Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Штреккер Анна Эдуардовна

Подробное тематическое планирование на неделю поможет интересно прожить каждый день с детьми. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование образовательного процесса на неделю.

Тема недели: «Кто во что одет» (8-12 октября 2018 г.)

Возраст детей: 4-5 лет.

Воспитатели: Штреккер А.Э., Кондратьева Н.Н.

Цель: расширение представлений детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Ознакомление со свойствами материала. Обогащение словаря детей: развитие умения связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.

Итоговое мероприятие: развлечение «Показ моды «Ах, мода, мода…»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: помощь в подготовлении костюмов; сборе образцов ткани, пуговиц, одежды (шляпы, юбки, платья, платки и т.д.) для центра театра, работа в центре «Говорящий стенд».

Центр художественного творчества

Центр уединения

Центр здоровья

Центр театра и музыки

Центр книги

Раскраски моделей одежды.

Вырезанные модели одежды для украшения детьми (нарезанные детали из бумаги, пуговицы, природный материал и т.д.)

Трафареты

Неоформленный материал (кусочки ткани, шнурки, ленты)

Журнал с моделями для просмотра

Массажный коврик из разной ткани.

Массажный коврик из пуговиц.

Мячики из ткани для пальчиковой гимнастики, изготовленные детьми.

Флешка с детскими песнями в исполнении гр. «Непоседы» -  «Модница», «Я маленькая модница», «Модницы».

Юбки, шорты, платья, шляпы, шапки для самостоятельного подбора детьми своего образа.

Пальчиковый театр к сказке «Рукавичка».

Неоформленный материал.

К.Чуковский «Мойдодыр»

Л. Воронкова «Маша-растеряша»

С. Маршак «Чудо-дерево»

Р.н.с. «Рукавичка»

Центр сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования

Центр патриотического воспитания

Центр познания и речевого развития

Центр ППД

Атрибуты для игры «Ателье», «Магазин одежды».

Схема магазина из кубиков.

Неоформленный материал (картонные коробки различной величины, коробки от сока (кирпичи), куски ткани, маркеры, бруски, обрезки трубочек и т.п.)

Альбомы с картинками национальной одежды народов России: русский, татарский, башкирский, якутский, бурятский.

Предметные и сюжетные картинки по теме.

Энциклопедии.

Образцы разной ткани для исследования.

Д/и «Кто во что одет».

Д/и «Назови какого цвета»

Д/и «Найди пару»

Сборник загадок по теме.

День недели

Режим дня

Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной деятельности в центре активности (поддержка детской инициативности)

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

8.10.18 г.

понедельник

утро

коммуникативная

игровая

двигательная

музыкальная

Круг «Утро радостных встреч». Беседа «Как я провел выходные»

Цель: настрой на положительные эмоции, развитие умения правильно высказывать свой мысли.

П/и «Оденься на прогулку»

Цель: развитие внимательности, быстроты движений.

Утренняя гимнастика.

Д/ и «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки).

Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме.

(Лиза, Даша Д.)

ООД

познавательная

коммуникативная

игровая

двигательная

игровая

музыкальная

ФЦКМ «Одежда».

Цель: расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Обсуждение игровой ситуации: беседа с мишкой, обсуждение вопроса, выдвижение гипотез, их проверка.

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Игровая ситуация: в гости к ребятам приходит игрушка-мишка и спрашивает «Какая бывает одежда?»

подготовка к прогулке

коммуникативная

Ситуативная беседа «Что мы оденем на прогулку».

Цель: обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.

прогулка

познавательная

игровая двигательная

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Наблюдение за окружающими «Кто во что одет».

Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарный запас по теме.

Худ. слово: Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Д/и «Доскажи словечко»

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Проговаривание чистоговорки

(Данил М., Макар)

Игра «Попади в цель»

Цель: развитие меткости.

(Лиля, Семен)

деятельность перед сном

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формирование навыков аккуратно развешивать одежду.

вторая половина дня

музыкальная

двигательная

изобразительная

Постепенный подъем под спокойную музыку

Массаж стоп (ходьба по массажной дорожке)

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: развивать внимательность; учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Обсуждение с детьми вопросов для родителей «Что хотите узнать еще об одежде?»

Раскрашивание моделей одежды.

