Перспективное планирование
рабочая программа (средняя группа)
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_starshaya_gruppa.docx | 42.56 КБ |
Предварительный просмотр:
сентябрь | Понедельник | Речевое развитие(воспитание художественной литературы и фольклора) | 2 День знаний «Песенки народов мира с. Маршак «Перчатки» стр6 | 9 «Немецкая сказка кукушка» Стр 37 | 16 Сказка «Лиса и журавль» Стр 69 | 23 Украинская сказка «колосок» 100 | 30 Развлечение |
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | Секреты школьной жизни Стр 8 | Рассматривание иллюстраций :И Шищкина «Утро в сосновом бору» Стр 38 | «Комбайнеры и трактористы» Стр 72 | Работа с рассказом Н .Носова «Огурцы» Стр 102 | |||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | «Портрет школьного учителя» Стр 10 | «Осенний лес» Стр 41 | «Огородное пугало» Стр 75 | «Натюрморт с грибами» Стр 105 | |||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 3 Свойства и признаки предметов. Теремок стр13 | 10 Постройка зимней берлоги для медведя. Стр 44 | 17 Сельскохозяйственные промыслы Стр 77 | 24 «Осенний урожай» Стр 109 | ||
Физическое развитие(физкультура) | «Поиграем в кошки мышки» Стр 15 | На рыбалку Стр 47 | Перелет птиц Стр 80 | Путешественники Стр 111 | |||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 4 Попевки. Музыкально ретмические игры стр 17 | 11 «Ужик» Стр 49 | 18 Осенняя пора Стр 82 | 25 «Осень пришла» Стр 113 | ||
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | «Школьные пренадлежности» Стр 19 | Создание коллективной аппликации «Осенний лес» Стр 51 | Лепка «Садовый инвентарь» Стр 84 | «Корзинка с осенним урожаем» Стр 115 | |||
Физическое развитие (физкультура) | «Пингвинята» Стр 21 | Л»овим мячик» Стр 53 | «Сторожевой пес» Стр 86 | Юные спортсмены Стр 118 | |||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 5 «Путешествие в прошлое ручки» Стр 23 | 12 Периоды осени Стр 55 | 19 Труд садоводов и овощеводов Стр 87 | 26 «Что мы знаем о овощах» стр 119 | ||
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | «Букет первоклассника» Стр 27 | «Дождливая погода « Стр 60 | «Сбор зерна» Стр 91 | «Осенний цветок» Стр 123 | |||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | «Веселая музыкальная карусель» Стр 29 | Осень пришла Стр 62 | Парень с гармошкой Стр 93 | Скворушка прощается Стр 126 | |||
пятница | Познавательное развитие (ФЭМП) | 6 Счет до 5 Стр 31 | 13 «Квадрат» Стр 64 | 20 Сравнение предметов по длине Стр 93 | 27 Четырехугольник Стр 128 | ||
Физическое развитие(физкультура) | «Мы смелые и ловкие Стр 35 | «Спорт – это для всех» Стр 67 | Занимаемся физкультурой Стр 98 | Летает не летает Стр 130 |
октябрь | Понедельник | Речевое развитие( воспитание художественной литературы и фольклора) | 07 Словацкая сказка «У солнышка в гостях» Стр 164 | 14 ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА А. Линдгрен «Карлсон ,который живет на крыше» Стр 197 | 21 Сказка « Крылатый , мохнатый да масленый» Стр 225 | 28 Стихотворение А. Плещеева «Осень» Стр 132 | |
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | Дифференциация звуков (с) и (ц) Стр 167 | Составление предложений о своей семье. Стр 199 | Составление рассказа «Как мышонок Пик обхитрил кота Рыжика» 228 | Составление предложений по картинкам «Предметы осени» Стр 135 | |||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | Иллюстрация к сказке «У солнышка в гостях» Стр 169 | «Семейный портрет» Стр 201 | Иллюстрации к сказке Крылатый , мохнатый да масленый Стр 230 | «Идет дождь» Стр 138 | |||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 01. Стадион Стр 140 | 08 Конструирование машины Стр 172 | 15 Конструирование гостевой комнаты Стр 203 | 22 Конструирование «Самолет» Стр 232 | 29 Осенний праздник | |
