Итоговое занятие по тематической неделе. Сценарий квест-игры«Моя малая Родина—Нижнеудинск»
проект (подготовительная группа)

Угрюмова Наталия Владимировна

Цель:формированиепознавательныхспособностейвпроцессеигры.

Задачи:1.учить читатькартуквест-игры,отвечать навопросывоспитателя.

  1. развивать быстроту реакции,логическоемышление,произвольное внимание, память.
  2. воспитывать любовь к своей Родине -Россия,доброжелательное отношение друг к другу.
  3. формироватьинтерескновойформеигровойдеятельностиквест-игра.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое занятиепо тематической неделе.

Сценарийквест-игры«Моя малая РодинаНижнеудинск»длядетей подготовительнойгруппы.

Цель:формированиепознавательныхспособностейвпроцессеигры.

Задачи#1091;чить читатькартуквест-игры,отвечать навопросывоспитателя.

  1. развивать быстроту реакции,логическоемышление,произвольное внимание, память.
  2. воспитывать любовь к своей Родине -Россия,доброжелательное отношение друг к другу.
  3. формироватьинтерескновойформеигровойдеятельностиквест-игра.

Оборудование: карта с обозначенными пунктами, картинки "животные России","деревьяРоссии",карточки с физ.упражнениями,картинки "цветы России",картинкафлага,гербаифотопрезидентаРоссии,аудиозаписьгимна России, песни про Россию, фотографии, нетрадиционные символы России, корзина с пряниками.

ходигры:

Воспитатель:Здравствуйте,ребята!Давайтепоздороваемсяпальчиками:

-Здравствуй,солнцезолотое!

-Здравствуй,небоголубое!

-Здравствуй,вольныйветерок!

-Здравствуй,маленькийдубок! Мы живём в родном краю.

Всех я вас приветствую! (пальчиковаягимнастика)

Воспитатель:Ребята,когда я пришла на работу,то под дверью нашла письмо. Вот оно, прочитаем его?

Дети:да!

Воспитатель:в письме написано,что эта карта,от самого главного человека страны. А как называется страна, в которой мы живём? И что за главный

человек,скажитемне,пожалуйста?

Дети:МыживёмвстранеРоссия,аглавныйчеловек-президент.

Воспитатель:всёправильно,ребята!А президент страны у нас сейчас Путин В. В.

Так,вот Путин пишет,что,пройдя по карте,по чёрным стрелкам,выполнив все задания и получив подсказки можно найти клад!

Авылюбитесюрпризы?

Дети:Да.

Воспитатель:Давайте,рассмотрим внимательно карту.Выузнали,что это за карта?

Дети:этокартанашейгруппы.

Воспитатель:Давайте,определимоткуданамнужноначать.

Детииливоспитатель:сцентра«Юныехудожники".Отправляемсявпутьза первой подсказкой, ищите задание в уголке.

Детинаходятзадание"НазовиживотногоРоссии".выполняютиполучают картинку с изображением шапка.

Воспитатель:Посмотримнакарту,гденужноискатьдальше?

Дети:нужноидтикцентру«Юныеспортсмены".

Находим конверт с заданием,где нужно выполнить физ.упражнения, которые схематично изображены на карточках.

Выполняют,получаюткарточку,накоторойнарисованаобувь.

Воспитатель:Молодцы,вы справились с заданием.Давайте посмотрим на карту, куда нам идти дальше?

Дети:вцентрчтенияиотдыха.

Находим конверт с заданием-назватьнетрадиционныесимволы России Получают в награду подсказку картинка свитер.

Воспитатель:Молодцы!Давайте посмотрим на карту,куда пойдём дальше по стрелкам?

Дети:Там,гдецветы!

Воспитатель:Верно,идёмкцентру"Юный эколог".

Находимзадание"НазовитедеревьяРоссии".Детиназываютдеревьяпо картинкам и получают подсказку картинку.

Далее определяем по карте, что нужно идти к центру "Познавайка", где находятзадание"Чтозапесня?"(Прослушиваемаудиозаписьсначалагимна, потом песни "Во поле берёзка стояла").

Получаемподсказкукартинкусизображениембрюки.

Потом определяемпокарте,чтоидтинужнокцентру "Юныйпомощник",где находят конверт с достопримечательностями нашей станицы. Воспитатель

рассказывает,что наша станица-это малая Родина для нас,потому что мы здесь родились и живём.

Дети называют объекты,изображённые на фотографиях и получают подсказку с изображением куртки.

Покартеопределяем,чтовсезаданиявыполнили.

Воспитательраскладываетподсказкикартинкинадоске."Чтоэто такое?"

Дети:Этоодежда.

Воспитатель:Ребята,выдогадались,гденужноискатьклад?

Дети:Да,идёмвприёмную.

Тамдетинаходяткорзинуспряниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна

Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....

Презентация "Моя малая Родина - Нижнеудинск"

Достопримечательности нашего города Нижнеудинска....

Сценарий итогового мероприятия - путешествия тематической недели «Наш город» для детей старшей группы детского сада комбинированного вида.

Занятие - путешествие составлено с оплорой на мультимедийную презентацию. Рассчитано на детей старшего возраста....

Сценарий Квест - игры по станциям. «Традиции масленичной недели»

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям, истокам русской культуры.Задачи:- создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;- ...

Сценарий квест – игры «Мой город - моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «Мой город - моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста  Цель: Расширение знаний дошкольников о достопримечательностях родного города, воспи...

Сценарий квест – игры «Мой город - моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Расширение знаний дошкольников о достопримечательностях родного города, воспитание гражданско-патриотических чувств средствами коллективной игровой деятельности.Задачи:-закреплять знания о досто...

Сценарий квест-игры по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина — любимый город Иркутск» в старшей группе

Конспект мероприятия (квест-игра) по патриотическому воспитанию для детей старшей группы «Моя малая Родина — любимый город Иркутск»....