Цель: развивать моторику рук, восприятие цвета.

Свободная деятельность детей в центрах.

Д/и «Проведи дорожку»

Цель: развитие внимательности.

(Данил П., Маша М.)

Д/и «Какого цвета»

Цель: закрепление название основных цветов.

(Мирон)

Игровая ситуация: мишка принес картинки, но они не раскрашены.

9.10.18 г.

вторник

утро

ООД

коммуникативная

игровая

коммуникативная

познавательно-исследовательская

Круг «Утро радостных встреч» (цветок настроения).

Цель: настрой на положительные эмоции.

Обсуждение игровой ситуации: слушание обращения девочек Маши и Кати. Обсуждение проблемы. Выдвижение гипотез. Их проверка.

Конструирование «Магазин одежды».

Цель: продолжать учить строить из кубиков, называя основные детали, работать в парах, возводя одну постройку.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

«Найди такой же мешочек». 

Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

(Полина, Маша Н., Артем Г.)

Игровая проблемная ситуация:

голосовое обращение девочек Маши и Кати. Маша едет на море, Катя на северный полюс. Девочки не знают, что одеть, просят о помощи.

подготовка к прогулке

коммуникативная

Обсуждения алгоритма последовательности одевания на прогулку.

Цель: обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли.

прогулка

познавательная

двигательная

игровая

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Наблюдение за работой дворника.

Цель: формировать желание придти на помощь, уважение к чужому труду.

Худ. слово: загадывание загадок (о куртке, шапке, сапогах, перчатках, брюках, шарфе).

Д/и «Назови какого цвета»

П/и по выбору детей.

Трудовая деятельность: сбор сухих веток и листьев.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей по интересам.

Д/и «Сосчитай»

(Тимофей, Кирилл)

деятельность перед сном

восприятие художественной литературы

Чтение С. Маршака «Чудо-дерево»

В центре книги появилась книга С. Маршака «Чудо-дерево»

вторая половина дня

двигательная

музыкальная

коммуникативная

игровая

Гимнастика после сна.

Самомассаж рук, лица, спины, носа.

Презентация родителей на вопрос детей «Почему осенью на улице в платье и футболке холодно, а в куртке нет».

Ситуативный разговор «Одевайся по погоде»

Цель: активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о выборе одежды в соответствии с погодными условиями.

Изготовление мячиков для пальчиковой гимнастики.

С/р игра «Магазин одежды»

Свободная деятельность детей по центрам.

Д/ игра «Ласковые слова».

Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

(Макар, Егор)

10.10.18 г.

среда

утро

ООД

коммуникативная

игровая

познавательная

игровая

коммуникативная

Круг «Утро радостных встреч» (назови друг друга ласково).

Цель: настрой на положительные эмоции.

Игровая ситуация: обсуждение телеграммы. Выдвижение гипотез как помочь.

Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду». 

Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.  

ФЭМП

Цель: формировать представления о параметрах величины предметов (длина), характеристиках (длинный, короткий), о способах сравнения по длине (практических, на глаз); способах обозначения результата сравнения словами («длиннее», «короче», «одинаковые по длине»); формировать умения показывать параметры величины (длину) объекта, сравнивать по длине на глаз и практически).

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Чашечка».

(Даша Д., Егор, Данил М.)

Игровая проблемная ситуация:

телеграмма от Золушки. Ей на бал необходимо новое платье. Просит помочь детей.

подготовка к прогулке

коммуникативная

Ситуативная беседа «Поможем друг другу»

Цель: учить детей помогать друг другу.

прогулка

познавательная игровая

двигательная

коммуникативная

восприятие худ. лит.

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность, внимание, связную речь.

П/и «Кто быстрее»

Цель: развивать быстроту, внимание.

Худ слово: А.Барто «Башмачки»

Д/и «Варежки и перчатки»

Цель: формировать представления о том, чем отличаются варежки от перчаток, способствовать развитию связной речи.

Свободная деятельность. Игры по интересам с выносным материалом.

Игровое упражнение «Лови, бросай»

Цель: развивать ловкость, координацию движений

(Мирон, Адам, Настя)

работа перед сном

коммуникативная

Ситуативная беседа «Следим за порядком и вещами в кабинках»

Цель: приучать детей к порядку, аккуратно относиться к вещам.

вторая половина дня

двигательная

игровая

коммуникативная

познавательная

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по массажным дорожкам (массажные и тактильные коврики)

Настольно-печатные игры: лото «Одежда. Обувь»

С/р игра «Ателье»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией швеи.

Свободная деятельность в центрах.

Упражнение «Говори правильно»

Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (название предметов одежды, головных уборов)

(Макар, Влада, Лиля)

Игровая ситуация: Золушка предлагает детям побыть в роли швеи.

11.10.18 г

четверг

утро

ООД

коммуникативная

игровая

двигательная

коммуникативная

игровая

музыкальная

двигательная

Круг «Утро радостных встреч»

Цель: настрой на положительные эмоции.

Обсуждение «Кто во что одет»

Д/и «Одинакового цвета»

Цель: закреплять название основных цветов, развивать внимание.

Обсуждение игровой ситуации: «Что случилось с куклой Катей, как ей помочь».

Речь и речевое общение «Уход за одеждой»

Цель: продолжать расширять представления об одежде, развивать связную речь, развивать умения логически правильно выстраивать предложения.

Использование зарисовок родителей на вопрос детей «Как ухаживать за одеждой»

Обсуждение: где стирают одежду. Планирование экскурсии в помещение для стирки и хранения одежды в детском саду.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Экскурсия.

Вкладыши «Подбери костюм»

Цель: развивать зрительное восприятие.

(Мирон, Маша М., Максим)

Игровая проблемная ситуация:

раздается плачь, в группе появляется кукла Катя в грязном платье.

прогулка

познавательная

игровая

двигательная

коммуникативная

восприятие худ. лит.

Наблюдение за небом осенью.

Цель: развивать наблюдательность, связную речь.

Беседа «В какой куртке сегодня пришли»

Цель: учить детей видеть связь между сезонными изменениями и выборе одежды.

Д/и «Осенняя одежда»

Цель: побуждать детей использовать в речи обобщающие понятия, давать характеристику предметов одежды и их частей, сравнивать предметы одежды по разным параметрам.

Худ. слово: стихотворения об одежде.

П/и «Найди свой цвет»

Цель: упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве.

Свободная деятельность. Игры с выносным материалом.

Д/и «Звуки»

Цель: развивать внимание, учить слышать звуки.

(Данил М., Даша Д, Макар)

работа перед сном

музыкальная

Слушание музыки «Пение птиц в лесу»

вторая половина дня

двигательная

игровая

изобразительная

коммуникативная

познавательная

музыкальная

Постепенный подъем.

Закаливающие процедуры.

Самомассаж лица, пальцев, спины.

Д/у «Раскрась платье для куклы», «Фабрика детской одежды»

С/р игра «Ателье»

Показ моделей придуманных детьми.

Свободная деятельность в центрах.

Помощь в раскрашивании.

Предложить кукле Кате подобрать новые наряды.

Катя просит ребят продемонстрировать, получившиеся модели.

12.10.18 г.

пятница

утро

коммуникативная

двигательная

игровая

познавательная

Круг «Утро радостных встреч» (приветствие с солнышком)

Цель: настрой на положительные эмоции.

Предложить раскраски.

Цель: развивать моторику, чувство цвета.

Обсуждение игровой ситуации: что в коробке, что это такое.

Ситуативная беседа о национальных костюмах.

Просмотр презентации.

«Нарисуй узор из геометрических фигур»

Цель: упражнять чередовать фигуры (квадрат, круг) в определенной последовательности.

(Даша К, Артем И., Влада)

Игровая проблемная ситуация: в группе появилась, коробка в которой национальные костюмы России.

ООД

изобразительная

Рисование «Украшение сарафана»

Цель: закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.  

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

подготовка к прогулке

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения: убираем игрушки на свои места.

прогулка

познавательная

коммуникативная

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать наблюдательность, учить замечать явления природы.

Д/и «Продолжи»

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Худ. слово: повторение чистоговорки.

П/и «Воробушки и автомобили»

Цель: развивать внимание, быстроту, умения бегать в одном направлении, не сталкиваясь с другими.

Трудовая деятельность: подметание тропинок.

Цель: приучать к труду, развивать желание помогать взрослым.

Свободная деятельность, игры с выносным материалом.

Игра «Попади в цель»

Цель: развивать меткость.

(Семен, Кирилл, Настя)

работа перед сном

восприятие худ. лит.

Чтение сказки «Рукавичка»

В центре книге появилась книга «Рукавичка»

вторая половина дня

двигательная

музыкальная

познавательная

игровая

Постепенный подъем под тихую музыку.

Массаж стоп (ходьба по массажным дорожкам)

Рассматривание альбомов с национальными костюмами.

Мероприятие с участием детей и родителей «Показ моды «Ах, мода, мода…»



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование образовательного процесса на неделю.

Тема недели: «Краски осени» (12- 16 сентября 2022 г.)

Возраст детей: 4-5 лет.

Воспитатели: Штреккер А.Э., Кондратьева Н.Н.

Цель: расширять представления детей об осени; способствовать развитию умений различать и характеризовать приметы ранней осени; пополнить знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае.  

Итоговое мероприятие: выставка поделок «Осенняя пора очей очарования»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: помощь в организации выставки поделок, работа в центре «Говорящий стенд».

Центр художественного творчества

Центр уединения

Центр здоровья

Центр театра и музыки

Центр книги

Раскраски по теме: природа осенью, фрукты и овощи, труд людей осенью, природа осенью.

Трафареты из овощей, листьев.

Неоформленный материал (листики разных деревьев, семена, вата, поролон)

Воздушный пластилин, соленое тесто, фетр.

Альбом с иллюстрациями осени.

Массажный коврик из косточек овощей.

Массажный коврик из пуговиц.

Муляжи фруктов и овощей для пальчиковой гимнастики.

Флешка с музыкой:

«Осень в гости к нам пришла» (Е. Гомонова), Чайковский «Времена года»

Неоформленный материал.

Р.н.с. «Вершки и корешки»,

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Центр сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования

Центр патриотического воспитания

Центр познания и речевого развития

Центр ППД

Атрибуты для игры «Магазин «Овощи и фрукты», кафе здоровой пищи.

Схема магазина из кубиков.

Неоформленный материал (картонные коробки различной величины, коробки от сока (кирпичи), маркеры, бруски, обрезки трубочек и т.п.)

Меню, составленное детьми.

Атрибуты изготовленные детьми для кафе (овощи, фрукты, каши, коктейли и т.д.)

Альбомы с картинками природы нашего города и  края.

Предметные и сюжетные картинки по теме.

Энциклопедии.

Образцы овощей и фруктов для исследования.

Д/и «Угадай с какого дерева лист».

Д/и «Назови какого цвета»

Д/и «Найди пару»

Сборник загадок по теме.

День недели

Режим дня

Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной деятельности в центре активности (поддержка детской инициативности)

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

12.09.22 г.

понедельник

утро

коммуникативная

игровая

двигательная

музыкальная

Круг «Утро радостных встреч». Беседа «Как я провел выходные»

Цель: настрой на положительные эмоции, развитие умения правильно высказывать свои мысли.

П/и «Разложи по цвету листочки»

Цель: развитие внимательности, быстроты движений, закрепление цветов.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Листопад»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Собираем урожай»

Цель: способствовать развитию координации движений.

(Милана, Даша Я.)

ООД

познавательная

коммуникативная

игровая

двигательная

игровая

музыкальная

ФЦКМ «Золотая осень».

Цель: расширять представление детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их.

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Игровая ситуация: в гости к ребятам приходит Незнайка и спрашивает «Почему всё вокруг меняется?»

подготовка к прогулке

коммуникативная

Ситуативная беседа «Что мы одеваем на прогулку осенью».

Цель: обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.

прогулка

познавательная

игровая двигательная

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Наблюдение за окружающими «Что вокруг изменилось».

Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарный запас по теме.

Худ. слово: загадывание загадок про осень.

Цель: развивать сообразительность, эрудицию.

Речевая игра «Дождик»

Цель: учить согласовывать слова сдвижениями.

П/и «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Проговаривание чистоговорки

(Дима С., Лера)

Игра «Попади в цель»

Цель: развитие меткости.

(Дима Ж, Стёпа)

деятельность перед сном

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формирование навыков аккуратно развешивать одежду.

вторая половина дня

музыкальная

двигательная

изобразительная

Постепенный подъем под спокойную музыку.

Массаж стоп (ходьба по массажной дорожке)

П/и «Жмурки с колокольчиком»

Цель: поднять детям настроение.

Обсуждение с детьми вопросов для родителей «Что хотите узнать об осени?»

Раскрашивание осеннего леса.

Цель: развивать моторику рук, восприятие цвета.

Свободная деятельность детей в центрах.

Словесная игра «Добрые слова»

Цель: развитие речевой активности

(Егор, Милана З.)

 

Игровая ситуация: на картинках исчезли цвета.

13.09.22 г.

вторник

утро

ООД

коммуникативная

игровая

коммуникативная

познавательно-исследовательская

Круг «Утро радостных встреч» (цветок настроения).

Цель: настрой на положительные эмоции.

Обсуждение игровой ситуации. Обсуждение проблемы. Выдвижение гипотез. Их проверка.

Лепка  «Овощи».

Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Д/и «Лото «Ассоциация».

Цель: развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

(Марьяна, Ксюша)

Игровая проблемная ситуация: белочка решила приготовить борщ своим бельчатам, но у нее не оказалось овощей. Она просит помочь.

подготовка к прогулке

коммуникативная

Обсуждения алгоритма последовательности одевания на прогулку.

Цель: обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли.

прогулка

познавательная

двигательная

игровая

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Наблюдение за листьями березы.

Цель: воспитывать любовь к природе, закреплять представления о сезонных изменениях.

Экспериментирование с семенами.

Д/и «Угадай с какого дерева лист и плод»

Цель: закреплять знания детей о деревьях, развивать мышление, память.

П/и по выбору детей.

Трудовая деятельность: сбор сухих веток и листьев.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей по интересам.

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.

(Мирослав, Никита)

деятельность перед сном

восприятие художественной литературы

Слушание Чайковского «Времена года»

вторая половина дня

двигательная

музыкальная

коммуникативная

игровая

Гимнастика после сна.

Самомассаж рук, лица, спины, носа.

Презентация родителей на вопросы детей

Заучивание стихотворения «Дождь по улице идет» В. Семернин

Цель: развитие памяти, речи.

С/р игра «Магазин фруктов и овощей»

Свободная деятельность детей по центрам.

Д/ игра «Подбери слова».

Цель: расширить словарный запас детей.

(Ульяна, Артём)

14.09.22 г.

среда

утро

ООД

коммуникативная

игровая

познавательная

игровая

коммуникативная

Круг «Утро радостных встреч» (назови друг друга ласково).

Цель: настрой на положительные эмоции.

Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: развитие мелкой моторики, тактильных ощущений.

Беседа «Осенние витамины»

Цель: формирование у детей представлений о пользе овощей и фруктов.

Обсуждение игровой ситуации.

ФЭМП

Цель: формировать представления о параметрах величины предметов (длина), характеристиках (длинный, короткий), о способах сравнения по длине (практических, на глаз); способах обозначения результата сравнения словами («длиннее», «короче», «одинаковые по длине»); формировать умения показывать параметры величины (длину) объекта, сравнивать по длине на глаз и практически).

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Д/и «Когда это бывает»

Цель: формировать знания детей о частях суток.

(Кристина, Миша)

Игровая проблемная ситуация:

телеграмма от Бабушки. Кот перепутал все ленточки. Нужно распределить на длинные и короткие.  Просит помочь детей.

подготовка к прогулке

коммуникативная

Оздоровительные минутки «Советы витаминки»

Цель: формировать у детей представления о здоровой пище.

прогулка

познавательная игровая

двигательная

коммуникативная

восприятие худ. лит.

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность, внимание, связную речь.

П/и «Охота на зайцев»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Худ слово: скороговорки.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цель: расширять кругозор детей.

Свободная деятельность. Игры по интересам с выносным материалом.

Игровое упражнение «Лови, бросай»

Цель: развивать ловкость, координацию движений

(Милана К, Лёня, Матвей)

работа перед сном

коммуникативная

Ситуативная беседа «Следим за порядком и вещами в кабинках»

Цель: приучать детей к порядку, аккуратно относиться к вещам.

вторая половина дня

двигательная

игровая

коммуникативная

познавательная

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по массажным дорожкам (массажные и тактильные коврики)

Работа с платформой Робоборик по теме «Осень».

С/р игра «Кафе здоровой пищи»

Цель: продолжать формировать представления о здоровом питании.

Свободная деятельность в центрах.

Развивающая игра «Сложи узор».

(Даша Я, Стёпа)

Робоборик предлагает сходить в кафе и покушать только полезные продукты.

15.09.22 г

четверг

утро

ООД

коммуникативная

игровая

двигательная

коммуникативная

игровая

музыкальная

двигательная

Круг «Утро радостных встреч»

Цель: настрой на положительные эмоции.

Рассматривание иллюстраций «Осенняя природа»

Цель: закреплять характерные признаки осени, воспитывать любовь к природе.

Обсуждение игровой ситуации: «Что случилось с куклой Катей, как ей помочь».

Речь и речевое общение «Ранняя осень»

Цель: учить детей составлять рассказ, описывать осень.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Просматривание ответов родителей на вопросы детей.

Д/и «Наоборот»

Цель: учить подбирать противоположенные по значению слова.

(Миша, Лера)

Игровая ситуация:

В группе появляется красивая картина.

прогулка

познавательная

игровая

двигательная

коммуникативная

восприятие худ. лит.

Наблюдение за небом осенью.

Цель: развивать наблюдательность, связную речь.

Беседа «В какой куртке сегодня пришли»

Цель: учить детей видеть связь между сезонными изменениями и выборе одежды.

Д/и «Кузовок»

Цель: развитие слухового внимания, мышления, сообразительности.

Худ. слово: стихотворения об осени.

П/и «Найди свой цвет»

Цель: упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве.

Свободная деятельность. Игры с выносным материалом.

Прыжки в длину.

Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь на месте.

(Мирослав, Дима С)

работа перед сном

музыкальная

Слушание музыки «Пение птиц в лесу»

вторая половина дня

двигательная

игровая

изобразительная

коммуникативная

познавательная

музыкальная

Постепенный подъем.

Закаливающие процедуры.

Самомассаж лица, пальцев, спины.

Игровая ситуация «Медвежонок в гостях у ребят»

Цель: воспитание КГН.

С/р игра «Кафе здоровой пищи»

Свободная деятельность в центрах.

Артикуляционная гимнастика

(Дима Ж., Катя)

16.09.22 г.

пятница

утро

коммуникативная

двигательная

игровая

Круг «Утро радостных встреч» (приветствие с солнышком)

Цель: настрой на положительные эмоции.

Предложить раскраски.

Цель: развивать моторику, чувство цвета.

Обсуждение игровой ситуации: что в коробке, для чего это.

 

«Собери картинку»

Цель: развитие внимания.

(Даша Я, Артем)

Игровая ситуация: в группе появилась выставка поделок. Рядом с поделками стоит коробка, в которой неоформленный материал.

ООД

изобразительная

Рисование с элементами аппликации «Золотая осень»

Цель: учить детей изображать осень, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук,  эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.  

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

подготовка к прогулке

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения: убираем игрушки на свои места.

прогулка

познавательная

коммуникативная

Наблюдение за работой дворника.

Цель: развивать наблюдательность, прививать интерес к труду.

Д/и «Продолжи»

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Худ. слово: чистоговорки.

П/и «Воробушки и автомобили»

Цель: развивать внимание, быстроту, умения бегать в одном направлении, не сталкиваясь с другими.

Трудовая деятельность: подметание тропинок.

Цель: приучать к труду, развивать желание помогать взрослым.

Свободная деятельность, игры с выносным материалом.

Игра «Попади в цель»

Цель: развивать меткость.

(Марьяна, Никита, Милана Н.)

работа перед сном

восприятие худ. лит.

Чтение сказки «Вершки и корешки»

В центре книге появилась сказка

вторая половина дня

двигательная

музыкальная

познавательная

игровая

Постепенный подъем под тихую музыку.

Массаж стоп (ходьба по массажным дорожкам)

Инсценировка сказки «Репка».

Оформление выставки рисунков.

Рассматривание выставки рисунков и поделок, беседа.

С/р игра на выбор детей.

Свободная деятельность в центрах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...