Физическое развитие(физкультура) | Зарядка с водяным Стр 143 | Лови горох Стр 175 | Сфетофор Стр 205 | Морское путешествие Стр 234 | |||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 02 Марш – жанр музыкального произведения Стр 145 | 09 Ритмическое навыки «Марш» Стр 177 | 16 Песенное творчество «Колыбельная» Стр 207 | 23 Танец цирковых лошадок Стр 216 | 30 Экскурсия в осенний парк | |
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | 03 Лепка человечка стр 146 | «В осеннем лесу» Стр 179 | Модель легкового автомобиля Стр 209 | Портрет моей бабушки Стр 238 | |||
Физическое развитие (физкультура) | Полезное спортом заниматься Стр 149 | Огородники Стр 181 | Заниматься спортом нужно. Стр 211 | На зарядку становись Стр 241 | |||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 04 Что предмет расскажет о себе Стр 150 | 10 «Эмоции и настроение» Стр 183 | 17 Назови имена своих дедушек Стр 213 | 24 Где работают мои родители Стр 242 | 31 | |
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | Веточки рябины Стр 152 | «Веселый грустный клоун» Стр 186 | «Семейный праздник» Стр 215 | Рисование на тему различных предметов , определяющих какую либо профессию Стр 247 | |||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | Слущание марш Д. Шестаковича Стр 156 | Слушание произведения д. Львова-компанейца «Полька» Стр 189 | Рус. Народ. Шуточная песня «Жил был у бабушки черный баран» стр 217 | «Смелый пилот» Стр 249 | |||
пятница | Познавательное развитие (ФЭМП) | 05 Числа и цифры Дидактическая игра «Собери яблоки в карзину» Стр 158 | 11 Д\игра «Составь предмет из треугольников» Стр 191 | 18 Д\игра №Составь картинки из геометрических фигур» Стр 221 | 25 Число и цифра 7 Стр 215 | ||
Физическое развитие(физкультура) | Числа и цифры Дидактическая игра «Собери яблоки в карзину» Стр 158 | Пожарные на учении Стр 195 | Друзья светофора Стр 223 | Спорт приходит в каждый дом Стр 255 |
ноябрь | Понедельник | Речевое развитие(воспитание художественной литературы и фольклора) | 11 Чтение русской нар. Сказки «Хаврошечка» Стр 318 | 18 Чтение и обсуждение стр.И. Бунина «Первый снег» Стр . 347 | 25 Чтение и обсуждение стихотворений : С. Маршак «Хороший день» и Я. Аким «Моя родина» Стр 256 | ||
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | Перелётные птицы д\и «звериные предложения» Стр 320 | Рассматривание картины «Первый снег» и составление рассказа Стр 349 | Рассказывание по теме «Родной край» Стр 259 | ||||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | Рисование по собственному замыслу «Москва» | Рисование по собственному замыслу «Первый снег» Стр 352 | Рисование по замыслу «Родная страна» Стр 262 | ||||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 05 Конструирование ракеты Стр 293 | 12 Кремлевские стены Стр 325 | 19 Зимний горки Стр 354 | 26 Архитектура Москвы Стр 64 | ||
Физическое развитие(физкультура) | Спорт – вот лучшая игра Стр 296 | Силачи ребята 334 | Мы идем на тренировку Стр 357 | С зарядки утро начинаем Стр 267 | |||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 06 «Дружные пары» Стр 297 | 13 Песенка «Березка» Стр 329 | 20 «Пляска медвежат» Стр 358 | 27 Ритмика «Матрешки»(муз. Бб Мусорского) | ||
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | «Матрешки» Стр 299 | Лепка медвежат Стр 332 | «аппликация на тему «Русская березка» Стр 361 | Лепка «Дружные человечки» Стр 271 | |||
Физическое развитие (физкультура) | Спорт –любимая игра Стр 301 | «Силачи – ребята» СТР 334 | «веселый снеговик» 362 | Для зарядки нужен спорт Стр 273 | |||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 07 Класификация предметов по цвету. д\игра «Радуга» Стр303 | 14 Рассматривание «Москковское метро | 21 «Беседа о том как, создаются книги. Стр 364 | 28 Ознакомление с русским народным костюмом Стр274 | ||
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | «Радуга» Стр 307 | «в метро» Стр 339 | «Обложка для любимой книги» Стр 368 | Рисование куклы в народном костюме Стр 277 | |||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | Слушание «Парень с гармошкой» Стр 309 | «Бубенчики» муз. Тиличеевой) Стр 341 | «Пастушок» чешкая песенка Стр 370 | Слушанье «Моя россия» Стр 280 | |||
пятница | Познавательное развитие (фЭМП) | 01 Геометрические фигуры. Д,игра «Цветик –семицветик» Стр 282 | 08 Измерения. Д,/и «Измерь предмет» Стр313 | 15 Д/игра «Далеко - близко» Стр 343 | 22 Число и цыфра 8 Стр 372 | 29 Целевая прогулка Прощание с осенью | |
Физическое развитие(физкультура) | Спорт творит чудеса Стр285 | Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам. | «Гонки на санках» Стр 345 | Волшебная елочка 375 |
декабрь | Понедельник | Речевое развитие(воспитание художественной литературы и фольклора) | 02 Чтение и обсуждение рассказа Н. Носова «На горке» стр 6 | 09 Рассказ «Чук и Гек» Стр 32 | 16 Чтение стихотворение И .Бунина «Первый снег» Стр 58 | 23 Чтение и обсуждение сказки «Хаврошичка» Стр 85 | 30 Новогодние утренник |
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | Составление предложений по картине «Зимние забавы» стр 8 | Дифференциация звуков (с) , (ш) Стр 33 | Составление предложений о зиме Стр 59 | Составление рассказа «Новогодние хороводы» Стр 89 | |||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | «Зимние забавы» Стр 10 | Иллюстрация к сказке «Буратино» Стр 36 | Рисование на тему «Приметы зимы» Стр 62 | Новогодняя открытка Стр 91 | |||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 03 Домик для снеговика Из геометрических фигур Стр 13 | 10 Проект «Микрорайона» Стр 39 | 17 Елочки из конусов Стр 64 | 24 Башня с часами «Курантами» Стр 93 | 31 | |
Физическое развитие(физкультура) | Юные спортсмены Стр 14 | Спортивные рыбки Стр 41 | Хитрая лиса Стр 66 | Цыплята и колокол Стр 95 | |||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 04 Упражнение с мячами Стр 16 | 11 «Полька» Стр 43 | 18 Разучивание песен Стр 68 | 25 Танец снегурочки и снежинок Стр 97 | ||
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | «Лыжник» Стр 19 | «Танцующие человечки» Стр 44 | Новогодняя елка Стр 69 | «Снегурочка» 99 | |||
Физическое развитие (физкультура) | Мороз красный нос 21 | Лепим снеговика Стр 47 | «Гонки на санках» Стр 71 | Зимняя эстафете Стр 101 | |||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 05 Беседа о спортивном инвентаре Стр 22 | 12 Как праздновали новый год в старину Стр 47 | 19 «Роль леса, деревьев в природе» Стр 72 | 26 Знакомство с театром и театральными профессиями Стр 101 | ||
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | «На катке» Стр 25 | «Зимний пейзаж» Стр 50 | Плакаты на тему «Охраняй природу» Стр 77 | Рисование костюмов к новому году Стр 104 | |||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | «Зима» Стр 26 | Песенка «Полька» Стр 53 | Игры на инструментах Стр 79 | Разучивание песни Стр 106 | |||
пятница | Познавательное развитие (фЭМП) | 06 Измерение объема жидкости сыпучих веществ стр 27 | 13 Д/Игра «Четырехугольник» Стр 53 | 20 Календарь Стр 81 | 27 Дни недели Стр 108 | ||
Физическое развитие(физкультура) | Занятия с флажками Стр 30 | Охотники и зайцы Стр 56 | Спасаем колобка Стр 84 | Эстафета снеговика Стр 110 |
январь | Понедельник | Речевое развитие(воспитание художественной литературы и фольклора) | 13 Сказка «Снегурочка и лиса» Стр 113 | 20 Сказка Т. Александровой №Домовенок Кузя» Стр 141 | 27 А. С. Пушкин «Зимний вечер» Стр 168 |
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | Работа со звуками (з) (Ж) Стр 114 | Рассказ «В зимнем парке» Стр 143 | Картины «Зимний лес» Составление рассказа Стр 169 | ||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | «что мне больше нравится на новогоднем празднике» Стр 117 | Иллюстрации «Домовенок Кузя» Стр 146 | По замыслу «Зимний лес» Стр 172 | ||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 14 Домик для деда мороза Стр 119 | 21 Конструирование катка Стр 148 | 28 Сани для снегурочки и Деда Мороза стр 174 | |
Физическое развитие(физкультура) | Делаем зарядку Стр 121 | Северный олень Стр 150 | Пусть болезни нас боятся Стр 176 | ||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 15 Песня «Где зимуют зяблики» Стр 123 | 22 Д/игра «Определи по ритму» Стр 151 | 29 Танец «Дружные пары» Стр 176 | |
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Новогодняя елка Стр 125 | Чудесные снежки Стр 153 | Белый медведь Стр 179 | ||
Физическое развитие (физкультура) | Зимние гонки Стр 127 | Лыжники Стр 155 | Лыжный крос Стр 181 | ||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 16 Знакомство с жизнью животных в лесу Стр 129 | 23 Знакомство с профессией спортивного тренера Стр 157 | 30 Сутки. Части суток Стр 183 | |
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | Животные в зимнем лесу Стр 132 | «Я спортсменом стать хочу» Стр 159 | Дети гуляют зимой на участке Стр 185 | ||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | Дед мороз Стр 134 | Игра на детских музыкальных инструментах Стр 162 | Игра на инструментах Стр 187 | ||
пятница | Познавательное развитие (фЭМП) | 17 Назови следующий день недели Стр 136 | 24 Д\И «Каких снежков больше» Стр 164 | 31 Число и цифра 0. Д\И «украсим снежинками елку. Стр 189 | |
Физическое развитие(физкультура) | Сильные и ловкие Стр 139 | На зарядку стройся в ряд Стр 167 | Мы занимаемся спортом Стр 191 |
февраль | Понедельник | Речевое развитие(воспитание художественной литературы и фольклора) | 03 Сказка «Заяц –хвастун» Стр 193 | 10 Рассказ В Драгунского «Друг детства» Стр 220 | 17 Беседа о тех кто является защитником нашей родины стр 248 | 24 Сказка «Финист –ясный сокол» Стр 273 |
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | Составление по картинкам «Дикие животные в лесу» Стр 195 | Беседа на тему «Моя любимая игрушка» Стр 223 | Составление предложений о российской армии Стр 250 | «Защитники родины» составление рассказа по ним Стр 275 | ||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | «Зайчик в зимнем лесу» Стр 199 | «Моя любимая игрушка» Стр 225 | «Солдат российской армии» Стр 252 | Открытка к 23 февраля Стр 277 | ||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 04 «Берлоги для медведя из природных материалов» Стр 200 | 11 Конструирование пожарной машины Стр 227 | 18 Башни часового Стр 254 | 25 Модель разводного моста Стр 279 | |
Физическое развитие(физкультура) | Звериная зарядка Стр 202 | Веселая зарядка Стр 229 | Спортивные ребята Стр 256 | Веселые снежинки Стр 281 | ||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 05 д\и «медведь» стр 205 | 12 Маленький марш муз Т. Ломовой Стр 231 | 19 Разучивание песни «Барабан» Стр 258 | 26 М\Игра «Летчики на эродроме» Стр 283 | |
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | «Грибочки для белочки» Стр 206 | Пограничник с собакой Стр 233 | Танк Стр 259 | Лепка «танк» Стр 284 | ||
Физическое развитие (физкультура) | Зимние виды спорта Стр 208 | Зимние забавы Стр 235 | Зимние игры Стр 261 | Эстафеты на санках Стр 286 | ||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 06 Беседа о профессии врача Стр 209 | 13 Беседы об истории российской армии Стр 236 | 20 Русские богатыри Стр 262 | 27 Знакомство с профессиями мебельщиков Стр 288 | |
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | «в цирке» Стр 212 | Героическая профессия Стр 239 | «Солдат – герой» Стр 265 | Рисование предметов мебели по выбору Стр 291 | ||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | Исполнение песни «Зима» Стр 214 | Песенки Тревожная минута Стр 241 | Песни «Смелый пилот» Стр 267 | Задорный танец Стр 294 | ||
пятница | Познавательное развитие (фЭМП) | 07 Число 10 .д\и «Составь фигуру» стр 215 | 14 Месяц. Д\И Распредели геометрические фигуры на группы. Стр 243 | 21 Измерение объема длины Д\И «Сосчитай кораблики» Стр 268 | 28 Д\Игра «Сколько зверей пришло в гости» Стр 295 | |
