие художественной литературы и фольклора:

  • В. Осеева «На 8 марта…», О. Высоцкая «Подарок маме», «Дорогая наша мама» З. Петрова «Цветы для мамы», М. Яснов «Что рисую маме», В. Степанов «Баю - бай», М. Пляцковский «Ты на свете лучше всех», Е. Благинина «Посидим в тишине», С. Чёрный «Приставалка», И. Косяков «Всё она»
  • Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама», М. Родина «Мамины руки»
  • Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

  • Уборка игрушек в группе. Уборка мусора на участке.
  • Стирка кукольного белья.
  • Почистим дорожку от снега (труд в природе)
  • Ситуация «Оденемся сами».
  • Помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

Конструирование из разного материала:

  • Конструирование из мозайки «Цветок для мамочки»; цветочек из пуговиц.
  • Конструирование из бумаги «Бантик»
  • Конструирование из магнитов на доске «Наряд для мамы»
  • Конструирование по образцу «Машина для нашей семьи» (строительный материал)

Изобразительная:

  • Аппликация «Открытка в подарок маме», «Кошка и котёнок», «Весенний букет»
  • Рисование «Бусы для любимой бабушки», «Нарисуем мамочку», «Мимоза в подарок маме»
  • Лепка из солёного теста «Вкусный торт на праздник»
  • Лепка «Цветочек для мамы», «Волшебная палочка», «Бусы»
  • Пластилинография «Моя мама лучше всех»

Музыкальная:

  • Слушание песенок про маму.
  • Кукольный театр «Волк и семеро козлят», «Чья мама лучше»
  • Разучивание песен о маме.
  • Инсценировка «Мама – солнышко моё», «Как мама»
  • Слушание аудиозаписей «Колыбельные моей бабушки»
  • Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка»
  • Пение «Я иду с цветами» Е. Тиличеева
  • «Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой
  • Музыкальная игра «Ищи маму»

Двигательная:

  • П/И «Кошка и котята», «Птички и птенчики», «Наседка и цыплята», «Курица, цыплята и ястреб», «К маме мы шагаем, ноги дружно поднимаем»
  • Пальчиковые игры «Мы вместе», «Семья», «Мальчик - пальчик», «Как у нас семья большая»
  • ПИДН «Мою мамочку зовут…» (с мячом)
  • Пальчиковая гимнастика «Мама»
  • Мимическое упражнение «Удивляемся маминой причёске», «Печалимся, нечаянно испачкав шапку»
  • Упражнение «Собери без помощи рук, ногами цветочки для мамы»

Месяц/неделя

События, праздники                        

Тема, цель

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Итоговое мероприятие, цель

М

А

Р

Т

2неделя

«Что есть на свете круглого»

Цель: формировать умение различать и называть геометрическую фигуру круг;  сравнивать круглые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький)         Учить видеть круглые предметы в окружающем мире.

Формировать способы умственных действий-анализ, синтез, обобщение.

Игровая:

  • Д/и « На что похоже?», «Построй солнышко», «Чудесный мешочек», «Что бывает круглым?», «Разложи шарики по корзинкам», «Найди предмет на этот цвет», «Спрячь шар в ладошках», «Соберём круглые овощи, фрукты», «Что есть круглого в машине?», «Найди лишнюю фигуру», «Кому какой?» (форма, цвет, величина)
  • С/Р игры: «Накроем на стол», «Магазин», «Вылечим куклу Дашу», «У Тани день рождение» (подарим воздушный шарик), «Приготовим торт»
  • Игра – фантазирование «Если я был бы воздушным шариком, солнышком»
  • Игра – практикум «Приготовим торт» (круги разных размеров)

Плакат «Найди круглые предметы»

«Лото» (геометрические фигуры)

Разрезные картинки «Это всё круглое»

Круглые   фигуры разных размеров.

Магнитный конструктор. (геометрические фигуры)

Рисование по точкам; раскраски с предметами

круглой формы.

Настольные игры: «Мозаика», «Сложи узор», блоки Дьенеша.

Атрибуты (предметы - заместители) к сюжетно – ролевым играм.

Схемы к магнитному конструктору

Картинки – схемы, как надуть мыльный пузырь.

Изготовление поделок из природного материала на тему: «Что есть на свете круглого»

Круглый стол «Как научить ребёнка различать геометрические фигуры»

Папка – передвижка «Сенсорика детям»

Мастер – класс по обучению работе с блоками Дьенеша.

