проект: "Откуда пришла осень". 6-7 лет
проект (подготовительная группа)

Своднина Ангелина Федоровна

проект: "Откуда пришла осень". 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_pasporta_proekta_svodnina_a_f.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: "Откуда пришла осень"

Паспорт проекта:

•        автор проекта: Своднина Ангелина Федоровна, воспитатель

•        участники проекта: дети, педагоги

•        возраст детей: 6-7 лет

•        сроки реализации проекта: сентябрь-ноябрь

•        продолжительность проекта: среднесрочный

•        тип проекта: групповой, познавательно-творческий, игровой.

•        вид проекта: исследовательский, творческий.

3. Актуальность проекта.

Проект позволяет детям изучать и понимать изменения природы в осеннее время года, развивать навыки наблюдения за явлениями природы, расширять свой кругозор и знания о мире вокруг себя.

4. Цель, задачи проекта.

  1. Исследовать осенние изменения в природе.
  2. Провести наблюдения за изменениями в растительном и животном мире.
  3. Создать коллекцию осенних листьев и плодов.

5.Планируемые результаты проекта:

  • Увеличение знаний детей о природе.
  • Развитие творческих способностей через создание поделок.
  • Укрепление дружбы и командного духа среди участников проекта.

6. Форма представления продукта: выставка детских поделок, презентация

7. Этапы реализации проекта:

•        организационно-подготовительный

  1. Совместно с детьми собирать природный материал для изготовления поделок.

•        технологический

  1. Целевые прогулки на территории детского сада
  2. Художественное творчество.
  3. Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы на осеннюю тему.
  4. Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

•        рефлексивно-обобщающий:

  1. Выставка поделок
  2. Стенгазета «Откуда пришла осень».
  3. Презентация проекта «Откуда пришла осень»

8. Список использованной литературы/ электронных ресурсов.

  1. Алябьева, Е. А.«Итоговые дни по лексическим темам». – М.:«Просвещение», 2003,
  2. Соломенникова, О. А.«Ознакомление с природой в детском саду». – М.:«Мозаика*Синтез», 2016.
  3. Пособие Илларионова Ю. Г.«Учите детей отгадывать загадки»Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка детского проекта "Откуда книга пришла?"

Информационная карта проекта1.     Название проекта: «Откуда книга пришла?».2.     Автор проекта: Плотникова Екатерина Вячеславовна.3....

Детский исследовательский проект «Откуда книга пришла?» (Паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи:  Расширять и уточнять знания о книгах, о ...

Проект «Откуда книга пришла»

Цель для педагога:Закреплять знания о строении книги (обложка, форзац, корешок книги, титульный лист, иллюстрации).Развивать познавательные способности, творческое воображение; творческое мышление, тв...

Проект "Откуда книга пришла"

В современном обществе на детей обрушивается большой поток информации с телевидения, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план. Актуальность проекта  обусловлена поиск...

Интеграции к проекту "Откуда книга пришла"

Этот проект познакомит детей с историей происхождения книги, процессом ее возникновения; приобщит к пониманию роли книги и ее ценности в жизни человека, в мировой культуре...

Конспект к проекту "Откуда книга пришла"

Конспект дает первоначальные знания об изготовлении бумаги и ее свойствах....

защита проекта "Откуда варежка пришла?"

Защита проекта «Откуда варежка пришла?»  В районном конкурсе проектно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста «Удивительное рядом!»...