Физическое развитие(физкультура) | Утренняя зарядка Стр 218 | Смелые и ловкие спортсмены Стр 246 | Жучок делает зарядку Стр 271 | Спортивные уроки Стр 298 |
март | Понедельник | Речевое развитие(воспитание художественной литературы и фольклора) | 03 Стихотворение Г. Виеру «Мамин день» Стр 6 | 10 Стих. Ф. Тютчева «Зима не даром злится» Стр 36 | 17 Стихотворение И. Сурикова «Вот моя деревня» Стр 63 | 24 Стих-е «Дымковская игрушка» Стр 92 | 31 Экскурсия в весенний парк |
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | Мама – солнышко мое Стр 7 | «Матрешка – народная игрушка» Стр 38 | Составление предложений о родном селе. Стр 64 | Составление рассказа о дымковской , филимоновской , каргопольской игрушках Стр 94 | |||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | «Цветы для мамы» Стр 10 | «Матрешка» Стр 40 | Место где я люблю гулять Стр 67 | «Дымковская игрушка» Стр 97 | |||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 04 Конструирование цветочного магазина Стр 12 | 11 Снежная крепость Стр 43 | 18 Модель кремлевской стены Стр 69 | 25 Полочка для выставки народных игрушек Стр 99 | ||
Физическое развитие(физкультура) | «Медвежата любят мед» Стр 14 | Зарядка в джунглях Стр 44 | Юркая ящерица Стр 71 | Воробьиная зарядка Стр 101 | |||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 05 Вальс Стр 17 | 12 В лесу Стр 46 | 19 Зайчики Стр 73 | 26 Кнопочка Стр 103 | ||
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | «Ваза с цветами» Стр 19 | Русский народный костюм Стр 47 | Животные нашего края Стр 75 | «Дымковская лошадка» Стр 104 | |||
Физическое развитие (физкультура) | Совушка – мудрая головушка Стр 21 | Мы веселые ребята Стр 49 | Зайчата тренируются Стр 76 | Школа спортивного меча Стр 107 | |||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 06 Для чего нужна посуда Стр 23 | 13 Русский народный костюм Стр 51 | 20 Растения и животные родного края Стр 78 | 27 Народные промыслы Стр 108 | ||
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | Открытка к празднику 8 марта Стр 26 | Мальчики и девочки Стр 54 | «Защитим природу родного края» Стр 82 | Рисование народных узоров .Хохлома Стр 113 | |||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | Хоровод с подснежниками Стр 28 | Музыкальная вертушка Стр 56 | Музыкальная карусель Стр 85 | Жаворонок Стр 116 | |||
пятница | Познавательное развитие (фЭМП) | 07 Ориентировка в пространстве Стр 31 | 14 Путешествие в зоопарк Стр 58 | 21 Ориентировка по времени : дни недели и времена года стр 86 | 28 Айболит спешит на помощь Стр 117 | ||
Физическое развитие(физкультура) | Лягушата занимаются спортом Стр 33 | Мы играем в зоопарк Стр 61 | Ребята – спортсмены Стр 89 | Ярмарка спортивных движений Стр 120 |
апрель | Понедельник | Речевое развитие(воспитание художественной литературы и фольклора) | 07 Сказка Б. Заходера «Серая звездочка» Стр 150 | 14 Стих-е М. Карема «Мирная считалочка» Стр 177 | 21 Сказка Н. Телешовой «Крупеничка» Стр 205 | 28 Чтение и обсуждение с-я С. Есенина «Черемуха» Стр 122 | |
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак» Стр 152 | Составление предложений пусть всегда будет мир Стр 179 | Дифференциация звуков (ц)- (ч) , (щ)- (ч) Стр 206 | Дифференциация звуков (л) (р) Стр 124 | |||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | Иллюстрации к Р.Н. СКАЗКИ «Колобок» Стр 155 | пусть всегда будет мир стр 181 | «Весенние цветы» Стр 209 | Приметы весны Стр 127 | |||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 01 Метро Стр 129 | 08 Конструирование ракеты Стр 157 | 15 Конструирование танка Стр 183 | 22 «Машина будущего» Стр 211 | 29 Экскурсия в весенний парк Стр 230 | |
Физическое развитие(физкультура) | Ребята – затейники Стр 131 | Пожарные на учении Стр 159 | Зайчата убегают от волка Стр 185 | Шагаем с черепашкой Стр 213 | |||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 02 Музыкальные ворота Стр 133 | 09 Музыкальная змейка Стр 161 | 16 Музыкальные стульчики Стр 182 | 23 Музыкальный хоровод Стр 214 | 30 | |