Проведение развлечения «Разноцветные мячи»

Выставка рисунков «Мой воздушный шарик»

Фотоальбомы «Круглый, круглая, круглое»

Коллаж «На свете много, много круглого»

Коммуникативная:

  • Мини-беседа о геометрической фигуре - круг.
  • Беседа «Что мы знаем о солнышке», «Воздушный шарик», «Что может быть похоже на круг?»
  • Беседа – рассуждение «Круг большой и маленький»
  • Составление рассказа по алгоритму «Соберём бусы для бабушки»
  • Рассказ воспитателя с показом слайдов «Наша земля - круглая»

Познавательно-исследовательская:

  • Просмотр презентации "Что бывает круглым". 
  • Опыт «Что вырастет у лука?»
  • Игра –эксперимент «Чем можно надуть мыльный пузырь?»
  • Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем. «Тает, тает снежок, течёт, течёт ручеёк»
  • Игра – практикум «Сделаем из снега круглые фигурки» (из какого снега лучше)
  • «Чей волчок дольше прокрутится»

 

Восприятие художественной литературы и фольклора:

  • Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик».
  • Чтение книги «Весёлая геометрия в стихах» (стихи Б. Вахнюка).
  • Загадывание и отгадывание загадок о круге и круглых предметах.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

  • Помоем тарелки для кукол.
  • Очистка участка от снега.
  • Посадка «Огорода на окне» (лук)
  • Уборка мячей после игры.

Конструирование из разного материала:

  • Конструирование из магнитного конструктора «Снеговик» (фигуры разного размера)
  • Конструирование из бросового (круглого) материала «Красивые бусы»
  • Конструирование из деревянного конструктора «Тележка с колёсами»

Изобразительная:

  • Рисование «Солнышко», «Что бывает круглое? (по замыслу), «Одуванчики в траве», «Ромашка», «Тарелочка», «Мой весёлый звонкий мяч», рисование карандашом «Крутится волчок»
  • Аппликация «Украшение блюда»,

«Разноцветные круги» (по замыслу), «Собираем яблоки», «Воздушные шарики»

  • Лепка «Разные колёса», «Баранки», «Круглый стол»
  • Рисование кругов на песке (центр воды и песка)

 

Музыкальная:

  • Прослушивание аудиозаписи песни «Круглая планета», «Антошка», колыбельная «Солнце спать пошло…», «Мыльные пузыри», «Воздушные шары»
  • Танцы под песенку "Добрый жук" (из к/ф "Золушка)
  • Игра на музыкальных инструментах: маракасы, бубен.

Двигательная:

  • Физкультминутка «Я на солнышке лежу», «На круглой планете», «Вот шагаем мы в кругу», «Маленький, большой круг»
  • Подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч», «Солнечный зайчик», «Бездомный заяц», «Ровным кругом, друг за другом», «Пузырь», «Карусель», «Найди свой домик», «Попади в круг»
  • Дыхательная гимнастика «Лучистое Солнышко», «Надуем шарик», «Дуем в кружок»
  • Пальчиковая гимнастика «Сделаем кружок», «Спелое яблоко», «Солнышко», «Круг, кружок, кружище»
  • Игровое упражнение «Из обруча в обруч» (маленькие, большие), «Подбрось и поймай», «Прокати мяч »

Месяц/неделя

События, праздники                        

Тема, цель

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Итоговое мероприятие, цель

М

А

Р

Т

3неделя

19 – День моряка (подводника)

20 – международный день счастья

«Течёт, течёт водичка»

Цель: формирование у детей представлений о воде, её значении для человека, животных, растений. Познакомить со свойствами воды, о разнообразии её состояний. Воспитывать бережное отношение к воде.

Игровая:

  • С/Р игры: «Купание куклы», «Стирка белья», «Мы готовим обед», «Капитаны» (пускание бумажных корабликов), «Покажем мишке, как правильно умываться»
  • Д/И: «Собери картинку» (подводный мир), «Мемос» (морские обитатели), «Что изменилось», «Лужи и дождь», «что нужно для купания куклы?»
  • Игры с водой «Ледяные кораблики», «Подводная лодка», «Мыльные пузыри», «»
  • Игровая – ситуация «Кукла умывается»
  • Игры в центре «Песок - вода»
  • Игра – забава «Пускание мыльных пузырей», «Весёлые капельки», «Наши пальчики бегают по воде», «Фонтанчики», «Вылови игрушку», «Плыви, плыви кораблик»

Поместить плакаты «Где живёт вода», «Морские обитатели», «Кто живёт в воде?», «Дождь, река, море»

Картинки «Раскрась водой»

Картинки для дорисовки «Тучи на небе», «Капает дождик», «Радуга - дуга»

Атрибуты для с/р игр «Купаем игрушки» и др.

Разрезные картинки по теме «Вода»

Иллюстрации, отражающие свойства и значение воды, разное состояния воды.

Наборы для опытов с водой.

Рассматривание иллюстраций с изображением купания в водоёмах, бассейне, ванне, под душем.

Участие родителей в сборе необходимого оборудования для познавательно – исследовательской деятельности с водой (баночки, стаканчики, трубочки, игрушки, камешки, ракушки, лодочки и т.д.)

