Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 подготовительной группе ( 25.09.2024 - 29.09.2024)
методическая разработка (подготовительная группа)

Комова Татьяна Николаевна

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_sentyabr.docx51.51 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 25.09.2023                                                                                                                  Тематическая неделя «Детский сад – мой второй дом»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 4 (с обручем). ([20], с. 8)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 4 (см. Приложение 1)
  • «Вежливые слова». Цель: Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т.д.). Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.
  • Беседа с детьми «Наш детский сад». Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.
  • Д/и «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом». Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей.
  • П/и «Займи дом»

Д/и «Назови слово на заданный звук» с

Арсений, Саша, Гоша

Цель: развивать  фонематический слух

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: Детский сад. профессии детского сада

ОД

  1. Окружающий  мир. Тема: «Как хорошо у нас в саду» ([7], с. 35)
  2. Бассейн.
  3. Рисование. Тема: «Наш любимый детский сад. Мы играем в детском саду» ([12], с. 71)

Прогулка

«Белогривые лошадки…». ([31], с.29)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Линдгрен А. «Карлсон, который живёт на крыше, опят прилетел». Цель: знакомить с новым произведением, учить высказывать свое мнение по содержанию.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 2 ([26], с. 45)

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

  • Театральная деятельность. «Работа над спектаклем“С новым годом, теремок!”». Цель: разучивать с детьми текст пьесы, обращая внимание на работу артикуляционного аппарата, дыхание, голос. Совершенствовать внимание, воображение, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. ([28], с. 17)
  • Ситуативный разговор «Чтобы произошло, если бы в саду не было бы взрослых
  • СРИ «Магазин цветов» Цель: закреплять в речи детей название цветов, воспитывать культуру речи).
  • Творческая мастерская: оригами: «Тюльпан» (подарок сотрудникам д/с на праздник). Цель: учить складывать лист бумаги по образцу. Воспитывать желание делать подарки в благодарность за заботу.                                      
  • Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша» Цель: учить играть по правилам.
  • «Поручения». Цель: учить выполнять поручения. Воспитывать культуру речевого общения. ([1], с. 14)
  • Упражнение «Минута тишины». Цель: способствовать развитию произвольности и выдержки.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление

……Арина, Егор, Савелий, Соня

Вечерняя прогулка

Прогулка 17. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

        

Вторник 26.09.2023                                                                                                                          Тематическая неделя «Детский сад – мой второй дом»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 4 (с обручем). ([20], с. 8)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 4 (см. Приложение 1)
  • Дежурство по столовой. Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений.
  • Беседа «Кто нас воспитывает?». Цель: закреплять знания детей о профессиях детского сада воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.
  • Д/и «Узнай по фотографии место в детском саду»
  • Общение «Поможем малышам полюбить детский сад». Цель: формировать представление о себе как об активном члене коллектива. Воспитывать заботливое отношение к малышам. ([1], с. 8)
  • П/и «Холодно-тепло» . Цель: развивать ориентировку в пространстве. ([25], с.319)

Д/и «На что похоже?» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах с ……………………….

Илья, Савелий, Полина

Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок.

ОД

  1. Бассейн.
  2. Развитие речи. Составление рассказов  на тему: «Первый день Тани в детском саду»  ([25], с. 44)
  3. ОБЖ

Прогулка

 «Белогривые лошадки…». ([31], с.30)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Линдгрен А. «Карлсон, который живёт на крыше, опят прилетел». Цель: знакомить с новым произведением, учить высказывать свое мнение по содержанию.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета, учить пользоваться столовым ножом, салфеткой.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 2 ([26], с. 45)

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

  • С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.
  • Общение «Мы любим наш детский сад». Цель: формировать интерес к учебной деятельности. ([1], с. 10)
  • Беседа «Как дети могут заботиться о взрослых». Цель: показать детям, что они могут быть полезными в семье, по мере своих сил заботиться о взрослых. ([21], с. 27)
  • Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Цель: воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения.
  • Рисование: «Чем мы любим заниматься в детском саду».
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Учить

 …Олесю, Илью, Семена  

обводить клеточки, правильно держать ручку; развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук

Вечерняя прогулка

Прогулка 17. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Папка-передвижка «Что воспитывает детский сад»

Среда 27.09.2023                                                                                                                  Тематическая неделя «Детский сад – мой второй дом»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 4 (с обручем). ([20], с. 8)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 4 (см. Приложение 1)
  • Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом)  
  • Беседа «Мой лучший день в детском саду». Цель: развивать речь детей, учить рассказывать о приятных моментах в детском саду.
  • Наблюдения за работой : медсестры. СРИ: «У врача».
  • Д/и «Заполни таблицу» Цель: развивать логическое мышление.
  • П/и «Пустое место». ([24], с. 140)
  • Поздравление сотрудников детского сада, вручение подарков.

