Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми по теме «Осень» в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_s_detmi.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми (с 09.09.2024 по 14.09.2024)
Тема: «Осень»
Цель: формирование представлений у детей об осени как времени года.
Итоговое мероприятие: Конкурс стихов об осени. Ответственный: Сивкова Е. Д. В. Дата: 14.09.2024
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 09.09.2024 | У Т Р О | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х. – Э. Р. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Как я провёл выходные» Д/и: «Когда это бывает» М/п игра: «Узнай по голосу» | Закрепить умение детей образовывать прилагательные единственного и множественного числа (Егор, Муслима) | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Дежурство по столовой. (Ульяна, Тимур) Ситуативный разговор: «Почему листья на деревьях меняют цвет» | Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания. Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Консультация: «Как одевать ребенка на осеннюю прогулку» Предложить родителям выучить с ребенком стихотворение об осени. |
Н О Д | Познавательное развитие (Окружающий мир/природа) Беседа: «Осень» Цель: обобщение и систематизация знаний об осени, осенних явлениях. | Дежурство по занятию. Разложить планшеты, кисти, стаканчики, салфетки, карандаши, краски, мелки. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Волшебная палитра осени» Цель: закрепление и расширение знаний детей об осени, познакомить с новыми цветами и оттенками. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) | |||||||
П Р О Г У Л К А | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х – Э. Р. | Наблюдение за трудом дворника. Трудовая деятельность Сбор осенних листьев. П/и: «Найди пару» | Упражнять в прыжках с продвижением вперед на расстоянии 2-3 метра (Алия, Соня) | Подготовка к прогулке: закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь. Дежурство в уголке природы. (Муслима) Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. Стихотворение И.Сурикова «Четыре цвета года». П/и: «Кто скорее соберет» С/р игра: «Экскурсия в парк» | Учить рисовать деревья, соблюдая пропорции. (Ярослав, Ангелина) | ||||||
В Е Ч Е Р | |||||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ВТОРНИК – 10.09.2024 | У Т Р О | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х. – Э. Р. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Приметы осени». М/п игра: «Глухой телефон» | Д/и «Скажи наоборот», закреплять умение называть противоположные по смыслу слова (Алия, Ярослав) | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Дежурство по столовой. (Егор, Софья) Ситуативный разговор: «Каждой вещи своё место». | Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Предложить родителям сходить с ребёнком в осенний парк. |
Н О Д | Познавательное развитие (Математическая деятельность) Числа 6, 7, 8. Цель: закрепление знаний об образовании чисел 6, 7, 8, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10. | Дежурство по занятию. Разложить тетради, карандаши, ручки, раздаточный материал, салфетки. Разложить планшеты, стеки, пластилин, (тесто, глину), ножницы,клей. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка) «Осенний лес» Цель: закрепление знаний о сезонных изменений в природе, учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы работы. | |||||||
Физическое развитие (Физическая культура) | |||||||
П Р О Г У Л К А | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х – Э. Р. | Наблюдение за туманом Трудовая деятельность: приведение в порядок территорию участка. П/и: «Третий лишний» Д/и: «Какой» | Упражнять в соблюдении равновесия (Алия, Тимур) | Подготовка к прогулке: закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь. Дежурство в уголке природы. (Ульяна) Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. Н. Грибачева «Рыжие листья» П/и: «Ветерок» Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование). «Машина для сбора урожая» | Закреплять умение обводить фигур с помощью трафаретов (Егор, Ангелина) | ||||||
В Е Ч Е Р | |||||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
СРЕДА – | У Т Р О | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х. – Э. Р. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок по теме М/п игра: «Что мы делали не скажем» | Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя (Софья, Ярослав) | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Дежурство по столовой. (Алия, Муслима) Ситуативный разговор: «Почему птицы улетают на юг?» | Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Рекомендовать родителям художественную литературу по данной теме для семейного чтения. |
Н О Д | Речевое развитие (Развитие речи) Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Цель: учить детей внимательно слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя, устанавливать причинно-следственные связи. | Дежурство по занятию. Разложить планшеты, кисти, стаканчики, салфетки, карандаши, краски, мелки. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Волшебница осень» Цель: закрепление умения при составлении декоративной композиции совершенствовать свои навыки в рисовании, продолжать развитие декоративного творчества детей. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) | |||||||