Папка – передвижка на тему: «В какие игры с водой играть с ребёнком»

Предложить родителям показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода.

Консультация на тему: «Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни – ты сама жизнь»

Изготовление плакатов на тему «Сбережём голубую планету!»

Подготовка к презентации «Наш друг – вода!»

Коллаж «Приключение Капитошки»

Выставка рисунков «Превращение Капельки»

Презентация

«Наш друг – вода!»

Конкурс рисунков «Ладошки - осьминожки»

Проведение праздника мыльных пузырей.

Коммуникативная:

  • Беседа «Что такое вода?», «Для чего человеку вода?», «Волшебная вода» (свойства и значение), «Для чего нужна вода?»
  • Рассказ воспитателя «Вода в жизни человека, животных, растений»
  • Ситуативные беседы о значимости воды для человека (приготовление пищи, мытьё посуды и т.д.)
  • Беседа – обсуждение «Зачем нужен зонт, резиновые сапоги?», «Что оденем в дождик?», «Можно ли ходить по лужам?»

Познавательно-исследовательская:

  • Эксперимент «Вода разного цвета», «Прозрачная вода», «У воды нет запаха и вкуса», «Что плавает в воде?», «Лёд, снег – это вода», «Делаем цветные льдинки», «Куда пропала снежинка?»
  • Наблюдение за дождём, снегопадом, льдом.
  • Игра – практикум «Холодная, тёплая, горячая», «Завариваем чай»
  • Просмотр презентации «Путешествие маленькой капельки»
  • Проведение опыта «Что растворяется в воде?» (сахар, соль, груша, песок), «Цветочки тоже хотят пить»

Восприятие художественной литературы и фольклора:

  • Чтение Е. Благинина «Дождик», Ю. Мориц «Ручеёк», И. Токмакова «Глубоко ли, мелко», К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Житков «Как слон купался», К. Ушинский «Уточки», В. Бианки «Купание медвежат», Сутеев «Под грибом», А. Босеев «Дождь», З. Александрова «Купание», Л. Воронкова «Снег идёт», р.н.с. «Лиса и заяц», сказки С. Прокофьева «Про серую тучку», «Волшебная корзинка»
  • Отгадывание загадок о воде.
  • Чтение и заучивание потешек о воде.
  • Просмотр сказки «Как люди речку обидели», мультфильма «Капитошка»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

  • Выполнение трудовых поручений совместно с воспитателем (мытьё игрушек)
  • Обучающая ситуация «Самые чистые руки»
  • Уход за комнатными растениями (выполнение трудовых поручений)
  • Наблюдение за трудом помощника воспитателя (как она моет посуду, полы)

Конструирование из разного материала:

  • Конструирование (строительный материал) «Мостик через речку», «Лодочка для Пети»
  • Конструирование из палочек «Широкие и узкие речки»

Изобразительная:

  • Рисование «Вода», «Сосульки», «Рыбки плавают в водице», «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет», «Дождик по земле босиком прошёл…», «Тучки и дождик» (поролон, рисование пальцами)
  • Аппликация с элементами рисования «Дождик», «Снег идёт»
  • Аппликация из ниток «Ручеёк»
  • Рисование афиши к празднику «Мыльных пузырей»

Музыкальная:

  • Слушание музыкальных произведений «Звуки воды» (ручеёк, волны, дождик), песня «Мыльные пузыри»
  • Игра на музыкальных инструментах «Капельки звенят» (громко - тихо)
  • Прослушивание музыкальных произведений Т. Ломовой «Звуки дождя», «Шум моря», «Ручейки»; «Танец уточек» муз. М. Картушиной.
  • Инсценировка «Два часа мочалкой мыли»

Двигательная:

  • П/И «Солнышко и дождик», «Через ручеёк», «По мостику», «Убеги от дождя», «Рыбаки и рыбки», «Море волнуется»
  • Физкультминутка «По воду пойдём», «Плавают рыбки»
  • Пальчиковая гимнастика «Моем руки», «Вышел дождик погулять», «Кап, кап, кап»
  • ПИДН «Ручеёк, река и море»

Месяц/неделя

События, праздники                        

Тема, цель

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Итоговое мероприятие, цель

М

А

Р

Т

неделя

21 – Всемирный день поэзии

27 – международный день театра

«Неделя театра»

Цель: развитие речи, коммуникативных способностей средствами театрально – игровой деятельности. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

Игровая:

  • С/Р игры: «В театре», «Поездка на кукольный спектакль»,  
  • Д/И: лото «Сказки», «Кто кто в теремочке живёт?», «Расскажи сказку», «Разрезные картинки к сказкам», «Кто как кричит?», «Угадай из какой я сказки?», «Что сначала, что потом?», «Собери сказку», «Теремок» (ТРИЗ), «Занавес»
  • Игра «Превращение», «Волшебная палочка»

Сюжетные картинки к русским народным сказкам.