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Ракета в космосе Стр 134 | «Птицы на кормушке» Стр 161 | Звезда героя Стр 189 | Лепка «Бабочки» Стр 216 | |||
Физическое развитие (физкультура) | Полет в космос Стр 137 | Зайчата и охотник Стр 164 | Готовимся к параду Стр 191 | Готовимся к туристическому походу Стр 218 | |||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 03 Знакомство с жизнью диких животных весной Стр 139 | 10 Знакомство с летающими аппаратами , которые изобрел человек Стр 165 | 17 Воен – освободитель земли русской Стр 193 | 24 Профессии людей Стр 220 | ||
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | Весенний лес Стр 142 | «Солнце и луна» Стр 169 | Защитники земли русской Стр 196 | На первомайской демонстрации Стр 223 | |||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | Верные друзья 144 | Музыкальные звездочки Стр 171 | Разный характер марша Стр 198 | Музыкальные загадки Стр 224 | |||
пятница | Познавательное развитие (фЭМП) | 04 «Маша и медведь» Стр 145 | 11 Ориентировка в космическом пространстве. Стр173 | 18 Путешествие по сказкам Стр 200 | 25 Волшебный гном Стр 225 | ||
Физическое развитие(физкультура) | Мы со спортом крепко дружим Стр 148 | Спортивные ребята Стр 175 | Я в солдатики играю Стр 203 | Догоняем хитрую лису Стр 228 |
май | Понедельник | Речевое развитие(воспитание художественной литературы и фольклора) | 05 А.С. Пушкин «Сказка о царе Солтане» Стр 230 | 12 Сказка «Царевна – лягушка» Стр 255 | 19 Сказка П. Бажова «Серебряное копытце» Стр 282 | 26 Сказка «Лиса и кувшин» Стр 311 |
Речевое развитие (коммуникативная деятельность) | «Сказка о царе Солтане» Стр 232 | Русская народная сказка «Царевна лягушка» Стр 257 | Дифференсация звуков (С) –(З) Стр 284 | Лето красное пришло Стр 313 | ||
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование) | «Аленький цветочек» Стр 234 | Рисование иллюстраций к сказке Стр 259 | Слон Стр 287 | Лето Стр 315 | ||
вторник | Познавательное развитие (конструирование) | 06 Самолет Стр 236 | 13 Корабль Стр 261 | 20 Мебель для кукол детского сада Стр 289 | 27 Конструирование поезда Стр 317 | |
Физическое развитие(физкультура) | Зарядка для зверей Стр 237 | Сказка «Вершки и корешки» Стр 263 | Счет шуточный воробей Стр 291 | Сказка «Лиса и кувшинчик» Стр 319 | ||
среда | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 07 Раз куплет, два куплет Стр 240 | 14 Хоровод цветов Стр 265 | 21 Мы умеем танцевать Стр 293 | 28 Летний день Стр 321 | |
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Военный самолет Стр 241 | Заинька на цветочной полянке Стр 267 | Воздушные шарики Стр 294 | Веселый ковер Стр 323 | ||
Физическое развитие (физкультура) | Кошки – мышки 242 | Зайчата убегают от волка Стр 269 | Щука ловит карасей Стр 296 | Сказка «Репка» Стр 324 | ||
четверг | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) | 08 Награды героев Стр 244 | 15 Комнатные растения Стр 271 | 22 Кто работает в детском саду Стр 298 | 29 Откуда книжка пришла Стр 326 | |
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | Рисование поздравительной открытки ко Дню Победы Стр 247 | На свободную тему пальчиками Стр 275 | Портрет воспитателя Стр 301 | Летом на речке Стр 329 | ||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) | Играем с заинькой Стр 247 | Музыкальные секреты Стр 276 | Идем на парад с флажками Стр 303 | С кем дружит зайчонок Стр 331 | ||
пятница | Познавательное развитие (фЭМП) | Помогаем парному измерить длину Стр 250 | 16 Спасаем зверей на острове Стр 277 | 23 Сосчитайте своих друзей Стр 305 | 30 На берегу реки Стр 336 | |
Физическое развитие(физкультура) | День прыгуна Стр 253 | Спортивные лягушата Стр 280 | Козленок на тренировке Стр 309 | Спортивное развлечение «Здравствуй лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....