П Р О Г У Л К А | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х – Э. Р. | Наблюдение за небом. Трудовая деятельность: сбор веток. П/и: «Горелки» Д/и: «Какой лист» | Учить прыгать через скакалку (Егор, Ульяна) | Подготовка к прогулке: закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь. Дежурство в уголке природы. (Ярослав) Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. Г. Скребицкого «Осень» П/и: «С кочки на кочку» Театрализация: В. Сутеев «Под грибом» | Закреплять умение работать ножницами (Тимур, Алия) | ||||||
В Е Ч Е Р | |||||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ЧЕТВЕРГ – | У Т Р О | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х. – Э. Р. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Зачем приходит осень?» М/п игра: «Карусели» | Учить строить простые согласованные предложения. (Алия, Муслима) | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Дежурство по столовой. (Ярослав, Захар) Ситуативный разговор: «Почему осенью стало холоднее?» | Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Предложить родителям нарисовать рисунок об осенней прогулки. |
Н О Д | Познавательное развитие (Математическая деятельность) Число 9 и 10 Цель: закрепление у детей представление об образовании чисел 9 и 10 и умение вести счет и отсчет предметов в пределах 10. | Дежурство по занятию. Разложить тетради, карандаши, ручки, раздаточный материал. | |||||
Физическое развитие (Физическая культура) | |||||||
Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) «Звук и буква О» Цель: знакомство с буквой О, продолжать обогащение словаря детей поговорками и пословицами. | |||||||
П Р О Г У Л К А | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х – Э. Р. | Наблюдение за птицами. Сбор букета из осенних листьев и трав. П/и: «Найди свой цвет» Д/и: «Так бывает или нет?». | Развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя (Варвара, Егор) | Подготовка к прогулке: закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь. Дежурство в уголке природы. (Софья) Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. РНС «Мужик и медведь» П/и: «Листопад». С/р игра: «Пикник» Исследовательская активность: «Что есть в почве?» | Закреплять умение считать до10. (Ульяна, Егор) | ||||||
В Е Ч Е Р | |||||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПЯТНИЦА – | У Т Р О | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х. – Э. Р. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа по картинкам «Разная осень» М/п игра: «Пройди бесшумно». | Закрепить название осенних месяцев (Захар, Софья) | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Дежурство по столовой. (Варвара, Ангелина) Ситуативный разговор: «Зачем на дороге стоит светофор» | Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Предложить родителям сделать поделку из природного материала для выставки – конкурса поделок из природного материала и овощей «Волшебный сундучок осени» |
Н О Д | Познавательное развитие (Окружающий мир/природа) «Экскурсия в осенний парк» Цель: расширение знаний детей о состоянии растений осенью, особенностях поведения птиц. | Дежурство по занятию. | |||||
Физическое развитие (Физическая культура на прогулке) | |||||||
П Р О Г У Л К А | Ф. Р. Р. Р. П. Р. С – К. Р. Х – Э. Р. | Прогулка № П/и: «Через лужу» Д/и: «Наоборот» | Учить различать сигналы светофора (Тимур, Алия) | Подготовка к прогулке: закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь. Дежурство в уголке природы. (Тимур) Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. Стихотворение А.Усачёва «Матушка природа» Итоговое мероприятие: Конкурс стихов об осени. | Учить аккуратно раскрашивать предметы (Ангелина, Варвара) | ||||||
В Е Ч Е Р | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Тема: Игрушки / Народная культура и традиции
Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы ...
Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»
Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...
План физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной группы на январь.
В плане оздоровительной работы подобраны комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, различные подвижные игры, физкультминутки, и другие виды гимнастик (дыхательная, зрительная, артикул...
План физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной группы на январь.
В плане оздоровительной работы подобраны комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, различные подвижные игры, физкультминутки, и другие виды гимнастик (дыхательная, зрительная, артикул...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)Индивидуальная работа вносится воспитателем ежедневно.Условные обознач...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 подготовительной группе ( 25.09.2024 - 29.09.2024)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...