Упражнять ……Милану, Сашу, Илью………………… в умении лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами

Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

ОД

  1. Музыка.
  2. Познавательное развитие (ФЭМП)
  3. Физкультура (на улице)

Прогулка

«Какой-то старичок паучок…». ([31], с.32)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Линдгрен А. «Карлсон, который живёт на крыше, опят прилетел». Цель: знакомить с новым произведением, учить высказывать свое мнение по содержанию.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пережевывать, есть бесшумно).

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 2 ([26], с. 45)

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

  • Театральная деятельность. «Работа над спектаклем “С новым годом, теремок!”». Цель: совершенствовать память, внимание, воображение детей. Работать над техникой речи. ([28], с. 18)
  • Ситуативный разговор: «Моё любимое занятие в детском саду»
  • Вечер загадок о людях, работающих в детском саду. Цель: закреплять знание профессий сотрудников детского сада.
  • СРИ «Детский сад»: сюжет «Медицинский кабинет». Цель: учить детей разыгрывать знакомый сюжет, применять и творчески перерабатывать в игре полученные знания.
  • Игры со строительным материалом: «Наш любимый детский сад». Цель: учить детей строить дом из конструктора: анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали (куб, брусок,   пластина); выполнять постройку по образцу. Показывать детям варианты   оформления домов мелкими деталями конструктора.
  • Д/и «Угадай предмет» Цель: развивать логическое мышление
  • Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково». Цель: укреплять психологический комфорт в группе.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Д/у «Графический диктант»

Надя, Есения, Гоша

Вечерняя прогулка

Прогулка 19. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 28.09.2023                                                                                                                  Тематическая неделя «Детский сад – мой второй дом»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 4 (с обручем). ([20], с. 8)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 4 (см. Приложение 1)
  • Беседа с детьми: «Этичные и неэтичные поступки».
  • Трудовая деятельность: навести порядок в уголке творчества
  • Д/и «Где что находится?» Цель: упражнять в ориентации  в пространстве.
  • Д/и «Доскажи словечко» Цель: расширение словарного запаса, умение подбирать слова по смыслу.
  • Настольная игра «Помоги Оле» Цель: развивать логическое мышление.
  • П/и  «Мяч водящему». ([24], с. 144)
  • Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения».
  • Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»

Упражнять  в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знание цифр с

Семена, Арсения, Егора, Соню

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД

  1. Обучение грамоте. ([32], с. 116)
  2. Лепка. Тема: «Богатый урожай» ([9], с. 18)
  3. Музыка. По плану музыкального руководителя

Прогулка

«Частый дождик на дворе…»  ([31], с.34)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Линдгрен А. «Карлсон, который живёт на крыше, опят прилетел». Цель: знакомить с новым произведением, учить высказывать свое мнение по содержанию.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить сохранять во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку. Учить благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 2 ([26], с. 45)

Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами,  муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

  • Экскурсия в музыкальный зал: знакомство с музыкальными инструментами. Цель: познакомить детей с новыми музыкальными инструментами (тамбурин, ксилофон), их звучанием, способами звукоизвлечения.
  • СРИ «Наш дом – детский сад» Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с.
  • Чтение молдавской сказки «Как братья отцовский клад нашли». Цель: формировать личную оценку поступков героев.
  • Д/и  «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов
  • Ручной труд «Коврик для прихожей» Цель: дать детям представление о плетении из бумаги.
  • Малоподвижная игра «Ворота». ([2], с. 16)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Упражнять

 Полину, Настю, Сашу, Егора

 в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения.

Вечерняя прогулка

Прогулка 20. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница 29.09.2023                                                                                                                          Тематическая неделя «Детский сад – мой второй дом»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 4 (с обручем). ([20], с. 8)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 4 (см. Приложение 1)
  • Беседа с детьми: «Урок дружбы»
  • Трудовая деятельность: «Расставим стулья в определенном порядке».
  • Пословицы и поговорки о труде. ([30], с. 10)
  • П/и  «Передай мяч».([24], с. 148)
  • Общение «День рукавичек». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Расширять представления  о правах детей. ([1], с. 16)

Д/и «Назови слово на заданный звук». Цель: развивать  фонематический слух у ……Милана, Илья, Арина

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

ОД

  1. Познавательное развитие. ФЭМП)  ([22], с.29)
  2. Физкультура. По плану инструктора
  3. Патриотическое  воспитание. Тема: «Мир вокруг нас»

Прогулка

«Лист кружится золотой (главные приметы осени)».  ([31], с.36)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Линдгрен А. «Карлсон, который живёт на крыше, опят прилетел». Цель: знакомить с новым произведением, учить высказывать свое мнение по содержанию.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сохранять осанку, не делать лишних движений, держать ноги вместе в спокойном состоянии.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 2 ([26], с. 45)

