Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС младшая группа март
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Здесь указанны темы тематического планирования:
1. «Единственной маме на свете»
2. «Что есть на свете круглого»
3 «Течёт, течёт водичка»
4. «Неделя театра»
К ним разработана картотека видов деятельности (игровая, коммуникативная, познавательнао-исследовательская, самообслуживание и бытовой труд, музыкальная, изобразительная, конструктивная и двигательная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_mart_mlad._gr.docx | 41.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц/неделя | События, праздники | Тема, цель | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | Итоговое мероприятие, цель | |
М А Р Т | 1 неделя | 1 марта – первый день Весны. 1 марта – всемирный день кошек. 8 марта – Международный женский день. | «Единственной маме на свете» Цель: формировать представление о значимости мамы в жизни ребёнка. Расширять представления детей о маме, её профессии, увлечениях. Содействовать формированию и укреплению гармоничных взаимоотношений между детьми и их мамами. | Игровая:
| Книжные иллюстрации о мамах и детях. Рассматривание картинок с изображением мам и их детёнышей. Рассматривание альбомов «Семейные странички», «Вот наша мама!» Раскраски на тему: «Мамы и детёныши» | Составление альбома «Мы их знаем» (детёныши домашних животных) Изготовление альбомов «Семейные странички», «Вот наша мама!» Совместный спортивный досуг «Вместе с мамой!» Предложить принести аудиозаписи на тему: «Поют наши бабушки. Колыбельные песни» Консультация для родителей «Давай поиграем, мамочка!» Опрос- коммуникативная игра «Знаете ли вы вашего ребёнка» | Утренник посвящённый 8 марта. Сотворчество детей и родителей плакат «Моя мамочка» Выставка детских рисунков. Показ презентации «С праздником мамочки!!!» Проведение дня «Кулинарные шедевры мам» |
Коммуникативная:
| |||||||
Познавательно-исследовательская:
| |||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора:
| |||||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
| |||||||
Конструирование из разного материала:
| |||||||
Изобразительная:
| |||||||
Музыкальная:
| |||||||
Двигательная:
|
Месяц/неделя | События, праздники | Тема, цель | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | Итоговое мероприятие, цель | |
М А Р Т | 2неделя | «Что есть на свете круглого» Цель: формировать умение различать и называть геометрическую фигуру круг; сравнивать круглые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький) Учить видеть круглые предметы в окружающем мире. Формировать способы умственных действий-анализ, синтез, обобщение. | Игровая:
| Плакат «Найди круглые предметы» «Лото» (геометрические фигуры) Разрезные картинки «Это всё круглое» Круглые фигуры разных размеров. Магнитный конструктор. (геометрические фигуры) Рисование по точкам; раскраски с предметами круглой формы. Настольные игры: «Мозаика», «Сложи узор», блоки Дьенеша. Атрибуты (предметы - заместители) к сюжетно – ролевым играм. Схемы к магнитному конструктору Картинки – схемы, как надуть мыльный пузырь. | Изготовление поделок из природного материала на тему: «Что есть на свете круглого» Круглый стол «Как научить ребёнка различать геометрические фигуры» Папка – передвижка «Сенсорика детям» Мастер – класс по обучению работе с блоками Дьенеша. | Проведение развлечения «Разноцветные мячи» Выставка рисунков «Мой воздушный шарик» Фотоальбомы «Круглый, круглая, круглое» Коллаж «На свете много, много круглого» | |
Коммуникативная:
| |||||||
Познавательно-исследовательская:
| |||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора:
| |||||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
| |||||||
Конструирование из разного материала:
| |||||||
Изобразительная:
«Разноцветные круги» (по замыслу), «Собираем яблоки», «Воздушные шарики»
| |||||||
Музыкальная:
| |||||||
Двигательная:
|
Месяц/неделя | События, праздники | Тема, цель | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | Итоговое мероприятие, цель | |
М А Р Т | 3неделя | 19 – День моряка (подводника) 20 – международный день счастья | «Течёт, течёт водичка» Цель: формирование у детей представлений о воде, её значении для человека, животных, растений. Познакомить со свойствами воды, о разнообразии её состояний. Воспитывать бережное отношение к воде. | Игровая:
| Поместить плакаты «Где живёт вода», «Морские обитатели», «Кто живёт в воде?», «Дождь, река, море» Картинки «Раскрась водой» Картинки для дорисовки «Тучи на небе», «Капает дождик», «Радуга - дуга» Атрибуты для с/р игр «Купаем игрушки» и др. Разрезные картинки по теме «Вода» Иллюстрации, отражающие свойства и значение воды, разное состояния воды. Наборы для опытов с водой. Рассматривание иллюстраций с изображением купания в водоёмах, бассейне, ванне, под душем. | Участие родителей в сборе необходимого оборудования для познавательно – исследовательской деятельности с водой (баночки, стаканчики, трубочки, игрушки, камешки, ракушки, лодочки и т.д.) Папка – передвижка на тему: «В какие игры с водой играть с ребёнком» Предложить родителям показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода. Консультация на тему: «Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни – ты сама жизнь» Изготовление плакатов на тему «Сбережём голубую планету!» Подготовка к презентации «Наш друг – вода!» | Коллаж «Приключение Капитошки» Выставка рисунков «Превращение Капельки» Презентация «Наш друг – вода!» Конкурс рисунков «Ладошки - осьминожки» Проведение праздника мыльных пузырей. |
Коммуникативная:
| |||||||
Познавательно-исследовательская:
| |||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора:
| |||||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
| |||||||
Конструирование из разного материала:
| |||||||
Изобразительная:
| |||||||
Музыкальная:
| |||||||
Двигательная:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
Перспективно-тематический комплекс занятий для детей второй младшей группы по ознакомлению с дымковской росписью.
Конспекты занятий по декоративному рисованию во второй младшей группе. Знакомство с дымковской росписью....
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира, материал для педагогов...
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Речевое развитие"
Перспективное тематическое планирование по развитию речи...
Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе
Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.Сентябрь.1. Зайка беленький сидит. Использовани...
Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка ( 2-младшая группа)
Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка....
Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа
Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа...