Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
методическая разработка
Карта индивидуального развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию в динамике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в игровой деятельности | |||||||||||
Умеет развивать сюжет и комбинировать разнообразные события (сюжетосложение и сюжетотворчество) | В сюжетно-ролевой игре использует предметные действия, ролевое взаимодействие и ролевые диалоги с партнером | Согласовывает в игровой деятельности интересы свои и партнеров, умеет объяснить замыслы и найти для себя подходящую роль | Замещает словом действия в сюжетно-ролевых и режиссерской играх, сворачивает отдельные действия с предметами: «Уже приехал, а теперь идем в кафе» | В играх с правилами точно выполняет требования, следит за точным выполнением правил всеми участниками; может объяснить содержание и правила игры другим детям | Итог | |||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в коммуникативной деятельности | |||||||||||
В самостоятельной деятельности взаимодействует с детьми, избирательно сочетая парную дружбу с широким товариществом | Способен к ролевой регуляции поведения, преодолению своих непосредственных желаний, если они противоречат установленным нормам, правилам, данному слову, общей договоренности и оценке взрослого | Проявляет эмоциональную отзывчивость: умеет посочувствовать, утешить сверстника, помочь, поделиться чем-то(игрушками, сладостями и т.п.) | Свободно участвует в диалоге со сверстниками и взрослыми, соблюдая правила общения | Обсуждает события, делится своими мыслями, впечатлениями | Итог | |||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в эелементарной трудовой деятельности | |||||||
Следует инструкции взрослого при выполнении трудового действия: действует по правилу и образцу; контролирует собственную деятельность; оценивает результат | Стремится быть причастным к труду взрослых (помогает убирать участок, ремонтировать игрушки и книги) | Умеет доводить начатое дело до конца; проявляет настойчивость, добивается нужного результата | Итог | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в конструировании | ||||||||||||
Проявляет самостоятельность, творчество, инициативу при создании построе по замыслу | Умеет конструировать постройки по чертежам, схемам, заданным условиям | По образцу и показу умеет создавать простые поделки из бумаги в технике «оригами» | Самостоятельно придумывает и создает поделки из бумаги, природного и бросового материалов | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, вырезать цепочку предметов | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели в развития ребенка в музыкальной деятельности | |||||||||
Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности в ходе занятий и на праздниках | С удовольствием слушает доступные музыкальные произведения и эмоционально на них отзывается; может высказать свое мнение о прослушанном музыкальном произведении | Проявляет творчество в музыкальных играх-драматизациях; танцевальных движениях | Поет выразительно, правильно передавая мелодию | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Речевое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели в развития речи | ||||||||||||
Высказывается простыми, распространенными и сложными предложениями; использует все части речи | Употребляет антонимы, синонимы, сравнения, многозначные слова | Составляет связный рассказ по сюжетной картинке (картинкам), составляет рассказы по плану о событии, набору игрушек | Рассказывает истории из личного опыта: пытается сочинить сказки, истории, придумывает рифмы | Проводит звуковой анализ слов: выделяет определенный звук, дает ему характеристику; делит слова на слоги. Проявляет желание самому научиться читать | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Речевое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития восприятием ребенком художественной литературы | |||||||||
Может дать оценку поступку героя | Может сочинить свою сказку (историю) | Включается в беседу по содержанию литературных произведений | Пересказывает содержание рассказа, сказки, используя образные слова и выражения | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Физическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Группа здоровья | Показатели развития ребенка в двигательной активности | |||||||||||||
Умеет прыгать через скакалку разными способами | Сохраняет правильную осанку при ходьбе, беге | Отбивает от земли мяч одной рукой несколько раз; подбрасывает и ловит мяч одной рукой по несколько раз | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, приземляясь на обе ноги и не теряя равновесия; в высоту с разбега | Использует приобретенные двигательные навыки в различных условиях | Сохраняет статическое равновесие (от 15 с), стоя на линии (пятка одной ноги примыкает к носку другой) | Итог | |||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в познавательно-исследовательской деятельности | ||||||||||||
Задает вопросы об отвлеченных вещах; способен к простому рассуждению | Сравнивает природные и рукотворные объекты; умеет выделить их различия | Проявляет интерес к символическим языкам (цифры, буквы, графические схемы,дорожные знаки, ноты и т.д.) | Умеет сравнивать количество предметов, объемы жидких или сыпучих веществ на основе элесентарных представлений о сохранении количества: количество не зависит от величины предметов, расстояния между ними,пространственного расположения и направления счета; объем вещества не зависит от формы и размера сосуда | Умеет самостоятельно высказывать гипотезы, перед началом эксперимента и сравнивать ее с полученным результатом | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 6-7 лет
Сводная таблица
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития детей по видам деятельности | |||||||||||||||||
Показатели развития ребенка в игровой деятельности | Показатели развития ребенка в коммуникативной деятельности | Показатели в развития ребенка в элементарной трудовой деятельности | Показатели в развития ребенка в конструировании | Показатели в развития ребенка в музыкальной деятельности | Показатели в развития речи | Показатели развития восприятием ребенком художественной литературы | Показатели развития ребенка в двигательной активности | Показатели развития ребенка в познавательно-исследовательской деятельности | ||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

Карта развити ребенка 3-4 лет
Данная карта развития ребенка 3-4лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуем...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Диагностическое обследование позволяет учителю-дефектологу разработать индивидуальную коррекционную программу. Карта развития ребенка с ЗПР может быть использованна для заполнения при проведении монит...

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста для детей 5 –го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО)
Индивидуальная карта развития ребенка...