Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_24-29.10.22.docx | 43.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 24.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Индивидуальное задание «Найди место звука в слове» С Аязом | - картина «Комбайн в поле» |
ОД | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром). Игенче хезмәте белән танышу» Балаларда игенче хезмәтенә хөрмәт тәрбияләү. Табышмаклар ярдәмендә күзаллау, фикерләү, акыл сәләтен үстерү. Яңа очраган сүзләрнең мәгънәләрен аңлату, сүзлек запасын баету, игенче хезмәтенең авыр һәм мактаулы эш икәнен аңлату.(30 бит.-№29) 2.Физическое развитие (Физкультура в помещении). Повторение занятия 13-24 по выбору воспитателя. 3.Познавательное развитиеФЭМП(6-7) Занятие №8 (Е.В. Колесникова . «Математика для детей 6-7 лет» стр 34) Количество и счет: арифметические задачи; решение примеров. Величина: измерение линейкой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. Учить: решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; измерять линейкой, записывать результаты измерения. | ||
Прогулка | Прогулка № 17. Октябрь. «День убывает – когда это бывает?». ([17], с.45) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер |
| Игра «Найди ошибку» с Залиной | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 18. Октябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Воспитание у детей культуры поведения за столом» |
Вторник 25.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Ознакомление Самата , Азаматом с количественным составом чисел из единиц | - иллюстрации, на которых прослеживается путь хлеба от поля к столу - разрезные картинки «Хлебобулочные изделия» - колосья и зерна пшеницы и ржи |
ОД | 1. Речевое развитие (Развитие речи, основы грамотности). Занятие 16. Литературный калейдоскоп. ([2], с. 49). Программное содержание. Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. 2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование). Создание дидактической игры «Что нам осень принесла». ([4], с. 73) Программное содержание. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Развивать стремление создавать предметы для игры. 3. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) Слушание: Осенняя песнь» П. Чайковского “балалар альбомы” Хороводые игры: Ак калач” Т.халык уены.Э.Еникиева муз. | ||
Прогулка | Прогулка № 18. Октябрь. «Наступают холода». ([17], с.46) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр; починка карандашей | |
Вечер |
| Обучение Илдуса отсчитыванию количества и соотнесению его с цифрой | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 19. Октябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда 26.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Беседа о содержании трудового процесса с Аязом. | - иллюстрации, картинки, фото с изображением сельскохозяйственной техники - муляжи хлебобулочных изделий |
ОД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 8. ([22], с. 38) Программное содержание. «Путешествие в сказке»Числа и цифры 1-6, установление соответствия меж¬ду числом, цифрой и количеством предметов, загадки, ло¬гическая задача на установление закономерностей. 2. Познавательное развитие (Конструирование). Машины. ([9], 13) Цель: формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представлениео колесах и осях, о способах их крепления. 3. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Повторение занятия 13-24 по выбору воспитателя. | ||
Прогулка | Прогулка № 19. Октябрь. «Синички – красивые птички». ([17], с.47) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт игрушек | |
Вечер |
| Д/и «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 20. Октябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 27.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
Утро |
| Упражнение «Брось и поймай» с Азаматом | - картинки с изображением ступки, пестика, жерновов, ветряной мельницы, электрической мельницы - гербарий со злаками | |
ОД | 1. Речевое развитие (Развитие речи, основы грамотности). Әңгәмә. «Икмәк – тормышның нигезе» Икмәккә сак караш тәрбияләү. Балаларның игътибарлылыгын, хәтерен, фикер йөртә белү сәләтен үстерү. Балаларга икмәкнең әһәмиятен аңлату, ипи үстерүдә катнашучыларның хезмәте турында белемнәрен ныгыту( 31 бит-№29) 2. Художественно - эстетическое развитие (Лепка). 1-й вариант. Вылепи свою любимую игрушку. ([4], с. 79) Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. 3. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану | |||
Прогулка | Прогулка № 20. Октябрь. «Придумаем сказку про осень» (сюжетная прогулка). ([17], с.48) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования | ||
Вечер |
| Закрепление у навыков Самата дежурства по столовой | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 21. Октябрь. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Консультация «Сон ребенка» |
Пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Задание Айзатом . «Расскажи, как вести себя в лесу» | |
ОД | 1. Художественно - эстетическое развитие (Рисование). Что ты больше всего любишь рисовать. ([4], с. 60) Программное содержание. Учить детей задумывать содержание своего рисунка и подходящие способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. 2. Русский язык (5-7 ЛЕТ) 3. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Повторение занятия 13-24 по выбору воспитателя. | ||
Прогулка | Прогулка № 22. Октябрь. «Воробьишка-воробей». ([17], с.51) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов | |
Вечер |
| Закрепление знания цветового спектра с Саматом в игре «Цвета радуги» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Ноябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя "Откуда хлеб пришел?" (для родителей)
Рекомендации для родителей по тематической недели "Откуда хлеб пришел?"...
Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»
Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...
План воспитательно - образовательной работы с детьми общеразвивающей направленности 2021 - 2022 учебный год
План воспитательно - образовательной работы с детьми общеразвивающей направленности 2021 - 2022 учебный год...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)Индивидуальная работа вносится воспитателем ежедневно.Условные обознач...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми (подготовительная группа)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми по теме «Осень» в подготовительной группе...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 подготовительной группе ( 25.09.2024 - 29.09.2024)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...