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

  • Беседа на тему «Давайте жить дружно!». Цель: формировать у детей умение анализировать свое поведение и поступки других, побуждать разрешать проблемы, споры, мирным путем.
  • Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.
  • Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов
  • Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности
  • ХБТ. Стирка кукольной одежды. Цель: формировать навыки коллективного труда.
  • Игра-забава «Жмурки». Цель: развивать внимание повышать двигательную активность детей
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Назови соседей числа» с

Ясей, Сашей, Арсением, Савелием

Цель: формировать умение называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Вечерняя прогулка

Прогулка 21. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

        

ОД

Содержание

Физическое развитие

(Физкультура в помещении и на прогулке)

По плану  инструктора

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

1. Как мы играем в детском саду. ([12], с. 71).

Задачи. Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

2. Нарисуй свою любимую игрушку. ([12], с. 55).

Задачи. Учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Азбука в картинках. ([15], с. 34)

Задачи. Закрепить представление детей о начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но и лепить (моделировать) разными способами; предложить передать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами (по

замыслу); ориентировать на поиск разных вариантов оформления (например, вылепить две буквы по желанию так, чтобы одна из них была обычной - простой, а другая - фантастической или узорчатой).

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 5. ([22], с. 26)

Задачи. Уточнять представления о цифре 4; закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц; закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов; развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Занятие 6. ([22], с. 29)

Задачи. Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц; познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Познавательное развитие (Конструирование)

Конструирование по условиям. ИНТЕРЕСНО, как части становятся целым. ([16], с. 72)

Задачи. Расширять опыт творческого конструирования по условию или ряду условий. Уточнить представления о симметрии, части и целом. Помочь осмыслить понятие о конструировании как искусстве создания целого из частей. Продолжать формировать опыт взаимодействия и сотрудничества. Развивать комбинаторные способности, восприятие, ассоциативное мышление, творческое воображение, чувство формы и композиции. Воспитывать эстетические эмоции, желание передавать представления об окружающем мире «языком» конструирования.

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром)

Как хорошо у нас в детском саду. ([7], с. 35)

Задачи. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и окружающим людям.

Патриотическое воспитание

«Мир вокруг нас»  Осипова, с

Цель: формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных странах, России как о родной стране.

Обучение грамоте

Речевое развитие (Развитие речи)

4. ([32], с. 116)

Задачи. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с тем, что буква я может обозначать два звука — [и’а]; учить составлять предложения из двух слов о действиях детей, называть 1-е, 2-е слово предложения; продолжать учить называть слова по заданной модели.

Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду». ([25], с. 44).

Задачи. Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет; учить образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании; учить дифференциации звуков [ц] и [ч], отрабатывать четкую дикцию.

Список литературы

1. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

2. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Методическое пособие для занятий с детьми 3-7 лет. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

3. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Мир физических явлений: Опыты и эксперименты в дошкольном детстве. Для занятий с детьми 4-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

4. Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. – СПб.: «Детство-пресс», 2022.

5. Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет. 2-е изд., испр. и доп.– М.: ТЦ Сфера, 2015.

6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

8. Колдина Д.Н. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

9. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

10. Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

11. Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2022.

12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

13. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

14. Литвинова О. Э. Конструирование в подготовительной к школе группе. Конспекты совместной деятельности с детьми 6—7 лет: учебно-методическое пособие. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

15. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008.

16. Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2020.

17. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в старшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.

18. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

19. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

20. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

21. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

22. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

23. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

24. Степаненкова Э.Я.  Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

25. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. – М.: ТЦ Сфера, 2023.

26. Федорова С.Ю. Гимнастика после сна с детьми 5-7 лет. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.

27. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошк. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.

28. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 6-7 лет/ Под ред. О.Ф. Горбуновой. – 2-е изд., испр. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.

29. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования. Для детей 5–7 лет. Банк России.

30. Сборник методических материалов на основе примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». Банк России.

31. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) /авт.-сост. М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева. – Волгоград: Учитель.

32. Обучение дошкольников грамоте по методикам Д.Б.Эльконина, Л.Е.Журовой, Н.В.Дуровой: Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия. – УМК «Обучение дошкольников грамоте». – М.: Школьная книга, 2022.

33. Свободные интернет-источники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»

Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»

Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы в комбинированной группе для детей с ОНР на Ноябрь 2023-2024 уч. год

Данный материал будет полезен для педагогов логопедической группы по реализации календарного тематического плана....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)Индивидуальная работа вносится воспитателем ежедневно.Условные обознач...

ПЛАН воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период на 2024 учебный год.

ПЛАН воспитательно-образовательной работы с детьми на летний  оздоровительный период  на 2024 учебный год....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми (подготовительная группа)

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми  по теме «Осень» в подготовительной группе...