Ежедневный план воспитательно - образовательной работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование
Цель: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Развивать двигательную активность детей, закреплять знания детей о назначении зимних построек. Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_vospitatelno_-_obrazovatelnoy_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми II разновозрастная группа (старший возраст).
Понедельник 13.01.2025 Тематическая неделя «Зимние виды спорта»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Дидактическая игра «Что перепутал художник?» с ……………………….. | Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «Зимние виды спорта» |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Яснее, яснее на небе звезды». ([31], с.116) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Упражнение …………………………. в составлении описательного рассказа о видах спорта | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 6. Январь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вторник 14.01.2025 Тематическая неделя «Зимние виды спорта»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| С ……………………… закреплять умение называть слова на заданный звук. | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Зимние виды спорта» |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Деревья надели шубки». ([31], с.117) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | |
Вечер |
| Упражнение «Угадай, на что похожа клякса» с …………………. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Январь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Консультация «Выбираем лыжи для ребенка» |
Среда 15.01.2025 Тематическая неделя «Зимние виды спорта»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Что где стоит?» с ……………………..…. Цель: упражнять в ориентации в пространстве | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Даже птице не летится, от мороза стынет птица». ([31], с.118) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
Вечер |
| Обсуждение ситуации «Что делать, если… (порезал/уколол палец, обжегся и т. д.)» с ………………… | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 8. Январь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Консультация «Зимние забавы для больших и маленьких» |
Четверг 16.01.2025 Тематическая неделя «Зимние виды спорта»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Найди отличий» (снеговики) с ………………………… Цель: развивать наблюдательность, внимание. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Мороз и ветер». ([31], с.119) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | |
Вечер |
| Д/и «Раньше – позже» Цель: закрепить временные представления у …………………………. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 9. Январь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Пятница 17.01.2025 Тематическая неделя «Зимние виды спорта»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Развитие творческого воображения у ………………………… в игре «На что похоже?» | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Зимнее солнце глядит к нам в оконце». ([31], с.120) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
Вечер |
| Дидактическая игра «Что бывает пластмассовое (стеклянное, деревянное и т. д.)?» с …………………............ | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 10. Январь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ОД | Содержание | |
Физическое развитие (Физкультура в помещении и на прогулке) | Занятие 52, 53. ([19], с. 73, 75) Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук. Упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Занятие 54. ([19], с. 76) Задачи. Повторить упражнение с элементами хоккея. Упражнять в метании снежков на дальность, в прыжках на двух ногах. | |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. Наша любимая подвижная игра. ([12], с. 76) Задачи. Формировать умение отражать в рисунке впечатления из личного опыта. Закреплять приемы создания контура изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать чувство композиции, воображение, творчество. 2. Рисование по замыслу. ([12], с. 83) Задачи. Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать материалы для рисования. Развивать воображение, творчество. | |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Лыжник. ([12], с. 91) Задачи. Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая строение тела, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 33. ([22], с. 106) Задачи. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Занятие 34. ([22], с. 109) Задачи. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление. | Занятие 17. ([11], с.59) Задачи. Знакомить с образованием числа 15 и новой счетной единицей — десятком. Учить: записывать образование числа 15, читать запись; рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка; формулировать учебную задачу; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; ориентироваться в тетради в клетку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. |
Познавательное развитие (Конструирование) | Режиссерское конструирование (2 занятия). Как мы подготовили зимнюю Олимпиаду. ([16], с. 120) Задачи. Расширить представление о зимней Олимпиаде и архитектуре Олимпийского комплекса (на примере Сочи-2014). Вызвать интерес к конструированию макетов спортивных арен и человечков-спортсменов. Создать условия для сотворчества по предложенной теме. Инициировать свободный выбор материалов и способов конструирования. Усложнить каркасный способ конструирования человечка из фольги. Формировать образ тела человека. Развивать эстетическое восприятие, креативность, пространственное мышление, коммуникативные способности. Воспитывать любознательность, интерес к спорту, патриотические чувства. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Сколько славных дел вокруг. ([7], с. 42) Задачи. Закреплять знания детей о разнообразных профессиях, личностных и профессиональных качествах их представителей. | |
Речевое развитие (Развитие речи) | 19. ([32], с. 148) Задачи. Познакомить детей с буквой л Л и тем, что она обозначает звонкие звуки [л] и [л']; учить читать слоги с пройденными буквами; с буквой л; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; закреплять умение делить предложения на слова, называть их по порядку; учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту; учить называть слова заданной звуковой структуры. | |
«Здравствуй, гостья-зима!». ([6], с. 60) Задачи. Познакомить детей со стихотворениями о зиме. | Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке». ([25], с. 71). Задачи. Развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания; включать в повествование описания природы, окружающей действительности; активизировать употребление однокоренных слов; учить составлять два-три предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»
Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (тема недели "Мир осенней одежды и обуви")
Предлагается вниманию планирование на неделю по программе Детство, тема недели "Мир осенней одежды и обуви" (средняя группа)...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)Индивидуальная работа вносится воспитателем ежедневно.Условные обознач...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми (подготовительная группа)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми по теме «Осень» в подготовительной группе...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 подготовительной группе ( 25.09.2024 - 29.09.2024)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...