Раскраски по мотивам сказок.

Игры в уголке театра (по выбору детей)

Пазлы по сказкам, настольные игры «Колобок», «Теремок»

Театр на магнитах по р.н.с.

Изготовление костюмов к инсценировке потешке «Два весёлых гуся», сказке «Курочка Ряба». «Репка», «Теремок», «Рукавичка» и др.

Оформление фотоальбомов с видовым разнообразием животного мира: птицы – попугай, снегирь, сова, дятел и т.д; звери – кошка, лошадь, тигр, лиса и т. д.

Изготовление фигурок пальчикового театра «Теремок»; театра би-ба-бо «»

Консультация на тему: «Театрализованная деятельность в детском саду», «Играйте в театр дома»

Посещение театрализованных постановок.

Папка – передвижка «Театр в жизни детей»

Анкетирование на тему: «Ребёнок и театр»

Круглый стол «Роль театрализованных игр в познавательно-речевом развитии ребёнка»

Изготовление книжек – сказок с фотоиллюстрациями детей.

Проведение праздника «Поляна сказок»

Фотовыставка «Театры детям»

Фотоотчёт «Домашний театр»

Показ драматизации сказки «Теремок»

(для детей старшей группы)

Коммуникативная:

  • Рассказывание детьми сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Рукавичка» и др.
  • Рассказывание воспитателя о театре.
  • Беседа «Любимые сказки», «Ура! Идём в театр!»
  • Речевая ситуация «Театральные секреты» (правила поведения в театре)

Познавательно-исследовательская:

  • Показ презентации «Мы пришли в театр»
  • Видео – экскурсии «Какие бывают театры»
  • Наблюдение за старшими детьми, показывающими кукольный театр.
  • Экспериментирование «Что произойдёт в тепле с домиком, построенным из снега» (по сказке «Лиса и заяц»)

Восприятие художественной литературы и фольклора:

  • Чтение и рассказывание русских народных сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Волк и козлята»
  • Прослушивание звукозаписей детских сказок «Волк и семеро козлят», «Кот и лиса», «Три медведя», «Сказка о глупом мышонке», «Муха - цокотуха», «Путаница»
  • Игра – загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю» (отгадывание загадок)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

  • Уборка инвентаря после игр.
  • Очистка дорожек от снега.

Конструирование из разного материала:

  • Конструирование «Теремок» (деревянный конструктор)
  • Конструирование из напольного конструктора «Домики для животных»
  • Изготовление пригласительных билетов на спектакль.

Изобразительная:

  • Лепка «Колобок», «Волшебная палочка», «Овощи на грядке у деда»
  • Рисование «Следы на снегу», «Что я видел в театре», «Репка», «Колобок»
  • Аппликация «Домик для козлят», «Паровозик из Ромашкино»

Музыкальная:

  • Настольный театр «Репка»
  • Пальчиковый театр «Теремок»
  • Теневой театр «Колобок»
  • «Заюшкина избушка» с использованием игрушек би-ба-бо воспитателем
  • Драматизация сказки «Теремок»
  • Пение песенок «Два весёлых гуся», «Песенка крокодила Гены», «Песенка Чебурашки», «Колобок», «Мышки»
  • Слушание музыкальных произведений: «Песня Матроскина» Э. Успенский, «Песенка Бабки - Ёжки», «Песенка мамонтёнка», «Песенка паровозика «Ромашкино», «Песенка про Чебурашку», «Два весёлых гуся», «Антошка»
  • Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка»
  • Игра на музыкальных и шумовых инструментах (подготовка к звуковому оформлению сценок)

Двигательная:

  • Тематические комплексы утренней гимнастики «Хомка -  хомка, хомячок», «Курочки», «Лесные звери»
  • П/И: «У медведя во бору», «Лошадки», «Мыши в кладовой», «Смелые мышки», «Наседка и цыплята», «Воробушки и кот», «Звери»
  • Игровое упражнение «Медведь и дети», «Мы артисты», «Лошадки в цирке»
  • Пальчиковая гимнастика с фигурками для пальчиков «Птичка», «Сова», «Крокодил»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)

Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...

Перспективно-тематический комплекс занятий для детей второй младшей группы по ознакомлению с дымковской росписью.

Конспекты занятий по декоративному рисованию во второй младшей группе. Знакомство с дымковской росписью....

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира,  материал для педагогов...

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Речевое развитие"

Перспективное тематическое планирование  по развитию речи...

Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе

Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.Сентябрь.1. Зайка беленький сидит. Использовани...

Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка ( 2-младшая группа)

Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка....

Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа

Перспективно - тематический план  работы социально-коммуникативной направленности  младшая группа...